личный блог Денис

Мы можем лидировать в вооружении-сосать в автомобилестроении

Порадокс, может кто растолкует, как нам удаётся создавать сверх сложные технологии в вооружении, что от нас отстаёт мир на 5-10 лет... и не можем поднять до достойного уровня автомобилестроение? Хотя технологии в авто в сотни раз проще.... что за парадокс?????? Или это каму то выгодно???

этот самолёт просто нарушает законы физики...




такой град свинца не видержит ни одня броня








ракета которую боится весь мир




наше ПВО, то что оставляет небо над нами голубым




и как после таких технологий смотреть на наш автопром?????????????????????????



Я ещё не решился про плазменное оружее рассказать, про климатическое и т.д.



11
24 December 2009 в 13:35
1425
62
62 комментария:
Nonamer
#  Nonamer.78rus  24 December 2009 в 13:40

дык это для военных)))для гражданских нах напрягаться)

2
Денис
#  Денис.GC8  24 December 2009 в 13:41

Ну можно же технологии спиздить с армии.... Гелик тоже создавали не для гражданских, а получилась афигенная тачка, как и Хаммер=))

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  24 December 2009 в 13:42

Ну чуток можно))

1
Ярлыч Трулли
#  Ярлыч Трулли  24 December 2009 в 13:46

А в штатах говорят что они лидируют по вооружению и что мы отстаём, в постройке истребителя пятого поколения знаю точно мы отстаём.

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  24 December 2009 в 13:47

да наши чё то уже сварганили)

1
Денис
#  Денис.GC8  24 December 2009 в 13:48

Дружищь, су37 самолёт 4 покаления с двумя++, потаму что на тот момент когда его создали, решили что слишком рано выпускать щас самолёт 5 покаления и сделали его двойной плюс, фактически он 5 поколения...

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  24 December 2009 в 13:51

зато у нас солдаты пятого поколения!!!

1
Денис
#  Денис.GC8  24 December 2009 в 13:54

Отжёг=))

1
МиХаН
#  МиХаН  24 December 2009 в 13:55

ага десятого))))

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для МиХаН  24 December 2009 в 13:56

да все войны 80-го))

1
Ramigo
#  Ramigo.VB  24 December 2009 в 14:08

уже не можем и вооружение делать )

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  24 December 2009 в 14:10

можем,но всё уходит индусам и т.п.((

0
Денис
#  Денис.GC8  24 December 2009 в 14:10

С чего такой вывод?

1
K
#  K  24 December 2009 в 14:21

c того, что на эти самолеты авионику ставят израильскую. )

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для K  24 December 2009 в 14:22

мож французкую??

1
K
#  K  для Nonamer.78rus  24 December 2009 в 15:36

ммммммм. думал, что израильскую.

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для K  24 December 2009 в 15:44

не трожте еврейскую армию, самую безпошядную и гуманную)))) где за гренки с сыром на губу сожают))))

1
Дмитруха
#  Дмитруха  24 December 2009 в 14:20

Можем...

1
Natata
#  Natata.stg1  24 December 2009 в 14:39

можем, но что-то не позволяет нам это сделать)

0
olegik
#  olegik  24 December 2009 в 14:42

для России интересней вкладывать деньги в вооружение,так как территория у нас сами знаете-огромнейшая! а вот на машины нам пох-для нее это не важно! можем...

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  24 December 2009 в 14:55

ОТКРОЮ СИКРЕТ В ВОРУЖЕНИИ МЫ ТОЖЕ СОСЕМ, ДА ЕЩЕ И С ПРОГЛОТОМ, БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ТОГО ЧТО ЕСТЬ ИЗ КРУТОГО СУШЕСТВУЕТ ПОЧТИ В ЕДИНСТВЕННОМ ВАРИАНТЕ...
В ТО ВРЕМЯ КАК У ДРУГИХ ВСЕ ПОСТАВЛЕННО НА ПОТОК...НАШИ УМНЕЕ, НАХУЙ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ КОГДА ЕСТЬ РАКЕТА И КНОПКА И ПОСУШЕСТВУ НЕ ОДНА СИСТЕМА НЕ ВСТОЯНИ В РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ ЕЁ ПЕРЕХВАТИТЬ...ОСОБЕННО ЕСЛИ ОНА НЕ ОДНА...А ВБЛИЖНЕМ БОЮ Ч РАШЕЙ НИКТО НЕ БУДЕТ СРАЖАТСЯ...НАХУЙ КАМНЯМИ ЗАКИДАЕМ)

7
Gantz
#  Gantz.Rock!  24 December 2009 в 15:05

да просто в автомобилестроении и так всё хорошо, деньги текут ручьём и можно ничего не делать для этого.

0
320kbps
#  320kbps  24 December 2009 в 15:40

не люблю разочаровывать людей, но добавлю...подготовка пилота Су-27 дороже стоимости Су-27, а подготовка пилота МИг-21 дороже самого МиГ-21. Считая, что мы желаем хотя бы летчика 3-2 класса. А вот количество котнингента, годного для подготовки пилотов- вообще одно и то же, а уж инструкторов тем более, их не наклепаешь. Наши истребители лишь красиво кувыркаются в небе. СУ-37 по сути не существует в природе. И еще одна маааленькая деталь: Ф22 уже готов и летчики для него имеются в количестве более 2-3 штук а насколько я знаю Россия в ближайшем будущем не планирует закупать ни Су-37 ни Су-35 есть твердый заказ только на 100 Су-32 но это не чистый истребитель. А насчет Миг-29 vs F-22 можно сказать смело что миги попросту не долетят ибо и по маневренности и по БРЭО миги сливают причем в разы. Т.е. дальность обнаружения целей у Ф22 такая что они успеют отстреляться и вернуться на базу а миги даже не поймут кто стрелял или поймут но ответить просто не успеют.

4
Денис
#  Денис.GC8  24 December 2009 в 15:44

печально=(

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  24 December 2009 в 15:45

но это правда...посмотри к примеру сегодняшний выпуск вести москва...там про мчс и проруби...пиздец они радуются подводной камере как будто это мечь дарт вейдера....а их всего в раше 5 штук...

1
Дмитруха
#  Дмитруха  24 December 2009 в 15:46

информативно...

1
Денис
#  Денис.GC8  24 December 2009 в 15:46

А как же наши ракеты? Как же наши танки? Верталёты?

У меня друг военные разработчик, инженер который проектирует это всё, и он мне рассказывал что наши ракеты это пипец.... Ни сбить не отразить удар не реально, так же про танки равных танков нет...

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  24 December 2009 в 15:48

Бред, а от куда он знает какие оборонительные соружения иди орудия скажм в США? Не знает он и как тогда он может утверждать что его ракета самая крутая если он не разу не испытавл её на враге...а теория это бред, у меня тоже эво в теории должен 11 с ехать но не едит же))))))))))))))))))))

0
320kbps
#  320kbps  24 December 2009 в 15:59

насчет ракет, танков и вертолётов не в курсе...но конечно хочется чтобы с ними как то пооптимистичнее было...

1
Денис
#  Денис.GC8  24 December 2009 в 15:53

В США даже нет системы ПРО, чем отражать они что будут? А наши ракеты почему не отразимы потаму как сделана по принцыпу ракета дура.... Одна ракета та которая на видео Сатана, выходит на орбиту земли, и летает себе там никого не трогая, далее когда надо нанести удар эта ракета делется на сотни боеголовок, большинство из боеголовок муляжи, остальные с зарядом, все сбить не возможно, одна до далетит, которая поставит точку.... Почему похеру нам такие ракеты, посмотри последнее видео=)))

0
Lemur
#  Lemur.stg1  24 December 2009 в 16:18

Я скоро поеду в США, я во всем разберусь !

2
Денис
#  Денис.GC8  24 December 2009 в 16:31

Давай=)))

1
G€ViL_1
#  G€ViL_1.TBCG  24 December 2009 в 17:45

есть над чем задуматься. тема очень интересная

2
Денис
#  Денис.GC8  24 December 2009 в 18:01

Парни я как бы не хотел в теме сказать в этой что мы лучшие и пипец, я хотел рассудить как можно делать такие вещи и не делать нормального авто.... Пусть су 37 единственный но он же сделан и сделан в России, а тачки сопаставимые с европейскими мы делать не можем(((( ПОЧЕМУ????

1
G€ViL_1
#  G€ViL_1.TBCG  24 December 2009 в 18:12

план Путина(с)

2
K
#  K  24 December 2009 в 18:25

ну потому, что мы их и не делали никогда =)
у нас вся страна 70 лет похала на впк. а социально-ориентированной промышленности не было никогда. и если в случае военных еще можно пососать припасенный при советах леденец, то по машинам остается сосать только хуй.

1
Денис
#  Денис.GC8  24 December 2009 в 18:28

Ты вкурсе что Ваз 2110 был спроетирован в 1975г и его могли бы начать выпускать уже в 1976, но по какимто причинам завернули всё.... Значит было, значит могли... Но какого то хуя всё обрубилось

0
K
#  K  для Денис.GC8  24 December 2009 в 18:32

собственно, а что особенного в 10ке? научный прорыв какой-то?
спереди макферсон, сзади 2ух рычажка. комфорта нет. ничего нет =) а в штатах в это время клепали мустанг гт =)
спроектировать одно. я ща напроектирую и мне похуй, что инфраструктуры нет для производтсва: нужных станков и производственных мощностей, что нет сплавов необходимых показателей и т.д. и т.п. короче - спроектировать это одно, сделать - это совсем другое.

0
Денис
#  Денис.GC8  для K  24 December 2009 в 18:35

Найди машину в 1975 году хотяб похожую по параметрам, комфорту и аля автоматики... не найдёшь... в то время это была бы бомба... как щас Майбах

0
K
#  K  для Денис.GC8  24 December 2009 в 18:42

угу =) http://retro.auto.ru/retro/used/sale/1443771.html - он уже в ужасе =)
я те говорю - спроектировать можно че угодно. ты же не знаешь какие проекты были похоронены мерседесом?
сейчас другой технологический уровень, а качество 10ок какое?(вот давай не будем про 10ки вообще говорить =) ). а что бы было тогда? дай бог, если качество тогда было бы таким, как сейчас, но чует моя жопа, что все было бы в разы хуже.

1
G€ViL_1
#  G€ViL_1.TBCG  24 December 2009 в 20:26

не согласен что мы их (авто) и не делали никогда... в совке были модели своего времени и выполнены они на уровне... представительские чайки, волги и тп. я бы обратил внимание на резкий рост конкуренции и коррупцию. а еще обратил бы внимание на то что экспорта тогда не было, монополию контролировала государство-пропагандисткая машина наимощнейшая.... после развала ссср года до 94-95 девятки и шестерки оставались невъебательскими тачками... оставались пока шла приватизация. когда последняя завершилась очевидна всем стало резко похуй...

1
Денис
#  Денис.GC8  24 December 2009 в 20:48

Кто то тут сказал что у нас в россии нет даже истребителей 5 поколения?

Пожалуйста http://news.mail.ru/politics/3200335 сегодняшнии новости

1
Igor-BP
#  Igor-BP  25 December 2009 в 05:05

:о) Хороший тут у вас блог.


Денис.GC8 пишет: "что за парадокс?????? Или это кому то выгодно???".



Отвечу: Сейчас "вообще" почти всем в мире выгодно, чтобы РФ, разделилась на 10-15 отдельных стран, которые "вообще" толком ничего не производили.
Военная техника уже отстаёт и причём делает это быстро ! Никакие новые разработки на вооружение не поступают с начала 90-х, всё что называется сейчас по тв новинкой, это не законченные проекты ещё "того" времени.

Подавляющее большинство технологий применяемых в разработке и производстве военной техники США спи...
"привезено"(хотя есть более подходящее, но жаль нецензурное слово) из республик бывшего союза. Начинали они ещё с Сикорского,
а закончили стелсом..., хотя нет ещё не закончили. Вообще гораздо удобнее и выгоднее не изобретать самим, а купить учёных или их разработки в русском конструкторском бюро, просто тупо за зелёную бумагу, которую напечатать можно будет за пару минут. Они это уже давно поняли и так делают всегда, если есть возможность. Кстати советскую часть технологии "СТЕЛС", они
в связи с повсеместной приватизацией купили уже в России - прямо с заводом по изготовлению материала через подставную фирму в 1993 году и обанкротили её, забрав из КБ всё что нужно и уволив всех сотрудников. Война - такая штука. Поимей или поимеют тебя. Вот ихняя главная "ТЕХНОЛОГИЯ".







Думал писать или нет... всё равно это не очень интересно на сайте.


Есть такая штука..., :) "цель" называется. Так вот, если вам всем известно после войны, естественной задачей любого государства будет - восстановление нормальной жизни страны и конечно же попытаться в будущем сделать недопустимым повторение войны или же при повторении выйти из неё с минимальными потерями. Вот это и была цель.... цель государства и поколения людей, которые потеряли отцов, матерей, сыновей, дочерей....,......


Ни одна страна мира, не потеряла столько людей, ни один народ мира не пострадал настолько, насколько пострадали народы нашей с вами земли.Никакая другая страна не выдержала бы такой продолжительной войны на своей территории , ни штаты ни англия.


Из этой войны все государства вышли по-разному, "некоторые" даже в экономическом плюсе, ведь война велась НЕ НА ИХ ЗЕМЛЕ и у них не разрушено всё на ней. И поэтому их население и могло развиваться дальше и дальше, создавая в комфортных условиях красивые мат.блага, а не восстанавливать базовые в течении 20-ти лет. А главный тут момент в том, какое количество, ну или если хотите - какой процент населения Вашей страны был задействован во время войны в боевых действиях непосредственно и на военных производствах. "ВСЯ" ваша страна работала только на «защиту родины», для того чтобы мы и вы жили сейчас так как живём. Это вам не япония, которую чуть хм... потрепали американцы и не англия, куда иногда залетали немецкие бомбардировщики. И даже не Германия….

"Ломать - не строить!"


Что будут делать эти наши народы после войны ? Правильно, восстанавливать, строить ! и конечно же им нужно будет самое лучшее оружие, оно просто необходимо, потому что они больше не хотят терять отцов, сыновей, братьев и сестёр - это к вопросу почему разработки союза в этом плане и параллельно вообще в любой науке - обгоняли все страны мира на 10-15 лет. Это ведь и была та самая «цель» …..правда жаль, что в 80-е вовремя остановиться в наращивании количества наступательных вооружений не смогли , но это уже совсем другая история…

А тогда, после войны - ещё надо было «Восстанавливать и строить» - "цель" ясна, а для этого кстати понадобятся хорошие грузовики, да, да те самые лучшие грузовики, которые при температуре -40 и -50 будут работать и возить и помогать строить. В снегах, пустынях при любой загрузке, в любую погоду. Всё разрабатывали и создавали и на то время разработки передовые были во всем. И Люди работали и трудились ради одной(единой) цели.... Строить и восстанавливать люди будут намного дольше, чем длилась разрушительная война против их земли и их родных, ещё раз подчеркну, что ни одной стране мира не пришлось настолько долго восстанавливаться, сколько пришлось вашей стране. А потом по принципу «разделяй и….» сначала разделили страну, а потом и ту самую «цель», которая ещё совсем недавно была единой.... и не стало вашей родины._Вчитайся пожалуйста,что сделали с твоей родиной_ ........Её сначала унизили, ограбили, а потом продали.

Ну и раз блог всё таки ещё и об авто :о) то.... скажем и за авто. Автомобильная промышленность РФ, существует и работает почти без развития на останках промышленности союзного государства, Да кто-то тут уже сверху отписался про АвтоВАЗ и его разработки. Да да,..всё что сейчас они выпускают, было разработано и «нарисовано» ещё до 90-х. Не давали развиваться автопрому и не дадут. Промышленность эту самую добивают конкуренты, т.е., страны, которым невыгоден такой вот заводик, способный выкатывать на дороги страны( в которой самый перспективный на данный момент рынок сбыта коробок на колёсах стоимостью до 15-ти штук евро(по оценкам аналитиков из European Automobile Manufacturers Association)), что- то лучшее чем они(Франция,Германия,Япония,Корея) .

Кстати те самые советники, которые «посоветовали» сотрудничество АвтоВАЗу с Renault, похоронили тем самым этот АвтоВАЗ. По-моему не стоит объяснять почему.


Кто понимает, что, где, почему и зачем в нашем мире делается, никогда не будет в чём-то Обвинять страну, которая воюет столько - сколько существует и людей, которые в ней успевают в перерывах между экономическими и реальными войнами делать всё хорошо и честно и почти всегда успевают «красиво»….но иногда не успевают - Их просто убивают. Но ещё хуже придется поколению, которое заставили и научили жить «только для себя». Разве этого заслужила ваша страна ?


И всё-таки приятно осознавать, что родился в стране, где люди ещё умеют мыслить разумно, логично и умеют отделить причину от следствия. И конечно же горжусь своей страной, её историей, своими и вашими дедами и прадедами и прапра......., которые вместе дали нам будущее.

Есть такая штука...,"благодарность" называется... ну это уже совсем другая история :о)



3
Igor-BP
#  Igor-BP  25 December 2009 в 10:09

Есть такая замечательная истина - "не помнящий прошлого-не имеет будущего"

Ну раз так... что значит "хватит про войну"?
Во-первых без войн никуда, так как это история и очень важный фактор при рассмотрении экономического и вообще развития общества и страны в целом.

1)Германию - ... не надо трогать Германию, так как всем ясно и известно, что после того как союзники заняли западную часть этой страны и отношения Сша и Союза мягко говоря "испортились", то эта страна стала, можно сказать воротами для Сша в лагерь Соц.стран.

И объёмы совершенно не те, там совершенно другой тип экономики установили сразу в 46, максимальная экономическая помощь именно для ФРГ, огромные кредиты от правительства США, сейчас цифры точно не помню, но то, что числа с 9-тью нулями именно долларов - точно, поставки производственного оборудования ии... естественно в 50-е и после совсем другая позиция на мировом рынке. Строить им меньше пришлось факт. Тем более климатические условия в стране всем известной допустим в январе -28 а в другой +4 и нет смысла вообще сравнивать, какая страна при идеальных условиях (а не после войн) развивается быстрее маленькая или большая ? Германию всю с запада на восток можно проехать всю за 8 часов, надо ли говорить сколько нужно строить и поднимать до начального уровня страну, люди в которой живут в 12 часовых поясах и её не проедешь за 8 часов а лишь за 8-10 дней и то на поезде.

2)Израиль? хм... всё та же "технология" + хорошие экономические и политические условия.Почему бы и не развиваться. Помимо кредитов, вы знаете какой объём просто финансовой помощи от США, млрд...Ов.......правильно в год. Кстати, а причём тут Израиль, мы всё ещё говорим про ту самую страну, которую можно проехать с востока на запад за 8 дней ? или про ту которую на автобусе за день ? Почему нужно всегда с чем-то сравнивать, не понимая, что есть то самое "несравнимое", у которого должен быть свой единственный и самый сложный путь. Но это судьба.

3)Корея- ну да, южная...есть такая...Конечно совершенно другой тип экономики, и тут я абсолютно согласен с вами, что именно руководство союза неправильно после 70-х себя вело. Но другая, другая, совершенно ситуация. Такая штука есть "инвестиции" называется, так вот Самсунгу и Хёндэ, и не помню какие у них ещё были судостроительные компании на тот момент, очень помогли тогда США, англия и япония. Тем более
Продавать свои судна и вообще всю продукцию корея могла почти кому угодно, а мерзкий и всеми нелюбимый союз мог, только соц.странам или нейтральным, но очень бедным, которые только комбайны могли покупать да уазики. Хорошие условия для конкуренции ?

4)Канада? А причем тут она....Хорошо, агропромышленность , В РФ она сейчас никакая,в Союзе была достойнее чем у Канады, кстати если учитывать те данные которые описаны в книге "Почему Россия не Америка" автора не припомню, то вот если эти данные учитывать, то у Канадцев на их земле более выгодные температурные условия для выращивания вообще чего-либо. А если учесть ещё и то. что вообще климат там более постоянен, то... подождите, а причём тут Канада, действительно цирк :)), мы же про авто и военную технику говорили.

5)Норвегия.... рыба....снова Норвегия... а где она была раньше до 70-х ? Я думаю ни для кого не секрет, что сейчас всё,что ловится у нас отправляется на переработку в Норвегию и потом они же нам рыб.продукты эти и продают. И в огромных количествах.... странно...неправильно это.

Вы пишете: "Ну а в чём мы мировые лидеры?"

А кто "мы" ? РФ или та страна, которая уже стала лидером в 70-е почти везде - по уровню жизни, в науке, спорте, культуре, космосе... можно бесконечно перечислять. И невозможно с этим поспорить, да и гнусно как-то даже пытаться.

РФ сейчас лидер в добыче и продаже нефти и газа и в смертности населения и по табакокурению этого самого умирающего населения и вдумайтесь....по абортам,.... больше не хочется писать ничего. Но это надо же исправлять каким-то способом.. По ходу всем известен способ этот....

А насчёт заимствования технологий у германии....так это же война была....штаты....хм...ну ка, ну ка, что там, какие там технологии ? Но если убийство конструкторов, учёных, воровство всех материалов и всех чертежей из кб по всей РФ и перевозка их в штаты с 93 по 98гг. это нормальное дело, то это нормальное дело для военного времени, не иначе. В принципе, что и требовалось доказать, это и есть война да и блок североатлантический и был создан для уничтожения страны, в которой мы и вы все родились, вот только как страна та распалась, почему то блок тот не только не перестал существовать, а он начал ещё ближе к вашей стране приближаться, Наверно забылись они ? может уже по инерции тянуться на восток ?

Не думаю, что кого то трогает эта тема сегодня. И Почему-то многие только плохое говорят про свою страну, модно наверно так говорить...в перерывах то, ....между войнами. Я не общаюсь с людьми "занимающимися проблемой российского самолёта пятого поколения". Больше всё же общаюсь с теми, кто отвечает за развитие экономики и общества, но и с теми, кто на "ВПП сидят" общался недавно, почему-то они верят в будущее своего дела, хоть и "сидят".

счастливо оставаться.

3
Денис
#  Денис.GC8  25 December 2009 в 11:28

охо.. вы тут энциклопедию создали.... Спасибо за инфу... Пересмотрел свои точки зрения после прочитанного!

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  26 December 2009 в 14:17

почитать интересно было, а на счёт автомобилестроениея, ну лет через 10 может и будут лучше авто наши

0
Денис
#  Денис.GC8  28 January 2010 в 11:17

Кто то там говорил что у нас нет самолётов 5-го покаления... А я говорил что они есть, только носят маркировку 4++ покаления... Так вот пожалуйста, самолёт именно 5-го покаления! Я уверен всякие стелсы рядом не стояли... Наше понимание в поколениях самолётов инное.... Как в звуке, Российские понятия 100Ватт это пипец.... А китайские и западные 1000ват звучат как наши 70ватт

На сутки отложен первый полёт российского истребителя пятого поколения. Об этом без уточнения причин переноса полёта сообщают в штабе Дальневосточного объединения ВВС и ПВО.

Ранее сообщалось, что новый истребитель, его условное конструкторское название Т-50, должен совершить свой первый полёт в четверг, 28 января. Истребитель пятого поколения уже прошёл первые испытания. Наземные пробежки самолёта в декабре 2009 года были проведены успешно. Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт заявил о том, что поскольку первые пробежки самолёта показали хорошие результаты, то было принято решение поднимать самолет в воздух в Комсомольске-на-Амуре, а не транспортировать его на испытания в Москву. В Комсомольске-на-Амуре будет развёрнуто и серийное производство новых боевых машин. Кроме того, в цехах Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КНААПО) развернуто производство пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100.

Разрабатываемый компанией «Сухой» перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) отличается высокой интеллектуализацией борта. Характерными чертами ПАК ФА являются также многофункциональность (способность решать задачи поражения как воздушных, так и наземных целей в любую погоду и время суток); сверхманевренность; малая заметность в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн; способность взлетать и садиться, используя участки ВПП длиной 300-400 метров. Самолет будет развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысяч километров.

Боевой самолет пятого поколения, по прогнозам специалистов, будет способен совершать длительные полеты на сверхзвуковых скоростях с многократной дозаправкой в воздухе, иметь качественно новую электронику и максимальную автоматизацию процессов полета. Среди других боевых качеств самолета — мощный бортовой комплекс обороны, высокая эффективность и безопасность полетов, сообщает «Интерфакс». Новый истребитель представляет собой моноплан с широко разнесенными двигателями и двумя килями, сильно отклоненными наружу от продольной оси. Внешний вид планера спроектирован с использованием технологий геометрической малозаметности «стелс». Внешний вид самолета позволяет сделать вывод о вероятном наличии объемного отсека вооружений между двигателями. По мнению российских экспертов, проекция нового самолёта напоминает проект малозаметного истребителя YF-23, отвергнутый ВВС США в пользу самолета F-22

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3304303

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29