Вот что сдели из БМВ копейки
WheelSTO BMW 135i
WSTO Project 1 v1.2 был аннонсирован еще в конце лета, однако в ходе выполнения было выполненно большое количество доработок, которые не планировались вначале. Они включают в себя четырехтрубную выхлопную систему Bastuck, которая "издает настоящий турбо-звук двигателя”. Карбоновый задний диффузор был изготовлен японской компанией 3D Design, и он прекрасно вписался в стоковый задний бампер. Спортивные пружины H&R уменьшили клиренс авто и улучшили его устойчивость и управляемость. Выбор колесных дисков пал на замечательные Advan RZ вороненного цвета в размере 19×8 +45 и 19×9 +50, обутые в производительные шины Yokohama Advan AD08. Среди других компаний, приложивших свою руку в этом проэкте – IND/A&L, K1 Productions, и VS Motorsports.
Что касается силовой установки – WheelSTO начали с 3.0-литрового двутурбинного шестициллиндрового BMW 135i мощностью 300 л.с., и подняли мощность до 414 л.с. на колесах. Со слов компании, также доступны версии мощностью 376 и 327 л.с.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.