личный блог Darth Vader →
Вчера на автошоу в Детройте дебютировал Porsche 918 RSR – экспериментальный автомобиль, объединивший дизайн недавнего концепта 918 Spyder и гибридную начинку а-ля гоночный 911 GT3 R Hybrid
Концепт получил дополнительные аэродинамические элементы, необходимые для борьбы на гоночной трассе и раскраску в стиле легендарного 917, необходимую для того, чтобы напомнить зрителю, что нынешние успехи Audi и Peugeot в Ле-Мане – детский сад по сравнению с былыми достижениями Porsche.
В пределах базы 918 RSR расположен двигатель V8 от гоночного Porsche RS Spyder, настроенный на мощность 563 л.с. при 10300 об/мин. Совершать обгоны помогают два электродвигателя мощностью по 102 л.с, вращающих передние колеса. Они активируются кнопкой на руле - на 8 секунд суммарная силовой установки болида возрастает до 767 л.с.. В Формуле-1 такая система называется KERS.
А теперь самое интересное – энергия накапливается не аккумуляторами, как нынче принято, а высокоэффективным маховиком, раскручивающимся до 36000 об/мин. Такой же используется на упомянутом в начале статьи Porsche 911 GT3 Hybrid. Болид уже участвовал в нескольких серьезных гонках, и отлично себя проявил, даже превзойдя ожидания разработчиков.
Немецкая компания уже объявила о запуске 918 Spyder в серийное производство. Возможно, у него будет и гибридная версия – с маховиком!
Ну и бонусное видео.
Инфа взята ТУТ
Видос взят ТУТ
З.ы. похожий пост уже есть... так что я бы сказал это дополнение к ПОСТУ написанному Флидом
Porsche 918 RSR - NAIAS - 2011
Вчера на автошоу в Детройте дебютировал Porsche 918 RSR – экспериментальный автомобиль, объединивший дизайн недавнего концепта 918 Spyder и гибридную начинку а-ля гоночный 911 GT3 R Hybrid
Концепт получил дополнительные аэродинамические элементы, необходимые для борьбы на гоночной трассе и раскраску в стиле легендарного 917, необходимую для того, чтобы напомнить зрителю, что нынешние успехи Audi и Peugeot в Ле-Мане – детский сад по сравнению с былыми достижениями Porsche.
В пределах базы 918 RSR расположен двигатель V8 от гоночного Porsche RS Spyder, настроенный на мощность 563 л.с. при 10300 об/мин. Совершать обгоны помогают два электродвигателя мощностью по 102 л.с, вращающих передние колеса. Они активируются кнопкой на руле - на 8 секунд суммарная силовой установки болида возрастает до 767 л.с.. В Формуле-1 такая система называется KERS.
А теперь самое интересное – энергия накапливается не аккумуляторами, как нынче принято, а высокоэффективным маховиком, раскручивающимся до 36000 об/мин. Такой же используется на упомянутом в начале статьи Porsche 911 GT3 Hybrid. Болид уже участвовал в нескольких серьезных гонках, и отлично себя проявил, даже превзойдя ожидания разработчиков.
Немецкая компания уже объявила о запуске 918 Spyder в серийное производство. Возможно, у него будет и гибридная версия – с маховиком!
Ну и бонусное видео.
Инфа взята ТУТ
Видос взят ТУТ
З.ы. похожий пост уже есть... так что я бы сказал это дополнение к ПОСТУ написанному Флидом
11 January 2011 в 12:25
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.