личный блог Den-Adler

Почти всё готово!

Ну вот наконец-то и окончена переделка карба в инж. Как я с ней намучался, сколько раз хотел её сдать в металлолом (сжечь, скинуть в обрыв, взорвать, расхерачить битой и т.д). О всей сборке и покраске можно прочитать в предыдущих бортовиках. Последние ништяки, которые поставил:
акустическая полка


Офигенная акустическая полка с боковинами. Заказывал из Тольятти. Под саб и две колонки. Неплохо так подъ**ался с размером отверстия под саб. Звонили из магазина, спрашивали "Вам под 10 или 12 саб?". А я хрен его знает, какой там у меня и как они измеряются (так как ни когда его у меня не было), ну и вместо того, чтоб спросить, как его измерить, взял да и ляпнул "под 12". Ну типа я такой крутой чувак, у меня маленького саба быть не может. А вечером погуглил и понял, что измеряются они в дюймах, и у меня, оказывается, десятый. Прислали полку с офигенной дырой под двенадцатый. Пришлось вырезать кусок фанеры под 10ый и прикручивать его к новой полке. Полка идёт без креплений, пришлось тож самому делать.

Поменял замок багажника на калиновский и прикрутил к нему активатор. Ответную часть не нашёл, сделал из уголка, болта и пары гаек.
активатор и калино-замок


Потом кинул провода и вставил кнопку:


А замок багажника выкинул нах, заварил это дело и покрасил.
Гладкая крышка багажника


Поломок и косяков много ещё было, фотик не всегда был под рукой, да и я такой злой был, что было не до фоток.
Не пёрла в гору, горело сцепление. Поехал, купил новое сцепление. А так как меня попёрли с частного двора, где я два раза разбирал-собирал своё корыто (видимо зае*ал я их в конец =) ), и сейчас я живу в квартире (а тут особо не где КПП снять самому), я поехал на СТО. Поменяли мне там сцепу в сборе. Я этого "мастера" ещё спросил "Ты маховик смотрел?" "Смотрел" говорит "Всё ОК". Ладно. Поехал я в гору от фары на район. Сцепа снова дымит, как будто пожар начался под капотом. Машина в гору не прёт. Да чо там не прёт — вообще не едет! Возвращаюсь назад. Смотрю выбегает "мастер". Кричит мне — "заезжай назад, я тебе масло забыл в коробку залить". Ебоооооо! 0_о Я вахуиии! Но, Слава Богу, коробка в поряде. Но тачка не едет в гору! Сел ещё один "мастер" за руль, проехался и молвит мне своё, бле*ть, мастерское слово: "у тебя двигатель дохлый". Я вообще поник, в очередной раз захотелось утилизировать её извращённым и жестоким способом! На следующий день купил компрессометр. В трёх котлах — 10, в четвёртом — 11. Всё ОК! Купил я ещё одну сцепу Suchs в сборе и новый маховик, чтоб уж наверняка. Поехал на другую СТО. Знал, что там хороший ходовик, Иван. Разобрал он всё и я охуе. офигел, когда увидел маховик с офигенным износом. Короч, Ванька поменял сцепу, маховик и подкрутил кулису (а то задняя хреново врубалась) за 1700 руб. А тот "мастер" (ему только на телегах деревянные колёса менять) за 1500 руб. только сцепу, да ещё и ни хера не посмотрел маховик, а дело-то в нём было. Ну теперь всё отлично. Сцепа меня очень радует.
Потом хотел сам подключить сигналку. В итоге погасли: фары, левый фонарь, подсветка приборки, подсветка прикуривателя, печки, стеклоподъёмники. Пригласил местных индейцев, купил литров пять пива. И они, сцуки, стояли, херачили пиво и давали мне бесполезные советы, хрен кто помог разобраться. Сделал сам.
Хотел сам подключить усилок к сабу. Что-то я там с умным видом крутил, сувал куда-то провода и т.д. В итоге что-то заискрило и потух мафон. Пока не сделал, пусть кто-нидь знающий подскажет лучше.
Развал сделал на вокзале под мостом, единственное место, где мне делают развал на пиленых пружинах.
Поставил салон с донора (мой в хламе был), панель с донора (тож моя была в хламе), стойки и опоры SS20 ну и много чего ещё, в прошлых бортовиках всё есть.
Ща отдал электрику, чтоб подключил сигналку и корыто стоит там уже трое суток, у электрика давление (знаю я такое давление, у самого бывает, потом тошнит, голова болит, на работу ну никак не тянет и утром хочется холодного пива).
После электрика останется собрать панель, пластик в багажнике, обшивки дверей и дошпаклевать и покрасить капот. Поставить Нуждин 10.93 с шестернёй, заказать прямоточный резонатор на 51й трубе (паук и банка есть).
А, и ещё самый гемор — разобраться с доками, переоформить цвет и на себя её, а то по генералке ездить не дело.
Вот какая она была:



А вот такая стала:


Как вышло? И стоило ли оно того?

  1. Вышло как из ануса дерьмо. Стоило сдать её на лом. (6% — 1 голос)
  2. Нормально вышло. Не хило заморочился. (56% — 9 голосов)
  3. Тазы валят, вваливают и сваливают! (25% — 4 голоса)
  4. Хрень галимая твой таз! Да и весь отечественный автопром! (13% — 2 голоса)
Теги: ВАЗ-21093i
5
19 July 2012 в 21:14
751
3
3 комментария:
DuuBle
#  DuuBle  19 July 2012 в 21:36

хороший тазик. только почему такой длинный глушитель? : )

0
йополуки
#  йополуки  19 July 2012 в 22:45

девяностодевятый))

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  20 July 2012 в 02:58

Ога. Я его уже обрезал. просто кроме "банки" про шпорт ни чо больше не было, а на переоформление банка не прокатит.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29