личный блог denis-20082008

Бояно-Флудо пост

Всем здаррррова! Карочи, норвался я пару дней назад на новый S класс в нете но... Смотра меня опередила так что будет несколько глупо делать пост именно о данном автомобиле... Так что это будет псто о всей серии! А то я смотрю школьники начинают забывать что такое настоящая легенда и кто был властелином дорог.

ЗнащиЦа ва первых - никогда не стоит путать две РАЗНЫЕ МОДЕЛИ - Mercedes-Benz S и Mercedes-Benz S-класс. Так как первый это спортивный автомобиль который Мерседес разрабатывал с 1927 года и кстати интересный факт - впервые на публике эта модель появилась на открытии трассы Nürburgring, 19 июня 1927 года. И второй интересный факт - это была последняя модель которую Фердинант Порше создал прежде чем уйти и создать свою собственную фирму.



Машина на самом деле была очень даже ценной что тогда и невероятно ценной теперь. К примеру в каталогах раритетных автомобилей цену в основном не ставят (чтобы не растраивать нищебродов), её принято оговаривать лично, ведь машин то выпустили всего ничего.

Версий было несколько но мы с вами говорим не об этом Мерсе, мы с вами говорим о Короле - Mercedes-Benz S-Klasse!



Замечу сразу, если ты дорогой мой читатель дрочишься на Е-38 (Бэха из Бумера для не образованных дрочеров) и считаешь что она лучший автомобиль в данном классе то можешь смело идти ковырять прыщи дальше - в этом посте я буду говорить только о S-классе!

Пашэму начальника? Хороший вопрос, потому-что мой папаня являлся жутким дрочером фанатом серии. Он ездил и на Бмв и на Ауди но в сердце всегда имел желание зацепить шести литрового зуэря. И, в честь памяти о моем бате я и решил выдать на Ваш суд этот говно пост!

Нуууу, продолжим. Первый автомобиль этого класса появился аж где-то в пятидесятых годах прошлого века, правда не оффициально. Тогда это был W187 пришедший на замену W136.



187-ые конечно были ничего такие но было принято решение их заменить на модели с так называемым "понтонным кузовом" (Понтон (от нем. Ponton) — элемент дизайна, характерный для многих автомобилей сороковых — пятидесятых годов и образованный слившимися передними и задними крыльями с единой верхней линией). И тут на сцену выходит 220а (дрочеры уже слышат что-то знакомое), модель W180.



В принципе, за появление этой модели с какой-то стороны можно благодарить Американцев, тогда они еще наводняли Европу своими "понтливыми ведрами". (Объему дохера - мощности нихера) И разумеется Немцы жаждали мести за Вторую Мировую. Россия была рядом и строить танки они не хотели а вот плюнуть в харю тем кто далеко... Ну это то что доктор прописал для не удавшихся диктатором.

Ну да ладно, первая модель (220а) выпускалась с 54 до 56. В 56 появляются версии купэ и кабриолет (220s). В результате чего теперь он маркировался как 219 W105. Тогда тоже знали о понятии рестайлинг и на машины просто закинули по больше хрома и поставили по мощнее двигатель. ну и крышу откидную мать её



Но на этом они тоже не остановились, понимаете в те времена технологии развивались несколько быстрее чем сейчас и под конец сладких пятидесятых появилось то, о чем сейчас знаешь даже каждый пятый школьннеГГ - двигатель с высокоточной механической системой впрыска топлива фирмы Robert Bosch. Ижекторный двигатель короче говоря. (Основное отличие от карбюраторной системы — подача топлива осуществляется путем принудительного впрыска топлива с помощью форсунок во впускной коллектор или в цилиндр. Автомобили с такой системой питания часто называют инжекторными.) Его поставили на очередной фейс-лифтанутый Мерс - W128 220SE (E обозначает Einspritzmotor, инжекторный мотор).



Вы обратили внимание в какой темпе они развивались? Для инженеров Лады такие изменения возможны разве что лет за сто... Но в чем весь момент - в тот момент Мерседес начал делать то что он делает и до сих пор

Лепить в S-klasse такие навороты о которых в то время большинство даже не слышало!

Я серьезно, если бы вы внимательно изучили историю этой модели то узнали бы забавный факт - КАЖДЫЙ НОВЫЙ S-Klasse ОБЛАДАЕТ ТЕМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ КОТОРЫЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОТОМ, В ТЕЧЕНИИ ЛЕТ ДЕСЯТИ СТАВЯТ ИХ НА СВОИ АВТОМОБИЛИ! И начали они это доказывать в 59 году когда выпустили W111.



Это был один из первых кузовов на котором стояли трёхточечное крепление ремней безопасности и автоматическая коробка передач . Так-же он был одним из первых автомобилей который имел передние и задние зоны деформации. Короче жЫру в нем было как в средне статестическом Американце - много!

Так же развивалась стилистика автомобиля - в конце пятидесятых всем резко захотелось автомобилей с плавниками. Так что это и был один из толчков к созданию той самой модели про которую я писал выше. НО, Немцы опять занялись рейхстайлингом - выпустили модель W112 300SE. Так вот, она имела "мало разного" во внешнем виде со 111-ым НО она шла на замену 300-ых, роскошных автомобилей W186 и лимузинов W189.



Анекдот в чем, внешняя разницы со 111ым заключалась опять же в ХРОМЕ. Ну и все, ведь судя по их политике в те года - внешняя красота автомобиля заключалась в хроме. Но внутри конечно разница ощущалась сильнее - пневматическая подвеска, двигло по мощнее и салон по роскошнее.



В 65 годы Немцы решили еще разок харнуть уже на крышку гроба роскошных автомобилей американского производства продолжив развивать свою палитру выпустив W108 и W109 на замену 111-ому и 112-ому. Они имели другую колесную базу (w109 была на 10 см длиннее), салон по роскошнее (w109 унаследовала роскошь 112-ого), движки по мощнее - короче все по феншую. На самом деле ребята из Мерседеса решили заняться двигателями. И понеслось говно по трубам топливо по трубам. Сначала были 250S, 250SE и 300SE.



Потом, в 68 их сменили на более мощные 280S, 280SE и 280SEL.



А потом и вообще решили поиграть с бедными Америкосами и в 67 решили жахнуть под капот V8 Детищями этого коварного решения стали 300SEL 3.5 (c 1969 г.), 300SEL 4.5 (c 1971 г.) а потом решили что это все игры и вжарили движок с объемом 6 литров в 300SEL 6.3 (c 1968 г.).



Но все это были еще НЕ S-классы, первый S-класс появился в 72 году и вышел он под маркировкой W116. Тащьке был суровый, супортивный, мужественный и так далее.



Сначала было всего четыре разных модели - две с шестью цилиндрами (280S, 280SE) и две с восьмью (350SE и 450SE). Однако в 73 году появилась модель с длинной базой V116 (V за место W если кто не заметил) 350SEL и 450SEL (280SEL c 1974-го).



В 75-ом году вышел 450SEL 6.9 который в принципе был тем же самым что и AMG версии сейчас. А в В 1978 году появляется уникальная модель 300SD с турбодизелем которую эти гады выпускали только в Америку и Канаду. (видать чтобы еще разок плюнуть в Американцев)



Но это все фигня - в том же 78-м году на топ-версию 450SEL 6.9 116-й серии, они поставили антиблокировочная система. Поняли почему я говорил что они в эту модель пытаются установить самый жир? Эта система в то время стоила 10% от стоимости самого автомобиля (а он мать его был дико не дешевым).



В начале 8 десятилетия того похабного века они закончили выпуск первый модели S-klasse констатировав что не смотря на Нефтянной кризис 73 года модель была очень успешной. И это дало будующее новой модели Mercedes-Benz, которая в будующем стала легендарной.

На сегодня поток ценной информации в Ваши головы иссяк ибо нефиг так много читать -

Го к зомбоящику!

Но не волнуйтесь, сиквел будет!

Чотка?

  1. Могешь, умеешь, практикуешь (27% — 4 голоса)
  2. Я дрочусь на е38 (27% — 4 голоса)
  3. ОПЯТЬ НА ТЭГИ ОБ ЭРИКЕ ПОДЛОВИЛ (7% — 1 голос)
  4. А что там с тапочками на золотую то? (20% — 3 голоса)
  5. Я все прочитал (13% — 2 голоса)
  6. Мне на все пох - я олень (7% — 1 голос)
Автомобили: Mercedes-Benz S-klasse (W116)
10
22 March 2013 в 14:47
8071
27
Последний раз отредактировал denis-20082008, 19 May 2013 в 19:19
27 комментариев:
Ламповая голова
#  Ламповая голова  19 May 2013 в 19:50

1. Люблю Мерсов, но не ярый фанат, поэтому даже придираться не буду.
2. Ожидал увидеть любимых 126 и 140, но прямо перед ними всё закончилось. Браво, режиссер! Сохранил интрижку!
3. Если вы хотите знать, какие технологии будут применяться в автомобилях лет через 10, то посмотрите список опций Mercedes S-klasse - незабвенный Джереми.

0
denis-20082008
#  denis-20082008  19 May 2013 в 20:03

Джереми всегда прав - он же Джереми)) Если без шуток то это реально так - многие говорят что е65 сделала 220 мерс по наворотам но многие забывают что между ними разница в три года) Правда что мне всегда было интересно так это какой авто из этих двоих был самым не надежным?))))))

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  19 May 2013 в 20:10

Обе могут проблемы доставлять. У авто такого класса вследствие тех же самых технологий много детских болячек, как правило.

0
Filipp
#  Filipp.///M  для Ламповая голова  19 May 2013 в 20:11

Знакомый на 220 жалуется на пневму.
На Е65 на электронику. Но в целом - оба довольные всем остальным.

0
Ламповая голова

Если имеются деньги на уход, то грех жаловаться - отличные авто.

0
denis-20082008
#  denis-20082008  для Filipp.///M  19 May 2013 в 20:13

У одного друга моего отца была 65-ая))) Он её ненавидел. Всегда когда он был у нас в гостях он говорил "а теперь помолимся дабы я доехал до дома без поломок")))))))
Сменил на 221 и сказал что за Бмв больше вообще в жизни не сядет))
Но там правда реальная жесть была, она ему что-то выдавала чуть ли не каждую неделю) Ошибки, глюки и т.п.)

0
Filipp
#  Filipp.///M  для denis-20082008  19 May 2013 в 20:18

Значит была мертвая, или умирала в предсмертных судорогах.

0
denis-20082008
#  denis-20082008  для Filipp.///M  19 May 2013 в 20:22

Нулевая была)

0
Filipp
#  Filipp.///M  для denis-20082008  19 May 2013 в 20:29

Надо же так. Нет, я конечно знаю о проблемах электроники на ней, и о том, что владельцы молятся за здравие коробки, но вот чтоб прям так сыпалась... Ну и нахрен тогда он на ней ездил? Если дискомфорт такой получал?

0
denis-20082008
#  denis-20082008  для Filipp.///M  19 May 2013 в 20:30

Ему то х*ли - гарантия. В добавок он её вроде в 2004 году взял, и где-то через год-полтара он и взял 221)

0
Filipp
#  Filipp.///M  для denis-20082008  19 May 2013 в 20:32

Да, два-два-одын весч.

0
Ламповая голова

У меня отец, конечно, не так люто отзывался, но после 65 на БМВ он ни-ни)

0
Filipp
#  Filipp.///M  19 May 2013 в 19:56

Всегда нравился 140-ой, считаю его настоящим членовозом, жду когда будет следующий псто.
Е38 все таки из другой оперы, по сравнению со 140 и А8 она излучала шпорт.
Теги доставили :) Лойс.

0
denis-20082008
#  denis-20082008  19 May 2013 в 20:03

Ток вот спорт в автомобиле представительского класса... Ты не находишь что это немного лишнее?) В добавок хоть она и излучала спорт, кабан был солиднее)

0
Filipp
#  Filipp.///M  19 May 2013 в 20:07

Согласен, но за то есть выбор, кому-то в пользу статного корабля, кому-то наоборот сбитенький, стремительный, комфортабельный седан.

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  19 May 2013 в 20:09

Не чисто спорт, а скорее, спортивные повадки.

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  19 May 2013 в 20:00

А да, в детстве была мечта, чтобы совместить внешность Е38 и салон от рубль сорок)

0
denis-20082008
#  denis-20082008  19 May 2013 в 20:09

У меня у отца шестисотый был - настоящий кабан, тапки, внешность - все как надо) Блин, я был самым крутым посанов дет-саду и начальных классах))

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  19 May 2013 в 22:40

Годный псто, особенно теги, текст не четал, сматрел картинки азазаза

0
denis-20082008
#  denis-20082008  19 May 2013 в 22:41

-_- я теперь тоже не буду твои посты читать... Сам напросился)))

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  19 May 2013 в 22:43

оу оу парень палехче, я готовлюсь к этому дню, это маст рид, дуд)

0
denis-20082008
#  denis-20082008  для virt.nvrsk.TRD  19 May 2013 в 22:46

а мой значит пост нот ту рид? Ар ю факинг кидинг ми?!)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для denis-20082008  19 May 2013 в 22:48

кул даун, бро)
у тебя отличный пост я только так и не нашел его в ленте)))) вообще полный щит! Это что теперь все время дата отображения черновика будет появляться? ит факинг скэред ми, что ксли я попаду так же, а ты вообще взяй да и перезалей пост) У меня так уже было когда я нечаянно выложил пост потом снова сделал его черновиком потом снова выложил но дата была 1й выкладки, это конечно описано в правилах но не есть гуд. А один раз я указал чтобы черновик выложило, сохранил а модератор каким то волшебным раком запилил мой начатый псто из 1 слова)))

0
отредактировал virt.nvrsk.TRD, 19 May 2013 в 22:52
denis-20082008
#  denis-20082008  для virt.nvrsk.TRD  19 May 2013 в 22:53

И тогда эти **** меня нахер забанят и удалят пост) Тут реальный бред. Я пост начал писать еще в конце марта. Ну а потом как-то то времени мало то еще что. Короче закончил его я сегодня. Ну, закидываю пост в "доступен всем". Скидываю всем спам и смотрю на главной странице ленту. И тут блять замечаю странный момент - поста то в ленте и нету)))
А тот пост что я написал. Ну тип заходите и смотрите они кстати из ленты убирали) Вот тупо чтобы поднасрать. Сложно им этот пост закинуть в ленту)
Соу еа, бро. У хав ту би кэуфол)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для denis-20082008  19 May 2013 в 23:11

Да попробуй, а то труды точно канут в лету))

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  19 May 2013 в 23:18

А у меня аватар сломался, я теперь модный)

0
WAXTEP
#  WAXTEP  21 May 2013 в 07:31

Неплохо, неплохо!:):):)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29