личный блог DenD

История Ара-Тюнинга в СССР и России (не "серьезный" пост)

Статья написана могучими Русскими, гуляющими по просторам сети.
Поверьте это стоит почитать..)
Не ленитесь 8-Р ...!!!

Ара-тюнинг (также быдло-тюнинг, колхоз-тюнинг, шаурма-рейсинг, скототюнинг, хач-тюнинг, балтико-тюнинг, ашан-тюнинг, улучшайзинг) — внесение экзотических изменений в конструкцию автомобиля, не предусмотренных изготовителем транспортного средства, распространенное среди национальных и сексуальных меньшинств, жлобов и гопников и прочих стритсракеров, призванное подчеркнуть их индивидуальность и понятие прекрасного. Чаще всего применяется к автомобилям марки ТАЗ (в основном к «классике», чуть реже к первым зубилам, затонированные таким образом «матрёшки» и «антилопы» встречаются не очень часто) и к старым убитым иномаркам (первым VW Golf и одноклассникам).
Проводится, в лучшем случае, в гаражном кооперативе или гараже-ракушке, но, в большинстве случаев, просто на улице, во дворе, на тротуаре, с быдловатыми друзьями. Основное время работ над авто Ара-Тюнеры пьют Балтику и базарят за жизнь. На Скотобазе был изобретен термин «ското-тюнинг».



-Запредельная тонировка всех стекол. Вообще всех, включая лобовое, фары, задние фонари и даже зеркала. Естественно, зеркальной тонировкой рубероидом.
-Аксакалы ара-тюнинга клеят дешевую китайчатину (сорт самой поганой пленки, цена по 50 рупий за рулон) сами в гаражах, с кучей пыли и по исцарапанным стеклам. Получается херово, но аксакалы где-то к восьмому рулону овладевают совершенством тонировки – и она не отслаивается через день. Она отслаивается через полгода – но к тому времени ара-мобиль либо продан, либо разбит, либо сломан нахрен пополам. Особо продвинутые тонируют светотехнику, но только самые умные догадываются затонировать ещё фары и фонари. Если фонари без тонировки, то с наклейкой с рисунком в виде трещин или паутины. Раён трепещет от зависти.
-Дыск – литой! Если позволяет бюджет – ассортимент турецких литых дисков в вашем распоряжении. Хромированные диски в сочетании с псевдосликами «ВС-11 ходившая три сезона» придают ара-мобилю неповторимый вид.
-Пластиковые колпаки на колёса, иногда под «хром», иногда в виде спинеров, иногда просто серые, иногда с цветными вставками и имитацией спортивных дисковых тормозов с перфорацией (!!!). Если не хватает денег на колпаки по 100 рублей за штуку, то стандартные колёса просто красятся серебрянкой из баллона или кистью.





-Замена стандартных сидений Тазика на снятые с утилизированной «Тойоты» 1985 года выпуска с продавливанием сиденья для создания дополнительной боковой поддержки.
-Маленький «спортивный» руль, как правило китайская поделка/подделка под MOMO, поворачивающийся с невероятным трудом, ввиду отсутствия на ТАЗах гидроусилителя руля, и/или неправильной регулировки рулевого механизма.
-Брызговики СПАРЦО. Два. Обычно справа. Оно и ясно: тебя как СПАРЦмена должны заценить именно пешеходы. Sparco Спарца действительно делает [и такое говно тоже], но тазовод, разумеется, не будет покупать брызговики за 20 баксов, когда можно купить такие же, но китайские, за 100 рублей.
-Крашеные кисточкой в красный цвет тормозные суппорта, иногда — с полуотклеившейся наклейкой «brembo».
Панэль - високий!
-Чётки (чтобы быть чотким поцаном) и освежитель воздуха (ара-матизатор) в виде елочки или (ваще круть) футбольного мячика, подвешенный к зеркалу заднего вида. Иногда также фигурка бульдога с качающейся головой. Но самый модный фетиш среди риальнэ поцоноф — это наклейки с голыми бабами, постепенно сменившиеся на блокноты с такими картинками и «вонючки» под зеркалом, выполненные в форме голых баб. С неповторимым ара-матом рыбы ванили, гнилого персика, спелой вишни и надписью «mercedes».
-Ара-матизатор в виде короны (ныне в продаже не встречается, но у матерых поциентов еще остался).
-Три маленьких иконы на передней панели или наклейка с сурой из Корана.(Ибо любой, кто ездил в ТАЗе, разогнаном хотя бы до 150км/ч, начинает непроизвольно верить во Всевышнего. А если учитывать стиль вождения обладателей ара-мобилей, ПГМ просто неизбежно)
-Подсветка номерного знака светодиодами и светящиеся форсунки стеклоомывателя («синие писалки»). И обязательно синие ксеноновые фары. Чтобы завершить дело тонировки. За что по текущему законодательству надлежит лишение прав. Забавная деталь: в США эта фича популярна среди… мнэээ… представителей, такскть гей-коммьюнити. Таким образом, обладатели ара-мобилей поддерживают гей-движение в темное время суток. Для пущего эффекта гей-ксенон надо задрать максимально вверх. И когда обладателю гей-ксенона кричат «Пидарас, отрегулируй свет» - это значит что его фары максимально точно настроены.
-Зеркала - хромированные, с синими повторителями поворотов.
Наклейки с надписями «STRIT RAYSING», «NO FIAR», «MIDNAIT HULIGANZ», «SPORT STYEL», «HUNTER BEHIND HEADS»[1] или рандомными иероглифами, приклеенными вверх ногами, а также с триколорами (или расовыми чурецкими флагами). В особо запущенных случаях — Спарцо, Нос, Хаман, Арехи и Брабуц. В последнее время особенно становятся популярны надписи «Серега», «ХУЛИГАН», «ХОРОШИЙ», «ЛЕХА» и с недавнего времени «НоГГано» во всё заднее стекло пепелаца. В особом почете также хромированные наклейки с надписями «семерочка», «десяточка», «четверочка» на багажниках соответствующих ТАЗов. На улицах Дефолт сити были замечены экземпляры с надписью «четырнашечка» и "КОКАшечка".
-Замена номерного знака на табличку с надписью «ВОВАН» или «КОРОЛЬ ТРАССЫ».
-Многочисленные монетки, по периметру запиханные под уплотнитель лобового стекла. Было популярно во времена СССР, ныне встречается только на самых олдфажных «москвичах» и глубоко замкадских «Икарусах».
-Приклеенный под лобовым стеклом компакт-диск, на котором любят сношаться мухи. По поверью, он сбивает с толку милицейские радары — да, у быдлотюнеров напрочь отсутствует МНУ. Любители всяческих «много в одном» додумались рисовать на дисках иконы. Апофеоз хитрости китайских ЕРЖ в деле наживания на запущенном ПГМе автобыдла - компакт-диск с наклеенными на него иконами и фэньшуйскими кисточками c узелками, свисающими снизу. Во имя Аллаха и Будды, да избави нас от ГИБДД во веки веков!
-Отсутствие металлических бамперов (что существенно снижает безопасность и без того хрупкого старого ведра) на ТАЗовской «классике» (такие нищеброды называют друг друга «босяками» с напускным уважением) или китайские накладки-молдинги на обычных пластиковых бамперах (это уже «ровные пацаны»).
-Снятые дверные ручки на классике, и заваренные-зашпаклеванные-закрашенные углубления под эти ручки. Можно поступить в духе одного джигитского форума, когда на вопрос, что же еще не хватает из тюнинга на его семерке Жигулей, ему ответили «спрячь ручки задних дверей, купе это более дерзко». А лучше «спрятать» ручки всех дверей. И когда сломается механизм открытия дверей изнутри… Можно разучивать национальный танец «Вай, что делать?!». Так же сделав прорези во всех кузовных деталях, имитирующие воздухозаборники и забив их арматурной сеткой с ближайшего строительного рынка … Эти усилия приближают ара-мобиль к именитым авто от тюнинг-ателье AMG, Brabus, Lorinser, Carlsson … Наверное для аэродинамики? Более вероятно, что для охлаждения мощного двигателя и очень мощных тормозов или горячего генератора.
-Отверстие в глушителе, чтобы ревело погромче и/или насадка из полированного металла на конец трубы. Размеры отверстия прямо пропорциональны размерам жопной дырки владельца и обратно пропорциональны количеству его мозга. Похер, что подобные глушители сильно превышают нормы уровня городского шума и по идее, лоховозка, на которой установлено подобное говно, не может пройти техосмотр. Мы-то с вами знаем, как получают талон техосмотра в Этой Стране. Особо продвинутые автодрочеры имеют в оконцовке выхлопной системы своего ведрища пердун©(по пацански-рычало), типа «REMUS», реально прибавляющий стопитсот лошадиных сил к его тазу.
-Спойлер и антикрылья из листового металла, дерева, либо пластиковые, купленные на авторынке, миллионами штук наштампованные китайцами и турками и встречающиеся на автомобилях во всех городах России. Спойлер, конечно же, предназначен для увеличения устойчивости на трассе и был неоднократно протестирован в ара-динамической трубе на конкретной модели ТАЗа. Риально же поцоны на него приседают, остановившись передохнуть на обочине, и сэмки щэлкают, безбожно пиздя друг другу о том, кто сколько тёлок на этой неделе будто бы силой усадил в своё гнилое ведро и вывез за город с известной целью. Будьте внимательны! Ара-динамические элементы автомобиля имеют свойство отлетать в самый неподходящий момент. Так же, алюминиевые спойлера по ночам воруют бомжи и сдают в пункт приема цветных металлов.

-«Мухобойка» на капоте (как правило «VORON GLASS» и т. п.), по легенде отклоняющая насекомых и гравий от лобового стекла. «Даже VORON GLASS не спас тот старый хрупкий ТАЗ!»
-«Стайлинг» авто чёрной матовой краской, как самый популярный способ борьбы со ржавчиной. Но чаще, это просто желание "шоб как у Кайенов". Но на то, чтобы качественно покрасить, а потом заматировать, у ара-тюнера нет ни мозга, ни денег. И предприимчивые жлобы из ара-сервисов уже подсуетились: обтягивают части сракерских корыт обычной матовой виниловой пленкой. Телки и таджики на светофорах же не разбираются...
-Неважно, какая в ара-мобиле магнитола. Важно – подключен ли к ней телевизор. Он должен стоять так – что бы все видели, вы обладатель самого большого на районе телевизора в машине.
-Если хватает денег, то дешёвые динамики в дверях и/или задней полке, дико хрипящие, так как устанавливались необразованным и неквалифицированным человеком. В особо тяжелых случаях — дешевый, но огромный сабвуфер самбуфер в багажнике. При этом качество звучащей аппаратуры определяется исключительно максимальной громкостью. А барахло, понятное дело, всегда можно закинуть на крышу. Сабвуфер должен звучать так, чтобы колбасило вас, ваш ара-мобиль и два соседних ряда.
-Играющие на предельной громкости русский рэп, чеченская эстрада или пацанская лирика. Говорят, что для понаехавших гостей с юга собираются выпускать магнитолы с намертво вшитыми песнями «ай гора любимый» и «черные глаза».
-Госномер под черной сеточкой, какбэ сбивающей с толку видеокамеры. Называют это чудо "Чулки". И когда мент тормозит и аргументирует, что ничего не должно закрывать номерной знак авто, при этом добавляет: "Снимай чулки! Чулки снимай, пидор!" Чуть более интеллектуальные личности ставят сеточки аргументируя это так: "А патамуша ЧОТКО смотрится!!!"
-Тахометр в ара-мобиле должен стоять размером с будильник советских времен. И похрену что у вас ока или иж-ода – у вас спортивная машина!
-Зажатое отверткой либо кухонным ножом стекло на двери (ибо тросик оборван, а новый купить руки не доходят).
-Уродливые наклейки, чаще всего в виде рук сжимающих панель корпуса, комет, животных, голых баб (чаще встречается на грузовиках) и пр. хуеты везде, где только можно.
-Подложки под номерной знак «Госнаркоконтроль», «МВД РФ — 200 лет», что какбэ должно намекать… Еще, среди сракеров побогаче и поднявшихся по деньгам жлобов, пошла мода на т.н. "кассетники", широкие металлические рамки для номера, имитирующие оные у власть и деньги имущих.Стоили эти рамочки от 2500 р. за комплект. Однако, гаишники расценили это как синие ведерки незаконную установку спецсигналов, теперь, на авторынках продают лишь жалкие подобия за 500р. с надписями "Россия", "Europe".
-Боксерские перчатки на зеркале заднего вида, или огромный вымпел с надписью типа «Чемпионат России 2009 года по панкратиону (греко-римской борьбе, боксу, кик-боксингу, самбо, карате — непременно „киокушинкай“ (канонічно также наклеивать сзади иероглиф киокушина и вешать на зеркальце мини-кимоношечку, однако это, скорее, для каратэ-быдла и -небыдла, которое, типа, "приобщилось" к великой культуре), хотя тазовод как правило способен „шинковать“ лишь на словах, и пр.)», которая закрывает обзор всем находящимся в салоне, но намекает на недвузначную причастность водятела к данным видам спорта. В данном случае музыка в салоне практически одна - набивший оскомину ТАЗманов, ранний Расторгуев (Любэ), а также Маршал и Белый Орёл. Пацреотизм хуле.
-После выхода трансформеров — знак автобота или десептикона в виде наклейки или даже эмблемы.
-В южных регионах крайне популярна посадка задней части, путем срезания одного-двух витков с пружины, что приводит к тому, что ваша 10-ка почти как спортивная. Особо доставляют лулзы, как ары набившись на заднее сиденье в количестве, что хватило бы на полноценный автобус, преодолевают лежачего полицейского.
-Группировка аль-хаттаб под брендом AL-KHATEB выпускает много ценных и полезных товаров. Это противотуманные фары, подстаканники, подлокотники, набор юного искателя приключений включающий в себя: компас + часы + термометр (часы показывают все что угодно, но не время, термометр сообщает постоянную температуру в Африке, а компас не указывает на север). Приобретая эти товары, вы спонсируете мировой терроризм.
-Алсо выдумка небогатого быдла по отношению к своему автомобилю не знает границ и перечислить здесь все способы уродовать авто просто невозможно. В столицах и крупных городах встречается все реже, однако в провинции, особенно в южных областях и на Кавказе — процветает.


In Soviet Russia

Разумеется, история началась не вчера. В 80-е и начале 90-х гг. быдлотюнинг был еще более лютым и беспощадным. Особенным рвением отличались водители автобусов и грузовиков.

-Прозрачная ручка на рычаге коробки передач, внутри ручки розочка или машинка (или Паук, что символизирует серьезность драйвера).
-Самопальная оплетка руля из цветной проволоки или трубок от капельниц (что, впрочем, оправдано, ибо руль ОЧЕНЬ скользкий, а кожаную хрен найдешь), а также другие элементы декора из этих материалов (чаще всего — «чертики» из капельниц). Встречалась также синяя изолента по всему ободу.
-Овальная наклейка с букофками «SU», которые, теоретически, полагались каждому авто, выезжающему за границу Нерушимого. Был даже распространен металлический вариант этого знака, носивший два гордых символа латиницы, крепившийся к авто двумя болтами. Учитывая, что быдлотюненные таким образом авто даже не мечтали покинуть пределы Родины, являлось выражением мечты и проявлением вкуса одновременно.
-Переводные картинки, наклейки с бананов. Самый шик — наклейки из жвачки.
-«Массажные» подкладки на сидениях, сделанные из деревянных роликов.
-Постеры с Ларисой Долиной или Самантой Фокс.
-Мохнатые чехлы для сидений.
-Две пестрые диванные подушки и плюшевая игрушка под задним стеклом (Присутствует даже в олдфажном (1966) фильме «Берегись автомобиля», на «Волге» Семицветова).
-Утепление и украшение салона обрезками ковра и линолеумом.(Подтверждаю! Своими глазами видел у метро "Таганская" (в нерезиновой, естестно) 24-01, у которой весь родной кожзам был заменён на ГДР-овский трёхцветный коврик).(Узбекистанец-кун, как то раз ездил на ТАЗе, у которого вместо чехла на заднем сиденье был ковёр.)
-Увеличение высоты спинки заднего сиденья хотя-бы до половины заднего стекла
-На заднем стекле — бултыхающаяся на пружинке ладонь (типа — ПОКА!).
-Козырек от солнца по всей ширине лобового стекла. Самые продвинутые — из полупрозрачной пленки с надписью LADA.
-В автобусах и грузовиках — бахрома от старых занавесок наверху лобового стекла, мигающие елочные гирлянды по периметру, флажки и вымпелы, простыни с коллекцией значков (!!!), а также портреты родственников. Обрамление стекла, отделявшего кабину от салона, из мелких монет, как правило копеек, засунутых под уплотнитель (появилось в начале 90-х, до этого же копейки имели определенную ценность и их так не использовали). Из-за отсутствия штатного места для установки магнитолы (и самих автомагнитол в продаже) использовался магнитофон «Весна» на батарейках.
-Шильдики от других марок автомобилей (от иностранных — самые элитные) в самых неожиданных местах.
-В автобусах и троллейбусах (особенно в последних) — закреплённые на стойке, разделяющей пополам лобовое стекло, пластмассовые детские игрушки — совы, коты и т. п. — у которых вместо глаз были лампочки, запараллеленные с поворотниками, стоп-сигналами и т. д. и вспыхивающие при включении соответствующих фонарей. Особо упоротые для каждой лампочки на приборной панели присобачивали свою приблуду, так что получался целый зоопарк.
-Велосипедные отражатели-катафоты по всей заднице машины.
-У автобусов — хромированная приблуда с передка «Запорожца», хромированные накладки дефлекторов вентиляции с задних стоек 24-й «Волги» (крепятся туда, откуда растут дворники).
-Противотуманные фары — все две модели — круглые и квадратные.
-Специальный блокнот на присоске (и ручка на шнуре). Крепится под лобовым стеклом. Наиболее крутая модификация — с калькулятором, но это уже что то запредельное. Если для маршрутного транспорта была отмазка, что это для фиксации какого-то времени, то в остальных случаях использование по прямому назначению и не предполагалось. Чисто для эстетики.
-Адская наклейка на заднее стекло с зеленым лысым мужиком с сигаретой, показывающим кукиш, факофф и просто направления следования. Модификации рук продавались по отдельным ценам.
-У грузовиков — обтекатель на кабине, сделанный из лобового стекла ЗИЛ 130 или из его капота. На старых ЗИЛах и Газонах можно увидеть и сейчас.
-Под задним стеклом многочисленные дублирующие стоп-сигналы (чем больше — тем круче), белая антенна радиоприемника «Былина», иногда с красным рисунком Спасской Башни или логотипом Олимпиады-80.
-Самодельный обогрев заднего стекла.
-Занавески на заднем стекле и задних боковых окнах (типа как в номенклатурных машинах)
-Уродливая пластмассовая решетка на заднем стекле (типа от солнца)
-Фаркоп (даже если прицепа в хозяйстве нет), на который надета резиновая хрюшка-пищалка (чтобы не ржавел) или голова куклы (однажды довелось созерцать даже целую куклу, натянутую на крюк жопой). В сложных случаях — хотя бы банка из-под кофе. Также анонимус созерцал там клизмы всевозможных размеров.
-Милицейская фуражка или волейбольный мяч у заднего стекла классики. Намекали на способность «решать проблемы» с ГАИ и приспортивленность владельцев соответственно. Алсо, многие автовладельцы полагали, что фуражка заставляют думать окружающих, что в машине таки милиционер. Кстати, подобное популярно до сих пор, в виде выкладывания на видные места салатовых жилетов (типа, это от ДПСной формы), правда, нихера не работает.
-Популярные в наше время иконы в доисторические времена заменялись портретом Сталина, практически обязательным для грузовика.
-Граненый стакан в «бардачке». Без него машина считалась недоукомплектованной. При наличии солидного стажа с успехом заменялся снятым стеклом от фары. При должном желании можно свинтить таких пиал разной формы на целый сервиз. В дело шли также стеклянные колпаки от бензонасосов и фильтров-отстойников.
-Опять же у грузовиков — ведро, подвешенное сзади на раму или фаркоп (популярно и поныне). Изобретательные водилы придумывали более 9000 способов применения отмазок, нахрена оно им — от переливания говна нефтяных экскрементов в случае, если аппарат заглохнет, до создания феерического знака аварийной остановки путем создания внутри пожара.
-Старый противогаз, либо обрезок пластиковой бутылки на горловине топливного бака грузовика. Особенно практиковалось среди водителей самосвалов. Имел функцию защиты замка горловины от забрызгивания говнами при сваливании этих говн с самосвала, особенно при перевозке бетона.
-Цветная жидкость в круглых фарах — считалось, что тормозная жидкость (красная жидкость) поглощает влагу, препятствуя коррозии отражателя, а антифриз (голубая жидкость) — препятствует обмерзанию. Особой популярностью пользовалась ярко-красная жидкость БСК (для барабанных тормозов). По бледно-желтой «Росе» (для тормозов дисковых) легко было вычислить «чайника». Также подобным образом создавали «противотуманные» фары те, кто верил, что главное в противотуманках — желтый цвет (а купить/достать настоящие не смог).
-Резиновый «антистатик» под задним бампером (как правило, очень популярно и поныне).
-Старый железный вентилятор небольших размеров, использовался когда жарко, поскольку кондиционеров тогда не было и/или обдув лобового стекла не справлялся со своими функциями.
-Наклеенный на заднее стекло (или на задний же торец) маленький круглый дорожный знак «Максимальная разрешенная скорость» (в диапазоне от 70 до 300, значение нарастает с севера на юг).
-Переводные картинки с красавиццами на торпеде — в овальных узорных рамочках, аналогичные тем, что наклеивались на деку акустической гитары за 7 рублей. Переводилки сии были ГДР-овские и посему жутко дефицитные и крутые.
-Опять же, красавицы (чаще — с голыми Сиськами) на бочинах кабин газелей, грузовиков. Одноцветные, черные изображения. В основном сдирались с плейбоя и прочей литературы. Теперь встречается даже на кабинах DAFов и MANов.
-Знак «кирпич», нарисованный на заднем мосту грузовых автомобилей и автобусов.
-Висящий на глушителе под бензобаком старый воздушный фильтр (жалко же выбрасывать, надо пристроитьдабы глушак, висящий на раздолбанных 15ти-рублевых резинках, не гремел по днищу). Встречается до сих пор.
-«Аэродинамические» конструкции на дворниках в виде 3 наклонных ребер (на классике) — типа лучше прижимают к стеклу.
-Ниибической длины антенна, растущая либо из штатного места и закрепленная свободным концом где-то в районе заднего бампера, образуя дугу вокруг пепелаца, либо растущая прямо из заднего бампера и раскачивающаяся при езде во все стороны, при этом не факт, что каким-то образом подключена к аудиосистеме болида. Редко к этой антенне подключена рация диапазона 27 МГц, что автоматом переводит данное явление из разряда «ара-тюнинг» в разряд «полезное усовершенствование»
-Накладки воздухозаборника на капот «а-ля турбо».
-Клеящиеся на боковины полоски-молдинги различных расцветок, ширины и с крутыми надписями латиницей: широкие и вычурные — для спортивного вида, тонкие и лаконичные — для, якобы, аристократического.
-На КАМАЗе буквы К А М А З перевставлялись на К А З А К, З А К А З, З А Й К А (М трансморфируется в Й). Также встречалось переворачивание эмблемы на горбатых «вовчиках» (ЛАЗах): «Л» трансформировалось в «V», что «тем или иным образом намекало» на ымпортность, пАнтовость и поVышение мощности на 20-50 кобыл.

12
17 June 2010 в 20:30
3797
21
Последний раз отредактировал DenD.24rus, 17 June 2010 в 22:38
21 комментарий:
MoscowNeverSleeps
#  MoscowNeverSleeps  17 June 2010 в 20:37
+
надо почитать)))
0
DenD
#  DenD.24rus  17 June 2010 в 20:38

да....тебе точно полезно будет..)

0
DLebedev
#  DLebedev  17 June 2010 в 22:00

ахза как петухи свои тачки расклеят.....пипец.....гомики



чему учат детей....гопота....


SPRACO - я плакал в падушку

0
отредактировал DLebedev, 17 June 2010 в 22:10
MoscowNeverSleeps
#  MoscowNeverSleeps  18 June 2010 в 21:55

то\есть?..)

0
Максимка シ
#  Максимка シ.ee  17 June 2010 в 20:45

видос АД :D

0
DenD
#  DenD.24rus  17 June 2010 в 20:57

баян только..)

0
Максимка シ
#  Максимка シ.ee  17 June 2010 в 21:00

да)

0
06R
#  06R  17 June 2010 в 21:27

пост отстойный... имхо.

0
DenD
#  DenD.24rus  17 June 2010 в 22:11

поясни...) на то он и ночной флуд

0
06R
#  06R  17 June 2010 в 22:36

Три маленьких иконы на передней панели или наклейка с сурой из Корана. Во имя Аллаха и Будды, да избави нас от ГИБДД во веки веков! - После этих слов понятно что автор конченный человек...

Играющие на предельной громкости русский рэп, чеченская эстрада или пацанская лирика. Говорят, что для понаехавших гостей с юга собираются выпускать магнитолы с намертво вшитыми песнями «ай гора любимый» и «черные глаза». - ну тут все ясно... походу автора пару раз прессовали ЛКН...

Сей текст жалкое подобие на юмор, нацеленное на унижение владельцев ВАЗов, лиц кавказской национальности, и верующих в Бога людей... Это все что я смог понять. Мое личное мнение.

0
DenD
#  DenD.24rus  для 06R  17 June 2010 в 22:41

я так понял что там не один автор.....а так да, согласен. Но я больше на атрибуты обращал внимание чем на эти "шутки".

0
Дуська
#  Дуська.DT  17 June 2010 в 22:18
Забавно, но тут написано более понятно и интересно...Пока дочитала-думала с ума сойду из -за шрифта...
0
DenD
#  DenD.24rus  17 June 2010 в 22:21

это серьезный пост....
а мой - копипаст дешевый. Скинул просто посмеяться...

З.С. Я так еще никогда не копипастил...)

0
Дуська
#  Дуська.DT  17 June 2010 в 22:23
ну видно же что даже не редактирован(((
0
DenD
#  DenD.24rus  для Дуська.DT  17 June 2010 в 22:26

в смысле?
ну картинки и видос сам вставил....все остальное как есть. Тупо в столбик.

0
Дуська
#  Дуська.DT  для DenD.24rus  17 June 2010 в 22:28
читать тяжело...Стиль написания постоянно меняется,нет даже небольших разделений.ну это мое ИМхО
0
DenD
#  DenD.24rus  для Дуська.DT  17 June 2010 в 22:43

ну я же сразу написал "не серьезный копипаст".
я первый раз такую шнягу скидываю....может кому интересно

0
Exi
#  Exi  18 June 2010 в 20:35

длинно очень и под конец надоедает, а так читать довольно интересно..
все это мы действительно встречаем на дорогах))

0
Rudi
#  Rudi.Kh  18 June 2010 в 22:06

а че правда жизни :)
не люблю быдло тюнинг =/

0
murdoc.
#  murdoc..24rus  20 June 2010 в 23:16

полная чушь. Избитая тема, как о гопниках. автор с головой не очень дружит.

0
zqsr
#  zqsr  21 June 2010 в 14:40

Ссылку на лурк бы хоть оставил :-)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29