личный блог DIK

Неизвесная история росийского автопрома.

Все помнят про замечательный автомобиль ГЛ1 описанной Машей.



Но мало кто знает, что это всего лишь верхушка айсберга, и далеко не эталон.
На самом деле и в СССР был секс и были конструкторы создававшие шедевры на подобии полотен Давинчи и Микиланджело.


Сегодня речь пойдет о замечательной машине созданной в 1982 году группой питерских энтузиастов....о ЛАУРЕ.



В январе 1982 года в небольшой мастерской на окраине Ленинграда двое молодых людей решили создать автомобиль собственной конструкции. Это были Дмитрий Парфенов и Геннадий Хаинов.

Cам факт конструирования самодельного автомобиля не был бы столь знаменателен и не привлек бы всеобщее внимание, если бы конструкторы действовали по обычной схеме: максимально использовали заводские узлы и агрегаты. На этот раз была поставлена абсолютно другая задача — самостоятельно сконструировать и построить автомобили, которые не уступали бы в технических характеристиках зарубежным моделям

Задача была сложной, и конструкторам пришлось преодолеть массу трудностей, которые, тем не менее, не отразились на конечном результате. Впервые на улицы Ленинграда машины выехали в 1985 году. Передний привод, бортовая электроника и отличная дизайнерская идея мгновенно выделили эти автомобили среди прочих представителей движения «самавто».

«Лаура» - так назвали одну из новых машин – получила признание М.С.Горбачева, в то время Генерального Секретаря ЦК КПСС и стала полпредом советского автопрома на различных международных выставках, где завоевала многочисленные награды.

Сегодня ее можно увидеть на софийской у лауры постоянно на постаменте стоит.

А сейчас я предлагаю Вам насладиться тем, как могли выглядеть машины СССР.








Иногда зла не хватает...зачем было разрушать то, что строили 70 лет.....
Не понимаю, ведь могли, могли проектировать и выпускать другие машины, отличные от совецких гробов.

Не понимаю, почему русский менталитет направлен на убийство прекрасного?

Всем хорошего дня.

19
21 January 2011 в 12:21
3203
9
Последний раз отредактировал DIK.stg1, 21 January 2011 в 12:24
9 комментариев:
Лютый
#  Лютый  21 January 2011 в 12:33

красавица!

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  21 January 2011 в 12:38

более чем достойный дизайн.
интересно что там по двигателю, коробке и т.п.

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  21 January 2011 в 12:41

Чеж автоваз тупит?!

0
andruxa_
#  andruxa_.OLD  21 January 2011 в 12:43

Мда...... 85 год... 25 лет прошло а выглядит очень достойно!!!!!!!

0
DIK
#  DIK.stg1  21 January 2011 в 13:01

Ну я бы не сказал очень схожа с MR-S тогда люди знали, что такое коэффициент сопротивления воздуху.

0
Stasyan-Kalbasyan
#  Stasyan-Kalbasyan  21 January 2011 в 12:45

бля а ведь по дизайну она не уступает и новым автомобимилям

0
Spoky
#  Spoky  21 January 2011 в 13:15

Вот так всегда
Закон подлости.

0
Глеб
#  Глеб.66rus  24 January 2011 в 15:30

мне одному показалось. что это похоже на супру? )))

0
DIK
#  DIK.stg1  24 January 2011 в 16:16

Ну не на супру.

На ТОЙОТУ но тока на МР2

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29