личный блог DavladiRR →
Цель компании GEMBALLA Automobiltechnik GmbH была четко определена с самого начала. Это сделать из внедорожника, превосходный спортивный автомобиль с размерами и просторным салоном внедорожника. Опираясь на 25-летний опыт в работы с продукцией компании Porsche помог в создании этого бескомпромиссного автомобиля. Автомобиль действительно уникальный его яркий дизайн невозможно спутать ни с кем. Под капотом сидит целый табун лошадей равный 750л.с. да вдобавок вес автомобиля был уменьшен на 250 кг. В очередной раз компания Gemballa доказала своё умение в разработке мощных двигателей.
Удивительный дизайн.
Увеличение мощности двигателя повлекло за собой увеличение в жесткости кузова автомобиля и улучшение аэродинамики. Команда из Gemballa оптимизировала почти все внешние элементы кузова. Для снижения веса автомобиля все элементы заново произвели из углеволокна. Размер переднего бампера увеличили на 60 миллиметров с новым интегрированным спойлером, он создает намного больше прижимной силы на переднюю ось. Обширные воздухозаборные отверстия поставляют необходимое количество воздуха для могучего двигателя и отвечают за поддержание температурного режима в моторном отсеке. Так же через них осуществляется охлаждение тормозной системы автомобиля. В передней части есть очень важное изменение, которое не сразу заметишь. Обратите внимание на то, как сделано слияние крышки капота с передними крыльями. Обратили? Что-то странно, не так как на заводском автомобиле. Теперь капот открывается вместе с передними крыльями, тем самым обеспечивая более удобный подход ко всем системам автомобиля.
Расширение колёсных арок естественно уместно на этом автомобиле, ведь 22-дюймовые диски далеко бы вылезали за пределы кузова автомобиля. Теперь кузов автомобиля стал выглядеть на много динамичней.
Про аэродинамику на задней части так же не забыли. Задний бампер был расширен на 40 миллиметров в центральной части установлен диффузор создающий дополнительную прижимную силу. Воздуховоды расположенные по краям бампера отводят теплый воздух от тормозной системы и тем самым улучшают её работу. Закрылки расположенные рядом с фарами распределяют потоки воздуха и улучшают управление автомобилем на высоких скоростях. Завершают грозный вид задней части огромные спаренные стволы выхлопной системы.
Когда компания GEMBALLA проектировала кузов TORNAGO 750 GTS то первое, что бралось в расчет это то, что автомобиль должен выглядеть как чистокровный спортивный жеребец. От должен иметь дизайн характерный для спортивных автомобилей. И как мы видим им это удалось на все 100%.
Инженеры хорошо потрудились над всеми системами автомоби12ля. Отличное сочетание новых катализаторов со спортивной системой выхлопа облегчают дыхание двигателя и издают красивый мощный звук. Самое главное изменение в двигателе, это увеличение объёма до пяти литров. Так как пришлось ставить новые поршни и шатуны, то их теперь установлены специальные гоночные. Новая система турбонаддува поставляет больше свежего воздуха для двигателя. Все системы четко налажены друг с другом и управляются новой электронной системой контроля.
Результат: мощность автомобиля подпрыгнула до отметки в 750 л.с./ 552кВт уже при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 1050 Нм доступный при 3200 об/мин. Эти числа позволяют огромному полноприводному джипу выстрелить от 0 до 100 км/час всего за 4.3 секунды и достигает максимальной скорости в 300км/час.
Новая подвеска.
Естественно при таком увеличении в мощности пришлось заново проектировать подвеску автомобиля. TORNADO оснастили регулируемой подвеской, которая позволяет понижать подвеску автомобиля до 70 миллиметров. Теперь каждый водитель сможет четко настроить подвеску автомобиля под свой стиль вождения.
Сцепление с дорогой происходит через специально выполненную на заказ резину для GEMBALLA TORNADO 750 GTS. Диски пяти спицевые окрашены в черный цвет и имеют внушительный размер 12Jx22. Не смотря на огромный размер дисков, весят они не много, т.к. выполнены по особой технологии компании GEMBALLA. За дисками красуется красным цветом новая тормозная система. На передней оси GEMBALLA установила 420мм. тормозные диски с 6-ти поршневыми суппортами и на задней 380мм. с 4-х поршневыми суппортами. Только такая система сможет удержать в узде табун в 750 лошадей.
Спортивный дух в салоне.
Как обычно компания GEMBALLA предлагает непревзойденное качество и новаторский дизайн салона. В салон установили четыре спортивных сидения, которые предоставляют для всех пассажиров идеальную боковую поддержку и удобство при передвижении по виражам с максимальной скоростью.
Слон перетянут полностью алькантарой и лишь не большие вставки прекрасной кожи встречаются на сидениях. Пластик целиком заменили на карбон, который в свою очередь немного разбавили высоко качественно полированным алюминием.
Теперь о самом главном. Цена автомобиля! Всего 50 человек в мире станет обладателями GEMBALLA TORNADO GTS и распрощаться им придется с 400000 Евро. Что ж прямо скажем не маленькая цена, тем более за Porsche.
GEMBALLA TORNADO 750 GTS
Цель компании GEMBALLA Automobiltechnik GmbH была четко определена с самого начала. Это сделать из внедорожника, превосходный спортивный автомобиль с размерами и просторным салоном внедорожника. Опираясь на 25-летний опыт в работы с продукцией компании Porsche помог в создании этого бескомпромиссного автомобиля. Автомобиль действительно уникальный его яркий дизайн невозможно спутать ни с кем. Под капотом сидит целый табун лошадей равный 750л.с. да вдобавок вес автомобиля был уменьшен на 250 кг. В очередной раз компания Gemballa доказала своё умение в разработке мощных двигателей.
Удивительный дизайн.
Увеличение мощности двигателя повлекло за собой увеличение в жесткости кузова автомобиля и улучшение аэродинамики. Команда из Gemballa оптимизировала почти все внешние элементы кузова. Для снижения веса автомобиля все элементы заново произвели из углеволокна. Размер переднего бампера увеличили на 60 миллиметров с новым интегрированным спойлером, он создает намного больше прижимной силы на переднюю ось. Обширные воздухозаборные отверстия поставляют необходимое количество воздуха для могучего двигателя и отвечают за поддержание температурного режима в моторном отсеке. Так же через них осуществляется охлаждение тормозной системы автомобиля. В передней части есть очень важное изменение, которое не сразу заметишь. Обратите внимание на то, как сделано слияние крышки капота с передними крыльями. Обратили? Что-то странно, не так как на заводском автомобиле. Теперь капот открывается вместе с передними крыльями, тем самым обеспечивая более удобный подход ко всем системам автомобиля.
Расширение колёсных арок естественно уместно на этом автомобиле, ведь 22-дюймовые диски далеко бы вылезали за пределы кузова автомобиля. Теперь кузов автомобиля стал выглядеть на много динамичней.
Про аэродинамику на задней части так же не забыли. Задний бампер был расширен на 40 миллиметров в центральной части установлен диффузор создающий дополнительную прижимную силу. Воздуховоды расположенные по краям бампера отводят теплый воздух от тормозной системы и тем самым улучшают её работу. Закрылки расположенные рядом с фарами распределяют потоки воздуха и улучшают управление автомобилем на высоких скоростях. Завершают грозный вид задней части огромные спаренные стволы выхлопной системы.
Когда компания GEMBALLA проектировала кузов TORNAGO 750 GTS то первое, что бралось в расчет это то, что автомобиль должен выглядеть как чистокровный спортивный жеребец. От должен иметь дизайн характерный для спортивных автомобилей. И как мы видим им это удалось на все 100%.
Инженеры хорошо потрудились над всеми системами автомоби12ля. Отличное сочетание новых катализаторов со спортивной системой выхлопа облегчают дыхание двигателя и издают красивый мощный звук. Самое главное изменение в двигателе, это увеличение объёма до пяти литров. Так как пришлось ставить новые поршни и шатуны, то их теперь установлены специальные гоночные. Новая система турбонаддува поставляет больше свежего воздуха для двигателя. Все системы четко налажены друг с другом и управляются новой электронной системой контроля.
Результат: мощность автомобиля подпрыгнула до отметки в 750 л.с./ 552кВт уже при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 1050 Нм доступный при 3200 об/мин. Эти числа позволяют огромному полноприводному джипу выстрелить от 0 до 100 км/час всего за 4.3 секунды и достигает максимальной скорости в 300км/час.
Новая подвеска.
Естественно при таком увеличении в мощности пришлось заново проектировать подвеску автомобиля. TORNADO оснастили регулируемой подвеской, которая позволяет понижать подвеску автомобиля до 70 миллиметров. Теперь каждый водитель сможет четко настроить подвеску автомобиля под свой стиль вождения.
Сцепление с дорогой происходит через специально выполненную на заказ резину для GEMBALLA TORNADO 750 GTS. Диски пяти спицевые окрашены в черный цвет и имеют внушительный размер 12Jx22. Не смотря на огромный размер дисков, весят они не много, т.к. выполнены по особой технологии компании GEMBALLA. За дисками красуется красным цветом новая тормозная система. На передней оси GEMBALLA установила 420мм. тормозные диски с 6-ти поршневыми суппортами и на задней 380мм. с 4-х поршневыми суппортами. Только такая система сможет удержать в узде табун в 750 лошадей.
Спортивный дух в салоне.
Как обычно компания GEMBALLA предлагает непревзойденное качество и новаторский дизайн салона. В салон установили четыре спортивных сидения, которые предоставляют для всех пассажиров идеальную боковую поддержку и удобство при передвижении по виражам с максимальной скоростью.
Слон перетянут полностью алькантарой и лишь не большие вставки прекрасной кожи встречаются на сидениях. Пластик целиком заменили на карбон, который в свою очередь немного разбавили высоко качественно полированным алюминием.
Теперь о самом главном. Цена автомобиля! Всего 50 человек в мире станет обладателями GEMBALLA TORNADO GTS и распрощаться им придется с 400000 Евро. Что ж прямо скажем не маленькая цена, тем более за Porsche.
13 April 2010 в 02:22
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.