Руки из жопы или как я баянил капот
Хотел я сделать бэд бой на корыте своём.
Заготовки вырезал
Ремонт двигателя ВАЗ 21083.
Недавно пропала компрессия в 4ом цилиндре, снял головку, причина оказалась в прогоревшем клапане. Купил клапана, сальники ну и т.д. Отвёз на станцию, мне их поставили, притёрли ну всё, короч, сделали. Поставил на место - машина стала валить просто отлично (по сравнению с тем, что было). Поменял масло. Где-то через км 800 посмотрел щуп - масло ниже минимума!! Течей ни где не нашёл. Из глушака коптило, как только обороты поднимались выше 3000. Дым не чёрный, но много. Мне сказали - маслосъёмные кольца. Снова стал разбирать движок. Свечи вот в таком состоянии:
Вибро-шумоизоляция "Сарая"
После того, как машину перевернули, решил сделать шумку в салоне (внешним видом говённая, может хоть внутри более-менее будет =))
Виброизоляция:
- моторный щит, пол, арки задних колёс - Бимаст Бомб.
- потолок, пол багажника - Вибропласт М2
Шумоизоляция:
- моторный щит, пол - Сплэн 8мм.
- потолок, арки задних колёс, пол багажника - НИЧЕГО, ибо не хватило сплэна, потом доклею =)
Строительного фена не было, использовал обычный для волос, ещё и старый. Эффекта от него ноль (только если для маленьких кусочков), поэтому в основном использовал солнце:
Сам сломал, а сделать сам не смог. =(
Блеать, когда моя голова будет не только для того, что бы в неё есть, когда она и думать уже начнёт...
Целый день сегодня варил кузов своего сарая, всё было отлично, пока
Срочно нужна помощь!
Ребят, помогите, кто знает. Проблема такая: ВАЗ-21099, инжектор. Не заводится. Стартер снимал, он работает отдельно от машины, когда ставлю на место - ноль! И фары то светят, то нет. Целый день копаюсь, не могу ни чего сделать, а утром ехать надо. Может кто сталкивался.
Мы живём в деревне, нам "колхоз" - родное!
Сегодня взял выходной и наконец-то уделил весь день машине (а то всё часа по полтора после работы).
Покрасил кузов.
Гнилой ужас
Сегодня ездил к сварщику, хотел избавиться от главной проблемы моего "сарая" - гнилого порога и лонжеронов. Посмотрел он и сказал, что её легче на металлолом сдать, типа состояние полная жопа и восстановить не вариант. Состояние, конечно, ужас, сам знаю, но ведь сколько читал на той же смотре, да и вобще в нете, как восстанавливают такие гнилые процентов на 50-60 кузова. Мож мастер такой попался...
А дела вот такие фиговые:
Продолжаю разбор "сарая"
Сегодня продолжил разбор своей многострадальной. Дело идёт медленно, так как днём работаю, машиной занимаюсь по вечерам. Снял поршни, маслосъёмные кольца залипли.
Как определить - хорошие поршни или уже менять надо?
ПИДРы на дороге! Развод или нарушение?
Ехал сегодня себе, ехал, ни кого не трогал, скорость не превышал, правила соблюдал (короче образцовый водитель =))). Тормозят меня полицейские =), документы проверяет, талон ТО, машину осматривает вокруг. Вижу - хочет полюбасу денег снять с меня. Даже за ручку задней двери подёргал (а она закрыта),
Сварка. Газ vs Полуавтомат.
Машина моя - гниль. Хочу варить (есть друг сварщик), но нет варианта достать полуавтомат, только газовую. Варить надо порог и лонжероны. Друг уверяет, что газовой тоже получится, а я в сомнениях. У кого есть опыт в таких вещах, подскажите пожалуйста.
Окончание сварочных работ гнилушки или третий сорт - не брак
Вот такая (и ещё много типа таких) беда была в моём "сарае":
Гнилое насквозь дно, гнилой порог, сломанные болты крепления балки, вырванные гайки площадки переднего краба.
Карты дверей
![](/data/img/galleries/44658/56738/sm_img-516570_980x600.jpg)
Продолжаю собирать
Вчера получился неожиданный выходной, ну и естественно я уделил его своему ведру с гайками. =)
Нужна помощь по контроллерам Январь
Ребят, помогите кто разбирается в контроллерах.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота