Карты дверей
![](/data/img/galleries/44658/56738/sm_img-516570_980x600.jpg)
Убираем шильдики
Гнилой ужас
Сегодня ездил к сварщику, хотел избавиться от главной проблемы моего "сарая" - гнилого порога и лонжеронов. Посмотрел он и сказал, что её легче на металлолом сдать, типа состояние полная жопа и восстановить не вариант. Состояние, конечно, ужас, сам знаю, но ведь сколько читал на той же смотре, да и вобще в нете, как восстанавливают такие гнилые процентов на 50-60 кузова. Мож мастер такой попался...
А дела вот такие фиговые:
ПИДРы на дороге! Развод или нарушение?
Ехал сегодня себе, ехал, ни кого не трогал, скорость не превышал, правила соблюдал (короче образцовый водитель =))). Тормозят меня полицейские =), документы проверяет, талон ТО, машину осматривает вокруг. Вижу - хочет полюбасу денег снять с меня. Даже за ручку задней двери подёргал (а она закрыта),
Сварка. Газ vs Полуавтомат.
Машина моя - гниль. Хочу варить (есть друг сварщик), но нет варианта достать полуавтомат, только газовую. Варить надо порог и лонжероны. Друг уверяет, что газовой тоже получится, а я в сомнениях. У кого есть опыт в таких вещах, подскажите пожалуйста.
Руки из жопы или как я баянил капот
Хотел я сделать бэд бой на корыте своём.
Заготовки вырезал
Ремонт двигателя ВАЗ 21083.
Недавно пропала компрессия в 4ом цилиндре, снял головку, причина оказалась в прогоревшем клапане. Купил клапана, сальники ну и т.д. Отвёз на станцию, мне их поставили, притёрли ну всё, короч, сделали. Поставил на место - машина стала валить просто отлично (по сравнению с тем, что было). Поменял масло. Где-то через км 800 посмотрел щуп - масло ниже минимума!! Течей ни где не нашёл. Из глушака коптило, как только обороты поднимались выше 3000. Дым не чёрный, но много. Мне сказали - маслосъёмные кольца. Снова стал разбирать движок. Свечи вот в таком состоянии:
"Всё, мля, приехали!!!" или "Пешком тоже ходить полезно"
Теперь я пешеход! Привет маршрутки и автобусы!
Недавно произошла с машиной фигня неприятная. Валил дым из выхлопа, жрал движок маслице. Писал об этом в посте http://smotra.ru/communities/126/blog/119587/ Дело оказалось совсем ЖОПА! Сегодня снял головку, клапана в поряде, сальники клапанов тоже вери вел. (Недавно ремонт головки делал, клапана мне ставил мастер в СТО, на него грешил сначала, но теперь понятно, что зря).
Продолжаю разбор "сарая"
Сегодня продолжил разбор своей многострадальной. Дело идёт медленно, так как днём работаю, машиной занимаюсь по вечерам. Снял поршни, маслосъёмные кольца залипли.
Как определить - хорошие поршни или уже менять надо?
Порог умер! Да здравствует порог!
Продолжаю ремонт "сарая". С капиталкой двигателя дело остановилось по причине отсутствия финансов. =((
Зато продолжается сварочные работы. Разрезал болгаркой старый порог, а там...
Сам сломал, а сделать сам не смог. =(
Блеать, когда моя голова будет не только для того, что бы в неё есть, когда она и думать уже начнёт...
Целый день сегодня варил кузов своего сарая, всё было отлично, пока
Сила есть, ум не помещается. Сломал болты заднего краба.
Заехали сегодня знакомые ребята, помогли перевернуть машину, чтоб продолжить сварку:
Окончание сварочных работ гнилушки или третий сорт - не брак
Вот такая (и ещё много типа таких) беда была в моём "сарае":
Гнилое насквозь дно, гнилой порог, сломанные болты крепления балки, вырванные гайки площадки переднего краба.
Вибро-шумоизоляция "Сарая"
После того, как машину перевернули, решил сделать шумку в салоне (внешним видом говённая, может хоть внутри более-менее будет =))
Виброизоляция:
- моторный щит, пол, арки задних колёс - Бимаст Бомб.
- потолок, пол багажника - Вибропласт М2
Шумоизоляция:
- моторный щит, пол - Сплэн 8мм.
- потолок, арки задних колёс, пол багажника - НИЧЕГО, ибо не хватило сплэна, потом доклею =)
Строительного фена не было, использовал обычный для волос, ещё и старый. Эффекта от него ноль (только если для маленьких кусочков), поэтому в основном использовал солнце:
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота