личный блог dedulia

Лишили прав.

Доброго времени суток!
Моего отца лишили прав за выезд на трамвайные пути встречного направления. Выезд был вынужден, дабы избежать столкновения с тс. Подскажите пожалуйста, если у кого есть люди кто может вернуть права не за спасибо, отпишитесь! Права очень нужны, это хлеб! Заранее благодарю!

51
8 July 2011 в 11:37
3782
77
Последний раз отредактировал dedulia, 8 July 2011 в 11:40
77 комментариев:
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   8 July 2011 в 11:43

написать надо было в комментарии - "с постановлением не согласен...выезд на встречную полосу связан в связи с уходом от столкновения"

как нибудь так..

но наверное этого не сделали, а просто взяли да подписали его...да?

1
S.O.V.
#  S.O.V..46rus   8 July 2011 в 18:58

фигня это... в правилах сказано, что при угрозе столкновения нужно остановиться, а не маневрировать, как мы все делаем))))))) так что вряд ли помогло бы это

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   8 July 2011 в 19:06

представь себе, бывают случаи когда единственный выход - встречная полоса или обочина..

0
ПупсеньВупсень

А по пдд таких случаев нету.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для ПупсеньВупсень   8 July 2011 в 19:32

да как же нету..
...если это возможно, нужно противостоять дтп...

0
ПупсеньВупсень

Выезд на встречку в нарушение правил (через сплошные, например) запрещен, даже если перед тобой дети на дорогу выбежали. По пдд именно так.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для ПупсеньВупсень   8 July 2011 в 19:50

т.е. сбивать - виноват.. и на встречку - виноват? :-)

0
ПупсеньВупсень

Если они на переходе, или идут на зеленый - виноват.
Если они переходят там где не положено, либо на красный - по пдд они виноваты, но признают водителя виновным 99%
Если на встречку - в любом случае лишат прав.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для ПупсеньВупсень   8 July 2011 в 19:55

ну вот что я и говорю, виноват в обоих случаях....и 1% что судья поймет тебя.. )

Россия, законы, которые работают только на тех кто с деньгами, либо на наших покровителей :-).

0
ПупсеньВупсень

Надо просто быть внимательным и предсказывать ситуации на дороге - и будет все чудесно.

0
semik106
#  semik106  для Valodyaa.AZLK   9 July 2011 в 15:26

Я уже уходил на встречную полосу дабы избежать ДТП!!!Один х...й признали виновным!и объяснили если б не вышел а въехал бы в зад,то признали бы его виновным!!!Встречка самый опасный манёвр,помимо себя ты подвергаешь ещё и других участников опасности!Так что НЕЛЬЗЯ на встречку!!!

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для semik106   9 July 2011 в 15:29

если встречка спасла - то ничего не будешь виновен!!!
а если допустим, едешь, на твою полосу выбегает человек...и ты уходишь на встречку въебываешь в лоб кого-нибудь, то тут ты уже 100% виновен...
инфа проверена..

0
ПупсеньВупсень

Инфа проверена что даже если людей объезжаешь - все равно виноват.

0
dedulia
#  dedulia   8 July 2011 в 11:46

Был суд. Судья милая дама лет 25, которая даже не разбираясь просто лишила моего отца права управления ТС и 15-ти лет работы.

0
Димон ССС
#  Димон ССС   8 July 2011 в 11:47

тут думаю без вариантов....

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   8 July 2011 в 11:48

15 суток после первого суда, есть на то, чтобы обжаловать....

так в комментарии что было написано?

0
dedulia
#  dedulia   8 July 2011 в 11:49

Как узнаю - напишу.

0
zaSADA
#  zaSADA.ЮВАО   8 July 2011 в 11:51

10 суток

1
dedulia
#  dedulia   8 July 2011 в 11:57

Он написал "Был вынужден повернуть"

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для dedulia   8 July 2011 в 12:01

мда....может это была его личная нужда! судья так могла и подумать!...

0
dedulia
#  dedulia  для Valodyaa.AZLK   8 July 2011 в 12:02

Он в суде ей все обьяснял, только вот ей похоже было похуй. Я читал на сайтах, что этим судьям вообще по херу, они даже не разбераются.

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для dedulia   8 July 2011 в 12:03

естественно похуй! первое слово (в комменте), дороже второго..сам знаешь....
надо было сразу писать подробно, почему и зачем он полез на встречку...

теперь решат либо много денег, либо верховный суд

0
dedulia
#  dedulia  для Valodyaa.AZLK   8 July 2011 в 12:05

А самое главное, что на месте гаец не стал решать, а спросил "Вы что полицейскому взятку предлагаете?"

0
Hustler_001
#  Hustler_001   8 July 2011 в 11:49

когда лишили?
15151515151515151

0
dedulia
#  dedulia   8 July 2011 в 11:52

Когда забрали или лишили?

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus   8 July 2011 в 11:49

Не совсем понялпро 15-ти лет работы.... Лично с вытаскиванием после суда не сталкивался. Но ценники там от 100000р начинаются. Оправдает ли это 4-6 месяцев без работы неизвестно. ИМХО если права - хлеб надо аппеляцию подавать, и идти туда с грамотным ходатайством с места работы типа без машины никак. Мне эта бумажка помогла права вытащить.

0
Hustler_001
#  Hustler_001   8 July 2011 в 11:51

без вариантов судиться, наш суд в 99.9999999% случаев на стороне полицаев.

1
dedulia
#  dedulia   8 July 2011 в 11:51

Мой отец на этой работе 15 лет работает водителем.

0
Иван370
#  Иван370   8 July 2011 в 12:35

Слегка поправлю, за 100тр права вытаскивать,после суда никто не будет,выше ценники...

Совет автору,если грубо говоря есть 100тр,на вытаскивание, 4 месяца отьездить можно отцу просто с денежкой на кармане,если неприметный а\м,ничего страшного (главное чтобы оформлен не на отца был,а то а\м,собственников которых "лишили" звенят на системе поток.

0
dedulia
#  dedulia   8 July 2011 в 12:38

Машина - Газель, оформлена на фирму.

0
Hustler_001
#  Hustler_001   8 July 2011 в 11:52

когда забрали менты права?

0
dedulia
#  dedulia   8 July 2011 в 11:53

В первых числах.

0
Hustler_001
#  Hustler_001   8 July 2011 в 11:55

тогда лично я без вариантов. Смог бы помочь если б обратился в тот самый день, пока права у ментов либо у них в отделение. На след день после того как их отбирают - права отправляются в суд, где я к сожалению помочь не в состоянии

0
dedulia
#  dedulia  для Hustler_001   8 July 2011 в 11:57

Все равно спасибо!

0
Hustler_001
#  Hustler_001  для dedulia   8 July 2011 в 11:58

да не за что

0
dedulia
#  dedulia   8 July 2011 в 11:53

Есть конторы, где автоюристы возвращают права даже за пьянки за рулем через суд. Денег многовато.

0
Иван370
#  Иван370   8 July 2011 в 12:36

А я слышал что это развод,вам "возвращают" всего лишь фальшивые права.

0
dva
#  dva   8 July 2011 в 11:55

слышал что можно покупать времянки каждые 2 месяца по 13.000 рублей..

0
Нервный
#  Нервный.WTF   8 July 2011 в 12:00

Лешили друга сегодня на 1.5 года) понетыми были парни которых тормознули гаеры с шилдиком смотры :D

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   8 July 2011 в 12:02

предатели ))

-1
zdarova_epta
#  zdarova_epta   8 July 2011 в 13:18

1.5 года просто так не дают. Так что молодцы.

2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для zdarova_epta   8 July 2011 в 13:31

ну хотя...согласен)

1
Нервный
#  Нервный.WTF  для zdarova_epta   8 July 2011 в 18:39

меня там небыло :D
и вообще я за рулём не пью и не дёргаю ручники потом перед дпсниками))

2
gresser
#  gresser   8 July 2011 в 12:19

можно фамилию поменять или хотя бы букву к ней добавить и попробовать заново получить, часто прокатывает и никаких проблем, получается как будто новый человек;))

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus   8 July 2011 в 12:20

Или перепрописаться в другую область. Тоже слышал про такое, но лично не встречал.

0
Stepanych
#  Stepanych   8 July 2011 в 13:22

как вариант да, но придется обсолютно все док-ты переделывать...

0
gresser
#  gresser   8 July 2011 в 12:24

с фамилией тему проверяли, в 95% прокатывает!

0
Димон ССС
#  Димон ССС   8 July 2011 в 12:26

уже не катит, года 2 назад катило.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   8 July 2011 в 12:32

и год назад катило.

0
VDV
#  VDV   8 July 2011 в 12:42

ты бы хоть написал какого округа гибдд и вообще такие вопросы надо до суда решать, из суда в 10-20 раз дороже стоит вытащить. Странно что лишили, последнее время 5000р больше практикуют, бюджет пополняют)

0
Andru
#  Andru.GC8   8 July 2011 в 12:46

10 дней на обжалование
Доказывать что выезд был вынужден во избежание дтп

Или очень дорого вытаскивать )
Или через знакомых

0
Sadist
#  Sadist.pb   8 July 2011 в 12:46

до суда от 50 до 90тыр вернуть

после даже страшно представить...............

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   8 July 2011 в 13:14

Доказывать безсмысленно. По ПДД ты не имеешь права выезжать на встречку (где это запрещено), ДАЖЕ чтобы уйти от аварии. То есть по пдд если перед тобой в неположенном месте дети выбежали и ты объехал их по встречке - тебя лишат прав и скажут что нужно было давить. Это абсурдно, но вот так есть... Поэтому еще раз всем урок - лучше не объезжать по встречке, а удраить и стрясти с виновника деньги по осаго...
ЗЫ: Кроме случаев с пешеходами... Там уже пофиг на права, лиш-бы не задеть их.

2
A00000000000000000
#  A00000000000000000   8 July 2011 в 13:29

А мне казалось что бы избежать аварии можно нарушить. Также как и с пострадавшим если его доставляют в больницу

0
Carrera man
#  Carrera man   8 July 2011 в 13:30

нет вобъще-то ты можешь выехать, если перед тобой препятствие и т.д. вроде в прошлом году это приняли. У меня был точно такой же случай. Я ехал за трамваем по дороге где только трамвайные пути в районе Тульской. и тут трамвай останавливается, я на встречку обогнал и меня тормозят гайцы. долго и упорно с ними объщался. они ни в какую, я говорю что трамвай встал и я хз мож он в аварию попал и что мне теперь стоять тут до утра? вот так мин 30 общался, боролся за свои права и они начали составлять протакол. я оворю, ок. давай времянку, я сейчас в протаколе напишу всё как было, у меня сидетели есть и т.д. В итоге написал в протаколе что я переходил дорогу в неположенном месте и штраф в виде предупреждения.

1
beloks
#  beloks.54rus   8 July 2011 в 13:45

А с херали надо было выезжать на встречу трамваю?

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   8 July 2011 в 16:51
Нельзя выезжать на встречку в нарушение пдд. НЕЛЬЗЯ.
3. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев


ПДД:
Общие положения
1.2
Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
0
Carrera man
#  Carrera man  для ПупсеньВупсень   8 July 2011 в 17:59

нет это всё понятно! Ты едешь по дороге по 1 полосе туда и обратно. на твоём тупи препятствие (авария, сломанный авто, дерево упало, инопланетяне приземлились и т.д.) дорога сплошной разделена, и что теперь? Мне ждать пока препятствие исчезнет?

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Carrera man   8 July 2011 в 18:18

По пдд - да. Ждать пока препятствие исчезнет. Либо потом платить штраф от 1 до 1.5 тысяч рублей.

0
Diman_52
#  Diman_52.52rus  для ПупсеньВупсень   9 July 2011 в 15:37

Предположим, что на узкой дороге впереди вас сломалась машина, а объехать ее слева мешает сплошная осевая. В этом случае вы должны постараться уйти вправо. Нет такой возможности? Тогда аккуратно, пропуская встречный транспорт, можно выехать на полосу встречного движения. Но, внимание! Этот маневр вы можете делать только в том случае, если уверены, что справа объехать машину невозможно. Если же инспектор сумеет доказать обратное, то вас… Нет, прав не лишат. В этом случае придется отвечать по части 3 статьи 12.15 – выезд на полосу встречного движения, соединенный с объездом препятствия. В этом случае полагается штраф 1000-1500 руб.

Oбъезд справа по обочине карается штрафом в 500 рублей (ст. 12.15. ч. 1 КоАП).
Объезд по тротуару - 2000 рублей (ст. 12.15. ч. 2 КоАП).

0
отредактировал Diman_52.52rus, 9 July 2011 в 15:50
Narkom
#  Narkom   8 July 2011 в 14:30

Всем привет. Извиняюсь времени толком небыло всё прочитать Но посмотри сдесь, там опровержение решения суда http://gai.net.ru/g13/g1303main.html и так для общего http://www.gibdd.ru/news/493.

Если не прошло 10 суток со дня решения суда нужно подовать апелляцию. И на самом деле суд первой инстанции не выслушивает доводы и всё остальное. Вернуть думаю можно попытаться. Доводы что это единственный хлеб не работают. Видел когда человека с 3 помоему или 2 точно детьми лешили прав на 6 мес. а это единственнный кормилец в семье. (лишили за привышение скоросного режима)
Вот как то так +))

1
dedulia
#  dedulia   8 July 2011 в 14:49

Спасибо огромное за инфу. Почитал внимательно информацию по ссылкам и понял, что часть статью 12.15 у нас 3, а никак не 4. За третью часть штраф от 1000 до 1500 рублей!!!!!!!!!!! Поедем в гаи разруливать!)

0
dedulia
#  dedulia   8 July 2011 в 14:49

Всем огромное спасибо за внимание!

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus   8 July 2011 в 22:31

У нас в законе написано,что допускается нарушать правила и законы,если их нарушение повлечет меньший материальный или физический вред!правда это доказать еще нужно))
Сочувствую конечно,надо обжаловать решение суда,хорошо,если бы знакомые еще были бы в суде,проще выигрывать было!
Т.к. судьи обычно сквозь пальцы на все смотрят,а если их попросить повнимательнее к делу отнестись,то есть шанс быть оправданным

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   8 July 2011 в 23:32

Приведи пруфлинки. Нету такого нигде у нас. Тем более со встречкой и пдд в целом.

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  13 July 2011 в 21:59

Есть у нас такое,я тебе точно не скажу где такое,ибо давно читал и не помню
Надо будет на днях маму спросить,она должна точно знать
Как узнаю-отпишусь)

0
ПупсеньВупсень

Нету такого. На будущее - сначала спрашивай что за пункт, потом пиши.

0
Sam_Fisher

Если я говорю,что есть-значит есть!!
Я у нее спрашивал,просто не уточнил конкретно,завтра узнаю и напишу,не кипешуй

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  13 July 2011 в 23:19

Пришлось сейчас звонить))
Нате: http://www.allpravo.ru/library/doc101p/instrum104/item373.html

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  14 July 2011 в 00:11

И что это? Это вообще уголовное право... И где там написано что ты имеешь право выехать на встречную полосу для предотвращения дтп? Или вообще нарушить административный кодекс ради того чтобы уйти от дтп?

С такой статьей пошлют далеко и на долго в любом суде.

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  14 July 2011 в 00:35

ну к примеру,если пешеход вылетает из-за автобуса,прямо тебе под колеса,а ты ушел на встречку и протер бочину встречной машине
случаев много,просто нужно доказать и все,почитай судебную практику)
Крайняя необходимость в административном праве

В России причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть утранена другими средствами и если причинённый вред является менее значительным, чем предотвращённый вред, не является административным правонарушением (ст. 2.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях[17]).
http://prozakon.su/a61?id=35393
и еще до кучи: http://www.spbvoditel.ru/2010/05/11/010/

0
отредактировал Sam_Fisher.40rus, 14 July 2011 в 00:48
ПупсеньВупсень

Доказать это невозможно. У нас трезвых лишают прав спокойно, а ты собрался доказвыать что ты не просто так на встречку ушел.

0
Sam_Fisher

доказать возможно все!просто судьи такие,им срать абсолютно,нарушил-виновен,а то что ты ушел от столкновения с человеком или от крупного дтп им срать,вот отсюда то и проблемы...

0
ПупсеньВупсень

Спасибо, поржал, насчет доказательства всего в нашей стране.

0
Sam_Fisher

я тебе еще раз говорю,почитай судебную практику,прежде чем тут орать)

0
ПупсеньВупсень

Не стоит орать "Доказать возможно все", тем более зная что это не так.

0
Sam_Fisher

согласен,погорячился)
я имел ввиду,что свою правоту можно доказать почти всегда,если конечно ты не попал в дтп с участием АМР или ЕКХ)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29