личный блог DenD →

Сейчас взоры всего мира, без преувеличения, устремлены на Америку. Это и неудивительно – оттуда начался мировой кризис, оттуда и ждут новостей каждый день. И хотя кое-кто пытается убедить россиян, что США вскоре «сломается» под гнетом неприятностей, а у нас, якобы, все будет «о’кей», надеется на это не стоит. 25% мирового ВВП – это не шутка. Подобной мощи, как у них нет ни у одной страны мира. Сломать столь крепкий «позвоночник» практически невозможно. А вот нам, скорее всего, придется нелегко. Нам – это рядовым гражданам «поднявшейся с колен» России - лучше рассчитывать на свои силы. Никакая заграница уже не поможет, как собственно всегда и было. Отношение к россиянам в развитых капиталистических странах (в список которых входит и побежденная нами Германия) очень неоднозначное. Похоже, везде руководствуются известным правилом – «русские все схавают». А как еще объяснить тот факт, что в Россию поставляется все худшее, как продукты (большинство товаров такого качества там просто не употребляется в пищу) или ненужное, типа устаревших технологий и вышедших из моды механизмов, а если и стоящие вещи, то в три дорого. Коли здесь собрались любители автомобилей, то достаточно сравнить их стоимость в тех же штатах и у нас. Почему заокеанские цены интереснее, наверное, уже понятно из вышесказанного, к тому же европейские ценники также чаще оказываются более демократичными, по сравнению с российскими (просто не столь значительная разница). Пожалуй, лишь корейские, китайские и иранские модели автомобилей продаются у нас за столько же, за сколько у себя на Родине и порой даже немного дешевле.
Конечно, немалую роль в ценообразовании играют таможенные пошлины. Однако даже российские «наценки» не способны вдвое повысить стоимость того или иного автомобиля, что можно наблюдать на примере многих известных иномарок. Свою лепту в заоблачные цены на автомобили вносят и дилеры. И если «серые» не скрывают свои почти 20-процентные наценки на машины (в среднем около $10 000), то «официалы» всегда прибедняются, утверждая, будто имеют маржу в 5-7% (тогда как в Европе она составляет не больше 0,5-1%). Правда, в нынешнем кризисе они потеряли бдительность и чтобы вернуть хоть какие-то деньги вынуждены делать внушительные скидки на автомобили, которые порой достигают 10% стоимости. Неужели дилеры торгуют себе в убыток? Верит ли кто-нибудь в благотворительный бизнес? Нет, конечно, есть и другие законы экономики. Например, можно говорить об обороте капитала, при котором важнее не цена товара, а его количество, но, простите, разговор идет не о булках, а об автомобилях.
Давайте, наконец, обратимся к цифрам. Причем, напомним, что недавно возросший курс доллара немного «срезал» ценовую разницу, хотя и не кардинально. Для простоты наших расчетов приравняем его к 27 рублям. Итак, судите сами. Если в штатах Jeep Compass прошлого модельного года стоит $18 055, то у нас - $35 380 (в 2 раза дороже!). И здесь даже курс валют не сможет помочь. Справедливости ради, стоит сказать, что это самый вопиющий пример. Остальные модели дороже «всего» на какие-то 97%, 89% и так далее процентов в порядке убывания нашего списка. А в списке не только машины чисто американских марок, просто «родные» более широко представлены на собственном рынке. Chrysler Sebring, например, у нас стоит $36 376, а у них - $18 445. Солидная разница. За эти деньги в Москве можно купить лишь корейский автомобиль среднего класса, типа Hyundai Verna, которая, во-первых, гораздо ниже классом, а во-вторых, довольно устаревшая модель, выпускаемая специально для третьих стран (даже корейцы нас за таковую считают…). Некогда популярный у российских «братков» Hummer H3 продается за 1 310 742 рублей (в базе). В США его отдают за $34 135 (по-нашему - 921 645 рублей). Новомодный Dodge Caliber - $25 421 против $13 850. Jeep Grand Cherokee у нас – автомобиль престижа, а потому по определению не может быть дешевым. Возможно, поэтому он предлагается за 70 000 «зеленых». За океаном же это обычный среднеразмерный внедорожник, ведущий жесткую борьбу за кошельки американцев с массой других моделей подобного класса от компаний-конкурентов, и стоит $37 770.
Впрочем, японцы и немцы тоже не стесняются «глушить» российского потребителя ценами на свою, безусловно, качественную продукцию. Казалось бы роскошный седан, флагман модельного ряда компании Lexus – производителя люксовых машин - не может стоить меньше сотни тысяч долларов. Ан нет, это у нас Lexus LS460 идет минимум за $112 750 или 3 045 250 рублей, а американцу хватит и 71 000 «баксов», что в рублях составляет 1 917 000. «Новый русский» смог бы сэкономить 1 128 250 рублей, правда, ему это было бы не «по понятиям» - дороговизна его конек. А вот за «шестисотый» в США запрашивают, по нашим меркам, адекватную цену: $139 900 – недешево, но для Mercedes-Benz S600 – нормально. Правда, русскому придется раскошелиться на $238 888 - на разницу полноприводный (4Matic) E-класс купить можно! BMW ведет себя поскромнее – цены на баварские автомобили у нас выше процентов на 50. Например, BMW 750i в штатах стоит $75 800, а в РФ – $112 200. А вот если сравнить цены на продукцию такого японского производителя, как Infiniti, станет понятно, почему машины Страны восходящего солнца завоевали американский авторынок. Ведь за седан премиум-класса там просят чуть больше «тридцатки» - модель G35 продается за $31 600, а не $59 820, как у нас. Полтора миллиона рублей за такой автомобиль – отличное предложение. После подобных сравнений хочется воскликнуть – живут же люди!
От себя скажу. Когда был в Дубай, честно, было очень обидно за Россию. За то как нас тут ОБДИРАЮТ. Аж слезы наворачивались.
Когда ты стоишь и смотришь на небесно голубой Bentley Continental с таким же голубым интерьером, 2008 года, с пробегом в 9600км и ценой...2 600 000руб.
Или Jeep GC SRT-8 2008 за 700 000руб.
Или белый Audi R8 за 1 400 000 с пробегом в 40 000км.
Невольно начинаешь думать...а какого хера? Вот если бы отдача хоть какая нибудь была. Скотство!
Почему в России такие дорогие автомобили

OR

Сейчас взоры всего мира, без преувеличения, устремлены на Америку. Это и неудивительно – оттуда начался мировой кризис, оттуда и ждут новостей каждый день. И хотя кое-кто пытается убедить россиян, что США вскоре «сломается» под гнетом неприятностей, а у нас, якобы, все будет «о’кей», надеется на это не стоит. 25% мирового ВВП – это не шутка. Подобной мощи, как у них нет ни у одной страны мира. Сломать столь крепкий «позвоночник» практически невозможно. А вот нам, скорее всего, придется нелегко. Нам – это рядовым гражданам «поднявшейся с колен» России - лучше рассчитывать на свои силы. Никакая заграница уже не поможет, как собственно всегда и было. Отношение к россиянам в развитых капиталистических странах (в список которых входит и побежденная нами Германия) очень неоднозначное. Похоже, везде руководствуются известным правилом – «русские все схавают». А как еще объяснить тот факт, что в Россию поставляется все худшее, как продукты (большинство товаров такого качества там просто не употребляется в пищу) или ненужное, типа устаревших технологий и вышедших из моды механизмов, а если и стоящие вещи, то в три дорого. Коли здесь собрались любители автомобилей, то достаточно сравнить их стоимость в тех же штатах и у нас. Почему заокеанские цены интереснее, наверное, уже понятно из вышесказанного, к тому же европейские ценники также чаще оказываются более демократичными, по сравнению с российскими (просто не столь значительная разница). Пожалуй, лишь корейские, китайские и иранские модели автомобилей продаются у нас за столько же, за сколько у себя на Родине и порой даже немного дешевле.
Конечно, немалую роль в ценообразовании играют таможенные пошлины. Однако даже российские «наценки» не способны вдвое повысить стоимость того или иного автомобиля, что можно наблюдать на примере многих известных иномарок. Свою лепту в заоблачные цены на автомобили вносят и дилеры. И если «серые» не скрывают свои почти 20-процентные наценки на машины (в среднем около $10 000), то «официалы» всегда прибедняются, утверждая, будто имеют маржу в 5-7% (тогда как в Европе она составляет не больше 0,5-1%). Правда, в нынешнем кризисе они потеряли бдительность и чтобы вернуть хоть какие-то деньги вынуждены делать внушительные скидки на автомобили, которые порой достигают 10% стоимости. Неужели дилеры торгуют себе в убыток? Верит ли кто-нибудь в благотворительный бизнес? Нет, конечно, есть и другие законы экономики. Например, можно говорить об обороте капитала, при котором важнее не цена товара, а его количество, но, простите, разговор идет не о булках, а об автомобилях.
Давайте, наконец, обратимся к цифрам. Причем, напомним, что недавно возросший курс доллара немного «срезал» ценовую разницу, хотя и не кардинально. Для простоты наших расчетов приравняем его к 27 рублям. Итак, судите сами. Если в штатах Jeep Compass прошлого модельного года стоит $18 055, то у нас - $35 380 (в 2 раза дороже!). И здесь даже курс валют не сможет помочь. Справедливости ради, стоит сказать, что это самый вопиющий пример. Остальные модели дороже «всего» на какие-то 97%, 89% и так далее процентов в порядке убывания нашего списка. А в списке не только машины чисто американских марок, просто «родные» более широко представлены на собственном рынке. Chrysler Sebring, например, у нас стоит $36 376, а у них - $18 445. Солидная разница. За эти деньги в Москве можно купить лишь корейский автомобиль среднего класса, типа Hyundai Verna, которая, во-первых, гораздо ниже классом, а во-вторых, довольно устаревшая модель, выпускаемая специально для третьих стран (даже корейцы нас за таковую считают…). Некогда популярный у российских «братков» Hummer H3 продается за 1 310 742 рублей (в базе). В США его отдают за $34 135 (по-нашему - 921 645 рублей). Новомодный Dodge Caliber - $25 421 против $13 850. Jeep Grand Cherokee у нас – автомобиль престижа, а потому по определению не может быть дешевым. Возможно, поэтому он предлагается за 70 000 «зеленых». За океаном же это обычный среднеразмерный внедорожник, ведущий жесткую борьбу за кошельки американцев с массой других моделей подобного класса от компаний-конкурентов, и стоит $37 770.
Впрочем, японцы и немцы тоже не стесняются «глушить» российского потребителя ценами на свою, безусловно, качественную продукцию. Казалось бы роскошный седан, флагман модельного ряда компании Lexus – производителя люксовых машин - не может стоить меньше сотни тысяч долларов. Ан нет, это у нас Lexus LS460 идет минимум за $112 750 или 3 045 250 рублей, а американцу хватит и 71 000 «баксов», что в рублях составляет 1 917 000. «Новый русский» смог бы сэкономить 1 128 250 рублей, правда, ему это было бы не «по понятиям» - дороговизна его конек. А вот за «шестисотый» в США запрашивают, по нашим меркам, адекватную цену: $139 900 – недешево, но для Mercedes-Benz S600 – нормально. Правда, русскому придется раскошелиться на $238 888 - на разницу полноприводный (4Matic) E-класс купить можно! BMW ведет себя поскромнее – цены на баварские автомобили у нас выше процентов на 50. Например, BMW 750i в штатах стоит $75 800, а в РФ – $112 200. А вот если сравнить цены на продукцию такого японского производителя, как Infiniti, станет понятно, почему машины Страны восходящего солнца завоевали американский авторынок. Ведь за седан премиум-класса там просят чуть больше «тридцатки» - модель G35 продается за $31 600, а не $59 820, как у нас. Полтора миллиона рублей за такой автомобиль – отличное предложение. После подобных сравнений хочется воскликнуть – живут же люди!
От себя скажу. Когда был в Дубай, честно, было очень обидно за Россию. За то как нас тут ОБДИРАЮТ. Аж слезы наворачивались.
Когда ты стоишь и смотришь на небесно голубой Bentley Continental с таким же голубым интерьером, 2008 года, с пробегом в 9600км и ценой...2 600 000руб.
Или Jeep GC SRT-8 2008 за 700 000руб.
Или белый Audi R8 за 1 400 000 с пробегом в 40 000км.
Невольно начинаешь думать...а какого хера? Вот если бы отдача хоть какая нибудь была. Скотство!
23 July 2010 в 23:38
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.