личный блог Darksa →
Нужен Ваш совет.
Ура )))) Причина найдена. Вся эта хрень творилась из-за датчика Холла. Поменяли датчик - машина стала летать! Всем спасибо!
Всем привет.
Пишу я этот пост в полной непонятке что же делать дальше.
Рассказываю по порядку:
Машина у меня ВАЗ 2105 выпуска 1996 года с двигателем от ВАЗ 2103 (карбюратор), зажигание бесконтактное. Три дня назад произошло следующее. Шел я значит по МКАД где то 120 км/ч. Внезапно машина при нажатии на газ начала "клевать носом" - такое ощущение, будто кто то начал дергать ее за бампер назад. Ну вобщем скорость я снизил, потом вроде все было нормально.
Приехал домой, оставил на ночь машину. Утром прекрасно завелся, поехал и на Ярославке произошла такая же хрень. Выжал сцепление и через пару секунд машина заглохла. Остановился, почесал репу, завелся, доехал на работу.
С работы я поехал в сервис. По пути мало того, что происходила такая же хрень, так еще и пара сильных хлопков из глушителя. В сервисе посмотрели высоковольные провода и действительно - провода непонятно как пробило в нескольких местах.
Выкинул старые провода, поставил новые Slon. Круто - машина едет нормально, косяков нет. Отъездил я целый день нормально, а к вечеру то же самое. Вот только провода целые, без пробоев. Вспомнил, что давно менял свечи. Поменял свечи (старые были уже даже не убитые - мертвые, с красным нагаром). Поехал - та же самая хрень... клюет носом и хлопает, хоть убей...
Позвонил другу. Тот сказал, что у него это уже было, решилось заменой карбюратора. Черт с ним, подумал я и купил новый карб. Поставил... через 10 километров такая же дрянь началась... Поменял бегунок в трамблере - безрезультатно.
Товарищи - что это может быть такое? Как это лечить? Помогите - я в отчаянии...
Всем привет.
Пишу я этот пост в полной непонятке что же делать дальше.
Рассказываю по порядку:
Машина у меня ВАЗ 2105 выпуска 1996 года с двигателем от ВАЗ 2103 (карбюратор), зажигание бесконтактное. Три дня назад произошло следующее. Шел я значит по МКАД где то 120 км/ч. Внезапно машина при нажатии на газ начала "клевать носом" - такое ощущение, будто кто то начал дергать ее за бампер назад. Ну вобщем скорость я снизил, потом вроде все было нормально.
Приехал домой, оставил на ночь машину. Утром прекрасно завелся, поехал и на Ярославке произошла такая же хрень. Выжал сцепление и через пару секунд машина заглохла. Остановился, почесал репу, завелся, доехал на работу.
С работы я поехал в сервис. По пути мало того, что происходила такая же хрень, так еще и пара сильных хлопков из глушителя. В сервисе посмотрели высоковольные провода и действительно - провода непонятно как пробило в нескольких местах.
Выкинул старые провода, поставил новые Slon. Круто - машина едет нормально, косяков нет. Отъездил я целый день нормально, а к вечеру то же самое. Вот только провода целые, без пробоев. Вспомнил, что давно менял свечи. Поменял свечи (старые были уже даже не убитые - мертвые, с красным нагаром). Поехал - та же самая хрень... клюет носом и хлопает, хоть убей...
Позвонил другу. Тот сказал, что у него это уже было, решилось заменой карбюратора. Черт с ним, подумал я и купил новый карб. Поставил... через 10 километров такая же дрянь началась... Поменял бегунок в трамблере - безрезультатно.
Товарищи - что это может быть такое? Как это лечить? Помогите - я в отчаянии...
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.