Priora TMS в кузове хетчбэк
В модельном ряду ТМС пополнение! С этого дня стало возможным приобрести Priora TMS в кузове хетчбэк.
Двигатель с измененными распредвалами и программой управления развивает уже не 98, как у стандартной Приоры, а 122 л.с. (крутящий момент — 160 Нм, на 15 Нм выше «стандартного»). Дальнейшую форсировку ограничивает серийный катколлектор (выпускной коллектор, объединенный с нейтрализатором), но решение о его сохранении было политическим — иначе не уложиться в нормы токсичности Евро-4.
Доработки вазовского шасси ожидаемы. Оптимизирован «рваный» ряд передаточных чисел (между первой и второй ступенью теперь нет огромного «провала»), уменьшены хода рычага переключения передач. Вместо стандартных тормозных дисков диаметром 265 мм установлены 280-миллиметровые российской фирмы Алнас. Обычные пружины заменены более жесткими и короткими, что, в свою очередь, привело к уменьшению дорожного просвета на 30 мм.
А разработанные на заказ 16-дюймовые колеса с нестандартным вылетом (24 мм) увеличили колею Приоры на 22 мм. Чтобы компенсировать изменение плеча обкатки и уменьшить недостаточную поворачиваемость — ахиллесову пяту конвейерной машины, поработали над «геометрией» подвески: кастер увеличен до двух градусов, а развал — до минус 30 минут.
Рулить стало приятнее. Стандартные Приоры встречаются с двумя вариантами рулевого управления — либо с электроусилителем и «длинной рейкой» (почти четыре оборота от упора до упора), либо с «короткой рейкой» в комплекте с гидроусилителем (три оборота). Но «короткая рейка» не устанавливается на машины с кондиционером — привод навесного оборудования становится слишком сложным. Торгмашевцы же совместили «короткий» рулевой механизм и электроусилитель, не тронув кондиционер.
Руль стал острее и информативнее. С ростом скорости он тяжелеет, а в поворотах усилие на нем возрастает более линейно.
Паспортные данные
Автомобиль
Лада Приора TMS
Размеры, мм
длина/ширина/высота
4350/1680/1400
колесная база
2492
колея передняя/задняя
1432/1402
Снаряженная масса, кг
1080
Двигатель
бензиновый,
с распределенным
впрыском топлива
Рабочий объем, см³
1597
Число клапанов
16
Макс. мощность,
л.с./кВт/об/мин 122/90/6000
Макс. крутящий момент,
Нм/об/мин 160/4200
Передние тормоза/диаметр дисков:
дисковые, вентилируемые/280 мм
Задние тормоза:
барабанные
Шины:
195/50 R16
Максимальная
скорость, 195 км/ч
Время разгона
0—100 км/ч: 9,5 с
Топливо бензин АИ-95
Промо ролик:
Как вы понимаете с красным автомобилем на гоночном трэке история совсем другая и к серийному имеет очень мало отношения... Хотя конечно на ролике намекают на некую связь, кто бы сомневался...)))
Рекомендованная розничная цена составляет 509 тысяч рублей. Первый автомобиль в ближайшие дни поступит в автосалон "АвтоГЕРМЕС" г.Москва.
Большая часть информации взята здесь
Быть Приоре TMS?
- Ещё бы, всё же она наша... (23% — 93 голоса)
- Куплю (4% — 17 голосов)
- Классно, но дороговато. (28% — 117 голосов)
- Барахло (45% — 184 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.