Бояно-Флудо пост
Всем здаррррова! Карочи, норвался я пару дней назад на новый S класс в нете но... Смотра меня опередила так что будет несколько глупо делать пост именно о данном автомобиле... Так что это будет псто о всей серии! А то я смотрю школьники начинают забывать что такое настоящая легенда и кто был властелином дорог.
ЗнащиЦа ва первых - никогда не стоит путать две РАЗНЫЕ МОДЕЛИ - Mercedes-Benz S и Mercedes-Benz S-класс. Так как первый это спортивный автомобиль который Мерседес разрабатывал с 1927 года и кстати интересный факт - впервые на публике эта модель появилась на открытии трассы Nürburgring, 19 июня 1927 года. И второй интересный факт - это была последняя модель которую Фердинант Порше создал прежде чем уйти и создать свою собственную фирму.
Машина на самом деле была очень даже ценной что тогда и невероятно ценной теперь. К примеру в каталогах раритетных автомобилей цену в основном не ставят (чтобы не растраивать нищебродов), её принято оговаривать лично, ведь машин то выпустили всего ничего.
Версий было несколько но мы с вами говорим не об этом Мерсе, мы с вами говорим о Короле - Mercedes-Benz S-Klasse!
Замечу сразу, если ты дорогой мой читатель дрочишься на Е-38 (Бэха из Бумера для не образованных дрочеров) и считаешь что она лучший автомобиль в данном классе то можешь смело идти ковырять прыщи дальше - в этом посте я буду говорить только о S-классе!
Пашэму начальника? Хороший вопрос, потому-что мой папаня являлся жутким дрочером фанатом серии. Он ездил и на Бмв и на Ауди но в сердце всегда имел желание зацепить шести литрового зуэря. И, в честь памяти о моем бате я и решил выдать на Ваш суд этот говно пост!
Нуууу, продолжим. Первый автомобиль этого класса появился аж где-то в пятидесятых годах прошлого века, правда не оффициально. Тогда это был W187 пришедший на замену W136.
187-ые конечно были ничего такие но было принято решение их заменить на модели с так называемым "понтонным кузовом" (Понтон (от нем. Ponton) — элемент дизайна, характерный для многих автомобилей сороковых — пятидесятых годов и образованный слившимися передними и задними крыльями с единой верхней линией). И тут на сцену выходит 220а (дрочеры уже слышат что-то знакомое), модель W180.
В принципе, за появление этой модели с какой-то стороны можно благодарить Американцев, тогда они еще наводняли Европу своими "понтливыми ведрами". (Объему дохера - мощности нихера) И разумеется Немцы жаждали мести за Вторую Мировую. Россия была рядом и строить танки они не хотели а вот плюнуть в харю тем кто далеко... Ну это то что доктор прописал для не удавшихся диктатором.
Ну да ладно, первая модель (220а) выпускалась с 54 до 56. В 56 появляются версии купэ и кабриолет (220s). В результате чего теперь он маркировался как 219 W105. Тогда тоже знали о понятии рестайлинг и на машины просто закинули по больше хрома и поставили по мощнее двигатель. ну и крышу откидную мать её
Но на этом они тоже не остановились, понимаете в те времена технологии развивались несколько быстрее чем сейчас и под конец сладких пятидесятых появилось то, о чем сейчас знаешь даже каждый пятый школьннеГГ - двигатель с высокоточной механической системой впрыска топлива фирмы Robert Bosch. Ижекторный двигатель короче говоря. (Основное отличие от карбюраторной системы — подача топлива осуществляется путем принудительного впрыска топлива с помощью форсунок во впускной коллектор или в цилиндр. Автомобили с такой системой питания часто называют инжекторными.) Его поставили на очередной фейс-лифтанутый Мерс - W128 220SE (E обозначает Einspritzmotor, инжекторный мотор).
Вы обратили внимание в какой темпе они развивались? Для инженеров Лады такие изменения возможны разве что лет за сто... Но в чем весь момент - в тот момент Мерседес начал делать то что он делает и до сих пор
Лепить в S-klasse такие навороты о которых в то время большинство даже не слышало!
Я серьезно, если бы вы внимательно изучили историю этой модели то узнали бы забавный факт - КАЖДЫЙ НОВЫЙ S-Klasse ОБЛАДАЕТ ТЕМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ КОТОРЫЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОТОМ, В ТЕЧЕНИИ ЛЕТ ДЕСЯТИ СТАВЯТ ИХ НА СВОИ АВТОМОБИЛИ! И начали они это доказывать в 59 году когда выпустили W111.Это был один из первых кузовов на котором стояли трёхточечное крепление ремней безопасности и автоматическая коробка передач . Так-же он был одним из первых автомобилей который имел передние и задние зоны деформации. Короче жЫру в нем было как в средне статестическом Американце - много!
Так же развивалась стилистика автомобиля - в конце пятидесятых всем резко захотелось автомобилей с плавниками. Так что это и был один из толчков к созданию той самой модели про которую я писал выше. НО, Немцы опять занялись рейхстайлингом - выпустили модель W112 300SE. Так вот, она имела "мало разного" во внешнем виде со 111-ым НО она шла на замену 300-ых, роскошных автомобилей W186 и лимузинов W189.
Анекдот в чем, внешняя разницы со 111ым заключалась опять же в ХРОМЕ. Ну и все, ведь судя по их политике в те года - внешняя красота автомобиля заключалась в хроме. Но внутри конечно разница ощущалась сильнее - пневматическая подвеска, двигло по мощнее и салон по роскошнее.
В 65 годы Немцы решили еще разок харнуть уже на крышку гроба роскошных автомобилей американского производства продолжив развивать свою палитру выпустив W108 и W109 на замену 111-ому и 112-ому. Они имели другую колесную базу (w109 была на 10 см длиннее), салон по роскошнее (w109 унаследовала роскошь 112-ого), движки по мощнее - короче все по феншую. На самом деле ребята из Мерседеса решили заняться двигателями. И понеслось
Потом, в 68 их сменили на более мощные 280S, 280SE и 280SEL.
А потом и вообще решили поиграть с бедными Америкосами и в 67 решили жахнуть под капот V8 Детищями этого коварного решения стали 300SEL 3.5 (c 1969 г.), 300SEL 4.5 (c 1971 г.) а потом решили что это все игры и вжарили движок с объемом 6 литров в 300SEL 6.3 (c 1968 г.).
Но все это были еще НЕ S-классы, первый S-класс появился в 72 году и вышел он под маркировкой W116. Тащьке был суровый, супортивный, мужественный и так далее.
Сначала было всего четыре разных модели - две с шестью цилиндрами (280S, 280SE) и две с восьмью (350SE и 450SE). Однако в 73 году появилась модель с длинной базой V116 (V за место W если кто не заметил) 350SEL и 450SEL (280SEL c 1974-го).
В 75-ом году вышел 450SEL 6.9 который в принципе был тем же самым что и AMG версии сейчас. А в В 1978 году появляется уникальная модель 300SD с турбодизелем которую эти гады выпускали только в Америку и Канаду. (видать чтобы еще разок плюнуть в Американцев)
Но это все фигня - в том же 78-м году на топ-версию 450SEL 6.9 116-й серии, они поставили антиблокировочная система. Поняли почему я говорил что они в эту модель пытаются установить самый жир? Эта система в то время стоила 10% от стоимости самого автомобиля (а он мать его был дико не дешевым).
В начале 8 десятилетия того похабного века они закончили выпуск первый модели S-klasse констатировав что не смотря на Нефтянной кризис 73 года модель была очень успешной. И это дало будующее новой модели Mercedes-Benz, которая в будующем стала легендарной.
На сегодня поток ценной информации в Ваши головы иссяк ибо нефиг так много читать -
Го к зомбоящику!
Но не волнуйтесь, сиквел будет!Чотка?
- Могешь, умеешь, практикуешь (27% — 4 голоса)
- Я дрочусь на е38 (27% — 4 голоса)
- ОПЯТЬ НА ТЭГИ ОБ ЭРИКЕ ПОДЛОВИЛ (7% — 1 голос)
- А что там с тапочками на золотую то? (20% — 3 голоса)
- Я все прочитал (13% — 2 голоса)
- Мне на все пох - я олень (7% — 1 голос)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.