Что происходит с лако-красочным покрытием при снятии пленки
Последствия оклейки автомобиля пленкой
Уважаемые друзья и любители тюнинга. Уже давно известен такой вид тюнинга, как покрытие автомобиля винилом или пленкой. Глянцевой пленкой, матовой пленкой, пленкой под карбон или защитной пленкой.
Речь пойдет о том, что происходит с лако-красочным покрытием при снятии пленки.
Вот таким автомобильчик был с винилом, который, кстати, приходилось постоянно где-то подклеивать. Далее хозяйка решила снять винил. Мы делали это максимально аккуратно, нагревая и используя профессиональные средства для снятия пленки. В некоторых местах пленка снялась без последствий.
Но на горизонтальных поверхностях, таких как капот и крыша начались неприятности. Винил за время эксплуатации сильно нагревался на солнце и клей на пленке просто въелся в краску. При отклеивании пленка снималась прямо с лаком:
Винил не рекомендуют клеить на недавно окрашенные поверхности. Кстати, данная машина была куплена новой и крыша на ней не перекрашивалась. Далее мы обратили внимание на то, что при отклеивании пленки, если на лако-красочном покрытии были сколы, то лак снимается прямо от скола:
http://www.tuningdaily.ru/wp-content/uploads/2011/09/vinil_005.jpg
http://www.tuningdaily.ru/wp-content/uploads/2011/09/vinil_006.jpg
Но это еще пол-беды. Шаблонов на все машины не существует и стыки двух пленок просто отрезают острым канцелярским ножом. При разрезе пленки в лучшем случае страдает лак. На фотографии ниже видно, что лак снялся прямо по линии разреза, во время отклеивания желтой полосы.
http://www.tuningdaily.ru/wp-content/uploads/2011/09/vinil_007.jpg
В общем, если Вы решили покрыть пленкой ( винилом ) свою машину, то сто раз подумайте прежде, чем решиться на это.
Взято отсюда
http://www.tuningdaily.ru/blogs/9644.html
Если баян-снесите.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.