Восстановление чоппера #6
После того как я завел мот и попытался проехатся и у меня лопнула пружина вилки сцепления…
продолжаю восстановление:
Восстановление чоппера ФИНИШ!
Кто не в курсе, повторю, что как было до этого
1.Авария на мотике август 2011
2.Восстановление чоппера #1
3.Восстановление чоппера #2
4.Восстановление чоппера #3
5.Восстановление чоппера #4
6.Восстановление чоппера #5
После последнего восстановления, когда лопнула пружинка вилки сцепления, было обнаружено, что лопнула она из-за того что, когда я снимал крышку двигателя к вилки прилип выжимной болт, который выжимает сцепление, а так как я на это не обратил внимания, когда надевал трос сцепления, перекрутил эту пружинку она и лопнула.
Чехол для таракана.
В общем купил я в прошлом году мотоцикл, понадобился чехол, нашел на авито за 1300р. поехал купил. Вот так он выглядел.
Прослужил он ровно пол года, и вот позавчера, когда испортилась погода он окончательно умер, вот что от него осталось
Замена лампочек в климат контроле
В общем очень давно перегорели лампочки в блоке управления климат контролем.
Начал узнавать где что почем…сказали что от 1000 до 2000р., что могут быть лампочки а могут быть дтоды которые нужно перепаивать.
Короче ездил так где-то 20 000 км, как то привык и не парило
Замена передних колодок
Пост для тех кто ни когда не менял сам, а хотелось
Ну и запись в бортовой о проделанной манипуляции
Начали свистеть колодки.
Купил новые, с выбором замарачиватся не стал, какие были такие и взял.
Дальняк Москва-Кишинев
в 50 000 км произвел ТО и стал готовить машину.
Прикупил запастные свечи вдруг бензин голимый залью, боченок масла собой. так как 120 сильный при интынсивной езде хорошо ест масло, аптечка со всеми приблудами чтоб гаишники не докапывались, а тонировку снимать не стал, приходилось у каждого поста
Замена задних стоек амортизатора
Тонировка задних фанарей
Замена передних стоек амортизатора
Решил сегодня с самого утра рвануть и быстренько поменять стойки… и не вышло быстренько…
Ранее были куплены, неоригинальные стойки фирмы Delphi, которые по вину полностью подходят, и были куплены опорные подшипники
В целом о машине с момента покупки
В целом о машине с момента покупки 29 000 км и до 60 000 км.
А теперь по обслуге за 2 года:
Машина была куплена с пробегом 29 000км, купили ее в декабре 2009 года, первое что случилось это в мороз 25 градусов, я не завелся, оказалось в сервисе что залил свечи, в итоге смена свечей + новый АКБ, ц
Авария на мотицикле [август 2011]
Толкнули сегодня в потоке под камаз, завалился набок и теперь предстоит восстанавливаться. Очень неудачное подение. Поцарапал крыло, сломал передние тормаза, вырвало с мясом дугу и радиатор с решоткой, разбил люстру. погнул ветровое стекло, погнул децл руль, свернул ножку тормаза и ножку переключения передач. и самое обидное пробил плотформой двигатель. Жесть.
Самого дуга спасла, поцарапал кожанку, мот конечно меня предавил под камазом, но добрые люди на БМВ Х5 спасибо им большое, помогли вылезти, причем (черный юмор конечно) когда они меня вытащили я весь был в антифризе, а он красного цвета, под чопером красная лужа, они подумали что меня порвало, и были в шоке, они чоп вытягивают, а я подпрыгиваю и начинаю им помагать, они такие в щоке встали и говорят, а кровь чью, я говорю, антифриз это. Вообщем востанавливаюсь потихоньку…
Востановление чоппера #2
Сегодня наконец-то забрал исправленные детали, и восстановил люстру
1. после аварии было погнуто крепление ветрового стекла
после выправки стекло было выровнено Цена 300р.
Востановление чоппера #1
Запчасти:
Нашел все запчасти которые нужны были после аварии на Ebay в Америке
11 дней и посылка с запчастями из Америки у меня в руках
Восстановление чоппера #4
Продолжение восстановления:
1.Сегодня собирался заправить все жидкости в мот и завести, но не удалось. при заливки антифриза, все вытекло, оказалось в радиаторе были 2 трещины, на радостях не проверил когда радиатор пришел.
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/