личный блог DeEsse

Peugeot 309 (старые)

Peugeot 309 (старый)

Доброго времени суток, хочу рассказать вам о старом авто Peugeot 309

Салон:
Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика прекрасная! С виду размером меньше девятки, садишься и удивляешься...... сзади места как в Волге, впереди почти столько же. Сиденья с боковой поддержкой, всё под руками. Долго привыкал к включению фар и сигнала, всё находится на одном рычажке под рулём. Отличная видимость приборной доски, только вот зачем там вместо тахометра часы до сих пор не врублюсь :) Отделка салон отличная, ничего не гремит не скрипит, сам удивляюсь. Подсветка панели офигитительно красивая, печка выше всех похвал, летом включаю вентилятор, закрываю окна, работает, как кондишен, супер. Шумоизоляция отличная не слышно ничего не движка не того, что происходит за окном, поначалу пугало, потом привык. Люк размером с дверь )))

Мотор, коробка передач:
Динамика автомобиля. Моторчик маленький и откуда в нём столько дури, жалко тахометра нет? По началу из-за хорошой шумоизоляции поздно переключался на повышенные передачи, частенько не замечал, как ехал 110 на третей, скорость почему то в этой машине не чуствуется. Динамика отличная, педаль газа слишком чуствительная, долго привыкал. Весь наш советский автопром на светофорах остаётся далеко позади, конкуренцию составляют только 16 клапанные, но при этом приходится рвать пыжик на второй до 100 и это не предел, мотор жалко. Передачи подобраны грамотно, всё устраивает.
Средний расход топлива: 10 город, 7 трасса (при скорости 140-160).

Управляемость:
плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. управляемость, как по рельсам , подвеска жестковата, тормоза отличные (даже слишком, когда пересаживался на папину шестёрку чуть пару раз не врезался, кажется у тазика тормозов вообще нет).



Багажник, возможности трансформации салона, место много и для сабвуфера хватит и для картошки :) Входит холодильник, сам проверял ))

Достоинства. Маленький расход топлива, хорошая динамика и управляемость, много места сзади удобно заниматься ..... в машине :), ну очень оригинальная внешность порядком страшная.

Недостатки. Частенько ломается подвеска, пока не разогреешь машину до 70 градусов ехать не хочет, огромные окна мыть замучился :)
.

Ремонт, техобслуживание:
подвеска, всё по подвеске надоело... все запчасти на заказ поэтому когда серьёзная поломка, приходится ходить пешком.

В общем отличный авто за небольшие деньги, я свой взял за 30 ( 1988г )


Автомобили: Peugeot 309 I (10C,10A)
0
31 October 2011 в 18:06
5341
9
Последний раз отредактировал DeEsse.61rus, 12 November 2011 в 12:28
9 комментариев:
new-mi
#  new-mi  31 October 2011 в 18:08

Он на 2141 похож, спереди, очень

0
DeEsse
#  DeEsse.61rus  31 October 2011 в 18:25

так у меня повороты с 2141 стоят )))

0
LIGILAZZ
#  LIGILAZZ  31 October 2011 в 18:13

С нулевиком))) да он валит!!! что-то какой-то движок маленький, сколько цилиндров?

0
Андрюха 064
#  Андрюха 064  31 October 2011 в 18:20

1 )))))

0
DeEsse
#  DeEsse.61rus  31 October 2011 в 18:23

Спасибо )) пока не особо валит. 4 цилиндра

0
Mikaella
#  Mikaella.23rus  13 November 2011 в 13:12

огого)дизайн конечно не айс)

0
DeEsse
#  DeEsse.61rus  13 November 2011 в 14:21

Ну а как ты хотела )) Машинке 22 года, да и разрабатывали её совсем другие дизайнеры ))

0
Mikaella
#  Mikaella.23rus  14 November 2011 в 21:37

22 года...афигеть))старше меня)))) не верится)

0
DeEsse
#  DeEsse.61rus  для Mikaella.23rus  15 November 2011 в 15:00

у него кузов оцинкованный, сохранился лучше чем 10летние ТАЗы )))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29