личный блог DarkAvenger89

Трудности перевода. Повесть о деловых переговорах.

В общем, доброго времени суток. Извиняюсь, что затянул с отчётом о моей поездке в Болонью, но на это были причины. Итак, приступим.
Я долго думал, где же лучше выложить эту запись- в блоге или БЖ, и всё-таки решил, что бортовик будет лучше, потому что фигурирует много фоток Световой Эры да и вообще с той дороги, которую я проделал, дабы срубить чуток бабла. Учитывая мою экономическую ситуацию, я любой копейке рад))) И начну свой рассказ.
В общем в субботу 16-го числа мне позвонила знакомая девчонка (это произошло после того, как я опубликовал на фэйсбуке про своего дядю), и в первую очередь спросила у меня о том, не желаю ли я на два дня на работу поехать. Когда я дал согласие, тогда она спросила меня о моём дяде. Я поведал, что к чему. Правда. Пока я с ней разговаривал, то умудрился промочить ноги, так как дело было на террасе моего дома после того, как прошёл дождь)))
В общем, машина была запущена, и назад ходу уже не было. Я в субботу перегнал машину из соседнего города (в том месте, где она раньше стояла я теперь её не могу больше держать, но об этом в следующий раз), в воскресенье поделали разные дела, в том числе и покупки, ну а после этого я отогнал её на платную стоянку и принялся готовиться в путь. Ибо в полвторого в понедельник я уже должен был быть в аэропорту.
И вот тот самый час настал. Мама тоже решила ехать со мной, ибо можно было повидать её хорошую подругу, которая живёт всё в той же Болонье))) И мы вместе выехали в полдень. Ну, имела место быть одна остановка по пути, перекусили, я пофоткал немного траки да разное остальное на стоянке придорожного кафе (как же без этого). И отправились дальше в путь. И когда я был в трёх минутах от аэропорта, мне позвонил Виктор (человек, который меня нанял), и спросил, где я нахожусь. Я ответил, после чего приехал на кольцо, как потом оказалось не то, на которое надо, и пока стоял и высматривал их, подъехали менты и принялись выписывать всем штрафы, так как там был знак стоянка запрещена, вследствии чего я ретировался оттуда, и переставил машину в другое место, не глуша мотор на этот раз. Ну а потом мы уже встретились на другом кольце и я поехал вслед за микроавтобусом, на котором они были. Поехали мы в Модену, в индустриальной зоне которой и имело место быть всё сие действие. Там и приступили уже к визуальному знакомству. Конечно, Виктор был недоволен тем, что я опоздал, но всё сие не от меня зависело, так как немного имела место быть и пробка. В общем, мы направились в офис и принялись за дело. Он приступил к переговорам со главой компании, там была переводчица, симпатичная дамочка лет 33-35, ну а я больше должен был слушать. И сказать потом если что не так. В общем, вся эта байда длилась около трёх часов- я порядком задолбался сидеть. Потом, кода весь этот базар был окончен, мы попили кофе, ему забронировали номер в гостинице, ну а меня, дабы не дёргать кого-то ещё с машиной, попросили его закинуть в отель, который как оказалось был четырёхзвёздочный. Ну а я решил с мамой остановиться у её подруги в целях экономии. И я, попрощавшись с Виктором и получив деньги сел в машину и мы поехали к Болоньи. После чего пришлось немного постоять (почти полтора часа, за которые я поговорил с папой и пытался дозвониться до своего лучшего друга Валеры- безуспешно), ну а потом пришла мамина подруга и мы принялись выгружать наши вещи из машины и заносить их внутрь. После этого та женщина, что снимает квартиру вместе с подругой мамы дала мне специальную табличку (именно оная позволяет стоять у дома, то есть ка бы ты резидент, а если оная отсутствует, то машину уволокут на штрафстоянку и дело с концом), после чего был ужин, общение допоздна и отбой. Всем же, в том числе и мне надо было вставать рано. Я уже в девять должен был быть в офисе, дабы делать перевод.
Итак, утро. Я завтракаю, после чего с той женщиной спускаюсь и возвращаю ей табличку. После этого завожу машину и пока она прогревается я слегка разминаюсь, дабы не замёрзнуть, так как было минус четыре, холодрыга однако. И это при том, что Болонья южнее! И уже в восемь я выезжаю.
Придавив педаль газа под звуки Disturbed я доехал до ближайшего придорожного кафе, где выпил чашку кофе, после чего продолжил путь. На место я приехал раньше и даже успел просмотреть свои странички в соцсетях)) Ну а потом отправился в офис.
И опять начались эти переговоры. Я не буду говорить всех подробностей, потому что нихрена не смыслю во всей этой терминологии, у самого голова кругом))) В общем, когда в основном должен был переводить я, то с этой задачей я справился блестяще, чем сам остался доволен.
Ну а когда всё было окончено, то я отправился к машине и таки поговорил с моим лучшим другом Валерой перед тем, как выехать из Модены. Ну и потом гребанул назад в Болонью, где меня ждала мама на квартире подруги. Мы ждали затем моих подруг, наших землячек из Крыма (они две сестры, здесь живут и работают вместе с мамой). одна из них была на работе в Болоньи,и она закончив пришла непосредственно на эту квартиру. Ну и мы выехали для начала в супермаркет, а потом уже к ней на дом.
Там нас угостили пастой с моерпродуктами (думаю, что все уже знают, что такое паста в Италии), и мы ели торт, купленный предварительно. В общем. Пообщались и провели время просто замечательно, все остались довольны.
Ну а потом мы с мамой ехали назад домой. По пути останавливались опять таки в придорожном кафе и видели БМВ 7-й серии, который вписался прямо на въезде на стоянку придорожного кафе, передок оной раскурочило вхлам. И там стояли менты а бэху затаскивали на эвакуатор. Жесть, конечно, и жалко такую классную тачку. А ещё больше жалко того, кто был за её рулём.
Но слава Богу для нас всё закончилось благополучно. Мы приехали домой и почти сразу завалились спать, так как устали изрядно.
На этом пока всё, до новых встреч)) Мира и Дружбы всем!

25 January 2016 в 00:16
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.