личный блог denis_lt →

Трамонта́на: (итал. tramontana - «из-за гор») холодный северный и северо-восточный ветер в Италии, Испании, Франции и Хорватии. Возникает из-за разницы между высоким давлением в материковой Европе и низким в Средиземном море. Трамонтана может развивать скорость до 130 км/ч.
Под кат:
Жозепа Рубау всегда мечтал построить автомобиль, который бы объединил в себе все современные конструкторские идеи, оригинальный дизайн и дух великих 20-х годов прошлого века. На что похож Tramontana сказать невозможно. Это вещь в себе, причем - очень шикарная. Двухместный салон, где пассажир сидит сразу за водителем, обшит очень дорогой кожей и полированным деревом. Мало того, в отделке используется даже… золото! И никакой Bugatti Veyron не сравнится с этим творением.
На что похож Tramontana сказать невозможно. Это вещь в себе, причем - очень шикарная. Поэтому начнём с небольшого экскурса в историю...

История автомобилей Hispano-Suiza
Нашу сегодняшнюю историю хотелось бы начать с 1904 года. В этот памятный для автомобильной эпохи год в Барселоне была основана самая престижная автомобильная компания начала прошлого века, тогдашний конкурент Bugatti и Bentley, известная икона стиля и законодатель авто моды Hispano-Suiza, основателем которой стал молодой швейцарский инженер Марк Биркигт (Mark Birkigt). Наследие этой компании, которая творила на протяжении практически 40 лет, стали неоценимы для мировой истории и испанской автопромышленности в частности. Каждая модель данной марки была не просто быстрой и мощной, но и являла собой настоящее произведение искусства, невероятный пример внимания к деталям.

Джозеп Рубау — основатель компании Tramontana
Но перейдем от фактов исторических, к фактам современным. Весь этот небольшой экскурс в историю Hispano-Suiza мы провели не случайно. Все дело в том, что строитель сегодняшнего эксклюзива в лице, в первую очередь испанца, господина Джозепа Рубау (Josep Rubau) с ностальгией вспоминает о тех временах, когда к созданию суперкара подходили с такой страстью, самоотдачей и, буквально, с открытой душой. Джозеп Рубау основал компанию Tramontana, которая попыталась возродить тот дух спортивного автомобилестроение, который был присущ инженерам, конструкторам и дизайнерам начала XX века. Суперкар Tramontana должен вернуть традиции и утереть нос бездушным творениям современных автоконцернов и корпораций.

На северо-восточном побережье Испании в городке Коста Брава около десяти лет назад впервые родилась идея постройки суперкара Tramontana. Рубау хотел придать своему детищу уникальный дизайн, особый шарм и классический шик. Джозеп считал, что в мире быстрых и дорогих автомобилей все работает по обыденной, набившей оскомину, схеме. Компании-производители соревнуются в скоростях автомобилей, производят сложные инженерные и математические подсчеты, но при этом на рынке присутствует тотальный концептуальный застой, а роль настоящего автодизайн и вовсе канула в лету.

Джозеп Рубау принял решение создать современный суперкар с применением технологий и достижений XXI века, но при этом «зарядить» его духом таких легенд как Hispano-Suiza и Pegaso. Уже в 2005 году усилиями знакомых энтузиастов и экспертов удалось построить прототип будущего автомобиля a.d. Tramontana. На международном женевском автосалоне машина пользовалась большим вниманием публики, а ровно через год также в Женеве производитель представил уже финальную версию автомобиля.
Дизайн и характеристики суперкара Tramontana

Дизайн новинки впитал в себя что-то от болидов Формулы-1 1960-годов в сочетании с боевыми истребителями времен Второй Мировой. Очень важны аспектом при постройке суперкара Tramontana является то, что практически все работы проводятся вручную: кожа ручной выделки, изготовленные японскими мастерами на заказ деревянные элементы, отделка деталей белым и желтым золотом. Из материалов кузова также стоит отметить использование авиационного алюминия и карбона.
Что касается технической составляющей, то суперкар Tramontana оснащается двигателем V12 с двумя турбокомпрессорами и мощностью 720 лошадиных сил. Разгон от «нуля» до 100 км/час составляет всего 3,7 секунды, но цель в достижении заоблачных динамических и скоростных результатов перед разработчиками не ставилась. Благодаря привлечению ведущих автомобильных и авиационных инженеров удалось изготовить не только легкий суперкар массой всего 1150 кг, но и предать ему максимальный уровень безопасности. В частности, Tramontana оснащен недеформируемой центральной частью, окруженной энергопоглощающими зонами, снижающими силу удара и перегрузку, влияющую на водителя и пассажира.

Салон Tramontana от Джозепа Рубау
В салоне автомобиля любопытно реализованы посадочные места для водителя и пассажира. Создатели сделали некую кабину самолета-перехватчика, при чем заднее сидение находится выше водительского, чтобы обеспечить «штурману» лучший обзор. Что касается материалов отделки, то заказчик может выбрать любой тип и цвет кожи, породы дерева, карбон, титан, алюминий, драгоценные металлы и прочее. Вся эргономика также настраивается сугубо индивидуально под каждого клиента.

Очевидно, что Tramontana стала более чем эксклюзивным автомобилем, а цена на уровне 610000 евро доступна единицам из мира ценителей авто люкс класса. Тем не менее, компания постоянно принимает заказы и уверена в святости своей миссии, неся дух автомобилей начала XX века, качественный дизайн и удивительное внимание к деталям в мир современных суперкаров.
2009 год ознаменовался появлением новой модели - Tramontana R

Благодаря успешной работе целой команды компании a.d. Tramontana, автомобиль был разработан для того, чтобы передать сенсационный опыт драйва энтузиастам автоспорта. Благодаря успеху предыдущей версии 2007 года и её технологической конкурентоспособности, команда производителя возвела качество автомобиля к новым высотам. Tramontana R, в отличие от других спортивных автомобилей высшего качества, предлагает комфорт, как основу, а также снабжает многосторонность и возможность управлять автомобилем в различных дорожных условиях. Впечатляет также то, что рабочие характеристики одинаково высокие, будь-то рейстрек или обычная дорога.
Команде Tramontana удалось понизить вес автомобиля на 92 кг несмотря на то, что первая версия была уже сделана с самых лёгких материалов.

Шасси и конструкция кузова автомобиля полностью сделаны из углеродистого слоя:
Предыдущая сухая масса: 1360 кг
Новая сухая масса: 1268 кг
Распределение веса:
42% - фронтальная часть, 58% - задняя часть
50% - правая сторона, 50% - левая сторона
Другой важный момент в индивидуализации автомобиля - шасси. Новое шасси уменьшает колесную базу на 50 мм, превосходным образом улучшает управление автомобиля и его аэродинамические характеристики. Все эти усовершенствования позволили оптимизировать угловую скорость, особенно на трассе:
Новая прижимная сила: 240 кг (при 300 км/ч)
Прижимная сила на передней оси: 95 кг
Прижимная сила на задней оси: 145 кг
Если исследовать развитие компании от её начала, то можно заметить постоянную прогрессию. С Tramontana R производитель показал технологическую емкость автомобиля очень высокого уровня. В будущем это должно укрепить его как одного из лучших и самых исключительных изготовителей в мире спортивных автомобилей высшего качества.

Технические характеристики Tramontana R:
ДВИГАТЕЛЬ:
Тип: V12 BiTurbo
Мощность: 720 л.с. при 5750 об./мин.
Крутящий момент: 1100 Нм при 4000 об./мин.
АЭРОДИНАМИКА:
Новое шасси с колесной базой 3050 мм
Новая лобовая геометрия
Новое рулевое управление с электроусилителем
Новый фронтальный спойлер
Новые боковые юбки
Новое заднее крыло
Прижимная сила: 240 кг при 300 км/ч
ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ:
Новые цифровые TFT-экраны

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Ускорение 0-100 км/ч: 3,6 секунд
Ускорение 0-200 км/ч: 10,15 секунд
Предельная скорость: 325 км/ч (ограниченная)
Tramontana

Трамонта́на: (итал. tramontana - «из-за гор») холодный северный и северо-восточный ветер в Италии, Испании, Франции и Хорватии. Возникает из-за разницы между высоким давлением в материковой Европе и низким в Средиземном море. Трамонтана может развивать скорость до 130 км/ч.
Под кат:
Жозепа Рубау всегда мечтал построить автомобиль, который бы объединил в себе все современные конструкторские идеи, оригинальный дизайн и дух великих 20-х годов прошлого века. На что похож Tramontana сказать невозможно. Это вещь в себе, причем - очень шикарная. Двухместный салон, где пассажир сидит сразу за водителем, обшит очень дорогой кожей и полированным деревом. Мало того, в отделке используется даже… золото! И никакой Bugatti Veyron не сравнится с этим творением.
На что похож Tramontana сказать невозможно. Это вещь в себе, причем - очень шикарная. Поэтому начнём с небольшого экскурса в историю...

История автомобилей Hispano-Suiza
Нашу сегодняшнюю историю хотелось бы начать с 1904 года. В этот памятный для автомобильной эпохи год в Барселоне была основана самая престижная автомобильная компания начала прошлого века, тогдашний конкурент Bugatti и Bentley, известная икона стиля и законодатель авто моды Hispano-Suiza, основателем которой стал молодой швейцарский инженер Марк Биркигт (Mark Birkigt). Наследие этой компании, которая творила на протяжении практически 40 лет, стали неоценимы для мировой истории и испанской автопромышленности в частности. Каждая модель данной марки была не просто быстрой и мощной, но и являла собой настоящее произведение искусства, невероятный пример внимания к деталям.

Джозеп Рубау — основатель компании Tramontana
Но перейдем от фактов исторических, к фактам современным. Весь этот небольшой экскурс в историю Hispano-Suiza мы провели не случайно. Все дело в том, что строитель сегодняшнего эксклюзива в лице, в первую очередь испанца, господина Джозепа Рубау (Josep Rubau) с ностальгией вспоминает о тех временах, когда к созданию суперкара подходили с такой страстью, самоотдачей и, буквально, с открытой душой. Джозеп Рубау основал компанию Tramontana, которая попыталась возродить тот дух спортивного автомобилестроение, который был присущ инженерам, конструкторам и дизайнерам начала XX века. Суперкар Tramontana должен вернуть традиции и утереть нос бездушным творениям современных автоконцернов и корпораций.

На северо-восточном побережье Испании в городке Коста Брава около десяти лет назад впервые родилась идея постройки суперкара Tramontana. Рубау хотел придать своему детищу уникальный дизайн, особый шарм и классический шик. Джозеп считал, что в мире быстрых и дорогих автомобилей все работает по обыденной, набившей оскомину, схеме. Компании-производители соревнуются в скоростях автомобилей, производят сложные инженерные и математические подсчеты, но при этом на рынке присутствует тотальный концептуальный застой, а роль настоящего автодизайн и вовсе канула в лету.

Джозеп Рубау принял решение создать современный суперкар с применением технологий и достижений XXI века, но при этом «зарядить» его духом таких легенд как Hispano-Suiza и Pegaso. Уже в 2005 году усилиями знакомых энтузиастов и экспертов удалось построить прототип будущего автомобиля a.d. Tramontana. На международном женевском автосалоне машина пользовалась большим вниманием публики, а ровно через год также в Женеве производитель представил уже финальную версию автомобиля.
Дизайн и характеристики суперкара Tramontana

Дизайн новинки впитал в себя что-то от болидов Формулы-1 1960-годов в сочетании с боевыми истребителями времен Второй Мировой. Очень важны аспектом при постройке суперкара Tramontana является то, что практически все работы проводятся вручную: кожа ручной выделки, изготовленные японскими мастерами на заказ деревянные элементы, отделка деталей белым и желтым золотом. Из материалов кузова также стоит отметить использование авиационного алюминия и карбона.
Что касается технической составляющей, то суперкар Tramontana оснащается двигателем V12 с двумя турбокомпрессорами и мощностью 720 лошадиных сил. Разгон от «нуля» до 100 км/час составляет всего 3,7 секунды, но цель в достижении заоблачных динамических и скоростных результатов перед разработчиками не ставилась. Благодаря привлечению ведущих автомобильных и авиационных инженеров удалось изготовить не только легкий суперкар массой всего 1150 кг, но и предать ему максимальный уровень безопасности. В частности, Tramontana оснащен недеформируемой центральной частью, окруженной энергопоглощающими зонами, снижающими силу удара и перегрузку, влияющую на водителя и пассажира.

Салон Tramontana от Джозепа Рубау
В салоне автомобиля любопытно реализованы посадочные места для водителя и пассажира. Создатели сделали некую кабину самолета-перехватчика, при чем заднее сидение находится выше водительского, чтобы обеспечить «штурману» лучший обзор. Что касается материалов отделки, то заказчик может выбрать любой тип и цвет кожи, породы дерева, карбон, титан, алюминий, драгоценные металлы и прочее. Вся эргономика также настраивается сугубо индивидуально под каждого клиента.

Очевидно, что Tramontana стала более чем эксклюзивным автомобилем, а цена на уровне 610000 евро доступна единицам из мира ценителей авто люкс класса. Тем не менее, компания постоянно принимает заказы и уверена в святости своей миссии, неся дух автомобилей начала XX века, качественный дизайн и удивительное внимание к деталям в мир современных суперкаров.
2009 год ознаменовался появлением новой модели - Tramontana R

Благодаря успешной работе целой команды компании a.d. Tramontana, автомобиль был разработан для того, чтобы передать сенсационный опыт драйва энтузиастам автоспорта. Благодаря успеху предыдущей версии 2007 года и её технологической конкурентоспособности, команда производителя возвела качество автомобиля к новым высотам. Tramontana R, в отличие от других спортивных автомобилей высшего качества, предлагает комфорт, как основу, а также снабжает многосторонность и возможность управлять автомобилем в различных дорожных условиях. Впечатляет также то, что рабочие характеристики одинаково высокие, будь-то рейстрек или обычная дорога.
Команде Tramontana удалось понизить вес автомобиля на 92 кг несмотря на то, что первая версия была уже сделана с самых лёгких материалов.

Шасси и конструкция кузова автомобиля полностью сделаны из углеродистого слоя:
Предыдущая сухая масса: 1360 кг
Новая сухая масса: 1268 кг
Распределение веса:
42% - фронтальная часть, 58% - задняя часть
50% - правая сторона, 50% - левая сторона
Другой важный момент в индивидуализации автомобиля - шасси. Новое шасси уменьшает колесную базу на 50 мм, превосходным образом улучшает управление автомобиля и его аэродинамические характеристики. Все эти усовершенствования позволили оптимизировать угловую скорость, особенно на трассе:
Новая прижимная сила: 240 кг (при 300 км/ч)
Прижимная сила на передней оси: 95 кг
Прижимная сила на задней оси: 145 кг
Если исследовать развитие компании от её начала, то можно заметить постоянную прогрессию. С Tramontana R производитель показал технологическую емкость автомобиля очень высокого уровня. В будущем это должно укрепить его как одного из лучших и самых исключительных изготовителей в мире спортивных автомобилей высшего качества.

Технические характеристики Tramontana R:
ДВИГАТЕЛЬ:
Тип: V12 BiTurbo
Мощность: 720 л.с. при 5750 об./мин.
Крутящий момент: 1100 Нм при 4000 об./мин.
АЭРОДИНАМИКА:
Новое шасси с колесной базой 3050 мм
Новая лобовая геометрия
Новое рулевое управление с электроусилителем
Новый фронтальный спойлер
Новые боковые юбки
Новое заднее крыло
Прижимная сила: 240 кг при 300 км/ч
ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ:
Новые цифровые TFT-экраны

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Ускорение 0-100 км/ч: 3,6 секунд
Ускорение 0-200 км/ч: 10,15 секунд
Предельная скорость: 325 км/ч (ограниченная)

Вам понравилось, писать про другие марки авто??
- Да (89% — 8 голосов)
- Нет (11% — 1 голос)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.