нужна ли присадка твоему мотору?
Всем привет смотровчане))делать мне нечего как обычно так как сломал ногу и сижу дома, лажу в инете...
далее под кат
я тут задумывался ведь все мы любим валить на своих машинах но как они относятся к этому может им нужно помочь присадкой какой нибудь или еще что то....
вот собственно статейка из которой можно сделать выводы что да как)))
Как много красивых баночек с пестрыми этикетками стоит на полках автомобильных магазинов. При их виде сразу же хочется что-нибудь добавить в свою «ласточку», чтобы она стала еще быстрее, еще тише, еще экономичнее…
Все эти баночки можно объединить одним словом – присадки.
И сейчас мы рассмотрим основные типы присадок в масло, и воздействие, которое они оказывают на автомобиль.
Эти присадки предназначены для добавления в моторные, трансмиссионные и гидравлические масла. Основными их свойствами являются уменьшение трения (то есть помогают маслу, как говорится «чем могут»), увеличение вязкости масла и снижение угара масла (то есть повышение температуры вспышки масла, его вязкости).
Есть и множество других свойств, но это основные. Теперь рассмотрим какие же из них полезны, а какие нет.
Если в Вашем автомобиле залито масло хорошей фирмы (например Valvoline, Motul, Mobil или Castrol) – то, на мой взгляд, присадки в этом случае – это излишки. В таких продуктах заводские присадки обеспечивают все необходимые свойства.
А вот, если Вы по какой-то причине залили масло, в котором неуверенны (были уверены, но сейчас «что-то не нравится»), или есть некоторые проблемы с мотором, тогда можно присмотреться к присадкам.
В идеале – заливать присадку той же фирмы, что и масло. Но, к сожалению, такая возможность есть не всегда.
Если Вы подозреваете, что масло не обеспечивает должный уровень защиты двигателя, тогда добавляются антифрикционные присадки. Этот вид присадок создает на трущихся поверхностях дополнительную смазывающую пленку, которая предохраняет детали от износа и задиров (то есть помогает маслу выполнять свою функцию).
Существуют присадки «восстанавливающие заводские параметры двигателя». В составе этих добавок содержатся различные сочетания металлов и керамики, которые «соединяются» с изношенными поверхностями трущихся деталей и «наращивают» поврежденный поверхностный слой. Но после их применения двигатель в большинстве случаев не подлежит ремонту, поскольку наращенный слой очень прочный. А что касается «заводских параметров» – даже не надейтесь. Такие добавки – самый последний вариант, когда двигатель уже совсем не жалко.
Присадки против угара масла.
Эта группа придает маслу повышенную вязкость – для поднятия компрессии, и увеличивает его термическую стойкость – для уменьшения угара. Но если двигатель сильно потребляет масло, стоит задуматься о его состоянии, возможно у него проблема с поршневыми кольцами.
Если у Вас низкая компрессия в цилиндрах и угар масла, возможно закоксовались поршневые кольца. Для устранения этого явления существует группа «моющих» присадок. К ней можно отнести все, начиная от химических промывок двигателя («пятиминуток», которые очищают двигатель от легкорастворимых лаковых отложений), заканчивая присадками «антикокс» (которые призваны «освобождать» закоксовавшиеся кольца). Присадки типа «антикокс» добавляются через свечные отверстия прямо в цилиндры, в отличии от всех остальных присадок.
А так же есть специальные присадки для устранения шума гидравлических толкателей (гидрокомпенсаторов), причину шума они не решают, но хорошо убирают неприятное «цокотение» двигателя.
ну вот как бы и все ))) мир всем местным)
пользуешся ли ты присадками??
- да (21% — 8 голосов)
- нет (50% — 19 голосов)
- хочу попробовать (29% — 11 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.