10 октября или 2 снаряда в одну воронку
2004 год... У меня еще не было прав, но я во всю рассекал на тогда еще отцовском редване ГАЗ-31029.
Потихонечку тюнил её. Вкладывался в мотор, тормоза, подвеску.
10.10.2004. С другом починив его копейку, поехали прокатиться по району.
Мне 16 лет. Летим в шашки по ул.Милашенкова в сторону Алтуфы. Первые со светофоров, всё круто. Я, разумеется, не пристёгнут - не модно тогда было.
Хочу заметить, что это был последний день, когда я не пристегивался в машине.
Подлетаем к управе (перекресток с ул.Яблочкова), там дорога становится трехполосной, а левый ряд идет на поворот налево.
Левый ряд. Перед мною Транспортёр Т4. В среднему ряду фура. Фолькс уходит чуть правее, я за ним. Идём в крайний правый. Скорость 130. Сейчас эта скорость мне не кажется космической, но для волги с барабанными тормозами - это весьма опасная скорость, особенно в городе.
Транспортёр обходит фуру, в 15 метрах лечу я.
И тут секунды замедляются.
Фура начинает резко и без поворотников перестраиваться в правый ряд. Совершенно без причин.
Я посреди прицепа. Бью в тормоз. Правая сторона правого ряда еще мокрая после утреннего дождя. Колёса блокируются, машину начинает крутить.
В голове мысль, которую помню четко "Млять, как же тут узко".
Меня начинает поворачивать под фуру. Я снова нажимаю на газ, перекладываю машину в другую сторону. Задним левым крылом прикладываюсь о колесо фуры, меня отбрасывает на тротуар, который отделяется от дороги газоном с торчащими 2 электрическими столбами.
Удар об бордюр. Ухожу на газон, стараясь не вылететь на тротуар. Выравнивая машину понимаю, что четко лечу водительской стороной в столб. Мало не покажется...
Вторая, тапка в пол, снова перекладываю машину влево и цепляю столб по-касательной. Вылетаю из водительского сидения, но каким-то макаром удерживаюсь за руль.
Триндец всей правой стороне.
Фура уехала. Не оформляли.
Получил люлей от отца.
10.10.2009.
Начнем с того, что меня лишили за кирпич, повешенный утром того же дня.
Пофигу. Ездил каждый день.
Утро. Водительская дверь, а точнее ручка на моей тогда 99-ой, перестала реагировать на движения и было решено ехать в гараж и снять обшивку.
Перекресток Добролюбова - Огородный. Стою. Красный. Желтый. Постепенно выкатываюсь. Взгляд вправо - матизик далеко и едет медленно, значит пролетать не будет. Слева 300М уже тормозит. Зеленый. Тапка в пол.
Не большая пробуксовка и под визг резины я выскакиваю на перекресток.
Снова поворачиваю голову вправо и уже наблюдаю матиз, который едет наперерез мне. Тормозить было поздно.
Бью матизик в водительскую дверь. Он на 2-х колёсах отлетает в новенький Гольф 5 (только из салона перегоняли)...
Паника. У меня нет прав.
Звоню тогдашней девушке. Не берет трубку. Дозваниваюсь. Прошу взять все деньги, которые есть в запасах и выдвигаться.
Слава Богу, у нее были с собой права. Сказали что она была за рулем.
В тот раз я узнал, как разбираются дела со спорными проездами "на красный".
Прав тот, кто больше успел проехать от светофора.
Оказалось, что я проехал на 1м меньше, чем дамочка.
Спас гольф, который так же заявлял, что мы ехали на зеленый.
Теперь у меня свой день без автомобиля.
Берегите себя.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.