И снова здравствуйте!
Не прошло и года (а может уже и прошло), и вот я вернулся. Не то, что триумфально и с фанфарами, но с новыми идеям и воплощениями по своим проектам.
Будут 2 главных направления:
1) После гигантской пропасти простоя Скуби, она снова в работе. Постараюсь запечатлеть основные приятности и вехи.
2) Я
Какое все стало пластиковое
Не то, чтобы это полноценный пост, просто зарисовка:) Жопа из пластика, заборники пластик вместо металла, отводы воздуха пластик всего металла.
крутотенечка
Воскресный день. Хроники усталого тюнера:)
В безумной суматохе будней и погоне за временем я все чаще стал забывать, что такое "получать удовольствие". Все время что-то от меня нужно. Все время участвую в каком-то дерби, нелепой гонке. Даже тюнинг превратился в последнее время в непонятный марафон: быстрей-быстрей купить запчасти, скорей-скорей найти краску, аларм, не хватает инструмента и т.д.
Содержание должно соответствовать форме
И снова здравствуйте! Этап номер два, перфоманс тюнинг ARS5
После того, как внешность автомобиля стала близка как никогда к RSке, настала очередь взбодрить ее и заставить передвигаться чуть шустрее сородичей. Благо мотор 3.0 тди позволял это сделать весьма бюджетно, а главное без серьезных вмешател
Сезон все ближе! Готовность к сезону номер 2!
Всем привет!
Как и обещал, чем ближе сезон, тем больше будет постов. В этом году надо будет выезжать во что бы то ни стало!
Лирики, думаю, достаточно. Перехожу непосредственно к теме. Что же было сделано на этот раз?
Ручка гидроручника, крепление АКБ и подключение приборной панели SDL3 фирмы "Мооооотек" (именно так ее произносили эстонские раллисты на выставке)
А еще я прикрутил недостающие аэродинамические элементы, которые не попали в предыдущие фото.
Большой отчет о проделанной работе
Решил не дробить сильно отчеты, а написать, что было проделано за последние месяцы. Итак, после покупки первым делом устранил пробелы в комплектации, которые угнетали меня после кадиллака. Итого, появилась цифровая шина MMI, голосовое управление, блютус, новое головное устройство с поддержкой гугл
АНТИБРОБКА!
Дошли руки написать на смотре. Мысль, которая уже долго зрела в моей голове, оформилась окончательно и материализовалась! Итак, представляю свое детище, под кодовым названием "АНТИПРОБКА".
Suzuki Burgman 650 LX
Изначально на повестке дня были Suzuki Burgman, Honda Silverwing и Yamaha T-max. 400 кубовые версии были отвергнуты сразу, поэтому круг сузился до Бурга 650сс, Винга 600сс и Т-макса 500сс. Хонда была самой недорогой, но и самой простой из представленного. Т-макс - самым спортивным и хорошо рулящ
Возвращение или Франкенштейн жив. Часть вторая.
Разгребаться и делать монтаж времени нет. Будем считать это затравкой.
Вашему вниманию представляю первый старт после более чем годового простоя покемона, установки на него мотека и полноценного корректного подключения трансмиссионного блока.
И на последок немного бах-бах-бах
Вот как решаются вопросы у настоящих драгрейсеров
Совсем недалеко от нас, в Молдове, проходят соревнования по драгрейсингу. Притом, на мое удивление, на вполне достойном уровне. Особенно в контрасте с нашим мертвым прошлым сезоном. Но как и все мужчины-спорсмены, драгеры парни горячие, и в межсезонье разгораются споры на тему "у кого длиннее и толще". Порой словесная перепалка разгоралась похлеще, чем на треке. Конечно же мириться с подобными выходками организаторы гонок и админы инетресурсов не хотели и предложили отличное (на мой взгляд) решение.
Двух самых активных зачинщиков вызвать на реальный поединок на ринг под угрозой дисквалификации.
Что из этого получилость? Смотрим дальше!
Долой банальность! Новая концепция СТИшки!
Сидел я как-то на досуге, смотрел бортовики разных машин и пришел к тому, что в мире очень много спортивных, корчеваных, тюненых автомобилей. А так неохота быть как все... Что же делать?
ОФИГЕТЬ! Вот это нежданчик! Машина дня!
Очень неожиданно! Пока я муторно готовлю пост обновления машины, тут такой подарочек. Спасибо всем огромное за поддержку!
Ну какого ж черта!!!
Никогда, никогда у нас не будет нормального тюнинга.
Пришло время прощаться
Наконец-то решил поставить точку в истории с тюнингом корчей. Как говорится "я слишком стар для этого дерьма". Так что скуби продается. Она полностью переведена на мотек. С машиной отдаю матрицы от вайд боди. Мотор новый, без пробега.
Почитать спеки можно в бортовике. Всем, кто заинтересовался - ве
Часть вторая. Спеки.
В этой части бортовика я попытался совокупить наиболее значимые моды, установленные или находящиеся в процессе изготовления. Итак.
Мотор собран!!!
На днях собрали мотор.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота