личный блог Денис

Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.

Кому в лом читать можно посмотреть видосы, картина станет ясна=)


Субаровский оппозит очень компактен"

Если присмотреться внимательнее, окажется, что субаровский двигатель не "компактный", а просто относительно плоский и симметричный - он равномерно "размазан" по моторному отсеку. По закону сохранения вещества 4-цилиндровый ДВС определенного рабочего объема не может быть меньше определенных габаритов. Мотор-плита в самом деле короткая (полублоки по два цилиндра, стоящих с некоторым уступом) и плоская (толщина обычного двигателя с коллекторами плюс рудиментарный поддон), но зато очень широкая (вместо картера с поддоном у рядного, здесь еще один полублок и головка). Так что, если положить рядом два однообъемника, рядный и оппозитный - еще неизвестно, какой из них окажется "компактнее". S- Legacy 99 BH-5 GT VDC twinturbo EJ206

"Моторы Subaru используются в авиации"

И как это свидетельствует об исключительных качествах субаровских движков? В легкомоторной авиации весьма распространены двигатели BMW и VW, но почему-то поклонники германских машин не используют этот аргумент в спорах о достоинствах своих железных коней. "Авиационые" плюсы субару состоят в компоновке, неплохой весовой отдаче и... цене б/у агрегата. Когда на качественный специализированный мотор не хватает денег, то сгодится что угодно. Но достаточно поставить рядом какой-нибудь Lycoming, без громоздкого жидкостного охлаждения, без обязательного для автомобильного движка редуктора, способный выдавать близкую к максималу мощность в течение несравнимо более длительного времени, с гораздо большим межремонтым ресурсом и при этом конструктивно простой... Тогда становится понятно, что гордиться применимостью автомобильных движков в авиации особого смысла нет - каждый должен заниматься своим делом.

"Оппозит абсолютно уравновешен"

Полностью уравновешены только моторы компоновки R6, B6, R8, V12... Оппозитная четверка B4 в этот список, увы, не попадает. Некоторое преимущество по вибронагруженности B4 имеет, но радикальной разницы с обычной рядной четверкой здесь нет - у одной присутствуют неуравновешенные силы инерции второго порядка, но нет свободного момента от них, у другой есть момент, но нет самих сил...

"Идеальная развесовка по осям"

Сам по себе оппозитный двигатель и продольно установленная коробка никакой симметричной развесовки не создают (и уж во всяком случае, такая развесовка не "симметричнее", чем при классической заднеприводной компоновке), просто на задние колеса приходится немного большая доля нагрузки. Но вылезают и свои недостатки... Продольно установленный двигатель на машине с исходно-передним приводом обязан стоять перед осью, целиком находясь в переднем свесе (не беря в расчет чудеса техники вроде азлк-2141). Именно поэтому субары получили столь длинный свес, порой не уступающий Ауди с аналогичной компоновкой (при рядном моторе).
Плюс к тому излишне усложняется конструкция коробки передач - схема потоков мощности с "матрешкой" из трех концентрических валов и ее железное воплощение представляют собой любопытное зрелище. А то, что две гипоидные передачи находятся в общем картере с КПП, заставляет губить ее синхронизаторы трансмисссионным маслом класса GL-5.
Можно было бы поверить в сверхнадежность механических коробок субару, не пользуйся у нас устойчивым спросом эти "контрактные" и просто б/у агрегаты. Не каждый экземпляр переживает два комплекта сцепления... и это при нормальных двигателях. Как известно, "капля никотина убивает лошадь, а хомячка разрывает на куски" - нетрудно догадаться, насколько меньше служит практически неусиленная трансмиссия, получая от турбомотора пинок в 350 Нм против 200, 280 сил против 100-150.

"...и обладают низким центром тяжести, что обеспечивает потрясающую устойчивость и управляемость на высоких скоростях"

Это обычный субаровский рекламный рефрен, служащий единственным оправданием столь нетрадиционной ориентации. Да, на раллийной или гоночной трассе это явный плюс. Но как помогает низкий центр тяжести при ежедневной езде по забитому пробками городу? При тряске по выбоинам, люкам и лежачим полицейским? При ковылянии по разбитой дачной грунтовке? Нужен ли весь этот оппозитный огород гражданской машине?
Для скоростных упражнений значительно большую роль играют дорожное покрытие, состояние шин и общая исправность подвески. К сожалению похвастаться качеством покрытия и предсказуемостью его состояния у нас трудно по объективным причинам. А два других фактора полностью зависят от владельца. И тут происходят странные вещи - если обладатель новой субары из салона старается поддерживать ее исправное состояние в комплексе, то хозяин какого-нибудь праворульного аппарата при том же пафосе часто начинает экономить - и на резине ("а-а, полный привод - значит шипы и зимняя резина не нужны, хватит и б/у японской"), и на подвеске ("это ж субара, у нее ходовка всегда супер и без ремонтов").



Пройдемся теперь по слабым местам субаровских моторов:

Геометрия цилиндров подвержена любопытной особенности - когда сетка хона в порядке, а цилиндр уже превращается в эллипс. Впрочем, алюминиевые блоки цилиндров с чугунными гильзами, имеющие разные коэффициенты расширения, никогда не были идеальным решением.

Расход масла подкашивает двигатели независимо от возраста - в одной очереди к доктору стоят пожилые машины из первой волны иномарок и еще пахнущие свежим пластиком выходцы из автосалонов. Здесь способствует угару само горизонтальное положение цилиндров, при случае турбина не отказывается от своей доли закуски, ну и, разумеется, стандартна болезнь залегания колец (а для новых EJ205 это даже не болезнь, а некая составляющая техобслуживания). И попробуйте однозначно замерить на отдельно взятой незнакомой субаре уровень моторного масла. Получилось? А что с обратной стороны щупа? А если машину откатить на три метра в сторону? Да, это - субару!
Ну а что не сгорело, то убежало: течи сальников и "потение" крышек - родовая особенность оппозитных движков.

Датчик массового расхода воздуха покрывается грязью или выходит из строя на машинах любых производителей. Увы, старые добрые MAP-сенсоры остались в прошлом.

Унификация. Непонятно, зачем фирме, имевшей всего четыре основные массовые модели, плодить такое количество версий, едва ли не ежегодно их обновляя. Например, кто сколько вспомнит движков, устанавливавшихся на импрезу? Три-четыре-пять? На самом деле их было девять, в сорока с лишним модификациях. "А ну-ка почини"...

Ремень ГРМ расположен на оппозите удобно, однако "близок локоть, да не укусишь" - многовато шкивов и роликов он обегает. Если вариант SOHC при минимуме навесного оборудования особенных проблем не представляет, то промахнуться на зуб-другой при установке ремня на движке DOHC вполне реально, тем более на свежем моторе с AVCS (системой изменения фаз). Все бы ничего, но клапана... При обрыве ремня ГРМ они встречаются с поршнем (или друг с другом) и гнутся практически на всех моторах.

Шейки коленвала. Нетрудно догадаться, что 4-цилиндровый оппозит органически предполагал три опоры коленвала, но то было во времена прошлые... Дабы повысить жесткость и немного снизить нагрузки, субаровцы увеличили количество опор до пяти, но, как и в старой притче про десять шапок из одной шкурки, чудес не случилось. Шейки здесь все равно узкие, поэтому удельная нагрузка и износ больше, чем на рядных четверках, да и чрезмерно затруднился их ремонт - на каком угодно оборудовании их теперь не перешлифуешь.

Гидрокомпенсаторы ранее (примерно до середины 90-х) пользовались у субары большим почетом, однако потом здравый смысл возобладал. Так что удовольствие прокачивать в миске с керосином полтора десятка "грибочков" доступно теперь не всем...

Вентиляция картера. Сложно припомнить двигатели, где ее засорение столь же "быстро и эффективно" приводило на сервис. Если обычный мотор хотя бы попытается пыхтеть, плеваться маслом в воздушный фильтр, выбивать щуп - то субаровский оппозит с мрачным самурайским упорством сразу же приступит к выдавливанию сальников...

Сборка распотрошенного оппозита представляет собой эпическую картину. Правильно зажать коленвал между полублоками - это вам не крышечки коленвала притянуть. Ну а совместить отверстие в поршне с отверстием в шатуне и со специальной дыркой в блоке, потом засадить туда поршневой палец и "отполировать" все стопорным кольцом - это же песня (для шестицилиндрового опопозита EZ30 вообще поэма)! Ладно, будь это гоночный монстр в триста-пятьсот сил, тогда подобные изощрения можно было бы простить. Но когда тех же трудов требует стосильная жужжалка какой-нибудь "овощной" импрезы - вменяемость японских инженеров оказывается под большим вопросом.
Можно и не напоминать про то, что для мало-мальски серьезной работы по механике движок надо снимать с машины (а мотор DOHC - в обязательном порядке). Аргумент о легкости съема субаровского двигателя по сравнению с каким бы то ни было рядником справедлив - но вот только в большинстве случаев этот рядник вообще не пришлось бы демонтировать.

Радиаторы массово текут у любых азиатских автопроизводителей. Есть ощущение, что пластиковые бачки радиаторов для японских и корейских машин гонят одни и те же бракоделы, с одними и теми же нарушениями техпроцесса или конструкции. Но... Если у тойот вероятность выхода из строя радиаторов различна (например, с моторами серии S, к сожалению, это происходит чаще, чем с серией A на одних и тех же моделях), то вся немногочисленная гамма автомобилей субару орошает землю антифризом равномерно.

Вот за что нельзя не похвалить субаровские двигатели SOHC - так это за доступность впускного тракта и топливной системы. А топливный фильтр? Не тойотовский, с вечно закисшими гайками и спрятанный где-то глубоко в недрах моторного отсека, а легкодоступный, на шлангах и хомутиках.

"Двигатель - миллионник"

Фантастический ресурс субаровских моторов не более, чем красивая легенда. К тому же, они бывают весьма и весьма разными...

"Нормальные"

Двигатели малых объемов (EJ15#, EJ16#, EJ18#) не "миллионники", хотя вполне работоспособны и надежны - приличные моторы для машин C-класса. С точки зрения производителя унификация с большими братьями понятна, вот только... Ну зачем нормальному человеку скромный мотор столь дикой компоновки? Даже к полутора литрам прилагаются две головки блока и "особенности" обслуживания оппозитов.

"Оптимальные"

Лучшие субаровские двигатели - это двухлитровые SOHC (EJ20E, EJ20J, EJ201, EJ202..). Здесь некоторая проблемность хотя бы компенсируется отдачей, а ресурс и мощность находятся в разумном балансе - по надежности они не уступают рядным тойотовским четверкам того же объема. Рассчитаны под 92-й бензин, аппетит имеют умеренный, и хотя доставят немало "приятных" минут при ремонте, в обслуживании весьма просты. На отрезке 200-250 тысяч пробега требуют стандартной переборки с заменой колец (без расточки), после чего получают на некоторое время "вторую жизнь".

"Средние"

Двухлитровые атмосферные двигатели DOHC EJ20D, EJ204... - фактически последние моторы, имеющие реальный запас прочности, но четыре распредвала на четыре цилиндра - это уже перебор. Дело с обслуживанием становится непростым: поменять свечи - проблема, при установке ремня ГРМ - вероятность ошибки больше в несколько раз, все работы по механической части - только после съема двигателя, бензин - 95-й...



"Хлам"

В первую очередь - это турбомоторы. Хотя почему же хлам... Задачу свою они выполняют - выложиться с максимальным напряжением за несколько тысяч километров и "исчерпаться". Если эксплуатация типа "починил - погонял - в ремонт" выбирается осознанно, то вопросов нет. Но для "гражданской", а тем более повседневной машины они не годятся, поэтому наивны надежды некоторых получить одновременно и мощный, и живучий мотор. Про отменный бензиновый аппетит говорить излишне - все многочисленные лошадки хотят покушать.
EJ20G, EJ205 - базовые турбодвижки с ресурсом в 100-150 тысяч. Вот только "оживление переборкой", подобное хотя бы атмосферным субаровским моторам, не всегда получается. Обычно турбы заканчивают свои дни списанием - после обрыва шатуна, разрушения поршней, аварийного износа...
EJ20K, EJ206, EJ207, EJ208 - турбомонстры... и нежильцы, для которых и 100 тысяч будут великолепным результатом. Часто эти машины убиваются уже первым владельцем - разумеется, что японский отморозок платил за свою бешеную табуретку двадцать-тридцать тысяч не для того, чтобы она пылилась в гараже, ожидая своего покупателя из холодной России.

Во вторую очередь непременно вспоминается двигатель DOHC EJ254, самый проблемный атмосферник - за счет неизбежных перегревов. В запасе к этому двигателю хорошо бы иметь коробку прокладок, стеллаж головок и плоскошлифовальный станок для регулярной правки покоробившихся плоскостей. После того, как обнаружилось, что подобный мотор нельзя активно выпускать на внешний рынок (засудят), появился и его дефорсированный брат SOHC EJ252. Но в любом случае субаровские 2.5 традиционно получаются существенно капризнее своих 2-литровых коллег.

"Двигатель 2.2 - абсолютно нормальный"

Пожалуй согласен, что не стоило его равнять именно с EJ25D, но как раз EJ22E, расточенный из двухлитровой субаровской классики, положил начало ослаблению конструкции, возникновению перегревов и, что важнее, повышенной чувствительности к ним. Другой вопрос, что количество этих двигателей невелико на фоне обычных 2.0 и более современных 2.5, так что их особенности для публики малозаметны.

"Моторы 2,5 сильно грелись, но в 99 году эту проблему официально признали и решили"

Слышали, слышали... Но вы помните, как именно и что именно решили? Правильно, машины внешнего рынка вместо страдающего от перегревов EJ25D DOHC получили низкофорсированный EJ251/2 SOHC. Но на внутреннем рынке по-прежнему устанавливается наследник EJ25D, именующийся EJ254 DOHC. То есть FHI не победили проблему, а решили не давать повода для жалоб требовательному к технике западному владельцу.

"Почему про стоимость ремонта ничего не сказали?"

А стоит ли? Цена ремонта определяется уже не конструктивными особенностями, а индивидуальным подходом. Запросы конкретного мастера, его честность, где и какие берутся запчасти, насколько, в конце концов, запорот движок... В результате разброс получается огромным - от более чем бюджетных 300 за переборку старого доброго 2.0 (монтаж/демонтаж движка на машину - своими силами) до 2000 за поведенные головки EJ254 и рекордных 3500-4000 за ремонт турбированного агрегата форестера по категории "all inclusive".

Итог? Если бы моторы Subaru и в самом деле были так великолепны, как порой говорят, то у них отсутствовали бы характерные для других проблемы и не возникали специфические, но увы... Да, субары обычно комплектуются более мощными двигателями, чем другие японские автомобили того же класса - это составляет единственное реальное преимущество машин с оппозитами. В остальном они не только не превосходят, но и зачастую уступают по надежности и живучести другим японским маркам.
И все равно находятся люди, которые предпочитают Субару другим маркам автомобилей. И я один из них.



Взято с разных форумов.
87
28 January 2011 в 17:16
133864
105
Последний раз отредактировал модератор, 28 January 2011 в 17:37
105 комментариев:
Goshpar
#  Goshpar  28 January 2011 в 17:26

Спасибо Ден, многие интересующие меня вопросы осветил)

5
Денис
#  Денис.GC8  28 January 2011 в 17:27

Пожалуйста Гошан=) обращайся если шо=)

4
radriges
#  radriges  28 January 2011 в 18:33

наслаждаюсь трёхой ))

0
wagon-mafia
#  wagon-mafia  28 January 2011 в 19:29

если у тебя 3.0R то этот мотор проектировали совместно с фирмой Porsche))

1
radriges
#  radriges  для wagon-mafia  29 January 2011 в 01:13

спасибо за инфу

0
Devish
#  Devish  28 January 2011 в 21:57

почему чек горит?

2
radriges
#  radriges  для Devish  29 January 2011 в 01:12

уже сделал )) чё та глюк какой то был!! как по грязи поездишь загорался

0
Robi
#  Robi.ua  28 January 2011 в 22:30

ого 3-ха и на ручке это редкость

0
Devish
#  Devish  для Robi.ua  29 January 2011 в 00:36

Ага, комплектация "хрен продашь"))))) у меня такая же была, один в один. Тоже евро спека черная))))))

0
radriges
#  radriges  для Devish  29 January 2011 в 12:46

такие тачки , особо не на продажу . Они для того что б побыстренькому съебаться ) Грамотей http://vkontakte.ru/video22262980_142896852

0
Robi
#  Robi.ua  для radriges   4 February 2011 в 01:19

убитенькая она=(

0
radriges
#  radriges  для Robi.ua   4 February 2011 в 11:03

с чего взял ?

0
Robi
#  Robi.ua  для radriges   5 February 2011 в 19:42

ну я про внешний вид.. на видео она какая то битая

0
radriges
#  radriges  для Robi.ua   6 February 2011 в 07:46

красава )) Один человек завел её на передаче (( упёр бампером в бардюр (( но и после этого видишь гоняла )) а вообще не когда не подводила ))

0
отредактировал radriges, 7 February 2011 в 09:36
Robi
#  Robi.ua  для radriges   7 February 2011 в 01:32

да, машина очень хорошая во всех отношениях

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  28 January 2011 в 17:27

Подпишусь)) +

4
BMWist
#  BMWist  28 January 2011 в 17:29

Супер позновательны пост! Спасибо!

4
Eropka
#  Eropka  28 January 2011 в 17:31

пизда пост, просто пизда пост))) +100500
сажусь знакомиться со своим двиглом)

5
Денис
#  Денис.GC8  28 January 2011 в 17:33

=)))))))

1
Eropka
#  Eropka  28 January 2011 в 17:37

у меня пробег оказывается не 120к км а 120к миль)))))
двиг стопудово либо менян либо капитален, т.к. компресс 9.5 везде и масла не хавает ваще..
будем надеяться

4
Денис
#  Денис.GC8  для Eropka  28 January 2011 в 17:41

Ну может и капитален=) Дай Бог ему долгой езды=)

2
Eropka
#  Eropka  для Денис.GC8  28 January 2011 в 17:42

ты не представляешь насколько это взаимно ))))

4
delete_accaunt
#  delete_accaunt  28 January 2011 в 17:38

отлично все расписано, много нового узнал .

4
RIDER
#  RIDER  28 January 2011 в 17:40

маладэц !)

4
senanqa
#  senanqa  28 January 2011 в 17:44

молоцом!

4
KliM
#  KliM.GC8  28 January 2011 в 17:46

ё-маё) я читать не успеваю))

4
E-MaE
#  E-MaE  28 January 2011 в 19:17

ничего, я подожду =)

0
KliM
#  KliM.GC8  29 January 2011 в 01:30

ты - е-мае, а тут - ё-маё =)))))

0
E-MaE
#  E-MaE  для KliM.GC8  29 January 2011 в 10:52

Однойухственно:)

0
hound
#  hound  28 January 2011 в 17:46

познавательно , но движки тоёоты рулят !

4
Денис
#  Денис.GC8  28 January 2011 в 17:49

Я кстати думал сперва сделать пост про 2JZ-GTE потом решил не изменять себе=)

1
Apelyastra
#  Apelyastra.TBCG  28 January 2011 в 18:09

вот кстати еще бы про 3SGTE почитал бы с удовольствием=))))

4
hound
#  hound  29 January 2011 в 09:55

про него уже столько написано ))

0
Денис
#  Денис.GC8  для hound  30 January 2011 в 20:02

ТОгда не буду про него писать=)

0
Apelyastra
#  Apelyastra.TBCG  28 January 2011 в 17:49

как обычно очень круто))
но почему на первой фотке 5 цилиндров?0_о

4
Денис
#  Денис.GC8  28 January 2011 в 17:53

Да не, там 6 их=)

2
Apelyastra
#  Apelyastra.TBCG  28 January 2011 в 17:56

ну тоесть да, просто видно 5=))
честно говоря затупил на самом деле, привык что посты обычно про Impreza и подумал как это 6ти цилиндровая STI может быть))))

4
Денис
#  Денис.GC8  для Apelyastra.TBCG  28 January 2011 в 18:00

=))

2
KliM
#  KliM.GC8  для Apelyastra.TBCG  28 January 2011 в 18:02

может, свапают на 6ти цилиндровые)

4
Apelyastra
#  Apelyastra.TBCG  для KliM.GC8  28 January 2011 в 18:08

ну это уже тюнинг=)))
я стоковые модели имею ввиду))
хотя честно говоря как то язык не поворачивается назвать STI стоком=)))

4
kirph
#  kirph.16rus  для KliM.GC8  28 January 2011 в 18:09

да) ставят от трибеки и его дуют)

4
Дайвер
#  Дайвер  для KliM.GC8  28 January 2011 в 18:05
1
Денис
#  Денис.GC8  для Дайвер  28 January 2011 в 18:15

Аха на Украине эта суба=) 1000 сил в ней=)

0
Apelyastra
#  Apelyastra.TBCG  для Денис.GC8  28 January 2011 в 18:17

Это что то нереально аццкое))))

4
Дайвер
#  Дайвер  28 January 2011 в 18:03

Если не шутишь - это ёж30 (6 цилиндров)

4
Дайвер
#  Дайвер  28 January 2011 в 18:01

Все правильно, надо отпугивать тойотоводов - не нужна им субару.

4
burni
#  burni  28 January 2011 в 18:04

оппозитка , а как она звучит :) просто сказка

4
burni
#  burni   4 February 2011 в 02:18

не я пока ученик в этом вопросе )))

0
WRX_STI
#  WRX_STI  28 January 2011 в 18:05

не осилил,но плюсс однозначно)

4
Be_Wanted
#  Be_Wanted.ЦАО  28 January 2011 в 18:06

Побольше бы таких постов ! +

4
Юрьевич222
#  Юрьевич222  28 January 2011 в 18:06

пост хорош !!!

4
kirph
#  kirph.16rus  28 January 2011 в 18:08

Хороший пост)

4
z0rgi4
#  z0rgi4  28 January 2011 в 18:09

Отличной пост!
Много полезной инфы!

4
Teillor
#  Teillor.DT  28 January 2011 в 18:10

Просвятился))

4
P1rate
#  P1rate  28 January 2011 в 18:16

Согласен - пост шикарен, но заинтриговали слова про пост 2jz - GTE ... )

4
Денис
#  Денис.GC8  28 January 2011 в 18:17

=))

0
ACAB21
#  ACAB21  28 January 2011 в 18:18

очень круто. спасибо

4
BorodatyPontorez
#  BorodatyPontorez.77rus  28 January 2011 в 18:19

 Такое впечатление,что писал ненавистник марки.
Половина глупостей.
Еще бы написал,что "для замены свечей,надо пол двигателя разбирать" -.-

1
Денис
#  Денис.GC8  28 January 2011 в 18:23

Хоть на одну явную глупость укажи=)

0
BorodatyPontorez
#  BorodatyPontorez.77rus  28 January 2011 в 21:19

1) "...и обладают низким центром тяжести, что обеспечивает потрясающую устойчивость и управляемость на высоких скоростях"
Это так и против физики не попрешь.
2) По ресурсу - турбовые субари не покупают чтобы стоять в пробках(это-же ответ и на первое).А атмосферники прекрасно бегают. И очень долго.
А еще - субару - это лучший перфоманс за свои деньги.
И субару - это машина не об одном только двигателе :))

0
Денис
#  Денис.GC8  для BorodatyPontorez.77rus  28 January 2011 в 22:15

Дружищьну кроме как комплиментов в твоих замечаниях я ничего не нахожу=)))

0
BorodatyPontorez
#  BorodatyPontorez.77rus  для Денис.GC8  28 January 2011 в 23:18

Нет,ну правда же! :D

0
Стас.
#  Стас..76rus  28 January 2011 в 18:24

интесные движки у субару

4
Shtirliz
#  Shtirliz  28 January 2011 в 18:28

отличный пост)
зачитался прям=)
много нового вычитал=)

4
Дрон
#  Дрон  28 January 2011 в 18:50

хоть я уже и читал эту статью, все равно не боюсь я субару :)
до сих пор не могу понять процесс переборки движка субару
куда там палец пихать надо :)
не у кого нет движка ненужного мертвого я бы разобрал для интереса :))))

0
iVanes BMW
#  iVanes BMW  28 January 2011 в 18:50

Спс за пост, помог)

0
AlexMG
#  AlexMG  28 January 2011 в 19:02

а пост то очень хорошо написан!))

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  28 January 2011 в 19:07

В итоге, 4G63 доминирует =)

0
mcviRUSs
#  mcviRUSs  28 January 2011 в 19:21

Четкий пост!+

0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  28 January 2011 в 19:25

вот бы так же разжевано про другие машинки почитать

0
Димир
#  Димир  28 January 2011 в 19:25

спс! Субаруводам привет!!)

0
FreeZLO
#  FreeZLO  28 January 2011 в 19:46

Пост жирнейший! Прочел с огромным любопытством.

0
Darinka
#  Darinka  28 January 2011 в 19:51

Отличный блог, Дэн! Обязательно почитаю, интересно)

0
D_mon
#  D_mon  28 January 2011 в 20:06

подписался, завтра зачту, ибо... сам знаешь, почему)

0
отредактировал D_mon, 28 January 2011 в 20:46
Bad
#  Bad  28 January 2011 в 20:33

Сильный пост. Респект.

0
Danila_Karma
#  Danila_Karma.MDT  28 January 2011 в 20:53

хороший блог! обожаю СУБЫ. в семье два легася, скоро будет третий)

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  28 January 2011 в 20:57

как говорится...нафиг надо такое счастье.... лишь из за характерного звука и значка??... хз....
ладно у субару нет другого выхода... рядные и v-образные не поставишь... вот и мучаются (владельцы)...
кстати можно про многие марки такое написать.... вот у моего любимого порше есть большая проблема с v8... и с атмосферными оппозитниками...... но там основная проблема в том что напыление в негильзованном моторе, категорически не выносит наш бензин, перегревы (даже легкие) и любит свежие свечи...

0
Дрон
#  Дрон  28 January 2011 в 21:03

а альтернативы субару нет , только ево но у него свои проблемы
вот и мучаются

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  28 January 2011 в 22:11

для ралли да... а для погонять по городу есть.... сти щас во двушку стоит.... у меня рука не поднимется отдать..... бмв 335 и шустрее и приятнее и качественней! а уж из б.у за эти бабки....

0
Денис
#  Денис.GC8  для IgoreG.16rus  28 January 2011 в 22:18

БМВ 335 шустрее?=))) Хех, подожди подожди, готов заехать??? на 50000р 402 метра едим?=)))

Пойми Суьару не только для асфальта, на ней так же и по бездорожью дубасить можно без проблем, поэтому она в не конкуренции за свои деньги, эво ближайший конкурент, он так же хорош и со своими проблемами но там и цена вопроса инная=)

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  для Денис.GC8  29 January 2011 в 02:26

так я и говорю что для города))) нафиг мне проселок...))
ты думаешь стоковая сти шустрее 335????

0
Денис
#  Денис.GC8  для IgoreG.16rus  29 January 2011 в 05:27

Я не думаю, лично меня ещё не одна 335 на 402 метра не объехала... скажу даже больше, ни одна М5... сток

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  для Денис.GC8  29 January 2011 в 11:03

ну хз...

0
Дрон
#  Дрон  для Денис.GC8  28 January 2011 в 22:42

летом да , а в дождь ? а зимой ? нет беха хороша базара нет
но задний привод едет только по сухому хорошему асфальту
мы живем не в Германии с их ровными автобанами , там бехи рулят , но мы в России где полгода снег и еще пару месяцев кокашки на дорогах и ямы всегда , а ево/сти как раз для этих условий и делались
п.с я заезжал с 135 на GRB STI сток у меня было 5чел в салоне он догнал меня к 130км/ч , если б один был думаю не объехал вообще
п.п.с еслиб я хотел задний привод то взял бы марк2 никакая беха рядом не стояла , тюнингуй не хочу
засекал секундомером 0-200 15сек получилось , сам не верю: )

0
отредактировал Дрон, 28 January 2011 в 22:47
IgoreG
#  IgoreG.16rus  для Дрон  29 January 2011 в 02:32

есть и полный привод.... согласен что она для более гладкого асфальта...
так и знал что субароводы нападут))) я просто сторонник другой школы... не японской... и любитель прихватить по асфальту... для меня кольцевая идеология ближе и другие авто... немецкие в основном, т.к люблю и комфорт с качественной отделкой.... и чтоб двиг был v8 или выше.... не спорю что на раллийных допах суба утрет нос АМГ, но блин у них разные способы донести адреналин...) и цены...

0
Тоха407
#  Тоха407.WTF  28 January 2011 в 20:58

Отличный пост!!)

0
Devish
#  Devish  28 January 2011 в 21:56

пост обиженного на субару человека. Намешаны и котлеты и мухи и говнишко.
Я такое же про турбомоторы ауди написать могу. Про бумеры еще проще, новые моторы тойоты не блещут и т.д.
Все понимаю, у скуби с моторами проблем навалом, но зачем еще и придумывать?)))
ЗЫ Кстати уже анонсирован новый мотор от ФХИ. Там много интересного и концептуально нового)

0
Darinka
#  Darinka  28 January 2011 в 22:19

эээ...насколько я помню, этот человек наоборот - любит субару)

1
Devish
#  Devish  29 January 2011 в 00:39

Когда любят, сетуют на слабости, подчеркивают достоинсьва.
А тут минусы возведкны в абсолют без привязки к реалиям, а достоинства сведены до абсурда. Все имхо, конечно.

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  28 January 2011 в 22:43

2.2 - вещь!!!

5
Devish
#  Devish  29 January 2011 в 00:40

Закрытый 2.2 - вещь, но вещь в себе:)

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  29 January 2011 в 00:44

а я хочу так))

0
Devish
#  Devish  для Nonamer.78rus  29 January 2011 в 01:00

У меня тоже загон один есть нереализованный. Хочу аутбэк седан в кузове бл из америки в комплектации с крашенным обвесом. Воткнуть туда обычную легасевую подвеску, а в дутые огромные арки 18-19 дюймовые широкие колеса.
Сделать шейвинг по кузову и все. Идеальный стоклуковый, дутый с завода быстрый городской авто.

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Devish  29 January 2011 в 01:05

маньяк)

0
Devish
#  Devish  для Nonamer.78rus  29 January 2011 в 01:13

И вот все так, чуть что подумаю, сразу маньяк)) нет, чтобы кто-то сказал - круто! Давай, мути))))))))

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Devish  29 January 2011 в 01:19

дык это и подразумевал))))))))

0
Devish
#  Devish  для Nonamer.78rus  29 January 2011 в 01:24

Через год, если не раздумаю, так и сделаю:)

0
SuddenWind
#  SuddenWind  29 January 2011 в 17:49

да, сплошная печалька, хотелось бы хотя бы немного позитива..

0
Денис
#  Денис.GC8  30 January 2011 в 20:03

Не печаль а реальность=) Всё что дарит незабываемые эмоции требует к себе большого внимания=) Закон жизни=)

0
bocmann
#  bocmann.24rus  29 January 2011 в 22:51

познавательно!

0
YoyO
#  YoyO   9 February 2011 в 21:34

Судя по посту(да он может и познавательный) писал любитель немцев))) и судя по посту у субару нет мотора лучше среднего

1
Jhon Konstantin
#  Jhon Konstantin  27 December 2012 в 20:54

Если честно,какое то опускание субару.Можно подумать что хуже субаровского оппозитника ничего нет.Если захотеть,можно написать такой же пост относительно любого двигателя.Почитайте о достоинствах оппозитных двигателей субару.

1
Сапёр
#  Сапёр  24 March 2014 в 00:15

Хотя верной информации много, но местами странновато.
Не то чтоб я великий механик, но, судя по личному, да и не только, опыту субару ходят гораздо дольше и дальше до капремонта или смены колец, чем 200 тыс. Ну, при условии, конечно, если специально не рвать машинку.
У меня Subaru Impreza Plus 1.6 GL AWD 1998. Выбирал по соотношению цена/надёжность, и очень не разочаровался.
Пока прошла 260тыс. Всё родное. Масла доливаю стакан в 3 месяца, вроде не много.
У товарища Grand Leona 1993 года. После 400тыс. спидометр перестал крутить километраж, очевидно тросик оборвался. После этого уже 4 года прошло.. Движку, похоже, пофиг. Знаю ещё не мало народу на субарах, как и с любыми другими аппаратами всяко случается, но вот именно на движки никто не жаловался.
Возможно что-то зависит от климата, тут судить не берусь. Но в целом за 15 лет эксплуатации к движку притензий никаких. А знания для ремонта и обслуживания естественно нужны. Ну а где нет ?

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29