личный блог Dima_Vladivostok

Предщесвтвеник Тигра :)

Всем Привет!
Решил написать про Кантер который у меня был до Тигра )
Очередной раз, при покупке автомобилей в Японии, я проезжал по стоянкам в городе Тояма, и мой охотничий взгляд увидел этот грузовик. Я сразу понял, что мне от этой машине нужно. Мой таксист Ивасита-сан помог мне найти владельца грузовичка, и убедительно попросил, чтобы он мне его продал. По моим глазам, которые ярко искрились от вида кантера, японец раскусил меня. и понял, что с меня можно срубить несколько сотен долларов сверху, немножко поламался как девка.. что- то буркнул на своем родном языке .и уже через несколько минут, я был счастливым обладателем, кантера-охотника. Японец после удачной сделки не оставил меня с таксистом без внимания, как и положено ,он нас пригласил в суши-бар, и решил нас угостить ,так как платил он. я решил чтобы как-то отбиться. Мне пришлось заказывать самые дорогие сорта рыбных блюд, и запивать все это не дешевым пивом. Маленько захмелев японец предложил продолжить банкет, отказаться было как-то не по-русски и мы поперлись по ночным барам, после первого же клуба Ивасита-сан был уже не таксист слабак оказался, мы отправили его в сауну, чтобы он там протрезвел, а я со счастливым продавцом продолжал обмывать удачную покупку. Уже ближе к утру японец не мог ходить, тем боллее разговаривать , после всех расчетов у него осталось меньше половины денег выручнные за грузовик. Утром я забрал кантер со стоянки пока не предъявили счет за бары. с местами на судах было ограничено, но взяв с собой бутылку хорошего коньяка, вопрос с начальником рейса был мгновенно решен. Теперь мой грузовик был отгружен.в порт Владивосток на пассажирском судне «РУСЬ». После прохождения всех таможенных канителей я забрал его с таможенного склада и поставил на химчистку. В салоне были найдены какие-то стрелянные гильзы неизвестного калибра. кантер значит тоже в Японии использовали по назначению. я начал его потихонечьку готовить к охотничьему сезону. Первым делом я вставил пару окошек чтобы при транспортировки собак они не задохнулись от своих же пердухов .Без лебедки в тайгу я никогда не суюсь. Пришлось ее вмантировать в передний бампер. Выбор был тогда небольшой поставили лебедку «COME-UP» производства южного-китая ни разу не подвела. Багажник на кантере стоял еще с Японии, но он был совсем «немножко ржавый». Пришлось все трубы и крепеж переделать с нержавейки. Практичный и вместительный получился багажничек. В тайге постоянно приходиться преодолевать броды поэтому поставили самодельный шнорхель. Его надежно укрепили между кабиной и фургоном. Внутри фургона были сделаны скамейки со шкерами и при необходимости можно сделать спальные места для двух человек и двух сук, так как они всегда нужны для загонной охоты. С наружи фургон был сделан «бабочкой», очень удобно было, что он открывался с 3х сторон.
Решил сделать аэрографию, посовещался с Женей художницей (салон - Белая ворона). Она мне нарисовала охотничью тематику! Впереди нарисовали тигра-хозяина тайги, как же без него! С водительской стороны небольшую стаю волков, ведь они такие же охотники как и мы, только стрелять им не с чего. С пассажирской стороны на дверях хотелось сначала нарисовать фазанов с утками, но в итоге остановились на кабане-секаче! Поскольку мне нравится охота на реву, я попросил нарисовать изюбра. С первого раза получилось неплохо, но не так как я себе это представлял! Благородный олень получился какой-то неживой и с грустной мордой! Я попросил Женю, чтобы она нарисовала оленя более живым! На следующей неделе я пришел в бокс и на моих дверях красовался здоровый великолепный благородный олень. Стоял как живой, а из пасти у него валил пар. Рука непроизвольно потянулась за карабином...
Время поджимало к охотничьему сезону. К этому времени ко мне в впервые должен был приехать родной братишка из Киргизии. Мне хотелось показать ему нашу богатую приморскую тайгу, чтобы он уехал с хорошими впечатлениями и мне это удалось - после первой поездки мой брат отморозил уши :))) А начиналось всё так:
После первых отоварок в магазинах мы двинули на север к друзьям на угодья. Грузовик был не скоростной - «сотку» выжимал только с горы! В Дальнегорске мы были уже к утру. Взяв собой спиртосогревающей жидкости мы двинулись дальше, и нет чтобы ехать в Пластун на прямую, почти по нормальной дороге как все люди, мы решили испытать грузовик на проходимость и поехать через Сенайчу, по короткой дороге через тайгу!
В начале всё шло хорошо, даже весело. Мы все немного накатили и большие броды проезжали без всяких проблем, но подъехав к реке Джигитовка мы были удивлены, в реке было много воды. На тот момент нам было уже и море по колено. Форсировав реку и проехав километра три мой грузовик стал захлебываться. Сначала подумали что заправились летней соляркой и надеялись дотянуть до Пластуна. Но не судьба - двигатель отказывался работать. Хорошо, что с собой был набор необходимых инструментов. Открутили форсунки … а там вода! Оказывается вода попала в топливный бак через замочную скважину, которая находится на крышке горловины. Топливный фильтр был весь в шуге. Его отогрели на костре.
Мороз крепчал. Брат мой в это время ходил и любовался природой. Пока прогоняли воду аккумуляторы наши капитально сели. Слава богу, что я взял 2 запасных. Благодаря им, нам снова удалось запустить двигатель. Все ужасно замерзли, но вдохновленные успехом, потихоньку двинулись в путь, но двигатель снова и снова захлебывался. Пришлось приподнять сидение, и Серега в стойке прачки вручную дрочил насос на топливном фильтре. Я вел грузовик с небольшой скоростью, т.к. свирепый поток холодного воздуха дул из под днища двигателя и морозил наши и без того утопленные тела.
Как только появились первые огоньки, мы поняли, что спасены! Устроившись в теплом доме, мы разомлели. У моего брата отошли уши и стали похожи на два больших вареника, что аж шапка не налезала! Сергей сказал, что в Киргизии при таком морозе детей в школу не пускают, а мы тут кайфуем. После этой поездки я стал надевать резиновую перчатку на горловину топливного бака.
За четыре года эксплуатации было много интересных историй связанных с кантером.

ну и фотки











Всем спасибо ! Все свободны)

Ну как ?

  1. Круто ! (58% — 45 голосов)
  2. Очень круто ! (42% — 33 голоса)
Автомобили: Mitsubishi
Теги: кантер
21
16 January 2012 в 03:04
2969
13
13 комментариев:
iCooler
#  iCooler  16 January 2012 в 03:17

Хотелось бы услышать все истории с ним)

2
blue666
#  blue666  16 January 2012 в 03:19

Да да потдерживаю, очень уж интересно :)

1
Dmitry Core
#  Dmitry Core  16 January 2012 в 03:28

Да читал без напряжения ! Хочу еще )

1
Dima_Vladivostok
#  Dima_Vladivostok  16 January 2012 в 03:25

истории будут ) но вот фотки не сохранились .

0
Настёна
#  Настёна  16 January 2012 в 03:29

очень круто))+++

1
Dima_Vladivostok
#  Dima_Vladivostok  16 January 2012 в 03:48

спасибо

0
Настёна
#  Настёна  16 January 2012 в 03:51

не за что))

1
webster
#  webster  16 January 2012 в 03:55

осторожно лайки!

5
Dima_Vladivostok
#  Dima_Vladivostok  16 January 2012 в 04:02

))))))

0
Romanbull
#  Romanbull  16 January 2012 в 06:52

круто)
очень понравилось читать,давно ни че интересного не было и по теме))

1
VanyaF7
#  VanyaF7  16 January 2012 в 09:41

круто!машинка понравилась!!+))

1
Dima_Vladivostok
#  Dima_Vladivostok  16 January 2012 в 09:58

спасибо )

0
kiryan177
#  kiryan177.САО  16 January 2012 в 13:25

Да танк офигенный) но тигр мне больш нра)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29