личный блог Дима Venom →
Итак, у меня накопилось достаточно информации и материала, чтобы полностью рассказать вам о том, как прошло ралли "Южные озёра". (фото-тизер тут - http://smotra.ru/users/dima_venom/blog/127309/) Напомню попал я на него благодаря всем вам, вашим голосам. И это ещё не всё, за что мне надо сказать спасибо ;) Но не будем забегать вперед.
Начну свой отчёт с пары мини-статей, опубликованных на сайтах организаторов (mrteam.ru и russian-rally.ru)
Разрыв шаблона
Рейсинг-спринт «Южные озера» с самого своего начала, с момента зарождения идеи был нестандартным автоспортивным мероприятием. И, собственно, до самого награждения некоторая нешаблонность была постоянным спутником этой первой легальной уличной гонки.
Владелец строящегося коттеджного поселка «Южные озера» Евгений Голубин обратился в команду MRT с предложением организовать какое нибудь автошоу или иное автомобильное мероприятие на территории поселка. Ребята прикинув все возможные варианты сделали ряд предложений из которых был выбран формат асфальтового спринта. Ну а поскольку проводился он по улицам поселка, пусть и строящегося, то само собой возникла параллель со стритрейсингом. Так и родился «спринт-рейсинг» «Южные озера».
А ведь обычно организаторы соревнования обычно сами ищут место проведения гонок и мучаются со всеми согласованиями, одобрениями, подписями. А тут ситуация сама "приплыла в руки" - хозяин территории предложил провести у него по улицам соревнование. Вот уж нестандарт для России.
Состав участников мероприятия оказался очень разношерстным. Здесь и легендарные участники любительских ралли, и действующие пилоты и штурманы Чемпионата и Кубка России по ралли, и пилоты кольцевых серий и просто любители скорости и спортивные болельщики. Гонка получилась разнообразной. В первую попытку участникам досталась разная трасса. К моменту старта переднеприводных экипажей начался дождь, и ребятам досталась мокрая трасса, что в купе со свежим гладким асфальтом привело к нескольким занятным пируэтам.
Трасса спринт-рейсинга была достаточно интересная и своеобразная. Типичной и привычной ни для кого из участников она уж точно не была. Проложенная по свеже заасфальтированным улицам поселка, повороты в основном под прямым углом, дистанция не очень длинная. Формат заездов почти кольцевой — один круг прогревочный, чтобы прикатать резину, прогреть ее, настроиться пилоту и затем две зачетные попытки. Один заезд до технически-купального перерыва и еще один после. Вот такой мегакоктейль ожидал участников. Более 40 профессиональных спортсменов и любителей приняли участие 17 июля в автоспортивном празднике.
Ну а под награждение, которое сначала вроде как хотели снабдить спецеффектами в виде фейерверков, но потом по разным причинам от этой идеи отказались, природа решила, что негоже награждение такого мероприятия оставлять без «эгегей» и поселок накрыло ураганом, ливнем, грозой и градом. За двадцать минут поселок залило от души, ну и молнии с громом стали суровым, но зрелищным аккомпанементом вручению кубков и памятных призов.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот таким был этот день )) И немного текста от меня. В первую очередь, нарыл чьё-то видео на ютубе, в котором наглядно видно, о чём шла речь в последнем абзаце про ураган.
вот так вот выглядело награждение ))))
К сожалению, не удалось найти ни одного он-борда с трассы, а это было бы достаточно интересно.. Если найдется - обновлю пост )
О трассе - говорят что несколько человек приехав и увидев её - сразу развернулись и поехали по домам )) Не исключаю, что это правда так как покрытие было действительно очень опасное и даже малейших ошибок оно не прощало. Когда приехал, сразу пошёл пройтись по совету Аланыча пешочком по всей трассе, посмотрел опасные места. Отдельно отмечу асфальт - именно он объясняет такое количество "уборов". Положили его всего пару дней назад, соответственно он был неукатан, очень скользкий и по краям проваливался даже когда на негонаступали ногой, про авто я молчу ) ..А когда пошёл дождь по коэффициенту сцепления покрытие стало нопоминать гололёд =) Вообщем проанализировав всю эту картину решил для себя, что задача минимум - уехать целым и с целой машиной, но при этом постараться ехать достаточно быстро и без ошибок. Сильный дождь начался как раз к моменту, когда мне пора было выезжать на свою первую попытку.. Так что о хорошем времени можно было и не мечтать. Попробовал всё же ехать быстро, чтобы понять точки торможения и узнать нюансы для второй попытки.. После обеда асфальт высох, что позволило проехать на 6 секунд быстрее. Моя тактика аккуратной езды в итоге позволила занять по итогам соревнований немного досадное 4ое место в своём классе (4000 куб см.). До подиума не хватило 0.45 сотых секунды. Было довольно обидно конечно потом весь вечер, но сейчас уже остались одни положительные эмоции. К тому же, без приза я всё равно не уехал, за что ещё раз не упущу возможности поблагодарить смотру, всех вас, т.к. именно львиная доля ваших голосов позволила мне выйграть конкурс зрительских симпатий! Вручили вот такой вот навигатор, пользуюсь ;)))
Вот таким вот получился мой отчёт, надеюсь вам понравилось ;)
UPDT!!! Появилось официальное видео о мероприятии, enjoy
Полный отчёт о ралли "Южные озёра" :)
Итак, у меня накопилось достаточно информации и материала, чтобы полностью рассказать вам о том, как прошло ралли "Южные озёра". (фото-тизер тут - http://smotra.ru/users/dima_venom/blog/127309/) Напомню попал я на него благодаря всем вам, вашим голосам. И это ещё не всё, за что мне надо сказать спасибо ;) Но не будем забегать вперед.
Начну свой отчёт с пары мини-статей, опубликованных на сайтах организаторов (mrteam.ru и russian-rally.ru)
Разрыв шаблона
Рейсинг-спринт «Южные озера» с самого своего начала, с момента зарождения идеи был нестандартным автоспортивным мероприятием. И, собственно, до самого награждения некоторая нешаблонность была постоянным спутником этой первой легальной уличной гонки.
Владелец строящегося коттеджного поселка «Южные озера» Евгений Голубин обратился в команду MRT с предложением организовать какое нибудь автошоу или иное автомобильное мероприятие на территории поселка. Ребята прикинув все возможные варианты сделали ряд предложений из которых был выбран формат асфальтового спринта. Ну а поскольку проводился он по улицам поселка, пусть и строящегося, то само собой возникла параллель со стритрейсингом. Так и родился «спринт-рейсинг» «Южные озера».
А ведь обычно организаторы соревнования обычно сами ищут место проведения гонок и мучаются со всеми согласованиями, одобрениями, подписями. А тут ситуация сама "приплыла в руки" - хозяин территории предложил провести у него по улицам соревнование. Вот уж нестандарт для России.
Состав участников мероприятия оказался очень разношерстным. Здесь и легендарные участники любительских ралли, и действующие пилоты и штурманы Чемпионата и Кубка России по ралли, и пилоты кольцевых серий и просто любители скорости и спортивные болельщики. Гонка получилась разнообразной. В первую попытку участникам досталась разная трасса. К моменту старта переднеприводных экипажей начался дождь, и ребятам досталась мокрая трасса, что в купе со свежим гладким асфальтом привело к нескольким занятным пируэтам.
Трасса спринт-рейсинга была достаточно интересная и своеобразная. Типичной и привычной ни для кого из участников она уж точно не была. Проложенная по свеже заасфальтированным улицам поселка, повороты в основном под прямым углом, дистанция не очень длинная. Формат заездов почти кольцевой — один круг прогревочный, чтобы прикатать резину, прогреть ее, настроиться пилоту и затем две зачетные попытки. Один заезд до технически-купального перерыва и еще один после. Вот такой мегакоктейль ожидал участников. Более 40 профессиональных спортсменов и любителей приняли участие 17 июля в автоспортивном празднике.
Ну а под награждение, которое сначала вроде как хотели снабдить спецеффектами в виде фейерверков, но потом по разным причинам от этой идеи отказались, природа решила, что негоже награждение такого мероприятия оставлять без «эгегей» и поселок накрыло ураганом, ливнем, грозой и градом. За двадцать минут поселок залило от души, ну и молнии с громом стали суровым, но зрелищным аккомпанементом вручению кубков и памятных призов.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот таким был этот день )) И немного текста от меня. В первую очередь, нарыл чьё-то видео на ютубе, в котором наглядно видно, о чём шла речь в последнем абзаце про ураган.
вот так вот выглядело награждение ))))
К сожалению, не удалось найти ни одного он-борда с трассы, а это было бы достаточно интересно.. Если найдется - обновлю пост )
О трассе - говорят что несколько человек приехав и увидев её - сразу развернулись и поехали по домам )) Не исключаю, что это правда так как покрытие было действительно очень опасное и даже малейших ошибок оно не прощало. Когда приехал, сразу пошёл пройтись по совету Аланыча пешочком по всей трассе, посмотрел опасные места. Отдельно отмечу асфальт - именно он объясняет такое количество "уборов". Положили его всего пару дней назад, соответственно он был неукатан, очень скользкий и по краям проваливался даже когда на негонаступали ногой, про авто я молчу ) ..А когда пошёл дождь по коэффициенту сцепления покрытие стало нопоминать гололёд =) Вообщем проанализировав всю эту картину решил для себя, что задача минимум - уехать целым и с целой машиной, но при этом постараться ехать достаточно быстро и без ошибок. Сильный дождь начался как раз к моменту, когда мне пора было выезжать на свою первую попытку.. Так что о хорошем времени можно было и не мечтать. Попробовал всё же ехать быстро, чтобы понять точки торможения и узнать нюансы для второй попытки.. После обеда асфальт высох, что позволило проехать на 6 секунд быстрее. Моя тактика аккуратной езды в итоге позволила занять по итогам соревнований немного досадное 4ое место в своём классе (4000 куб см.). До подиума не хватило 0.45 сотых секунды. Было довольно обидно конечно потом весь вечер, но сейчас уже остались одни положительные эмоции. К тому же, без приза я всё равно не уехал, за что ещё раз не упущу возможности поблагодарить смотру, всех вас, т.к. именно львиная доля ваших голосов позволила мне выйграть конкурс зрительских симпатий! Вручили вот такой вот навигатор, пользуюсь ;)))
Вот таким вот получился мой отчёт, надеюсь вам понравилось ;)
UPDT!!! Появилось официальное видео о мероприятии, enjoy
21 July 2011 в 13:13
Последний раз отредактировал Дима Venom, 21 July 2011 в 20:49
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.