личный блог DEADok

Поведение на дороге или иномарка меняет людей...

Дарова, камрады!
Сегодня я Вам расскажу про поведение людей на дорогах, а скорее о закономерностях...
За эти праздники заметил, что владельцы иномарок в классе до 600 тык. ведут себя, будто едут на Гелике или Крузаке.
Перестроения без поворотников - ерунда, лезть с левого ряда в крайний правый, только потому, что он чуть быстрее едет в пробке.
С левого ряда ТТК, НовоРиги и МКАДа хрен сгонишь. Пытаются гоняться, если он в левом ряду НовоРиги или Киевки прёт 140, а к нему подлетаешь на 160-180. Моргаешь, не уступает. Обходишь справа, и тут нажимается газ, но почему-то динамики не хватает, и после 170, он отдаляется... в зеркале.

Обращал внимание на лица этих людей - возраст от 27 лет до..... В большинстве своем - это нексия, лансер 9-10, мазда 3, самсунг.
Всё почему? Потому что совсем недавно они пересев с ТАЗа, которого никто не пропускает, хотят быть частью "быдлопотока", который не пропускает, лезет "как хочется"... Примкнуть к тем, кого опасаются. Быть сильнее других.

Особая категория граждан - почти все праворукие авто, за исключением семейных седанов и сараев.
Ездят они примерно так же как и первые. Только жмутся всегда правее. Дорогу уступают, если видят... но видят они редко... почему - не знаю. Скорее всего недоумевают почему вместо поворотников включаются дворники и во избежание ускоренного износ щеток - не юзают рычажок. Правый рычажок трогают редко, если уж на рычажке поворотников дворники, то на дворниках может оказаться камикадзе режим, с мгновенным самоуничтожением автомобиля. Кто-то попробовал и узнал, что там всё-же поворотники, но большинство опасается.

Другая категория граждан, это былые статусные иномарки типа БМВ Е34, Е38, Е39, E53 MB W124, W140, W210, W220, W163, Ауди C5, D2 потрепанные жизнью - в той же ценовой категории.
Владельцы с уверенностью считают, что у них машина является спасением от всех бед. И можно вести себя на дороге как хочется...
Для таких напоминаю - крутость авто не влияет на скорость полета пули.

У дорогих или не очень иномарок (от 1 млн.) наблюдается другая тенденция - поворотники включаются, пропускают, ездят с потоком.
Всё потому, что у человека уже далеко не первый авто, и заморочек жизненных, как правило много... а добавлять еще в виде "стычек на дорогах" или ДТП, очень не хочется. Вот и ездят адекватно.

Не хочу быть проповедником, но есть у меня одно правило "Езди, как хочешь, но не мешай другим"

Мир всем нашим, ааай!! (с)Рома Жиган
...берегите себя.

70
11 January 2011 в 10:40
9228
265
Последний раз отредактировал DEADok, 11 January 2011 в 11:16
265 комментариев:
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  11 January 2011 в 10:52

Доброго времени...
Вот уж не знаю.Согласиться или все же поспорить.
Отчасти-ты прав.Как правило те,кто в районе 30 лет только сели на иномарки,видимо из-за внутренней озлобленности начинают творить чудеса на дорогах.
Но меня на дороге много больше убивают Нексии(за рулем которых ездят чурбаны,бамбилы и абреки)Которые ездят без поворотников,вне полос,с одной работающей щеткой и тд...
Бесят водилы на ТАЗах ,оборудованных под СПОРТ КАРЫ, которые не едут по сути,но хамят,не включают поворотники и режут.
Бесят Порше Кайен,Тойота Камри,Гелики,Икс 5,Инфинити...
Почему?Потому ,как за рулем такого авто как правило сидят молодые(а порой и не очень молодые)но тем не менее очень гордые и разгоряченные кавказцы.Для которых Спасибо сказать-западло,ехать 80-западло,ехать на красный-нормуль.

Так что даже не знаю...
Я уже разделяю машины на Женский \Мужской пол и на национальность.
Это все же сегодня играет роль.

12
OFF
#  OFF  11 January 2011 в 10:59

"Но меня на дороге много больше убивают Нексии"

Почему они всегда ездят со слепящими противотуманками?!

"Езди как хочешь, но не мешай другим"

Правильные слова. И нарушать можно как угодно, если не мешаешь и не создаешь аварийную ситуацию.
Но не все это правильно понимают(((

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  11 January 2011 в 11:02

Я жалею,что у меня не ксенон...Порой подрежет такой урод или зажмет тебя(двигаясь по двум полосам) ,ему дальним светанешь,а толку ноль.
Не знаю.Это особая каста машин,которым я больше не уступаю,не говорю спасибо

2
OFF
#  OFF  для Q2ZASoulja.77rus  11 January 2011 в 11:04

и среди них есть нормальные люди (с)

А я хочу в ПТФы задние ксенон)))

0
BRUS
#  BRUS.46rus  для Q2ZASoulja.77rus  11 January 2011 в 12:43

ты сам являешься тем про кого говоришь

4
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для BRUS.46rus  11 January 2011 в 17:24

Ты в этом уверен?

0
BRUS
#  BRUS.46rus  для Q2ZASoulja.77rus  12 January 2011 в 15:01

абсолютно. что значит не благодарю определенные машины? тебя пропустил человек но все равно он пидор

1
kiffir
#  kiffir  11 January 2011 в 14:17

у меня нексия,туманки включал один раз в сильный снегопад.так что не нужно обобщать)

0
Michael_SL
#  Michael_SL.ua  11 January 2011 в 14:59

Чё у них за противотуманки такие злые, что аж слепят? О_о

0
kiffir
#  kiffir  для Michael_SL.ua  11 January 2011 в 16:09

да я бы не сказал что они особо злые, там и сам фонарь неплохо светит, просто высоко расположен фонарь да и сам по себе крупный.вот и бьет по глазам

0
DEADok
#  DEADok  11 January 2011 в 11:04

соглашусь, но из толерантных соображений не стал про них писать...

2
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  11 January 2011 в 11:05

Я не толераст,по-этому написал..)
Нормальные есть везде,но мне не попадались...

2
DEADok
#  DEADok  для Q2ZASoulja.77rus  11 January 2011 в 11:06

добрых людей больше, но встречаются они реже

2
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для DEADok  11 January 2011 в 11:09

Я когда первые дни ездил,стоять в пробках на Кутузовском было не очень приятно,когда тебя жмут Бэнтли,Крузаки,Гелики...
Но находились нормальные,когда я показывал,мол ,дядь,пусти ,очкую я))
Пропускали,улыбались)

0
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для Q2ZASoulja.77rus  11 January 2011 в 11:13

а меня вчера камаз пропустил)не бентли конечно, но приятно)))))
хотя сама неоднократно наблюдала их неадекватные поступки
ехала ночью домой...перед съездом с мкада на дмитровку вылетает бодрый камаз и жмет в отбойник оду, не знаю каким чудом никого не задели, из стоявших на съезд

камаз умчался, легковушка потом еще долго стояла у отбойника

вот в чем смысл "лечить"?
а если человек разобьется, как самому дальше жить?

0
DEADok
#  DEADok  для sladkaya_gorchica  11 January 2011 в 11:15

Ирк, поверь, есть люди, которым глубоко пофигу.

3
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для DEADok  11 January 2011 в 11:20

я верю, и, к сожалению, знаю таких..
но я такое не одобряю

даже если ты "летишь" в левом и кто-то тебе не уступает
объед справа) в чем проблема) сомнения в своей машине? тогда нехер вообще топить)))

а потом еще обгонять и резко тормозить....ну зачем??? езжай ты дальше по своим делам раз торопишься...

у меня просто начальница такая
тошнит в левом ряду, а потом удивляется почему ее все режут, так после всех "лечений" она не понимает, что при свободнйо дороге ехала бы в правом ряду и было бы все нормлаьно

это бесконечная тема для обсуждений)

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для sladkaya_gorchica  11 January 2011 в 11:24

Я сегодня с девушкой ехал,по набережной Бережковской.В левом ряду,еду себе свои 80-90,на довольно забавном Kia Soul ,а правым рядом меедленно катится бэха,акула...Я думал девушка за рулем и проезжая мимо мы с моей девушкой одновременно заглянули в бэху.А там тип какой-то ,внешности не славянкой,ехал и пялился на нас...)Мы не поняли прикола да и поехали дальше.Так он взбесился ,вжарил газ в пол,подразал меня и умчал на светофоре на Кутузовский..Я не понял ,что произошло,но ржали мы долго над этим мачо и над его поведением)

1
DEADok
#  DEADok  для sladkaya_gorchica  11 January 2011 в 11:30

трололо такое трололо)

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для sladkaya_gorchica  11 January 2011 в 11:16

ахах))Верю,и с камазом бадался,проскочил только потому,что не опытный,машина быстрая и я молодой(отсюда и не опытный и наглый)а мог размазать по отбойнику.Больше так не делаю.

Но вот когда я уступил Рейсовому автобусу и он мне сказал спасибо(на Кутузовском,опять же)Было очень приятно,что большие не забывают о маленьких ))

3
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для Q2ZASoulja.77rus  11 January 2011 в 11:24

аааааааа))))) меня тоже и автобус "благодарил"
и что крайне удивительно Оо маршруткА)


нет я с камазами предпочитаю не связываться)

1
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для sladkaya_gorchica  11 January 2011 в 11:25

)))
А на счет камазов,ну их..по мокрой дороге-только стекла засирают,а если уж замнут,то так,что мало не покажется.Себе дороже

3
odbo
#  odbo  для Q2ZASoulja.77rus  11 January 2011 в 12:04

Меня так и замял разок на МКАДе, машина на свалку, меня в больничку.

3
Hooligan
#  Hooligan.FRC  для Q2ZASoulja.77rus  11 January 2011 в 12:21

вмешаюсь немного )) гдеж вы не вежливых то на ходите )) я за все время владением тостером встретил только одного дауна подрезавшего меня из за которого улетел в бордюр и славо богу погнул только диски ((( а в целом вижу только культуру многие спасибо говорят все пропускают редко очень редко встречаются индивидумы ())) а вот больше всего если чесно бесят недоспортазы которые постоянно задираются на всех

3
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для Hooligan.FRC  11 January 2011 в 12:26

Дим, сплошь и рядом

сейчас конечно в большинстве люди стараются меня пропускать...)
а раньше вообще жесть была))))))))


хотя и сейчас камикадзе находятсЯ)

0
Hooligan
#  Hooligan.FRC  для sladkaya_gorchica  11 January 2011 в 12:31

Ирс в связи с одними событиями ну ты помнишь я больше 140 не еду (((

3
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для Hooligan.FRC  11 January 2011 в 12:32

у меня вообще машина овощ
я уже и не помню когда 140 ехала))))
ибо пробки)

1
Hooligan
#  Hooligan.FRC  для sladkaya_gorchica  11 January 2011 в 12:34

надо было на праздниках выезжать )))

3
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для Hooligan.FRC  11 January 2011 в 12:36

да я выезжала))) 1 числа то снег, то пипец, то лось на мкаде, и такие же лоси в 2 полосы встали, чтоб его сфотографировать)))

потом гололед, дождь, снег, прочая херня с неба
задний привод, полный привод и липучка сыкотно)))))

1
Hooligan
#  Hooligan.FRC  для sladkaya_gorchica  11 January 2011 в 12:52

ну понятно а у меня вообще полысела еще сильнее сыктоно

3
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для sladkaya_gorchica  11 January 2011 в 12:28

хаха))Если бы у меня тоже был тостер,мне бы тоже спасибо говорили))Я тут одного видел на тостере,хотел ему большой палец показать(ну ,всмысле, что тачка у него кайф))
Поравнялся,а он таак не добро на меня посмотрел и притопил..С девушкой ехал.То ли рожа моя ему ,бородатая,не понравилась,то ли лысина ахах))

3
Hooligan
#  Hooligan.FRC  для Q2ZASoulja.77rus  11 January 2011 в 12:30

а был на тостере он бы тебя обсигналил ))) не по теме ты когда себе тостер купишь ?

4
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Hooligan.FRC  11 January 2011 в 12:35

Как обзаведусь работой,с более менее стабильной зарплатой.Я правда пока плаваю все же в выборе...)Тостер-оочень нравится...Но и мощь нравится ....)Фокус РС)

3
Hooligan
#  Hooligan.FRC  для Q2ZASoulja.77rus  11 January 2011 в 12:53

так давай лех при встречи поспорим

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Hooligan.FRC  11 January 2011 в 13:00

ахах)тем более,что я обещался встретится))

0
Павлуша
#  Павлуша.78rus  для Hooligan.FRC  11 January 2011 в 14:15

ахаах=))
Да есть у них такая привычка=)Любят полупить к тебе в окно=)черт их поймет что он мне сказать этим хочет=)
я обычно игнорирую=)или смеюсь над их носами..иногда реально крупные попадаются=)
ахах

3
BRUS
#  BRUS.46rus  для Hooligan.FRC  11 January 2011 в 12:51

Меня даже два раза благодарили мусора на патрульных машинах...
не то что я в тот момент хотел их пропускать но мешать им равносильно самоубийству...
а так вообще не западло притормозить и пропустить, часто сам стоишь и ждешь добрых людей

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  11 January 2011 в 12:01

такая же исстория и с владельцами рено логан... после всях класик и подобного люди пересаживались в логаны беря его в кредит и манера езды у них просто ппц!

0
DEADok
#  DEADok  11 January 2011 в 12:06

о! забыл упомянуть.

0
Expression
#  Expression.Honda  11 January 2011 в 10:54

забыл ещё написать про тех пай мальчиков которым папа машину купил... А так пост гуд=-)

2
DEADok
#  DEADok  11 January 2011 в 11:05

это отдельный пост)

1
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  11 January 2011 в 10:55

И девочек...

2
Expression
#  Expression.Honda  11 January 2011 в 10:57

Вчера видел молодого да рулём 18 лет сразу по лицу всё понятно... ехал он на копейке а по нашему льду его таскало как хз кого... все просто остановились и ждали пока он тронется со светофора иначе жопой бы цепанул кого-нить...

1
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  11 January 2011 в 10:59

...и женушнек...

1
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  11 January 2011 в 11:00

Я ,собственно сам молод)
Но наездил уже столько по льдам,снегам и скользким поворотам,что особо не напрягаю ни себя ни людей...

1
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  11 January 2011 в 11:01

самоуверенных бы тоже поменьше.....

2
Expression
#  Expression.Honda  11 January 2011 в 11:03

А это моя первая зима.... стараюсь аккуратно....

1
WarDruM
#  WarDruM  11 January 2011 в 11:00

Добром! Дело говорите ребят! Одно радует - про Бэх и их владельцев ничего скверного не сказано! :)))

1
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  11 January 2011 в 11:03

ахаха))Ну про новые серии можно наговорить,но это уже относится больше к представителям власти))

1
WarDruM
#  WarDruM  11 January 2011 в 11:04

не спорю, но основная масса владельцев BMW строго адекватные люди :)) кстати как творчество прогрессирует?).... ой, ща нафлудим :D

1
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для WarDruM  11 January 2011 в 11:07

хах)У меня парочка корешей на бэхах есть..)почти все нормальные.
Репчик пока ждет моей музы)

0
WarDruM
#  WarDruM  для Q2ZASoulja.77rus  11 January 2011 в 11:10

Хочется качалова...)))

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для WarDruM  11 January 2011 в 11:12

ДА я уж тоже подумываю,что к весне в машину людям надо зарядить качества.
Но сам пока фашиствую ...)Под правильный хопчик)

0
odbo
#  odbo  11 January 2011 в 11:04

Не согласен. Лихих, тугих, "крутых", слепых и т.д. и т.п. водителей хватает на любых классах авто.

4
WarDruM
#  WarDruM  11 January 2011 в 11:05

отлично, противовес на весах - давай спорить))

1
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  11 January 2011 в 11:06

Но ведь есть всегда предчувствия ,когда впереди идет один из таких подозрительных авто,что тебе он доставит хлопот?

0
WarDruM
#  WarDruM  11 January 2011 в 11:12

у всех порой бывает такое)

0
Полежаевский
#  Полежаевский  11 January 2011 в 11:13

сам то... Подлетаю на 180...

Короче комментировать даже не буду! МИНУС

2
DEADok
#  DEADok  11 January 2011 в 11:14

хы) ты по Новориге ездил?!) для нее это нормальная скорость.

0
Полежаевский
#  Полежаевский  11 January 2011 в 11:15

я бы на опеле 98 года точно бы 180 не поехал!!!

1
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Полежаевский  11 January 2011 в 11:17

А у меня стрелка бензина слишком быстро опускается,так что я не еду больше сотни аах))

0
DEADok
#  DEADok  для Полежаевский  11 January 2011 в 11:27

ну значит плотность очка у нас с тобой разные + машина у меня полностью обслуженная. На омеге ты тоже, никогда не ездил....

0
pavlick
#  pavlick  11 January 2011 в 13:17

если машин нет, то нормальная. Если машины есть, то пожалей других, коли себя не жаль

0
DjonBard
#  DjonBard  11 January 2011 в 11:14

имхо, не важно с какой машины человек пересел на иномарку до 600 к.р. =) Если человек быдло, то и на машине за лям он им и останецо)

5
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  11 January 2011 в 11:17

Аминь)

1
Angry Kid
#  Angry Kid  11 January 2011 в 11:20

DjonBard поддерживаю ведь так и есть) плюс

1
t-keela
#  t-keela  11 January 2011 в 11:26
3
DEADok
#  DEADok  11 January 2011 в 11:31

ха) читал когда-то его посты...

0
odbo
#  odbo  11 January 2011 в 11:31

"Положа руку на сердце, скажу что могу ездить без правил, заезжать куда угодно и ГАИ меня трогать не имеет права.

Это конечно же обязательно надо было написать =))

3
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  11 January 2011 в 11:32

Автопарк того типа конечно удивил.Нормально по жизни поднялся)

0
t-keela
#  t-keela  11 January 2011 в 12:14

писал он так чтобы дать понять людям, что даже ездя на 600ом, он остаеться человеком.

3
odbo
#  odbo  для t-keela  11 January 2011 в 12:16

понять можно и без таких фраз.

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  11 January 2011 в 11:31
Скорее всего недоумевают почему вместо поворотников включаются дворники

Фраза убила xD
3
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  11 January 2011 в 11:39

ты еще не женился?)

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  11 January 2011 в 11:41

Нет , я пока еще лезу из крайнего правого в крайний левый. Со мной не одна порядочная женщина не сядет даже на одну скамейку )

По теме. Хз ..я частенько маршрутки и жигули пропускаю , которые на вид быстро соображают. Мне не важно что передо мной будет ехать , лишь бы адекватно и бодро.

5
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для G.R.E.K..RR  11 January 2011 в 11:43

а к девушкам это тоже применимо?))))

я просто тоже иногда лезу))))) иногда из крайне левого в крайне правый)

2
DjonBard
#  DjonBard  для sladkaya_gorchica  11 January 2011 в 11:43

да, с тобой тоже "не одна порядочная женщина не сядет "

5
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для DjonBard  11 January 2011 в 11:44

зато со мной ездят очень даже непорядочные))) могу познакомить)))))))))))))))))))

2
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для sladkaya_gorchica  11 January 2011 в 11:46

Непорядочные девушки провоцируют на непорядочную езду
(c) G.R.E.K.

6
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для G.R.E.K..RR  11 January 2011 в 11:53

а если я одна еду)))тогда я сама себя провоцирую
ой)

1
DjonBard
#  DjonBard  для G.R.E.K..RR  11 January 2011 в 11:50

Спасибо, если нужно будет, обращусь)

4
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  11 January 2011 в 11:46

Про косолапых не согласен, быстро привыкаешь сто поворотники с другой стороны))) А вот на леворуких сейчас путать начинаю если сажусь)))))

0
Dronny
#  Dronny  11 January 2011 в 11:46

Про праворукие авто, мне кажется, зря ты так. Я с ДВ и у нас наоборот, всё то что ты написал, касается левого руля (на мой взгляд).
Хотя у вас возможно и другая ситуация. Тем более, если человек впервые сел за правый руль

0
Pikivan
#  Pikivan  11 January 2011 в 11:49

А как же водители портеров? тоже отдельная каста )

0
DEADok
#  DEADok  11 January 2011 в 12:09

это бывшие газеленвагеноюзеры) портер та же газель, только быстрая и маневренная)

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  11 January 2011 в 12:13

А вот тут +100500, это вообще зло!

0
A00000000000000000
#  A00000000000000000  11 January 2011 в 11:57

Согласен в основной части

0
Seryoga
#  Seryoga  11 January 2011 в 11:57

"Для таких напоминаю - крутость авто не влияет на скорость полета пули." Т.е. ты хочешь сказать что 220й или 39я нихуя непрут???? )))

2
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  11 January 2011 в 13:55

Он имел в виду что если в тебя будут стрелять, то пох на чем ты там навыеживался, хоть на A8 хоть на fiat 500

0
Павел Лосев
#  Павел Лосев  11 January 2011 в 11:58

Согласен

0
TomTom
#  TomTom  11 January 2011 в 12:06

Однажды взбесил какой-то гоги, на ТАЗе (не помню, то ли он был так оттюнен, то ли это время его потюнело нехило) который ехал опять же без всяких поворотников, перся куда-то ко мне в бок, хотя видел что я его не пропускаю (не люблю пропускать тех, кто не включает поворотник, включил - всегда пожалуйста), чудил всячески ,а потом смотрел на меня с глазами ничего не понимающего человека и матерился, типа "ти чего мэна не пропускаешь!??!"

0
DjonBard
#  DjonBard  11 January 2011 в 12:09

на ослах поворотнегов нет) привычка

4
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  11 January 2011 в 12:12

убил!)

1
TomTom
#  TomTom  11 January 2011 в 12:14

да блин, кто им права выдает-то?
рас на ослах нету поворотников (что в принципе на мой взгляд является не самой удачной шуткой), то пусть тут перездают на машинах!)

0
DjonBard
#  DjonBard  для TomTom  11 January 2011 в 12:17

когда права можно купить за 30к, слюшай, зачем пересдавать, да?)

0
TomTom
#  TomTom  для DjonBard  11 January 2011 в 12:29

ню как зачем, э, ара, что би денюшку собрать лишнюю) может с нормальных людей жителей москвы и других не кавказких городов денег будут брать меньше)
(мечты-мечты)

0
zima-199
#  zima-199.Moto  11 January 2011 в 12:09

Машина -машиной..а думать всегда надо!!!-Шурик +

0
maD.
#  maD.  11 January 2011 в 12:18

Какая разница на какой машине человек, быдло оно и на бентли или тазе быдло.

3
GAS
#  GAS.DT  11 January 2011 в 12:25

это да)

но по статистике автор праВ)

0
teran
#  teran.Moto  11 January 2011 в 12:19

"...прёт 140..., ...подлетаешь 160-180...., ...на 170 удаляется...."
Помойму тот, кто гоняет на таких скоростях, не вправе судить тех, кто не включает поворотники..)))
Права у вас отбирать надо, всё-таки не гоночный трек.....

5
DEADok
#  DEADok  11 January 2011 в 12:21

может быть... но для Киевки и Новориги - это скорость левого ряда.

0
KoVSh
#  KoVSh.78rus  11 January 2011 в 14:40
разрешенная скорость за территорией нп - 90 км/ч. 151 км/ч - это уже лишение прав - тк превышение более чем на 60КМ/Ч! какая бы эта "скорость левого ряда" не была - правила есть правила. (это то же самое, что увидев машину, проехавшую на красный свет - тут же проехать за ним на красный свет - догнать его и пытаться доказать какой он м*дак, что проехал на красный!)
так что я тоже соглашусь с мнением: "кто гоняет на таких скоростях, не вправе судить тех, кто не включает поворотники"
а вообще статтья правильная...
"возраст от 27 лет до..... В большинстве своем - это нексия, лансер 9-10, мазда 3, самсунг."
значит я м*дак, который ездит на лансере 10... ...отчасти)) (только мне до 27 лет=) )
я думаю с каждым бывает день, когда весь день приходится куда-то спешить и превышать скорость и играть в шашки только радо того,что бы успеть.
да, я пересел с ТАЗа...
ездил на ТАЗе и благополучно ждал, когда пропустят, всем уступал итд и тп.
а когда пересел на лансер 10... а в особенности тогда, когда наклеил полоски - стал замечать, что когда я включаю поворотник, что бы повернуть - впереди едущие машины начинают притормаживать... я так думаю у них в мыслях: "блин, какой-то м*дак щас передо мной начнёт разворачиваться - по виду то видно,что он м*дак, вечно гоняет и никому не уступает... приторможу ка я, пусть проезжает, а то ещё ДТП будет". и естественно - видя, что мне уступают - я быстренько поворачиваю, что б не тормозить на долго движение, ведь если я не проеду - окружающие водители подумают : " вот, м*дак - ему уступают, а он не едит... чего же он ждёт?!?!"
К этому быстро привыкаешь, поэтому как только показываешь поворотник - увидел, что притормаживают - быстро проскакиваешь - и это вызывает у окружающих недоумение, что типо: "блин, парень даже не подумал ни кого пропускать!" - и я попадаю автоматом в этот список м*даков на лансере 10!!!

НИЧЕГО не рождается просто так - если бы не начал народ мне активно уступать дорогу - я бы и не лез сразу! а так...
естественно, я не говорю о том, что я лезу вечно - я всегда посмотрю не прёт ли на меня кто-то, кто не собирается меня пропускать.

Так же и про то, как перестраиваться без поворотников - да у меня ручка поворотников отламается от того, сколько раз я перестраиваюсь - хоть с аварийкой едь)))
естественно, когда надо встроиться - я показываю поворотник и жду когда пропустят - и только потом перестраиваюсь (и кстати опять таки - видя каким образом я туда подьехал - машины притормозят, что бы уступить мне, м*даку, который здесь гоняет)

у каждого свой стиль воздения - у меня он агрессивный, но не БЫДЛОСТИЛЬ - я не виноват в том, что меня (может быть опасаются) на дороге - я никогда не создаю аварийную обстановку!

я ведь не виноват в том, что кто-то испугавшись того, что я захочу перед ним проехать ( чего я делать не собираюсь), резко затормозит - и в зад ему кто-то въедит. я ведь не собирался выезжать перед ним, подрезать его... это он сам так подумал и решил затормозить. и не надо говорить, что "он же не знает что у тебя в голове!" - так это и не надо ему знать - он едит своей путём, а я своим! я ведь не думаю, он его последущих действиях - если думать о каждом действии любого автомобилиста вогруг - голова лопнит!

МИР ВСЕМ!))
5
KoVSh
#  KoVSh.78rus  для KoVSh.78rus  11 January 2011 в 14:41

вот чёрт... получился целый пост... мылей мало, а расписано блин... ладно, быть может кто-то меня поймёт))

1
Smetanka
#  Smetanka  для KoVSh.78rus  11 January 2011 в 14:42

да... расписал так расписал))

1
KoVSh
#  KoVSh.78rus  для Smetanka  11 January 2011 в 14:42

я не виноват - это всё мой мозг!))

1
Smetanka
#  Smetanka  для KoVSh.78rus  11 January 2011 в 14:46

но мысль, кстати, правильная!!! хоть и так расписана))

1
KoVSh
#  KoVSh.78rus  для Smetanka  11 January 2011 в 14:47

плохо расписал?))))

1
KoVSh
#  KoVSh.78rus  для Smetanka  11 January 2011 в 14:48

могу чуть поподробнее))))))))))))

1
Smetanka
#  Smetanka  для KoVSh.78rus  11 January 2011 в 14:48

не стоит))) я поняла её)))

1
DEADok
#  DEADok  для KoVSh.78rus  11 January 2011 в 14:45

хы))) хорошь) клуб анонимных сракеров)))))))))))))))))))))))))

1
KoVSh
#  KoVSh.78rus  для DEADok  11 January 2011 в 14:46

почему сракеров??))

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для DEADok  11 January 2011 в 14:49

По риге разрешенная скорость для транспортных средств 110км\ч . Это трасса и обозначается зеленым цветом.

т.е лишение прав будет лишь при скорости свыше 170км\ч

0
KoVSh
#  KoVSh.78rus  для G.R.E.K..RR  11 January 2011 в 14:51

"и после 170, он отдаляется... в зеркале." - значит он уже едит больше 170!))) - лишение))

1
GAS
#  GAS.DT  11 January 2011 в 12:23

а акценты с ПТФ задними вам часто попадются? я что то в последнее время часто оч вижу

0
DEADok
#  DEADok  11 January 2011 в 12:49

это вообще треш. Ксенон в дальнем решает

0
Роман Эл
#  Роман Эл  11 January 2011 в 12:31

Абсолютно согласен с постом.В период зимы я пешеход - поэтому постоянно замечаю что в большинстве случаев пропускают при банальном переходу дороги,автомобили упомянутые как "от 1го миллиона"...Реально - 70% таких водителей абсолютный адекват.

0
Александр кос
#  Александр кос  11 January 2011 в 12:32

бред

0
MRC
#  MRC  11 January 2011 в 12:33

Скорее он хочет сказать что 220-м и 39-м пох кто рядом едет т.к. у них б/у и пох на тачку, как на свою так и на тачки других участников движения.
А по поводу моргания дальним с колхозным ксеноном впереди идущей машины тоже не хорошо на киевке 5 полос выбирай любую и обгоняй, а понтовое нажатие на педаль акселератора тебя уже волновать не должно, даже немного смешно становится, что владельцы таких авто порой не вкуривают, что бесполезно рвать жопу на британский флаг, а не уверен не обгоняй и ехай со скоростью потока...
Мир вам други! Берегите себя!

1
Крыжопник
#  Крыжопник  11 January 2011 в 12:34

не буду особо поднимать темы, но портеры, бывшие статусные машины, акценты с задними ПТФ - херня несусветная, по сравнению с затонированной в хлам машиной(вместе с лобовым в 2 слоя, обычно приора, 14-ая или же беушные немцы, но бывают и другие) без номеров. Вот этих машин я опасаюсь, ибо хрен знает чего от него ждать, так как очень часто ездят на больших скоростях.
Сколько раз уже было - едешь себе по улице ну километров 80 в левом ряду и тут на тебе: в зеркале начинает судорожно мигать биксенон, вставленный во что только можно.

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  11 January 2011 в 12:39

Приоры с ноль пятыми регионами ,тонированные наглухо,я объезжаю,так как мою лысину видно издалека,а на фоне играющий коловрат - вообще задаст им цель ахаха))
А вообще,к слову,сегодня меня рубанул новенький порше,черный(новая модель,длинный)05 регион,777 номера...

0
TomTom
#  TomTom  11 January 2011 в 12:42

ты позванил "куда надо" что бы люди с малой растительностью на голове научили ездить водятла из 05 региона?)

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для TomTom  11 January 2011 в 12:44

ахах))пока я набирал номер,он умчал ахахахахахах))
А так,нет,шутки - шутками,но люди с 05 региона у меня вызывают лишь опасения на дороге ,в связи с многими последними событиями.Перестрелки и тд тп..)

0
TomTom
#  TomTom  для Q2ZASoulja.77rus  11 January 2011 в 12:54

ну написал хотя бы заяву в ментовку, что такой-то, такой-то ,скрылся и т.д. и т.п.

кстате да. в связи с перестрелками - это жестко конечно...
по хорошему надо им свободу передвижения ограничить. и даже есть легальный способ, который не противоречит конституции;) ввести во всех республиках кавказа черезвычайное положение, а при нем, как известно, свобода передвижения ограничивается на усмотрение власти) вот и все) не выезжать за пределы своей республики, все законно) т.к. черезвычайное положение - это временное явление, то его просто продлевать до бесконечности) либо пока не образумятся... но скорее первый вариант больше подходит;)

0
Zabor
#  Zabor.ЗАО  11 January 2011 в 12:48

05 регион - это вообще отдельная песня)))

0
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  11 January 2011 в 12:41

чё то бред какой то)) деление на классы людей по статусу и благосостоянию на дороге. и говорить что дебилы только те у кого не хватило денег на машину подороже - идиотизм!)
в том что я прочитал не вижу ничего толкового. гоняет любой человек кто захотел, кому это нужно было ну или много других причин.

0
Den Best
#  Den Best  11 January 2011 в 12:45

Цитата:

- Особая категория граждан - почти все праворукие авто, за исключением семейных седанов и сараев.
Ездят они примерно так же как и первые. Только жмутся всегда правее. Дорогу уступают, если видят... но видят они редко... почему - не знаю. Скорее всего недоумевают почему вместо поворотников включаются дворники и во избежание ускоренного износ щеток - не юзают рычажок. Правый рычажок трогают редко, если уж на рычажке поворотников дворники, то на дворниках может оказаться камикадзе режим, с мгновенным самоуничтожением автомобиля. Кто-то попробовал и узнал, что там всё-же поворотники, но большинство опасается.

=======================================

Извини конечно, но полную хуйню написал. И самое печальное, что такое же ибанутое мнение о наших японцах пытаются донести и правителям нашим, а те в свою очередь лезут со своими ибанутыми инициативами о запрете..
Я сам всю жизнь на праворуких авто и никаких проблем с подрулевыми переключателями не имею. Куча друзей так же без проблем использует их по назначению. И половина Сибири с этим не имеет проблем. И весь Дальний Восток тоже. А скока девушек ездят на Витцах, Фитах, Марчах...И в большинстве своем ездят на много более безопасно и корректно многих мужиков.

И на тазах (огрооомное кол-во. как правило это малолетки) летают как хотят... (А на фокусах, лансерах че молодежь вытваряет?! это ваще пиздец!) и на геликах, и на крузаках, и на феррари....

Пох какая машина под жопой. Главное, кто ей управляет. Если человек быдло по жизни, то никуда от этого он не уйдет и за рулем своего автомобиля, каким бы он не был.

3
DEADok
#  DEADok  11 January 2011 в 12:49

ничего личного. Сам много ездил на японцах. Речь идет о некоторых индивидуумах

0
hound
#  hound  11 January 2011 в 13:23

+100
путал подрулевыее первые 2 дня

0
GAS
#  GAS.DT  11 January 2011 в 12:48

кстати про японцев такое впечатление что с лукоморья слизал....там обычно в таком стиле статьи)

0
DEADok
#  DEADok  11 January 2011 в 12:52

не, собственноручно написаное.

0
Nasik
#  Nasik.Ыть  11 January 2011 в 12:51

Так и есть...особенно мазда3-болид формулы1....

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  11 January 2011 в 12:51

Мазды,которые думают,что под ними МПС....аха))Шустрилы))

0
Nasik
#  Nasik.Ыть  11 January 2011 в 13:11

да у всех владельцев мазд эта проблема...поголовно...

0
DEADok
#  DEADok  11 January 2011 в 13:12

Мазда 3 2,0 на ручке - отличная машина. Очень нравится - сплошной драйв

1
DjonBard
#  DjonBard  для DEADok  11 January 2011 в 13:13

согласен) у друга такая...очень резвая)

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  11 January 2011 в 17:52

У моего приятеля, еще когда в универе с ним учились была матрешка-двушка. Любил он на ней вжарить, но старался это делать аккуратно. Но всегда уступал дорогу тем, кто вежливо просил это сделать.

3
GAS
#  GAS.DT  11 January 2011 в 12:53

да поискал там не нашел но стиль реально похож.
вот небольшая цитатка (не в обиду любителям японцев)

Праворулие (Праворульство, Любовь к правому рулю, Прулеёбство) — тяжелое психическое заболевание, выраженное в форме страстного желания поциента иметь в собственности подержанный автомобиль японского производства. Развивается в основном на территориях к востоку от Урала и во многом обусловлено тем, что новым автомобилям с любым рулём, левым, правым или средним там просто неоткуда взяться, ибо во-первых, на них нетбаблабля, а во вторых — в силу различных особенностей местного климата и географии. Сравнительно высок процент поражённых в ЮФО, где летом без кондиционера выжить невозможно. Адепты праворулия именуются прулями. Не следует путать прулей с простыми жителями киДальнего Востока, юзающих правый руль как единственно доступный 95% населения, в этих ваших интернетах не сидящих, в рулесрачах не участвующих.

0
mishka FRY
#  mishka FRY  11 January 2011 в 13:10

мне автобус спасибо говорил за то что я его пропускал ) 2 раза так было )

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  11 January 2011 в 17:43

У меня тоже))
А вот маршрутки никогда! Хотя пропустить маршрутку - это совершить подвиг, тем более когда ее еще никто и не пропускает)

0
Faradey
#  Faradey  11 January 2011 в 13:16

Бред какой то. Все зависит от водителя , а не от авто.

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  11 January 2011 в 13:17

От характера водителя зависит и выбор Авто(как правило)

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  11 January 2011 в 13:17

Достаток лишь немного разделяет эти характеры.

0
Garik_kolbaser
#  Garik_kolbaser  11 January 2011 в 13:18

Меня допустим раздражают те кто купил крутую иномарку или просто какую-нибудь машину влезает на кольце в левый ряд и вместо того чтобы жарит на ней,едет около 100-120км,я сам на Тазе езжу,но извините если я еду 180-200км,какого я должен тормозить из них,конечно я буду без поворотников перестраиваться и мчать по всем рядам,чтобы обогнать всех дебилов едущих еле еле в левом ряду,поворотник врубать смысла не вижу,так как человек едущий около 80км вряд ли успеет что либо увидеть если будешь ехать больше 150км,проще быстро обогнать и не тратить время на поворотник.
Самое интересное что мало кто пропускает мой чирик в левом ряду если ему моргаешь,все думают что они просто ох...ные чуваки в иномарке и будут ехать как инвалиды дальше!Сам всегда пропущу человека который едет быстрей меня,проще перестроиться пропустить и ехать дальше в левом ряду.
Если люди перестраиваются и пропускают всегда моргну аварийкой

3
DEADok
#  DEADok  11 January 2011 в 13:21

аналогично, моргаю аварийкой, а вот поворотники всегда включаю - мне не в падлу двигать рычажком. зато, все знают, что у меня на уме.

0
Garik_kolbaser
#  Garik_kolbaser  11 January 2011 в 13:25

Просто смысл в плотном потоке лететь и включать поворотник не виду,в зеркала у нас люди многие смотрят только тогда когда они перестраиваются и то не всегда.Если едешь со скоростью потока тогда да включить поворотник не обламывает не сколько

0
DEADok
#  DEADok  для Garik_kolbaser  11 January 2011 в 13:29

а кто-то смотрит по зеркалам... вот для них и включай

0
fanage
#  fanage  11 January 2011 в 13:20

С правым рулем бред полный.

0
DEADok
#  DEADok  11 January 2011 в 13:28

я не претендую на истину

0
ленивый
#  ленивый.77rus  11 January 2011 в 13:36

я для себя выделяю только одну закономерность - размер, на больших машинах (крузаки, хамы, тахо и проч.) на этих авто много любителей выдавить из ряда, не перестроиться, а продавить, поджать....
сам при перестроении на дублёра вернадки, в районе университета, чуть не разбился о хаммер)))) так водитель хаммера даже на полметра не двинулся...похую - танк.

1
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для ленивый.77rus  11 January 2011 в 13:38

просто давят

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Q2ZASoulja.77rus  11 January 2011 в 13:39

именно.

0
mels
#  mels  11 January 2011 в 13:25

DEADok все в точку сказал. разве что можно добавить к перечисленным машинам пассат, если какая херня творится на дороге это обязательно пассат, на CL65 люди скромней ездят

3
Garik_kolbaser
#  Garik_kolbaser  11 January 2011 в 13:29

Когда ехал с юга по Мкад утром в первый раз,убивали Фуры едущие в левом ряду и легковушки летящие по обочине

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  11 January 2011 в 13:34

Есть в этом что-то...магическое...ахах

А вообще,что касается гонок на ТАЗах,вы уж извините,но я сильно нервничаю,когда машина ,в принципе не пригодная для таких скоростей,как 180-200,начинает летать из ряда в ряд,резать и тд.
Все же тормоза там не как у АМГ ,да и аэродинамика не как у ламбы...
Так что лучше не ездить под 200 на таких авто,дабы не создавать угрозы для жизней окружающих...

К слову,есть у меня товарищ,обожает ТАЗы...Все вокруг своей малышки прыгал.И двигло заменил ей,и тормоза поставил и двери завари, и тд и тп...Хвалил,что рвет иномарки в легкую...Пока у него тормоза на мкаде не откозали и он не въехал в тачилу...Теперь он копит на иномарку.

0
Garik_kolbaser
#  Garik_kolbaser  11 January 2011 в 13:39

Таз тазу рознь,если следишь за машиной все будет ок,тормоза могут и на иномарке в легкую отказать если лопнет тот же самый тормозной шланг.Иномарка тоже может подвести это просто дело случая.
У меня вся тормозная перебрана и я за этим слежу,но как я сказал это дело случая

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Garik_kolbaser  11 January 2011 в 13:42

Вот мне тоже самое говорил тип...
Таз тазу рознью быть не может,если только у тебя не стоят реально спортивные тормоза,коробка и тд и тп...
Тогда это убивает в тазу таз(отчасти)но когда ты на стоковом,90 сильном тазу(пусть и в обвесе)давишь людям на жопу,хотя в любой момент может случиться(не дай бог) неприятность...это нервирует..Мне вот страшно)))

0
Garik_kolbaser
#  Garik_kolbaser  для Q2ZASoulja.77rus  11 January 2011 в 13:59

Не ну езжу я так не из-за обвеса),Я и на 9-ке так же ездил и на иномарках.
А когда пролетает убитая в хлам иномарка,Civic Audi 80 или BMW которые вот вот умрут,тебя переживать не заставляют.Меня заставляют,т.к их хозяева их купят тыс. за 150-200 и думая что у них иномарка начинают гонят,не удосужившись просто после покупки заехать на Сто

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Garik_kolbaser  11 January 2011 в 14:00

И тут ты тоже прав...я вообще правым рядом езжу и курю бамбук;) ахахах )

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Garik_kolbaser  11 January 2011 в 14:01

За троллейбусами и автобусами пристроюсь и еду по их маршруту хах)

0
Garik_kolbaser
#  Garik_kolbaser  для Q2ZASoulja.77rus  11 January 2011 в 14:04

У нас есть водитель автобуса,так он такой гонщик что умудряется своих собратьев по маршруту догонять и обгонять,а пассажиры просто по салону чуть ли не летают,у меня мама с ним доезжает до работу в два раза быстрей)))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Q2ZASoulja.77rus  11 January 2011 в 13:45

у меня был таз, регулярные Т.О., за машиной следил, поверь, уехал на три недели на море, приехал и на второй день расхуячил фару, бампер из -за закисшего колдуна....
если "следить за машиной" это через день загонять на подъёмник и проверять все узлы, то машина требующая такого пристального внимания нахуй не нужна.
проехал на фокусе 70 тысяч, меняю расходники, прохожу плановые Т.О. и пока сюрпризов и поломок не было. Таз с безпроблемным пробегом в 70 тысяч это миф....

1
Garik_kolbaser
#  Garik_kolbaser  для ленивый.77rus  11 January 2011 в 14:01

У меня дружище на 2 Фокусе с Сто не вылазит,пробег 85тыс. машине 3 года.Просто ему не повезло)))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Garik_kolbaser  11 January 2011 в 14:10

может убивает авто? Давидыч на гелике ездил как на гетере и за год 80 обращений в сервис....

0
Garik_kolbaser
#  Garik_kolbaser  для ленивый.77rus  11 January 2011 в 14:18

Да нет,он в обще не любитель быстрой езды.
Просто в Шушарах для него хороший аппарат собрали))

0
alan
#  alan.BR  11 January 2011 в 13:38

приятно и интересно было почитать твои размышления : ) спасибкэ

0
DEADok
#  DEADok  11 January 2011 в 13:53

ща про корейцев и сааберов напишу))))))))))))))))))

0
bstuff
#  bstuff  11 January 2011 в 13:42

хз. у меня ~500. но двигатель от камри 2,4. если еду в овощном режиме, то не занимаю левый ряд. если едет дорогая иномарка, причем едет настойчиво, то уступлю. если же есть желание погоняться, то гоняюсь, показываю, что тоже могу не хуже ехать, а дальше по настроению. вообще желание погоняться возникает все реже.

1
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  11 January 2011 в 13:53

а машинка у тебя ,кстати ,хороша

1
Laer
#  Laer  11 January 2011 в 13:52

Полностью с тобой согласен!!! Мог бы плюсанул!!!

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  11 January 2011 в 13:56

вот это более менее правильны псто!)

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  11 January 2011 в 13:57

бредовенький пост, таких уже сотня наверно... прикол в том, что у нас ВСЕ в стране ездят против правил, и либо тупят, либо бычат на дороге... От машины не зависит, да и на правый руль не надо бочку катить... как правило наоборот ездят грамотне чем на левом ,знаю много примеров

4
MCSarnyak
#  MCSarnyak  11 January 2011 в 13:58

у молодых водителей кровь играет и я думаю тут дело не в марке авто.
но есть еще такая категория людей которая может ехать 40-50 кмч в левом ряду могут ехать и по середине дороге, перестраиваться не посмотрев как следует в зеркала и насрать им на всех

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  11 January 2011 в 13:58

И таких водителей я называю...Женщины и дедушки...)

0
хирург
#  хирург  11 January 2011 в 14:07

ОООО Красава, затронул очень больную тему!!! Много чего наблюдаем с многим уже смерились. Спасибо, за пост!! Было интересно и смешно читать!!
У меня есть дядя, он ректор одного из крупнейших университетов Москвы, он частенько выпивает с колегами и садится за руль .Ездит на камре новой, снял огранечитель и теперь разгоняется до 260 без Б!! Он рубит на дороше такую шашечку, прямо на ровне с Эриком!!!)) Главное он не понимает, что он тварит и что так ездить нельзя)) А раньше, он ползал на 15, так вставал в крайний левый и тупил на 100.))))) Главное возмущался, когда пищали, маргали и лечили!!!))) Россия))))

1
Clupnika
#  Clupnika  11 January 2011 в 14:10

а что за машина самсунг???
вот тут она упоминается "Обращал внимание на лица этих людей - возраст от 27 лет до..... В большинстве своем - это нексия, лансер 9-10, мазда 3, самсунг."

0
ленивый
#  ленивый.77rus  11 January 2011 в 14:14

самсунг)))



0
Clupnika
#  Clupnika  11 January 2011 в 14:20

мда.... до чего техника дошла...

0
DEADok
#  DEADok  11 January 2011 в 14:15

Альмера Классик. Она же самсунг SM3

0
Clupnika
#  Clupnika  11 January 2011 в 14:19

офигеть.... не знала, что самсунг делает автомобили.

0
DjonBard
#  DjonBard  11 January 2011 в 14:16

«SsangYong», не?

0
DEADok
#  DEADok  11 January 2011 в 14:18

Samsung SM3

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для DEADok  11 January 2011 в 14:20

Это СПАРТА!!! самсунг.



0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для ленивый.77rus  11 January 2011 в 14:25

телевизор на колесах....однако не плохо выглядит....

0
DEADok
#  DEADok  для G.R.E.K..RR  11 January 2011 в 14:27

выглядит по-моему так же, как и Классик)

0
DjonBard
#  DjonBard  для G.R.E.K..RR  11 January 2011 в 14:20

....я такОГОГО не видел)

0
DEADok
#  DEADok  для DjonBard  11 January 2011 в 14:22

встречаются крайнередко. обращай внимание на значок и шильдики. внешне тож самое, что Альмера Классик.

0
DjonBard
#  DjonBard  для DEADok  11 January 2011 в 14:24

я обращаю внимания или на вёдра, или на машины...Самсунг к ним не относицо, как и альмера

3
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для DjonBard  11 January 2011 в 14:27

ну да))) Таз-то супер кар гоночный болид)))))))
думаю, если бы тебе такой предложили бесплатно ты бы явно не отказалсЯ)))))

0
DEADok
#  DEADok  для sladkaya_gorchica  11 January 2011 в 14:28

Ирку задели))

3
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для DEADok  11 January 2011 в 14:35

да нет))) я в приницпе очень равнодушна была в самсунгу))))) я бы сказала совсем) поэтому и разбила)

просто никогда не понимала владельцев автопрома, гонящих на иномарки, по-моему любая другая машина лучше наших)

3
DEADok
#  DEADok  для sladkaya_gorchica  11 January 2011 в 14:35

ну не любая))) есть же Китайцы) да и Приора - не плохой агрегат

3
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для DEADok  11 January 2011 в 14:36

не знаю-не ездила))) я пока не изменяю ниссанам)
и след скорее всего тоже ниссан)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для sladkaya_gorchica  11 January 2011 в 14:37

кашкая хочу

0
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для ленивый.77rus  11 January 2011 в 14:40

кашкай мне не нравится)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для sladkaya_gorchica  11 January 2011 в 15:26

да и я вряд ли понравился бы.... вот и будет гармонично)

0
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для ленивый.77rus  11 January 2011 в 15:38

а что гармоничного-то?

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для sladkaya_gorchica  11 January 2011 в 15:45

два создания которые Вам не нравятся, будут как одно целое.

3
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для ленивый.77rus  11 January 2011 в 15:49

1 - кашкай?
2 -ты?)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для sladkaya_gorchica  12 January 2011 в 00:55

угу

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для sladkaya_gorchica  11 January 2011 в 14:44

почему....Китайцы делают сейчас очень не плохо.

3
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для G.R.E.K..RR  11 January 2011 в 15:52

купи себе китайца, отдай мне аккорд)

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для sladkaya_gorchica  11 January 2011 в 16:54

Аккорд тебе не отдастся xD

3
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для G.R.E.K..RR  11 January 2011 в 17:01

мне отдастся не только аккорд поверь))))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для sladkaya_gorchica  11 January 2011 в 17:02

я сразу верю))))

3
DjonBard
#  DjonBard  для sladkaya_gorchica  11 January 2011 в 14:39

хм хм ) таз относится к разряду "вёдра", я вроде написал, не?) он не гоночный болид, я не говорил что на нём летаю, и что он ахуенен) мне внешне 9ка нравицо больше чем это поебень классик (не говорю про обычную альмеру), потому что она никакая. Подъёб не удался)


Канеш не отказался бы, принял в дар и продал бы)

3
DEADok
#  DEADok  для DjonBard  11 January 2011 в 14:42

барыго)))

0
DjonBard
#  DjonBard  для DEADok  11 January 2011 в 14:47

ну а чо, таз 100, классик этот 300
а за 400 можно чёнить купить не плохое

0
Garik_kolbaser
#  Garik_kolbaser  для DEADok  11 January 2011 в 14:53

почему барыго))правильно!!
если бы копейку отдавали на халяву я бы взял,а что картошку на дачу возить)))
или девушке отдать пусть учиться)))))))))

0
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для DEADok  11 January 2011 в 14:47

уж извините, без подъебов)

1
DjonBard
#  DjonBard  для sladkaya_gorchica  11 January 2011 в 14:51

не, ну а чего меня обижать удумала)
"ну да))) Таз-то супер кар гоночный болид)))))))"

я ж так не говорил) согласись)

0
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для DjonBard  11 January 2011 в 14:56

ой, я тоже много чего не говорила)))))))))

вообщем не обижайся и не плачь)

1
DjonBard
#  DjonBard  для sladkaya_gorchica  11 January 2011 в 14:58

не буду, мирись мирись) Г

3
диман девяткин

плюстыща)+
"..мне внешне 9ка нравицо больше чем это поебень классик"
такая же фигня) и не потому что на 9ке езжу, а именно поэтому и езжу на 9ке))не гоночный болид далекооо, но от шамсунга точно не отстанет
девять - это квадратиш.практиш.гут)) по возможности даже продавать не буду, для корча хотелось бы оставить)

0
Garik_kolbaser

внукам показывать на чем раньше ездил)

3
диман девяткин
#  диман девяткин.TAZ  для Garik_kolbaser  11 January 2011 в 20:21

можно и щас показывать, она уже ретро)))

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  11 January 2011 в 15:25

ниссан)

0
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  11 January 2011 в 15:26

кэп)

0
DjonBard
#  DjonBard  для sladkaya_gorchica  11 January 2011 в 15:26

нет, это абыр))))))))))))))))

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  для DjonBard  12 January 2011 в 00:40

ыть)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  11 January 2011 в 14:21

очень ловко ушли от темы поста))))

0
DEADok
#  DEADok  11 January 2011 в 14:24

да пох) ща правительство обсуждать начнем)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  11 January 2011 в 14:37

педоразды, чо их обсуждать...
наголосовали себе медвепута, живите теперь)

0
DEADok
#  DEADok  для ленивый.77rus  11 January 2011 в 14:42

ты уверен, что наголосовали?)))))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для DEADok  11 January 2011 в 15:28

конечно, натянули не более 15 - 20%

0
Sabotage
#  Sabotage.JDM  11 January 2011 в 14:26

бля, у меня праворукий сарай )))))
и действительно от части правда, не всегда при перестроениях юзаю поворотники )
наверное потому, что ебу всегда быстрее потока, юзаю, когда это действительно надо )

3
ВИНИ
#  ВИНИ  11 January 2011 в 14:35

Спорный пост...на самом деле моргая ты сам себя ставишь выше других...есть дебилы которые едут по загруженной дороге...(правый ряд весь в фурах,левый идёт 100-120) а они блять моргают сзади....я моргаю только в том случае,если я реально спешу и у человека впереди есть свободный правый ряд (иногда сам обгоняю справа,дабы не мешать человеку двигаться в своём темпе)...но в основном просто приближаясь сзади держусь рядом и включаю левый поворотник (считаю это вежливее чем моргать)

0
DEADok
#  DEADok  11 January 2011 в 14:41

когда впереди свободно и есть куда уйти вправо, а человек еле ползет и сдерживает весь поток - буду моргать, или на хвосте висеть... Левый поворотник редко помогает...

0
zima-199
#  zima-199.Moto  11 January 2011 в 14:47

Такие дядьки обычно в Шапках за рулём))))))))))))))))))

0
DEADok
#  DEADok  для zima-199.Moto  11 January 2011 в 15:36

усатые и в очках - полный треш!

0
Garik_kolbaser
#  Garik_kolbaser  11 January 2011 в 14:56

редко помогает потому как в зеркала не смотрят,да и дальний некоторые умудряются не видеть

0
vov4elo
#  vov4elo  11 January 2011 в 14:40

Согласен с постом

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  11 January 2011 в 14:54

А вообще скажу одно. Я ездил на Ваз 2106 81года выпуска...ездил больше года. И я не припомню того , чтобы меня кто-то отжимал и не пропускал явно.Потом были разные машины...ауди...форд...бмв... и все же я не ощущал себя князем , так что тут скорее всего зависит от человека и не важно на каком автомобиле он .
Да , сейчас у меня не бэнтли , но не могу не согласится с тем , что уважения на дороге получаю больше , чем на жигулях.... Но опять же если на это обращать внимание и сравнивать.

На жигулях я не обращал на это внимания. даже не задумывался о том , что ко мне кто-то относится не справедливо

4
DjonBard
#  DjonBard  11 January 2011 в 14:57

нее) тут скорее разное "уважение"

когда тебя на шестёрке пропускали, это было водительская солидарность (нормальный человек пропускал)
а когда тебя пропускают на Аккорде, то тут уже половина водителей побаивается)))) и пускает)))

0
KoVSh
#  KoVSh.78rus  11 January 2011 в 14:58

но ведь он не виноват в том, что его побаиваются!))

1
DjonBard
#  DjonBard  для KoVSh.78rus  11 January 2011 в 15:11

не, никто и не винит)

0
DeepInSane
#  DeepInSane  11 January 2011 в 14:57

Правда лишь от части, так же многие, точнее большинство на автомобилях в цену до 600т. ездят более менее нормально, встречаются быдло и т.д. но это не так часто наблюдается, то что ты про новую ригу сказал и т.д. Ну да согласен что многие не уступают дорогу, но ещё больше раздражают не они, а едущие 90-100 хуй пойим кто на всяком гавне типа акцентов и т.д. и пропогандирующие правильную езду.
Водители стареньких мереков бумеров и ауди зачастую просто быдло и ведут себя на дороге так же, увы ездят они от этог не лучше поэтому после 2-3 секунд быдлячества остаются в зеркале заднего вида.
Дорогие иномарки, если это не бумеры, не АМР'ки и не мажоры, а ну и если это конечно не злобные чехи или даги :D обычно ездят со всеми в потоке и пропускают и т.д.

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  11 January 2011 в 14:58

не знаю))) меня часто пропускают... намного чаще, чем не дают проехать... Если не пускают, то сам пролезаю так, чтобы никому не помешать...
Да, редко, но бывают ситуации, когда кого-то режу... в дикой пробке, когда уже весь на нервах... Но всегда стараюсь извиниться, хотя бы поморгав аварийкой...
И езжу по настроению.... Могу очень спокойно, всех пропуская, а могу и без поворотников и с бешеными перестроениями через несколько рядов... Но всегда это делаю с головой и никогда не мешаю никому при такой езде...

0
Slip
#  Slip  11 January 2011 в 14:59

сам не люблю быдлоту на дороге, но с постом не согласен! "...владельцы иномарок в классе до 600 тык. ведут себя, будто едут на Гелике или Крузаке." Тоесть до 600 т.р ты БЫДЛО, а после покупки Гелика и крузака - Божество? Делай чё хочешь и все будут присмыкаться?
2.ИМХО моргают в 2х случаях, либо скорость за 200 и опасны какие-либо манёвры, либо не уверенные в себе, которые научились только на газ давить...
3. "..Обходишь справа, и тут нажимается газ, но почему-то динамики не хватает, и после 170, он отдаляется... в зеркале. (В большинстве своем - это нексия, лансер 9-10, мазда 3, самсунг. + старенькие бмв, ауди, мб)" Подскажите, уважаемый, неужели вы на Opel Omega B(может я чего-то не знаю) так быстро уходите и с офигительным подхватом(что тот далеко в зеркале остаётся) от того же БЫДЛА на лансере х 150 сил или мазды 150 сил?

3
ленивый
#  ленивый.77rus  11 January 2011 в 15:30

сурово))))

0
Slip
#  Slip  11 January 2011 в 15:31

зато объективно :)

0
DEADok
#  DEADok  11 January 2011 в 15:39

предлагаю взять лансер или мазду и попробовать на киевке до максимума.
...и еще, я не на одной омеге езжу, если что)

0
Slip
#  Slip  11 January 2011 в 15:56

совершенно не верю в опель 95 года, и 2литра 136 сил на автомате никогда не обойдут 150 на ручке, где угодно. Про вторую машину я был не вкурсе, поэтому и писал (может я чего-то не знаю).

0
DEADok
#  DEADok  для Slip  11 January 2011 в 15:57

не зная меня - не нужно утверждать такие вещи)

0
Slip
#  Slip  для DEADok  11 January 2011 в 16:09

соверщенно легко могу утверждать то,что автомат 95 года никогда не поедет быстрее ручки мазды, а от человека, находящегося внутри машины с АКПП и136сил, практически ничего не зависит, в отличии от механики.

0
DEADok
#  DEADok  для Slip  11 January 2011 в 16:40

)))))))))) так давай весной на киевке заедем) если машину не продам, конечно)
если что, буду на примерно таком же конфиге.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для DEADok  11 January 2011 в 16:59

с вами заехать, что ли.....
как раз на иномарке до 600 тыщ)))только надо бухого оператора, чтобы "я снимаю нахуй" и после того как я вас обоих объеду, эпическое - "вот это прикол!"

3
ВИНИ
#  ВИНИ  для DEADok  11 January 2011 в 20:15

попахивает ПАЦАНСКИМИ замашками..аффтар пост про себя самого походу...
вот эти давай заедемся и т.д....
поклонения Геликам и Крюзакам...Эххх...

0
DeepInSane
#  DeepInSane  11 January 2011 в 16:57

Чушь. Поворотники придумали естественно идиоты, зачем они вообще нужны, угу ? Клоун.

3
cober
#  cober.TRD  11 January 2011 в 15:11

а у нас учебные машины любят ездить по скоростной полосе
тошнит такая скотина сорок - и думает что все нормуль

0
nikisha-777
#  nikisha-777  11 January 2011 в 15:26

полностью согласен со slip, автор данного поста на opele уходить в точку... хахаха даже смешно

1
DEADok
#  DEADok  11 January 2011 в 15:40

кто сказал, что на опеле? Динамика позволяет обходить машины по трассе...

0
ленивый
#  ленивый.77rus  11 January 2011 в 15:46

полож в профиле стиху в гараж, на всякий случай)

0
DEADok
#  DEADok  для ленивый.77rus  11 January 2011 в 15:58

ахахах)

0
nikisha-777
#  nikisha-777  11 January 2011 в 15:48

Динамика позволяет обходить машины по трассе...

и что дальше??? ты сам понял что сказал???

0
DEADok
#  DEADok  для nikisha-777  11 January 2011 в 15:59

)))))))))) пох)

0
AndarverT
#  AndarverT  11 January 2011 в 15:57

Интерессный пост, спасибо!

0
NelS
#  NelS.TAZ  11 January 2011 в 16:01

ладно когда перестраиваются без поворотников и не мешают,но сука когда во двор поварачивают или еще куда,тогда напрягает)))
а так меня бесит когда ставят не заводской ксен и не регулируют...

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  11 January 2011 в 18:16

В году 2007, когда еще в универе учились, с другом на его мазде 3 (2,0 л, ручка) ехали на работу по Маршала Жукова в центр. На развязке с Народным ополчением (тогда еще был перекресток, правда уже весь в ремонтных работах) стоит скорая с включенной люстрой и ждет, когда ее пропустит наш поток проехать поперек на красный свет. Я Илюхе говорю, мол, пропусти. Он меня поблагодарил за совет, говорит, я и не заметил, и остановился. Показываем водиле скорой, мол проезжай. Он подождал, пока его пропустит еще один ряд, и, махнув нам рукой в знак благодарности, проехал.
Пока мы пропускали скорую, нам сзади оббибикался ситроен С4. Объезжает нас, когда скорая проехала, прижимается к нам, подрезает и уматывает. Ну Илюха завелся тут: "Хочет погоняться, ну давай погоняемся". Понеслись за ним. Он между машин и мы между машин, с небывалой быстротой сокращаем дистанцию (NFS Undercover отдыхает). Идущую по среднему ряду машину он стал обгонять справа, но впереди у него фура припаркованная. Мы обошли эту машину слева и в среднюю полосу и оттормозили прям параллельно корпус в корпус с ситроеном. Т.е. не дали ему перестроиться в среднюю полосу, чтобы обойти фуру и он шлейфом тормозил, чтобы в нее не влететь. Открываем окно и мы,и он. Там мужик лет 38-40. Орет: "Ху..ли, ты, му..к, делаешь? У нее красный, а ты пропускаешь, идиот!" На что мы ему ответили уже без каких-либо намерений что-либо объяснить, что завтра он или его родной человек будет в этой скорой, и не успеет в реанимацию из-за такого вот мудака...

4
DEADok
#  DEADok  11 January 2011 в 18:19

очень верный поступок. сколько раз отжимал таких... несчесть.

1
webster
#  webster  11 January 2011 в 19:47

бред какой то

1
webster
#  webster  11 January 2011 в 19:48

я на любой машине буду ехать "как на гелике"

1
VDV
#  VDV  11 January 2011 в 23:15

мне кажется что после того как человек чего-то добился, купил статусную машину, он перестает беспределить. сам ездил\езжу не на одной машине. если машина пуляет на ней езжу спокойно, но иногда могу пришпарить, если машина не едет то езжу в правом ряду включая все время повортники. на машинах высокого класса просто плывешь в потоке слушая радио)

1
Dron4ik
#  Dron4ik.AZLK  12 January 2011 в 18:31

всё-таки не от машины зависит, а от человека!
и пох на чём ты ездишь или ездил!...

Вот тут ты написал: "С левого ряда ТТК, НовоРиги и МКАДа хрен сгонишь. Пытаются гоняться, если он в левом ряду НовоРиги или Киевки прёт 140, а к нему подлетаешь на 160-180"

это редкость! обычно в левых рядах не больше 90-100км/ч едут при условии что среднии и правый ряды свободны,или почти свободны...
Я по Риге начал подпирать на Оке вечером машину, тк торопился и не мог ехать с его скоростью 80км/ч, не пропустил!!! увидел что правые ряды свободны, обогнал, он это увидел, прибавил газу! в итоге он мя раз 5 обогнать пытался.. но скрылся где-то в далеке с зади!!! хотя я больше 115км/ч не ехал!!!

Да и когда на Мерсе Спринтере обгоняю, иногда уступают! но при виде что автобус обогнал играют в перегонки 80% водил! типа блин мя автобус обогнал, надо его обогнать)))

Я всех пропускаю если торопятся, мне как-то не влом...

пипец в общем на дороге стал....

0
DEADok
#  DEADok  15 January 2011 в 03:47

Андрюх, это синдром долбоеба...

1
Dron4ik
#  Dron4ik.AZLK  16 January 2011 в 02:38

бывает )))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29