Замена тормозных дисков, колодок + пришел ништяк)
И так, настал момент когда меня покинула мысль о покупке турбо суппортов от 34го ская и были приобретены обычные тормозные диски.
Вообщем фотоотчет не о чем , машина как машина, но может кому-то пригодиться.
Пивом запаслись? тогда поехали.
1: Подготавливаем новые тормозные диски, надо обезжирить с обе рабочие поверхности ,приоткручиваем гайки колеса
2: дамкратим, мне понадобилось 2 подкатных домкрата и 1 офигенческий брусок 5х5х20 (ну или около того, влезал в опору как родной) 1м домкратом поднимал рычаг, потом подставив брусок в опору домкратил брусок.
3: выкручиваем колеса и снимаем колесо
4: Курим, время крутить крутить гайки, срываем 2 (на 12 вроде) болта пальчиков суппорта, полностью откручиваем суппорт от ступицы (2 болта на 14)) в квадратное отверстие вставляем прочную плоскую отвертку и начинаем разжимать цилиндр, закрепляем суппорт к пружине (например проволкой) снимаем со ступицы и достаем тормозной диск , сразу ставим новый
5: Ставим суппорт на место, выкручиваем передний палец и открываем суппорт.
6: Хорошо бы проверить целостность пыльников и наличие смазки под ними, вытаскиваем избитые жизнью колодки , ставим новые, влезают трудно, можно подстучать через дерево.
7: Теперь когда диски и колодки на месте, надо все собрать, вставляем в цилиндр старые колодки в виде упора, и сооружаем себе рычаг (1метр хорошо бы) , чтобы вжать гада на место.
8: Вжали? Хорошо, теперь закрываем суппорт , закручиваем 4 болта в обратном порядке
Ставим колесо на место и приступаем к остальным. После работы не забыть прокачать тормоза)
Фото убитых дисков и колодок.
И так, вот он ништяк, занятие для рук на ближайший месяц)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.