личный блог DeNoise

Злоба дня. Рейд против тонировки. Опять.

Злоба дня. Рейд против тонировки. Опять.

Доброго времени!
Я тут буквально чуть-чуть отниму у вас свободного времени.
Тут кслышал с утра старую волынку про тонировку. Речь шла о том, что примерно к середине сентября у ГИБДД будет проводится акция по тонировке. Опять....
Блять, как затрахала эта тема! Правда, они внесли там кое-какие поправочки, и теперь сотрудникам ГАИ будет намного интереснее тормозить тонированные машины, так как штраф подняли в 5 раз Со ста до пятисот рублей. Идиоты, лучше бы занялись дорогами и АвтоВАЗом. Так вот, что меня возмущает...ну или очень сильно напрягает во всём этом. Коэффициент затемнения по этому закону должен быть не более 30%(70% пропускания для стёкол не являющимися ветровыми). У меня машина тонирована. Лоб - конечно нет, передние боковые с задержкой света 35%, задние боковые и зад с задержкой 60 процентов. То есть, я не попадаю в этот грёбаный норматив на какие-то 5 процентов! Неужели не могли сделать зону толерантности: скажем от 30 до 40 процентов. Запретили бы тонировать лоб совсем, кроме заводского термального покрытия.
Я понимаю - саму власть это мало трогает - АМР не остановят,а что делать нам? К тому же - с учётом ушедшего лета, как мне кажется, тонировка просто необходима, у меня машина черная и нагревалась так, что ого-го! Вчера вот на дороге чуть не въехал в 99-ю - тонирована в хлам, брызговиков нет, стопари не горят, ливень. Вот таких и ловите! Фас! Или ловите убитые жигули с ксеноном тясяч на 8 кельвинов без линз! А я, блин, еду на новой иномарке, абсолютно исправной, слегка тонированной и мне еще и мозг трахать будут?
В заключение скажу, что от тонировки такими методами не избавиться, так мы просто увеличим поступления в карман ГИБДД, ну а если власти хотят навести цивилизацию в этой сфере, то пусть сначала отловят всех кидал на дороге и всех барсеточников. И введут не ограничительное число, а ограничительный диапазон на тонирование.
Тут люди собирают подписи за 0.3промилле, что тоже очень важно, но и тонировка тоже касается как минимум каждого третьего!
Спасибо, кто прочёл до конца.

61
3 September 2010 в 12:37
3429
84
Последний раз отредактировал DeNoise.77rus, 18 September 2010 в 00:51
84 комментария:
Cepera KoS
#  Cepera KoS   3 September 2010 в 12:41

Плюсуюсь. Согласен во всем.

3
DeNoise
#  DeNoise.77rus   3 September 2010 в 12:44

Спасибо за поддержку :)

1
Mealsul
#  Mealsul.77rus   6 September 2010 в 16:30

Насколько мне известно данная поправка в ПДД вступает в действие 20 ноября, вместе с "приоритетом круга" и "правилом пешехода". Так что кипиш по поводу сентября преждевременен.)))

0
nest
#  nest   3 September 2010 в 12:56

Думаю к слабой тонировке цепляться не станут, у меня 5% тонировка год, на старой машине была 15% и не разу за 3 года не остановили за это. Ну а про полный запрет алкоголя в крови\дыхании конечно бред.. теперь даже вечером получается нельзя ничего отметить если на утро куда то ехать нужно.

2
отредактировал nest, 3 September 2010 в 13:35
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus   6 September 2010 в 09:05

В Москве и подмосковье не тормозят особо за тонировку. Когда рейди проводятся осенью, то как я понял, стараются на постах ловить самых выебонистых на 9-10-ках турболетах и на спортивных машинах наглухо затонированных и что ревут глушаками и шныряют между рядов туда-сюда. Меня один раз ловили за тонировку в Ивановской области. Но теперь, я думаю, начнётся эта канитель, т.к. штраф 500р., а наликом состричь 300 смогут, как бы вообще на посту ничего не делая, а просто высматривая машинки с тонированными стеклышками.

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77   3 September 2010 в 13:04

Полностью согласен по поводу тонировки).
А вообще по хорошему, они уже порядком censorship со своими нововведениями. Ксенон, тонировка и тд и тп, повышение штрафов. Скоро деньги за воздух брать будут.
Лично меня тонировка спасает в пробке.. Кто живет в районе Тушинской, Сходненской меня прекрасно поймет. Дорога в центр одна - Волоколамское шоссе, которое, перед тоннелем наглухо стоит = ( И вот каждый товарищ заглядывает к тебе в машину... Кому- то на это плевать? Мне лично нет. По этому и затонировался.

Мне кажется, что в данный момент нужно свои силы, силы ГИБДД направить немного в другое русло:

-Поимка преступников (Все помнят, как парней кинули на Ipad? Хрен кто помог из представителей власти)...

-Борьба с пробками, поставить постового на каждом перекрестке - пусть разруливает движение.

-Борьба с коррупцией и тд и тп.

Тут можно писать до потери пульса.

Да пусть организуют референдум среди автовладельцев по поводу тонировки. В конце концов, пусть посоветуются с народом. А не делают там из себя самых умных и принимают все в одно рыло...
Но к сожалению, сегодня мы сталкиваемся с тем, что нас никто ни о чем не спрашивает. Захотели - приняли, не захотели не надо...

С уважением....

6
отредактировал Demetrio 77, 3 September 2010 в 13:08
Vorobyoff
#  Vorobyoff   3 September 2010 в 13:09

согласен полностью!!! В стране и на дорогах страны полнейший ХАУС!

1
merveila
#  merveila   3 September 2010 в 13:11

по той же причине затонировалась.... надоело, что люди в пробках буквально живут глазами в машине....

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus   3 September 2010 в 13:18

по аналогии с ушами - греют глазные яблоки :)

2
merveila
#  merveila  для DeNoise.77rus   3 September 2010 в 13:19

вот-вот именно)))

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для merveila   3 September 2010 в 13:22

А мне вот и покривляться за рулём иногда хочется, и пардон, ухо (только ли ухо) почесать. А этим летом, мне кажется, поскольку я его от звонка до звонка провёл в Москве, мне тонировка ещё и глаза сберегла :) Солнце-то как слепило...

2
merveila
#  merveila  для DeNoise.77rus   3 September 2010 в 13:28

на счет покривляться это да))) у меня у одноклассника астра тонирована по кругу 5 и лоб 15... вооот там я кривляюсь от души)))) вот только потом я садясь в свою забываю что мой ланс 20 тонирован)))

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для merveila   7 September 2010 в 14:59

Ты уж не забывай :)
Я когда сажусь в нетониованную тачку, вообще чувствую себя, как будто мобилу дома забыл :)

0
Vorobyoff
#  Vorobyoff   3 September 2010 в 13:06

Выход только один!
ездить перед ментами с открытыми окнами..(только летом прокатит)

Я за тонировку!.. Например когда солнце светит сбоку, так печёт в голову, что пипец!!!

1
pavl1ck
#  pavl1ck   3 September 2010 в 13:08

ага, и секасом спонтанно не займешься в машине)))))))))

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus   3 September 2010 в 13:19

секас....... ыыыыы.....

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus   3 September 2010 в 13:13

а мне, кстати, знакомый рассказывал, как он ЗИМОЙ перед гайцами так ломал комедию :)
Да, говорит, езжу с открытыми окнами. Да, меня прёт от этого. Да, нравится! :)

0
pavl1ck
#  pavl1ck   3 September 2010 в 13:14

отморозить себе ченить можна, каждый раз комедию ломая)))

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для pavl1ck   3 September 2010 в 13:19

эт ТОЧНО :)

0
merveila
#  merveila   3 September 2010 в 13:21

а я езжу зимой с окрытыми окнами на самом деле))))) ибо когда включаешь тепло в машине становится душно))) вот и получается что окно приходится открывать)))

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для merveila   3 September 2010 в 13:27

Брррр...а если минус 37? :)
Впрочем, иногда бывает хорошо окошко приоткрыть. Но я за лето отвык. Нафиг. Или дым от пожаров, или КАМАЗ проедет мимо - оппердит тебя. У него ж стандарт ЕВРО-0 :)

1
merveila
#  merveila  для DeNoise.77rus   3 September 2010 в 13:29

я просто не могу когда душно.. даже в жуткий мороз немного окно приоткрываю))) и в -37 дома сплю под 2 одеялами, в носках, но с открытым балконом)))))

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для merveila   3 September 2010 в 13:46

Русская девушка, мечта поэта :)
И коня в горящую избу заведёт...и мужика на полном скаку остановит :)

2
pavl1ck
#  pavl1ck  для merveila   3 September 2010 в 13:46

а я климат выставляю на приемлимую для себя температуру, отключаю рециркуляцию и за зиму ниразу окна не открывал)))

1
Mealsul
#  Mealsul.77rus  для pavl1ck   6 September 2010 в 16:36

Так же поступаю.)

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77   3 September 2010 в 13:15

Зимой вот только проблематично))))

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus   3 September 2010 в 13:07

Пусть дибилы свои вёдра растонируют для начала!

1
mixon
#  mixon.51rus   3 September 2010 в 13:29

это ты про кого?

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus   3 September 2010 в 13:47

про мусоров

1
mixon
#  mixon.51rus   3 September 2010 в 13:08

на днях столкнулся с проблемой тонировки(( надо менять тех.талон т.к. переехал в мурманск и машину поставил на мурманский учет, так у нас чтобы талон поменять надо машину показывать а он у меня до 2012 года, так что отодрал с боковых тонировку, завтра поеду сдаваться)))

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus   3 September 2010 в 13:15

ага, я тоже как купил машЫнку - сначала на учёт, а потом в тонировку. Провоцируют нас власть на находчивость :)
Кстати, я тут в Тайланде был - так у них там тонировка по кругу и такая, что будьте-нате! Но у них, конечно, солнце жарит, но ЭТИМ летом в Москве было жарче, чем в Тайланде :)

1
19alex87
#  19alex87.24rus   3 September 2010 в 13:11

срочно фтоп!

поддерживаю

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus   3 September 2010 в 13:20

Спасибо!!!!!

0
☆ Dozi ☆
#  ☆ Dozi ☆.GC8   3 September 2010 в 13:26

Народ зачем заблаговременно панику наводить то?
"Да у вас машина затонирована?!" - а вот тут уже можно долго бодаться с сотрудниками ГИБДД
Ибо что бы выявить затонированна машина или нет, должно быть соблюдено масса условий для проверки светопропускаемости стекла… и только специально обученный человек должен это делать)))

Так фто учим законы, постановления и изучаем приборы для измерения.. ибо у всех у них есть правила пользования и мануалы..)))

0
ГрингО
#  ГрингО.77rus   3 September 2010 в 13:26

будем собирать подписи?! ПЛЮС ТЕБЕ!
P.S Кроме лоб стекла затонирован на 100 или 90% :)

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus   3 September 2010 в 13:28

У меня лоб не тонирован совсем :)
Не понимаю я этого :)

0
ГрингО
#  ГрингО.77rus  12 September 2010 в 22:52

просто не люблю когда на меня и мне в машину смотрят!

1
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus   3 September 2010 в 13:27

Просто решили что можно ещё больше денег с автомобилистов здерать,когда сами чиновники и менты разъезжают на тонированых в очко машинах!!!!!!!

"Изменения в статью 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части касающейся повышения ответственности водителей за управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, вступают в силу 23 сентября 2010 года. Административный штраф за это нарушение составит 500 рублей", - сообщает официальный сайт МВД России.
Измерять степень тонировки стекол автомобиля специальным прибором "Блик" вправе только инспектор службы техосмотра.

ПО сути получается любой может потребовать чтоб замер тонировки проверял ТОЛЬКО сотрудник службы техосмотра!!!

2
Дрон
#  Дрон   3 September 2010 в 13:39

кто хочет тот тонируется личное дело , меня не напрягают тонированные машины других, себе тонирую всегда только пол машины , брал у знакомого покататься с 5% так ночью вообще не хрена не видать ,порковатся с открытыми окнами надо
а лоб тонировать ,ну ребят это тоже самое что ходить в сонцезащитных очках ночью , смысл портить зрение
но дело ваше

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus   3 September 2010 в 13:47

Даже Бог с ним - с их личным зрением!
Он же других не видит нихрена. Вот нахера себе проблемы создают :)

0
ГрингО
#  ГрингО.77rus  12 September 2010 в 22:54

в светлое время суток видно норм а в темное время видно норм если машина едет с включеными фарами(и то в москве вседа все видно)! есть один минус это когда поркуешься в темном месте и то решение открыть окна и норм!

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для ГрингО.77rus  13 September 2010 в 12:34

нет, мы с Вами говорим на разных языках.
Вы просто думайте не только о себе, а о себе в ПОТОКЕ. Может такое быть, что в тёмное или серое время суток зрение Вас подведёт? Ну вот не увидите помеху, или увидите слишком поздно...
Убьёте и себя и невинных людей.

0
Osamkin
#  Osamkin   3 September 2010 в 13:53

Меня больше волнует законность проверки степени светопропускания стекла инспектором.
Пользоваться приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не инспекторы ДПС. Это говорится в постановлении Верховного суда РФ ( из «Обзора судебной практики за III квартал 2008 года» - Постановление Президиума Верховного суда РФ от 5 декабря 2008 года (БВСР 09-2), а так же согласно письму департамента ОБДД МВД России от 31 июля 2008 г. N 13/п-1962).

Плюс согласно Приказу МВД РФ № 329 и "Наставлениям по работе ДПС ГИБДД МВД РФ" сотрудникам ДПС запрещается проводить проверку технического состояния транспортных средств при наличии у водителей действующего талона о прохождении техосмотра. Таким образом, получив талон, можно до следующего ТО не беспокоиться о проблемах с тонированными стеклами.

Но некоторые говорят, что инспектор может проверять тонировку. Знающие люди, пролейте свет на этот вопрос.

0
отредактировал Osamkin, 3 September 2010 в 13:56
Golden_cat
#  Golden_cat   3 September 2010 в 14:51

да пошли бы они с такими законами... глубоко и далеко.
Была тонировка, есть и будет. И причин её оставить больше, чем снимать.

0
зачем мне ник
#  зачем мне ник   3 September 2010 в 18:14

НЕ ХОЧУ БЫТЬ АКВАРИУМНОЙ РЫБКОЙ!!!!!!!!!

1
z0rgi4
#  z0rgi4   3 September 2010 в 18:26

А зачем им боротся с этим фактом путями которые практически наверняка приведут к исчезновению "Не правильно" тонированных машин?
Там тоже не глупцы сидят , если бы они хотели то просто приняли жесткие нормы с суровыми последсвиями за неисполнение и все.
Все от этого получают свою кусок.... к сожалению.... А это в очередной раз повысит "Сбор" на месте )))

Вот я вчера ехал по волгоградке....в час ночи, херак, Депсы стоят и тормозят и еще несколько машин,
мол привышаете , туда сюда.... Пройдите в Машину для составления протокола и тд....
Он мне показывает на ноутбук , где под неиби*еским углом сфотографирована машина "Якобы моя" , мол, вот посмотрите, я смотрю чето думаю не так....Прошу мне продемонстрировать съемку моего авто поподробнее,
он мнется сначал, говорить мол , вот же ваша субару тд и тп ,
я их прошу увеличить фото, они говорят мол сейчас это невозможно.....
В итоге после небольшого приперательства с сотрудниками ДПС увеличили фотографию на которой не то что цвет моей машины не разобрать а там даже номеров не видно, я говорю а штрав вы мне выписывать на какой ГОС номер будете ???
ДПС- ... Езжайте , мы с вами еще встретимся. - Это что бля? Рандеву с незнакомкой???......
Короче развод чистой воды............ А судя по количеству машин , многие даже не смотрели фотографии с их авто... как то так

1
отредактировал z0rgi4, 3 September 2010 в 18:52
MelomaN
#  MelomaN   3 September 2010 в 19:25

Да очень плохая новость!!! Говорили вроде с 1 ноября.

1
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus   3 September 2010 в 20:07

НЕт закон вступает в силу с 26 сетября!

1
Molotoff
#  Molotoff.77rus   3 September 2010 в 20:10

Сначала дерут за 0 промилле, потом за тонировку... Вопрос - НАХУЯ ЭТО НУЖНО????
уроды бля...
p.s. тонировку не сниму никогда

1
GAS
#  GAS.DT   3 September 2010 в 20:41

Вот вам и тех регламент.
а по теме
На мой взгляд тонирока намного опаснее ксенона в тазах.
И как бы правельно что нельзя перед.

Предстаьте Ночь, тонированые боковушки трогаешья гденить со светофора......
а справа вдруг ктонить на дорогу выбегает пьянь какаянить к примеру...... или что конечно менее вероятно ребенок.....

1
Tonks3
#  Tonks3   4 September 2010 в 01:14

Задние стёкла ведь хоть"фанерой" забивай ничего не будет!Или уже и зад тонировать только по светопропускаемости можно??

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus   6 September 2010 в 08:24

не, зад они пока не трогают :)
но Я то на переднем, за рулём. Меня ж видно :) а может, спеть решил :) см.выше

0
EuG
#  EuG   5 September 2010 в 23:37

стекло идущее с завода, нетонированное имеет светопропускание порядка 90%. если на него наклеить любую плёнку, даже прозрачную, светопропускание уже будет ниже нормы. Происходит это из-за искажения света в месте сопряжения стекла с плёнкой. это так, для справки.

ограничения на тонирование заднего полукруга нет.
ещё можно отметить, что в ГОСТе по поводу тонировки ничего не говорится о стёклах. в плане что лобовуху и передние боковые нельзя тонировать, а задние можно. кому интересно знать точную формулировку - почитайте ГОСТ.

так же стоит отметить, что бодаться с ментами имеет смысл только хорошо разбираясь в законах. так что если есть желание не получить штраф, советую запомнить название всех тематических приказов и статей. или записать на бумажку и возить с собой. чем грамотней ваша речь, тем сложней инспектору ДПС Вас развести. легче найти неграмотного лоха.

ну и по поводу самой тонировки. Есть у меня знакомый. Ездил на сильно тонированной 099 и говорил мне, что не представляет, как я могу ездить на нетонированной машине. Позже ему пришлось содрать тонировку с передних боковых стёкол, но всё же машину он не бросил и ездил. Удивительно! В этом году он вообще купил себе новый автомобиль, который совсем не тонирован. И оказалось, что нет ничего невозможного! Поэтому, когда я слышу от кого-то, что ездить без тонировки невозможно, я лишь улыбаюсь про себя...

0
AlexMG
#  AlexMG   6 September 2010 в 00:18

ездил без тонировки года 2, взял другое авто, по случаю и затонировался (без фанатизма, заднее+боковые 15% пропуска), куда приятнее стало ездить!!! не пялятся всякие там, и мыслей у них криминальных не возникает, мол типа пацан молодой за рулем, подрезать и т.д. и т.п.

к тому же неудобно только во дворе парковаться, ну так проблем 0 - стекла припустил да и всё...а именно на дорогах везде света достаточно :))



так что несомненно это все для улучшения материального положения семей работников дпс'а :))

0
Pricker
#  Pricker   6 September 2010 в 00:59

очень странно слышать такие негатиные слова в адрес тонированных тазов! то есть если тонировать иномарку она как-то иначе будет ездить и видно через ее стекла лучше? или водители как-то отличаются?
скажу как представитель этого ненавистного класса! сам езжу на тазу тонированном по кругу! ДА ДА и лоб тоже!! я люблю чувствовать себя уютно и в темноте как в танке мне шикарно! езжу в таком виде уже полтора года, и днем и ночью, все меня прекрасно видят и я так же всех вижу!
наверно Вам стоит ломать свои стереотипы и менять предвзятое отношение к водителям вазов! поверьте, что опыт и умение водить никак не определяет машина!

а по теме, слышал, что начнут штрафовать больше, что введут новый прибор для проверки светопропускаемости, который может работать НЕ только в светлую погоду, слышал, что за тонированное лобовое собираюся лишать на пол года,а полоска на лобовом, для защиты от солнца, не должна превышать 7 см!

это Россия, ребят)

2
Крокодил
#  Крокодил.К.И.   6 September 2010 в 06:34

Тонировка родная стоит так что идите нахуй товарищи инспекторы)

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus   6 September 2010 в 08:26

Да я ж не про все ВАЗы. Я про наглухо тонированные. :)
Почему-то среди русского автопрома такая тонировка встречается часто..

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus   6 September 2010 в 09:07

Потому что "глухая" тонировка как правило китайская пленка. Стоит она дешевле, а на ВАЗ тратится особо жалко, вот и клеят такую. Либо на древний иностранный автопром годов начала 90х

1
PeHuK
#  PeHuK   6 September 2010 в 08:50

А в носу ковырять как?)) У меня 5 по кругу, недавно перетонировался и доволен))

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus   6 September 2010 в 08:51

вот-вот :)
В носу поковырять, почесаться... :)

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus   6 September 2010 в 09:10

Я тоже думаю, что с 40% затемненности докапываться не будут, т.к. их аппараты дают погрешность 5-10% согласно паспорта, а значит трудно доказать. А раз ТРУДНО, то оно им нужно?!))

1
Гарин4и
#  Гарин4и.butovo   7 September 2010 в 09:51

Пофигу на них! Пускай поймают)) Буду окна опускать) И не уверен я что им все-таки выдадут эти приборы.. И вообще это бред проверять тех состояние автомобиля на посту...

1
Golden_cat
#  Golden_cat   7 September 2010 в 10:09

скоро зима. А на морозе (ну там меньше -7, вроде) мерить вообще нельзя

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus   7 September 2010 в 15:00

Да? Интересно, спасибо за информацию. надо проверить :)

0
Comatozz
#  Comatozz   7 September 2010 в 10:30

да вообще тупость с тонировкой этой) ну опытным водителям хоть какая тонировка не мешает)

1
shantropa
#  shantropa.CT   7 September 2010 в 12:29

ппц когда им надоест....=((( а по поводу того чтоб мерить % тонировке ппц заебы типа темпиратуры ветра солнца =)

1
hound
#  hound   7 September 2010 в 12:38

да совсем озверели
у меня для того что бы ездить с тонировкой аж 3 причины
во первых у меня JDM и я нелюблю когда люди тупа пялятся в пробке на меня или в мой телек на панеле
во вторых часто бывают случае что на сиденье лежал мобильник за 5 тыщ , вынесли стекло сперли мобильник
а новое стекло поставить будет в 2 раза дороже этой мобилы
и в третьих уроды которые делают подставы на дороге опасаются тонированных тачек , щас они подставят меня а из моей машины выйдут 3 кореша 10на 10 и надают им люлей
и такое бывало...

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus   7 September 2010 в 15:01

Вот именно! Полностью согласен. Особенно, в отношении кидал (отдельный пост), и барсеточников...

0
Barret_M3
#  Barret_M3   7 September 2010 в 13:18

Когда с АМРов и ДСПных тачек сдерут глухую тонировку, тогда я задумаюсь, о том, что бы с 5 и 15 перейти на более слабую. Иначе никак.
1) не люблю чувствовать себя в аквариуме
2) никого не соблазняют вещи в моей машине
3) вдруг мне сексом приспичит заняться по-среди города?)))

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus   7 September 2010 в 15:02

да и за городом глаз навалом :)

0
Лялик
#  Лялик   7 September 2010 в 16:38

Повысить надо порог хотя бы до 40,а вообще муд..ки!!! Законы пишут для сбора денег у населения - а вся власть тонировна хуже хач-мобилей!

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus   8 September 2010 в 23:22

ага...тонировка, спецсигналы, кодла охраны....
Одним словом - ЛИЦОМ к народу :)

0
ricko
#  ricko   7 September 2010 в 17:38

лично я первое время отбиваться от них буду тем что во первых замер тонировки только в светлое время суток и при ясной погоде (если ночью поймают или в пасмурную).второе чистое стекло - пусть сами трут.третье - замер может быть произведен только на стационарном посту и инспектором тех надзора (в ксивоне прописано).и все разговоры могут длиться не более 15 минут (закон от 1993г о передвижение граждан на ТС) т.к. нарушается свобода передвижения меня на моем ТС. группу чтоли создайте - бадания с гибонами)))

2
DeNoise
#  DeNoise.77rus   8 September 2010 в 23:23

Прям user manual. Точнее, ГИБДД-manual. Молодец. :)

0
EGST
#  EGST   9 September 2010 в 11:00

ricko красава ! поддерживаю, Народ внимательно читаем внутренний приказ МВД 328, 1240

1
Aleks31
#  Aleks31   9 September 2010 в 11:59

Я вообще стёкла передние полностью опускаю, когда останавливают, не к чему придраться)

1
EGST
#  EGST   9 September 2010 в 14:04

Ну это щас, зимой же ты не будешь постоянно стекла опускать

1
Aleks31
#  Aleks31   9 September 2010 в 14:14
#EGST
Согласен, зимой придется что-то новое придумывать)
1
ricko
#  ricko   9 September 2010 в 19:56

Мысля в голову влетела.раз запрещают тонировку то мож и темные очки запретят за рулем использовать.принципиально и днем и ночью в любую погоду *растонированным* ездить в самых темных очках, одевать перед постом.я не представляю жизни без тонировки(((

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  11 September 2010 в 18:04

Ага...всем снять очки, подмыться и почистить зубы :)

0
EGST
#  EGST   9 September 2010 в 22:42

Aleks31 дам подсказку - Внутненний приказ 329, 1240 яндекс в помощь ))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29