Таможенный союз. Влияние новых ставок на цены в РК
это не копипаст, а немного собственной математики, которая так же является вопросом, т.к. я сам не сильно шарю в этом :)
сегодня зашел разговор с друзьями, что с 1 июля вступают в силу все соглашения таможенного союза. задавшись целью, начал копать. сначала, решил докопаться до расценок, которые должны нарисоваться. наткнулся на чудный Официальный сайт Комиссии таможенного союза. далее, дело техники: Таможенно-тарифное регулирование - ЕТН ВЭД и ЕТТ - ГРУППА 87.
для примера расчетов возьмем Infiniti G35 2005 г.в. (чисто потому, что я хочу это авто :) ). значит так, что мы имеем? авто старше 5 лет, рабочий объем цилиндров двигателя 3500 см3 (+- примерно). ищем строку 8703 33 909 2: "5,8 евро за 1 см3 объема двигателя". считаем 3500х5,8 = 20300 эвро. мне проще считать в долларах, да и ценники по РК в основном в зелени, так что переведу сумму растаможки, опираясь на данные гугла (1 европеец = 1.42 американцу): 28826$ Оо. т.е. стоимость растаможки будет выше нынешней цене этого авто уже ввезенных в РК ранее (в расчет беру данные с нескольких крупных казахстанских порталов по продаже авто)
далее, луркаем порталы продажи авто в США/Канаде (к примеру). цена сего ТС составляет 14000-17000. берем среднюю 15500 + 28800 + 1000 доставка (примерно, точных расценок не знаю) = 54300$ (!!!!!)
это ж почти в 3 раза дороже имеющихся в стране, если я ничего не перепутал в рассуждениях при подсчетах и в цифрах. понимаю, что нашего мнения никто не спросит, а даже если и спросят, то будет всем пофигу. но где логика руководителей государств? почему наши правительства (РК, РБ, РФ) так жестко хотят нас поиметь? для поддержания отечественного автопрома? в РК, к примеру, нет такового. для поддержания автопрома РФ? да я лучше на велосипеде передвигаться буду, в крайнем случае, на такси, чем на тазе.
теперь скажите мне, может я где-то дурак?
россияне, как вы жили с такими расценками?
окей, отойдем от мечты покупки авто из-за бугра. как вся эта канитель отразится на ценах на ТС уже бегающих по стране, растаможенных до этого экономического безобразия? из личных наблюдений: сравнил цены на Toyota Cellica'05 месяц назад и сегодняшние. результат: разница в +1500-2000$. в случае с первым авто из этого поста, Inf G35, роста не заметил.
получается, можно отказываться от мечты стать владельцем хорошего автомобиля, пусть даже подержанного за рубежом, не влезая во всякие кредиты и прочую чушь и не покупая "с нуля" в салоне? или ездить на том хламе, который вот-вот развалится?
пожалуй, закончу пост на этом, ибо уже мозг кипит и надо бы спать лечь. сумбурно получается выражать свои мысли. может завтра будет прояснение, и дополню.
заранее, спасибо за внимание и информацию.
--------------------- UPDATED! ---------------------
Скорее всего будет безпошленная возможность покупки ТС из стран Таможенного союза
--------------------- UPDATED!2 ---------------------
Возможно, в РК разрешат ввоз ТС с правым рулем из РФ
--------------------- UPDATED!3 ---------------------
Идея для РК и РБ
P.S.: прошу обратить внимание, что инфа не подкрепленная ссылками или цитатами не 100% достоверна
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.