Infiniti G35 Coupe - White Gold
Никакого колхоза, а только правильные замуты с данным авто...Под катом злющий Infiniti G35 Coupe...
Увидев фото, вы спросите ну и где тут злость!?)))простой G35 с немного измененным внешним видом...и будете правы!!! Ведь вся его злость под крышкой капота...
Перед нами обыкновенный Infiniti G35 Coupe 2005 года выпуска. Владелец Майкл Вонг из Илинойса, посвятил последние несколько лет своей жизни превращению кроткого купе, с намеком на спортивность, в действительно скоростной болид...который способен конкурировать и более именитыми соперниками.
Изначально в планы Майкла не входили глобальные изменения в подкапотном пространстве...планировались простые модификации и ничего более, но на деле это вышло неэффективным и высоко затратным, от тогда и было принято решение наддува...выбор пал на Turbonetics 60-1 Hi-Fi turbo.
Установка турбины дала прирост в 350 л.с и хорошую прибавку в крутящем моменте. С этих пор Майкл стал зависим от болезни повышения мощности и он хотел повышать еще, еще и еще. фактически он решил что у него должен быть первый G35 с мощностью обозначаемую четырьмя цифрами^_^
Но перед тем как повышать мощность еще больше, нужно было подумать о других немаловажных частях автомобиля, Поэтому повышение мощности временно отошло на второй план. Тут же на машину были установленны тормоза от AP Racing, С шестью поршневыми супортами спереди и четырьмя поршнями сзади. Тут же на авто устанавливаются 19ти дюймовые Volk GT-V с низкопроильными Toyo T1-R. дальше производились доработки по кузову, крышу сделали карбоновую, бампера подкрасили золотой жемчужной краской...диски так же перекрасили в золото...супорта были выкрашены в черный с золотой надписью. Так же золото накрыло и некоторые более мелкие элементы, такие как ручки решетка радиатора, ручки в салоне.
Теперь Майкл снова вспомнил о своей мечте в 1000 + пони под капотом. И для этого требовалось строить двигатель с нуля. На машину поставили 4.15L stroker kit от Brian Crower, в который входят стержни болты и коленчатый вал, кольца с поршнями от CP Pistons. На машину перекачевал Speed Force Racing turbo kit. Турбины P67mm. Система начинается с впуска от все тех же Speed Force Racing , на выходе стоит полированный коллектор от Cosworth и заканчивается все 76-миллиметровым системой GReddy Эво ТТ.
Чтобы справиться с такой мощностью, установлено тройное дисковое сцепление и более легкого маховика от Carbonetics.
Теперь пришло время подвески. ею стала Tein Flex coilovers и так же были установлены распорки и усилители от Stillen.
Последние замеры показали 718 л.с. и 645 момента на простом топливе и 850 л.с на гоночном топливе. В настоящее время мощность ограничена только сцеплением, начинающим проскальзывать. Но Майкл на этом не останавливается..
Немного спеков:
Двигатель
Brian Crower 4.15L stroker kit (crank, rods, bolts, CP pistons (8.5:1), rings)Injected Performance Stage 3 head (+1mm valves)
Brian Crower Stage 2 camshafts (264mm) and valvetrain
Custom Injected Performance/Speed Force
Racing twin turbo kit (Precision T67 Turbos)Spearco intercooler
Tial 38mm wastegate
Tial 50mm blow-off valve
Speed Force Racing/custom piping
Walbro 255lph fuel pumps
RC Engineering 1,200cc/min fuel injectors
Aeromotive fuel pressure regulator
Injected Performance fuel rails/APS twin pump hanger
Speed Force Racing air intake
Speed Force Racing/Burns Stainless collectors
GReddy Evo TT 76mm exhaust with custom piping
Carbonetics triple-plate clutch and flywheel
Carbonetics limited-slip differential
Driveshaft Shop CV joints
Driveshaft Shop Level 5 axles
Подвеска
Tein Flex coilovers (671 lb/in spring rate)
Stillen sway bars
Диски/тормоза/шины
Volk GT-V wheels- 19x8.5 (front), 19x9.5 (rear)
Toyo T1-R tires- 245/35 (front), 275/35 (rear)
AP Racing brake kit
Интерьер/Экстерьер
Top Secret front bumper
Kenstyle rear bumper
Kenstyle side skirts
Shaved door handles
Custom white with gold pearl paint
Powdercoated wheels and calipers
Custom white, black, and gold Alcantara interior accents.
На данный момент авто выдает 986 л.с и 1025 крутящего момента!!! что же такого сделали с авто пока не нашел...
Ну а теперь еше немного картинок....
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.