Субарик
Прошу сильно не критиковать. Данный пост скорей мысли в слух, и вряд ли кому нибудь будут интересны мои мямли... Те кто рискнут, предупреждаю. Пост длинный, нудный и скучный. Фотографий мало. Писатель из меня вообще мудак. В любом случае, прочитав этот пост полностью или до ката, Вы будете выглядеть вот так:
Что же. Прошло так мало, но изменилось так много. Свою БМВ я купил два с половиной года назад. Первая машина, все круто. Все как хотел - черный (темный) бумер, пальцы веером, космос за рулем.
Изменилось ровно ничего. Лишь меняю отношения к финансам, и собственно финансовые приоритеты. Но об этом позже....
Ах да, буумер :)
Писать о моих чуствах и восприятиях этой машины не возможно. Это нужно просто найки - just do it. Итоги же таковы:
30 месяцев, 37 тысяч километров пробега. 13 тысяч канадских долларов на все что связано с машиной. 3 тысячи этих же тугриков на страховку. Бензин не в счет, так как компания оплачивает 80%. Но средний расход по городу 24, по трассе 10. Не в счет и все продукты обработки.
Из проделанной работы:
дважды сцепление, подвеска, и почти все элементы HVAC (Heating, Ventilation and Air Conditioning) иными словами воздушно-отопительную систему.
Из больших затрат не связанных с способностью машины:
тонирование оконных стекол 400
зимние шины nokian hakkapeliitta r, 850
аудио 1100.
В итоге владение и ежедневное использование машины достаточно дорогое удовольствие. Но что все это по сравнению с кайфом езды е34, что это по сравнению с агрессивностью и спортивными характеристиками этой торпеды.
И деньги ничто когда после долгого пути есть возможность развлечь себя таким же любимым спортом (бухло не в счет!)
Все это пред история.
Дело в том, что разбрасывание фраз "деньги ничто" столь же пафосно, сколь не реалистично в моем положении. Я обожаю свою машину и я готов в нее вкладывать огромные суммы. С единственным условием - вкладывать когда это удобно мне. Последние три месяца, очень холодных месяца, ситуация изменилась. Мне приходилось вкладывать свободный капитал тогда когда Старушка этого требовала. Решение было принято, стоит обзавестись чем нибудь что будет ездить по гарантии.
В силу гормонов и непобедимого иго, первоначальная выделенная сумма - 50 тысяч. Рассматривались варианты х5 2008 года и младше, и 550 2008 года и младше.

Так как благодаря своей матери, я часто попадал на диллершип мерседеса, я так же смотрел на новый (2011) С класс.

И даже тогда я заметил нотки, никогда не слышимые ранее. Уже тогда мне приходила мысль, что может быть не стоит смотреть на машины которые стоят 80к-90к. По этому, после недолгих раздумий, начался просматриваться и новый, полностью загруженный Nissan Murano.

Самой благоприятной ситуацией с Мурано был факт что кредит давали на 7 лет, без процентов. Иными словами я брал машину в рассрочку.
В силу других финансовых факторов (квартира) последним и финальным решением был поиск нового автомобиля ценой 30 тысяч. При этом модель может быть самой дешевой линии, но запакована на максимум. Это пока то что я не смог перебороть. Я никогда не смотрел на недо машины. Пусть никто не сочтет это обидой, но х5 с двигателем 3л не для меня. 525/528, 323, все это левак. Таким образом 30 тысяч я смогу выплатить за год, и успею в сроки к другим, более важным целям. Выбор не был долгим. В американские экскременты я не сяду. Тойота, хонда, хундай (не ругаюсь!) отпали в введу своей не интересности. Сузуки пускай мотоциклы делают. Это все производители которые приходят на ум в данный момент. Выбор пал на Субару.
В итоге, в гараже пополнение. Субару Импреза (хэч) 2012 года, пакет Limited, цена 27, до налогов и прочей фигни. Двигатель для них новый (в линейке, с прошлого года) 2 литра, 4 цилиндра. Поколение кузова тоже новое вроде бы. Я доволен, мой кошелек тоже. Из планируемых изменений. Хочу крыло со спортивной модели, оно более длинное и вообще по больше. И хочу юбку Aero. Тоннирование окон и фар будет. Цены уже узнал, в 800 вложусь. Вэлкам Жопень.







Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.