личный блог DavladiRR →
Конечно же инженеры тюнинг-ателье Hamann не смогли не преложить руку к седану БМВ 5-серии Е60. Для своих экспериментов они выбрали и без того не скучный экземпляр BMW ///M5. Серийный пятилитровый мотор V10, мощностью в 507 лошадей им показался недостаточно мощным и они решили предложить особо требовательным, раскачаный аж до 650 лошадей монстра с максимальным крутящим моментом 574 Нм.
Естественно чтобы остановить автомобиль на таких скоростях на BMW M5 установили вентилируемые дисковые тормоза, диаметром 380 мм и толщиной 34 мм, и две восьмипоршневых системы с яркими тормозными накладками.
Фанатам авто-индивидуализма компания предложила 5 вариантов колесных дисков, размером от 19 до 21 дюйма, с покрышками самого разного калибра.
После установки спортивной подвески клиренс M5 уменьшился на 30 мм спереди и на 25 мм сзади. Заряженный автомобиль получил полный комплект аэродинамических обвесов: на бампер серийной модели установили передний спойлер, на боках появились выштамповки, еще по одному спойлеру – на крыше и на корме. Как вариант, можно заказать более спортивный передний бампер со встроенными овальными противотуманками.
Спортивные зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом теперь выглядят более динамично, чем у серийной модели.
Передняя панель и центральная консоль M5 могут быть сделаны не из обычного пластика, а из углеродного волокна, эффект гоночного автомобиля подчеркнут алюминиевые педали, упоры для ног и набалдашник рычага КПП, а также специальный комплект ковриков от Hamann с логотипом. Поскольку доводка салона каждого автомобиля выполняется по индивидуальному проекту, электронная начинка (ТВ, DVD или Playstation) может быть разной.
Не знаю был ли такой пост но мне показался,BMW М5 Е60 от ателье Hamann
Конечно же инженеры тюнинг-ателье Hamann не смогли не преложить руку к седану БМВ 5-серии Е60. Для своих экспериментов они выбрали и без того не скучный экземпляр BMW ///M5. Серийный пятилитровый мотор V10, мощностью в 507 лошадей им показался недостаточно мощным и они решили предложить особо требовательным, раскачаный аж до 650 лошадей монстра с максимальным крутящим моментом 574 Нм.
Естественно чтобы остановить автомобиль на таких скоростях на BMW M5 установили вентилируемые дисковые тормоза, диаметром 380 мм и толщиной 34 мм, и две восьмипоршневых системы с яркими тормозными накладками.
Фанатам авто-индивидуализма компания предложила 5 вариантов колесных дисков, размером от 19 до 21 дюйма, с покрышками самого разного калибра.
После установки спортивной подвески клиренс M5 уменьшился на 30 мм спереди и на 25 мм сзади. Заряженный автомобиль получил полный комплект аэродинамических обвесов: на бампер серийной модели установили передний спойлер, на боках появились выштамповки, еще по одному спойлеру – на крыше и на корме. Как вариант, можно заказать более спортивный передний бампер со встроенными овальными противотуманками.
Спортивные зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом теперь выглядят более динамично, чем у серийной модели.
Передняя панель и центральная консоль M5 могут быть сделаны не из обычного пластика, а из углеродного волокна, эффект гоночного автомобиля подчеркнут алюминиевые педали, упоры для ног и набалдашник рычага КПП, а также специальный комплект ковриков от Hamann с логотипом. Поскольку доводка салона каждого автомобиля выполняется по индивидуальному проекту, электронная начинка (ТВ, DVD или Playstation) может быть разной.
30 March 2010 в 01:00
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.