Брэндомешалка
Всем привет.
Пост ниачем и не на тему авто)
Есть на свете один мужичок - Грэхэм Смит, дяденька явно сдвинут на различных логотипах.
И в свободное от работы время он ведет несколько проектов просто для души. Один из таких проектов — Brand Reversions, где известнейшии компании меняются своей айдентикой.
Получается довольно забавно) Некоторые вещи мы воспринимаем по логотипу и жутко непривычно видеть это все в такой форме)
все интересное под кат)
Вот парочка примером сиго творения)
некоторые выглядят очень даже ничего)
Audi
А че, нормалдово так)
Ferrari
Слава тебе господи что ребята из феррари не додумались до синего овала раньше. А то как то не пафосно смотрится))) Форд там посимпатичней выглядит)
Coca - Pepsi
Coca-cole не идет, ну совсем не идет)) А вот пепси очень даже ничего... даешь ребрендинг))
Яблоко vs странный маленький человечек)))
Здесь получился довольно тонкий подъеб и я если честно даже не сразу обратил внимание)
Найк
Ужааааас)) найковский бумеранг я люблю больше)
По просьбам, еще парочку)
Visa - mastercard
HelloMoto
Кстате тоже неплохо.
Доминос пицца
Вот такая вот глупая фигня))
источник adme.ru
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.