личный блог Darwin-Tuning →
Stage для R35, какой он?
Как выбрать подходящую конфигурацию? Сравниваем графики с мощностного стенда!
График 1 - Stock
За точку отсчёта возьмём стандартный автомобиль 2012 года, заводские характеристики 540 л.с. и 630 Нм.
Стенд измеряет колесную мощность. Мы видим 456 л.с. и 625 Нм. В дальнейшем для удобства понимания колесные силы я буду пересчитывать по следующему коэффициенту: 0.86 потеря мощности. В итоге получаем 455/0,86=542 л.с.– что соответствует заводским характеристикам. Если пересчитывать по этому коэффициенту более ранние GT-R, мы также получаем заявленную заводом мощность.
График 2 - Stage 1
http://tuning-gtr.ru/images/stories/stage1_600_1.jpg
Сравним первый график с машиной после чип тюнинга, так называемый Stage 1, ни одной детали не было заменено, только программа управления ДВС. По сути это максимальная мощность для стандартных форсунок.
График 3 - Stage 2
Следующее сравнение с автомобилем Nissan GTR 2012 года Stage2, в этом комплекте, помимо прошивки. меняется выхлопная система (снимаются все катализаторы), устанавливается тюнинговый впуск и более производительные топливные форсунки с насосами . Такой комплект позволяет полностью раскрыть потенциал стандартных турбин. Это достаточно распространённый вариант тюнинга, который позволяет получить хорошую прибавку мощности и момента. Если посмотреть на график, то можно увидеть, что максимальная мощность достигается на 5700 оборотах, а после мощность начинает падать, это обусловлено производительностью стоковых турбин.
График 4 - Stage 4 (доработка турбин)
А этот вариант позволяет получить максимальную мощность, не вмешиваясь в двигатель и КПП. Основой комплекта является турбо-кит на шарикоподшипниках. В Америке и Японии есть много аналогичных комплектов, к примеру: Switzer P800, AMS Alpha9, TOPSECRET BB700, Precision Turbo Stage 1 и т.д.
У нас этот кит называется SV700. За время работы мы испробовали разные картриджи HKS, Garrett, IHI и отобрали лучшие для наших турбин. Как можно увидеть, мощность растёт до самой отсечки, поэтому едет, и ощущается такая машина намного динамичней, в сравнении со Stage 2. При этом за счёт использования шарикоподшипников и современных многолопаточных крыльчаток, включение турбин происходит на тех же оборотах что и у стандартных. Грубо говоря, мы снимаем стандартные устаревшие турбины, ведь они не менялись с первых GT-R c 2007 года, и ставим новые продвинутые, благодаря чему получаем прибавку во всём диапазоне работы турбин.
График 5 - Stage 5 - Турбо-Киты
Начиная с мощности 800+ л.с. , требуется усиление двигателя и КПП. Устанавливаются новые поршни, шатуны, распредвалы, клапанные пружинки и подбираются толкатели клапанов. Также меняется интеркулер, пайпинг и перепускные клапаны. В коробку устанавливается комплект Stage1, который включает в себя первичный вал с первой передачей, пакеты фрикционов сцепления, фиксаторы валов и шестерни переднего привода. В такой конфигурации мы обычно ставим турбо-кит HKS GT800, но также подойдет SV800, ETS и др.
График 6 - Stroker Kit
А вот что даёт увеличенный объём двигателя – установка строкер кита.
График 1 - Stock
За точку отсчёта возьмём стандартный автомобиль 2012 года, заводские характеристики 540 л.с. и 630 Нм.
Стенд измеряет колесную мощность. Мы видим 456 л.с. и 625 Нм. В дальнейшем для удобства понимания колесные силы я буду пересчитывать по следующему коэффициенту: 0.86 потеря мощности. В итоге получаем 455/0,86=542 л.с.– что соответствует заводским характеристикам. Если пересчитывать по этому коэффициенту более ранние GT-R, мы также получаем заявленную заводом мощность.
График 2 - Stage 1
http://tuning-gtr.ru/images/stories/stage1_600_1.jpg
Сравним первый график с машиной после чип тюнинга, так называемый Stage 1, ни одной детали не было заменено, только программа управления ДВС. По сути это максимальная мощность для стандартных форсунок.
График 3 - Stage 2
Следующее сравнение с автомобилем Nissan GTR 2012 года Stage2, в этом комплекте, помимо прошивки. меняется выхлопная система (снимаются все катализаторы), устанавливается тюнинговый впуск и более производительные топливные форсунки с насосами . Такой комплект позволяет полностью раскрыть потенциал стандартных турбин. Это достаточно распространённый вариант тюнинга, который позволяет получить хорошую прибавку мощности и момента. Если посмотреть на график, то можно увидеть, что максимальная мощность достигается на 5700 оборотах, а после мощность начинает падать, это обусловлено производительностью стоковых турбин.
График 4 - Stage 4 (доработка турбин)
А этот вариант позволяет получить максимальную мощность, не вмешиваясь в двигатель и КПП. Основой комплекта является турбо-кит на шарикоподшипниках. В Америке и Японии есть много аналогичных комплектов, к примеру: Switzer P800, AMS Alpha9, TOPSECRET BB700, Precision Turbo Stage 1 и т.д.
У нас этот кит называется SV700. За время работы мы испробовали разные картриджи HKS, Garrett, IHI и отобрали лучшие для наших турбин. Как можно увидеть, мощность растёт до самой отсечки, поэтому едет, и ощущается такая машина намного динамичней, в сравнении со Stage 2. При этом за счёт использования шарикоподшипников и современных многолопаточных крыльчаток, включение турбин происходит на тех же оборотах что и у стандартных. Грубо говоря, мы снимаем стандартные устаревшие турбины, ведь они не менялись с первых GT-R c 2007 года, и ставим новые продвинутые, благодаря чему получаем прибавку во всём диапазоне работы турбин.
График 5 - Stage 5 - Турбо-Киты
Начиная с мощности 800+ л.с. , требуется усиление двигателя и КПП. Устанавливаются новые поршни, шатуны, распредвалы, клапанные пружинки и подбираются толкатели клапанов. Также меняется интеркулер, пайпинг и перепускные клапаны. В коробку устанавливается комплект Stage1, который включает в себя первичный вал с первой передачей, пакеты фрикционов сцепления, фиксаторы валов и шестерни переднего привода. В такой конфигурации мы обычно ставим турбо-кит HKS GT800, но также подойдет SV800, ETS и др.
График 6 - Stroker Kit
А вот что даёт увеличенный объём двигателя – установка строкер кита.
7 April 2015 в 17:53
Последний раз отредактировал Darwin-Tuning, 9 April 2015 в 01:05
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.