личный блог Darinka

Мужа в обиду не дам!

Я, конечно, знала в теории, что мужчины - дети до старости. Но сегодня убедилась в этом на практике.Ехали мы, вобщем, сегодня вечером по своим делам. Вдруг на главную из переулка вылетает чудо-пятерка жигулей, резко подрезая нас (полоса одна). За рулем, как водится, сидит какой-то гражданин, только что спустившийся с гор...Найт такой обиды не стерпел и тут же настиг обидчика - обогнал и оттормозился...Чувак немного остыл, но спустя несколько секунд совершил ответный маневр. И нет бы забить и ехать дальше, но Димон решил, что это уж слишком и прижал его к обочине...дальше классика жанра - остановка на светофоре и разборки (Мои втирания о приличиях за рулем естественно в такой момент оказались пустыми.), подрались...Это уже я сочла перебором. Да, считается, что дамам в такие дела лезть нестоит, но за своего отшибу башку кому угодно...разняла. Итог - Найт с красивым шишкарем на щеке, армэну тоже досталось, засим разъехались. Девушки, а как бы вы поступили на моем месте? Этика и понимание своей роли или невозможность смотреть на совершенно неспортивный мордобой с участием любимого и участие? Согласна, что все хороши, нафиг было связываться...но что случилось, то случилось...Мудак из жигулей врядли сделал какие-то выводы, таких только отбойники чему-то учат, а мне своеу теперь компресики делать...
63
27 February 2010 в 06:35
2662
149
Последний раз отредактировала Darinka, 30 April 2010 в 05:24
149 комментариев:
t-keela
#  t-keela  27 February 2010 в 07:59
я не девушка, но вот что скажу:
Найт любовь твою оценит! =) ему конечно приятно что ты его защетила, но если лезишь в драку мужиков, то хотя бы с битой))))
4
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 15:51
Вопросом биты озаботилась, но она оказалась дома, по закону подлости)))...Да и сомневаюсь, что я ею воспользовалась бы, но для большей уверенности не помешала бы)
0
Овик
#  Овик  27 February 2010 в 08:18
Найт повёл себя очень неответственно). Если с каждым хмырём из за того что он показал тебе палец и т.п. влезать в драку...... А от таких а/м как "чудо-пятёрка жигули" нужно держаться подальше... Люди ездящие на таких машинах не жалеют свой транспорт. Одной вмятиной больше, одной меньше. А ты просто умничка!
9
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 15:56
Спасибо. Ты прав абсолютно, бессмысленно со всеми таким образом что-то выяснять, да и машину свою жалко...но как я Димону сказала: "ты просто очень хотел подраться", а вообще-то он у меня очень тепеливый и добрый - видимо накипело)))
0
barkanov
#  barkanov.ALFA  27 February 2010 в 08:56
Я когда с девушкой, стараюсь избегать подобных ситуаций... в такие моменты конечно лучше отрубать гордыню
10
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 15:56
Ох, Макс, прав...я надеюсь, что и он сделал верные выводы на сей счет.
0
Lucky
#  Lucky  27 February 2010 в 09:15
Я его понимаю! Иногда так пизды хочется дать "обидчику". Накипает просто.... Даринка, а разнимать, ну не знаю и тебе могло достаться случайно... Как написано в первом комменте лучше с битой!
0
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 15:59
Да и я его понимаю)))) Иногда тоже хочется навтыкать в таких ситуациях....кстати, чаще всего моя реакция на такие выпады на дорогах более агрессивная, чем у Найта, а вот тут наоборот вышло)) Меня не пугает возможность получить, папа очень хотел сына и воспитывал как мальчика)))
0
Arise
#  Arise  27 February 2010 в 10:15
Я считаю, что он сделал правильно!
2
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 16:00
Исходя из здравого смысла я считаю, что неправ...но исходя из ситуации, момента...понимаю его в некотором смысле.
0
trans1k
#  trans1k  27 February 2010 в 10:17
а по рен тв показывали передачу о таких случаях на дорогах...
и показывали много, там очень часто девушки со своими мужиками вступали в драку, причем девушкам тоже не хило доставалось,ну а так в принципе каждому свое лезть или не лезть на это горное чудо)) но тебе плюсЫк))
2
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 16:01
Да не...я с ним не дралась, двое на одного нечестно даже в такой ситуации, для меня вообще очень значимы понятия чести и достоинства. Отпихнула их друг от друга и на этом мы закончили)
0
Егор
#  Егор  27 February 2010 в 10:25
Храбрая девушка.
Записывайтесь с Димкой в секцию тайского бокса.
Будите на пару хмырей на дороге х..чить
2
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 16:03
Мы тут с Димоном напару собрались в спорт зал на этой неделе. Вот неповеришь, Егор, буквально позавчера смотрела сайт зала и увидела, что там преподают рукопашный бой и какие-то восточные единоборства...подумала а не заняться ли, стало интересно, видимо это знак свыше, что надо)))
1
ahalizev
#  ahalizev  27 February 2010 в 10:29
главное - любовь :)
3
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 16:04
+1)
0
Resident evil
#  Resident evil  27 February 2010 в 10:37
поступила бы также) в бой пошла бы на крайний случай с огнетушителем)))))))
3
ahalizev
#  ahalizev  27 February 2010 в 10:42
с криками "остынь"
7
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 16:05
))))))))))
0
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 16:06
Хм....а огнетушитель - это хорошо, взяла на заметку))
0
Ярлыч Трулли
#  Ярлыч Трулли  27 February 2010 в 10:50
Найты молодцы, вместе вы всё преодолеете +++
2
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 16:07
Бесспорно, спасибо)
0
Смог
#  Смог.stg1  27 February 2010 в 10:51
Я своей строго настрого вообще запрещаю соваться в свои с кем-то разборки,так как всеравно кроме проблем и еще большего мордобоя ничего не выйдет.....однажды оказавшись в подобной ситуации просто сделал вывод для себя больше не связываться и не доводить до мордобоя если еду не один в машине,а тем более с любимой.Подраться люблю,подраться умею,но вот рисковать психологическим или эмоциональным спокойствием любимой считаю неоправданным в данном случае.
6
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 16:09
И это, наверное, правильно. Мужчине следует думать не только о своих эмоциях, но и о тех, кто рядом, особенно женщине. Он-то отделался шишкой, а у меня еще полчаса руки тряслись от бешенства и негодования...
1
LSi
#  LSi  27 February 2010 в 10:56
ох.. подобных ситуаций было уйма. к счастью до драк не доходило.... ты - молодец. храбрая, да и не растерялась.. )) наверное я поступила бы так же)
1
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 16:10
Да, мы, дамы, вообще самые боевые))) Я еще и ключи из зажигания неспеша вытащила, когда из машины вылезала)))
0
LSi
#  LSi  28 February 2010 в 18:16
как ты все успеваешь))))
0
Юрий Геннадьевич
#  Юрий Геннадьевич  27 February 2010 в 11:15
Надо было из багажника досать монтировочку и помочь Дмитрию!
1
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 16:11
Эххх...такого инстрУмента у нас нет)
2
Gantz
#  Gantz.Rock!  27 February 2010 в 18:04
+1000
ну не знаю, не кинулся бы бить *бало, но смотря как повёл бы себя арабрат, по обстоятельствам. а ты молодец =))
0
Gantz
#  Gantz.Rock!  27 February 2010 в 18:07
ЙЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!+))) жаль я рядом не проезжал, попрыгали бы на нём! :D :D
0
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  27 February 2010 в 11:19
Дима Найт - бруклинский ганГСТЕР 8-)
1
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 16:13
Аха, еще какой))))))
0
ferric
#  ferric.OLD  27 February 2010 в 11:22
Найт Дарина)))) Вы красавцы))))
ФОТО ДИМОНА В СТУДИЮ)))))))

И на будущее) Хаммер разрывает 2105 при лобовой атаке как ножницами фольгу резать)))))
4
t-keela
#  t-keela  27 February 2010 в 11:50
"Хаммер разрывает 2105 при лобовой атаке как ножницами фольгу резать)"
садист епта)
1
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  27 February 2010 в 12:10
тру
1
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 16:14
Модель скромничает, с фотоаппаратом не подпускает))) Спасибо, Леш)
Да даже если разрывает все равно жалко, не люблю царапины на колесах))))
1
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ  27 February 2010 в 11:23
Даринка - лучшая! Прально все сделала. Я бы еще и бой вступила бы наверно, но это по ситуации....смотря на чьей стороне перспектива)))))
4
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  27 February 2010 в 12:26
Босян, я тя люлю!!! :)) боевик ты наш!!!!
не стоит лезть! когда от своего же парня в неразберихе получишь в ухо локтём, тогда еще драка между вами с ним будет :))))
6
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ  27 February 2010 в 13:35
тогда и ему достанется) Смотреть надо! Я тут жизнью, понимаешь ли, рискую ради него, а он попутал.....в неразберихе...))
2
Туман
#  Туман  27 February 2010 в 13:14
Бося, тонкие носы, вбиваются на раз и пластикой это не исправить.
0
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ  27 February 2010 в 13:32
Нууу, если соперником будет "твой тип" мужчин......я в машине посижу, но все равно буду кричать "бей его! бей!" Моральная поддержка тоже важно)
2
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  для Bossy.ВХЛАМ  27 February 2010 в 13:48
Босянн, ты меня прям радуешь :))))...бей его бей!!!! :)))
1
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ  для Big Muzzy.ВХЛАМ  27 February 2010 в 14:13
я - Эникен Скайуокер! Воин блин...)))
2
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  для Bossy.ВХЛАМ  27 February 2010 в 14:25
:)))
0
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 16:15
Про перспективу отожгла, красавица!)))
0
РыЖиЙ
#  РыЖиЙ.ЮАО  27 February 2010 в 11:31
Над на хаммер ковшик приделать наточенный чтобы в следующий раз даже не оттормаживаться и распилить арачудо пополам!!! =)) А так все верно сделала =) И по поводу не надо было связываться эт зря!Они итак охуевшие и какая то безнаказанность у них...
1
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 16:21
Ну допустим охуевшие, согласна...но проблемы это не решит...они большей частью отмороженные, хрен знает что у него там под сидением, на лбу написано - дебил. А у меня если что мужчина один, жалко)))
0
Ramigo
#  Ramigo.VB  27 February 2010 в 11:32
Я считаю что дорога не место выяснения отношений. Ну подрезал ну и что с того? Учитесь быть сдержанней а то повели себя так как будто тоже только с гор спустились =) Ну а уж коли драка уже началась то надо мутузить обидчика всем что под руку подвернулось =)
1
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 16:21
Пять с плюсом))))))))))
0
Русалка
#  Русалка  27 February 2010 в 11:58
Ну я бы не выдержала, если бы увидела, что любимого обижают! Я бы наверно с воплем как тигрица набросилась :)
Молодчинка:))))
2
РыЖиЙ
#  РыЖиЙ.ЮАО  27 February 2010 в 12:03
С воплем =DDD
0
Туман
#  Туман  27 February 2010 в 13:12
угу, хвостом его, хвостом отхлещи.
1
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 16:22
Вот и я это...не выдержала...
0
D_mon_KoJIoKoJI
#  D_mon_KoJIoKoJI.Tasty  27 February 2010 в 12:15
ДАрин в этой ситуации какие не были бы переживания лезть в драку не стоит, предотвратить её? если столвами убидить своего доблесного мужчинку не удалось то бесполезно, а шишка пройдет, мы же все таки должны быть не много страшнее обезьяны))))

Да и всем девушкам на будущее не встревайте в драки между мужиками сли таковая уже началась)))))Сколько было выбито зубов у девушек, черепномозгавая, сотрясение и многое многое другое, когда пытались спасти своих суженных)))

Желаю удачи и быстрого прохождения шишек синяков и ссадин)))могу посоветовать мазь лыжная "Бодяга" за два три дня убирет любую гематому синяк шишку)))
3
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 16:25
Разумно, спасибо)
"Героя" мажу Спасателем)
0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  27 February 2010 в 12:18
Дарин, лудше не лезть в драку. могут в горячке и пристукнуть и задеть! вмешиваться стоит только если ситуация стоновится критической(просто тупое избиение), так как это черевато(или сильными травмами, или уголовщиной). и вмешиваться окуратно , тоесть не орать, а дипломатично попытаться остановить драку. У меня жена не высовывается из машины даже при таих ситуациях(но в принципе она понимает, что я оцениваю свои возможности :)) )
2
отредактировал Big Muzzy.ВХЛАМ, 27 February 2010 в 12:23
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 16:27
Оно, конечно, верно) Но вот дипломатично остановить драку когда она уже началась как правило не представляется возможным)
1
notingelse
#  notingelse  27 February 2010 в 12:22
Darinka, если честно, я бы за своего тоже вступилась и когтями и чем бы под руку попалось. Но Димка, мне кажется был не совсем прав...
И понятно, что всех не переучить, но так они иногда выбешивают... Мы вчера на двух машинах ехали... Аккуратно, с поворотниками и все равно вокруг старались и не пускать и вклиниваться... Но на двух машинах учить легче... В общем терпения нам всем и по-больше!
0
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 16:28
Да, сила в терпении...и монтировке))))
0
Nikola Faer
#  Nikola Faer  27 February 2010 в 12:22
На мой взгляд в подобных ситуациях
девушке надо закрываться в машине, и соблюдать спокойствие!!
А молодому человеку адекватно, расчитывать свои силы!!))
И тренировать убойную двоечку!!!
2
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  27 February 2010 в 12:25
уверена, что мой мужчина бы не стал провоцировать кого-то, если бы я находилась в машине, ибо будет угроза не только моей нервной системе, но и здоровью.
Я вообще против разборок на дороге. Сколько ситуаций, когда неадекваты доставали огнестрел или холодное оружие!
4
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  27 February 2010 в 13:26
эх Юльчик...если бы все могли себя в руках держать! я сам спокойный. если меня подрезают, могу психануть, но остыть.....но если мне хамить начали - тогда ДЕРЖИ!!! так что говорить что стал бы , или не стал провоцировать не имеет смысла, все зависит от эмоционального состояния человека!
0
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  27 February 2010 в 13:28
Солнце, когда ты в машине НЕ ОДИН, ты не только о себе должен думать!
А если у тебя в машине ребенок?
1
fatality
#  fatality  для fucking_fairy.ВХЛАМ  27 February 2010 в 13:32
я один раз "сделал вылазку" из машины, когда в ней сидела маман и младшая сестра....
хоть и было за что выходить, хоть я и остался цел....
но жалею очень....
5
Смог
#  Смог.stg1  для fucking_fairy.ВХЛАМ  27 February 2010 в 13:37
Вот этому учит моя ненаглядная меня...вроде у неё успехи)
1
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  для Смог.stg1  27 February 2010 в 13:40
умничка ненаглядная твоя. иногда нужно контроллировать свои эмоции. В бизнесе помогает очень)
1
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  для Смог.stg1  27 February 2010 в 13:41
Юль, бывает едешь с припоршивейшим настроением... и весишь ты сотню и удар у тебя хороший... и жена тебя пилит за что то....и тут такой подарок судьбы, который не прав, да еще и огрызается сука - ну как не воспользоваться !!!!!! а ребёнок, эт Юль ваще другая ситуация! ребёнок это святое!!!!
у нас случай был! мужик к нам в задний бампер въехал, мы вышли с наездом, а он нам:" ребят, у меня дочка с температурой на заднем сидении! я к ней повернулся и ...вот так получилось!" я к его машине, а там девчушка плачет!!! начал её успокаивать...и вот честно АЖ СЕБЯ ВИНОВАТЫМ ПОЧУВСТВОВАЛ! он её в больницу вез. отпустили мы мужика без ментови без марального ущерба!
5
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  для Big Muzzy.ВХЛАМ  27 February 2010 в 13:50
показательный случай. у меня тоже была ситуация, когда в машине были дочка пятимесячная и мама. Вот только мужик, который нас подрезал и которому я палец показала в ответ на его жест у виска в мою сторону, вышел, увидел, что в машине ни одного мужика, открыл дверь пассажирскую и со всей дури хлопнул, матерясь.
В тот момент я тоже не сдержалась, поцарапала его машину и уехала. Но потом миллион раз пожалела, потому что видела в каком состоянии была мама, а дочка потом ночь плохо спала, ибо связь с матерью сильная - если мать волнуется, это ребенку моментально передается. Так-то...
1
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  для fucking_fairy.ВХЛАМ  27 February 2010 в 13:57
если в машине женщина с ребенком(или беременая ), то больше чем"будте окуратней" я ей не скажу никогда! женщина с ребенком это неприкосновенность!
5
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  для Big Muzzy.ВХЛАМ  27 February 2010 в 14:00
видишь, не все такие(
2
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 16:52
Надеюсь, что и мой больше не будет...но спровоцировали вчера его....хотя у нас так развита водительская вежливость, что каждая поездка - сплошная провокация)
0
Kli4_ko
#  Kli4_ko.9ff  27 February 2010 в 12:32
Ты уж береги его, а то сейчас модно с травматами выяснять отношения....

Исходя из ситуации Дима перегнул немного, однако в целом ничего криминального не вижу. Красавец, что ответил за свое личное оскорбление.

Девушкам лучше в такую ситуацию не впрягаться (за исключением уж совсем очевидного печального исхода), тк один на один сосредоточен на сопернике, а тут...

Да и в целом, учитывая ретивость своего спутника, представь, чтобы было, если бы НЕ ДАЙ БОГ, тебе бы досталось, хоть самую малость? Тут же крышу срывает моментально, такое закончиться архи печально в любом случае.
1
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 16:55
Состояние после вчрашнего было наипоршивейшее и обоих...надеюсь, таких случаев больше не будет...или будет минимум.
1
maxbone
#  maxbone  27 February 2010 в 12:40
стрелять в таких надо,как минимум с осы. и все сразу им станет понятно.
-9
Kli4_ko
#  Kli4_ko.9ff  27 February 2010 в 12:45
Стрелял в человека?
2
notingelse
#  notingelse  27 February 2010 в 12:53
прав... по мишеням, или консервным банкам на даче - раз плюнуть... А вот на человека рука не поднимается, даже в шутку... Никогда.
0
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 16:56
Это очень хочется иногда сделать...но во-первых, надо еще сделать, а во-вторых, вставать на одну доску с такими идиотами - себе дороже...
0
onlyvizard
#  onlyvizard  27 February 2010 в 13:06
Лично я против таких приключений, так как там где я получу по башке, обычной девушке делать нечего (пара лет профессионального мордобоя иногда помогает). Ну а если не получу, то действительно, что ей там делать?)))
1
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 16:57
Хорошо профессионалам)))
1
Экссс Миссс
#  Экссс Миссс  27 February 2010 в 13:10
Дарин, ну ты волчица! =)
Я сама такая же, если вдруг чего - забываю про все предрассудки о женской роли и и спасаю своих...
А женские функции потом актуальны, когда компрессики делать приходится.
В общем, поддерживаю!
6
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 16:58
Это и правильно...и нет...своего в обиду не дам, но это часто неразумно)
6
RegtinS
#  RegtinS.apple  27 February 2010 в 20:15
Вояка ты моя, последний раз когда вместе дрались я тебя еле от трупа оттащил, больше сил на удержание тебя в руках потратил )))
1
Экссс Миссс
#  Экссс Миссс  27 February 2010 в 20:24
Прости, дорогой, не удержалась... Впредь постараюсь вести себя скромнее....
0
Туман
#  Туман  27 February 2010 в 13:12
не лезь не в своё дело. вылезет из жигулей псих, или обученный человек и закапает и Дмитрия и тебя без последствий для своего физического здоровья.
9
Смог
#  Смог.stg1  27 February 2010 в 13:24
тоже верно,но посмотрел бы на твои действия будь ты другого пола...
1
Туман
#  Туман  27 February 2010 в 14:27
еслиб у бабушки был хуй, она былаб дедушкой.
1
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 17:04
Во-во....начнем с того, что ему вылезать ненадо было, об этом и предупреждала...Ну а уж коли полез - значит надо за слова отвечать. Да никого я бить не побежала, выполнила миротворческую функцию, но как же дело не мое, если муж мой, машина моя....все относительно...
0
Туман
#  Туман  27 February 2010 в 17:07
ты ЗА мужем, вот и будь там. он принял СВОЁ решение с полной ответственностью за последствия. Не мешайте мужчинам быть мужиками. Ты можешь и должна лишь подчиниться, позовут- поможешь как умеешь.
1
Bakseee
#  Bakseee  для Туман   1 March 2010 в 12:02
Дарин:)....все всегда зависит от ситуации, иногда мне приходиться держать мужа, и говорить ему что он ведет себя неадекватно!!как то раз он хотел вылести и надрать зад какому то мужику , на что я начала орать причем истерически что его поведение , невоспитанного и не сдержаного человека меня бесит!!!нужно быть выше всех и не поддаваться провокациям амазонских макак!
хотя если чесно в Gvc я готова вылести и надавать сама пиздюлей какомй нить пох что омбалу...но очень руки чешутьсяя!!!
4
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  27 February 2010 в 13:13
давно хочу купить биту в машину))
0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  27 February 2010 в 13:22
ты лудше ментовскую дубинку купи! оно для себя безопасней.......если дело пойдет не так и тебе начнут собственное оружие в жопу засовывать, то дубинка войдет легче...без разрывов так сказать :))))
7
Смог
#  Смог.stg1  27 February 2010 в 13:23
метко подмеченно)Ибо как было сказанно выше не забывайте что выйти могут далеко не броколли с капустой.....
1
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  для Смог.stg1  27 February 2010 в 13:43
вот вот Илюха :)).... и даже солидолом не подрудятся намазать :))))
0
fatality
#  fatality  27 February 2010 в 13:26
не стоит биту, с гайцами будете долго объясняться..... лучше клюшку для гольфа или метовскую будину.... или телескопическую....
0
Смог
#  Смог.stg1  27 February 2010 в 13:38
Ты с какой луны?!какие проблемы?у меня товарищи ГаишниГи видя ствол ничего даже не спрашивают.Не бредь чесн слово.
0
fatality
#  fatality  для Смог.stg1  27 February 2010 в 13:42
я из Московской луны.
недавно вынесли приказ МВДешный, что если везут только биту, без другого снаряжения для бейсбола, то могут доебаться... это не означает, что будут мега проблемы. но ИМХО им давать лишний повод не надо....

не хочу Вас обидеть и ващи товарищей, но видя ствол и ничего не спрашивать - это не круто....
0
Смог
#  Смог.stg1  для fatality  27 February 2010 в 13:48
Номер приказа не потрудишься назвать?
И к сведению внутренний приказ и обще законодательные акты разные вещи.
Или это так будет выглядеть:
-товарищь водитель где у вас аптечка?
-нет,только что использовал...а почему вы спрашиваете?
-У ВАС БИТА ЛЕЖИТ ВСЯ В КРОВИ.......
1
fatality
#  fatality  для Смог.stg1  27 February 2010 в 17:11
не потружусь)
ищите сами, мне лень))))

будь по Вашему, Вы правы я нет...
закончили??)
0
Kli4_ko
#  Kli4_ko.9ff  для Смог.stg1  27 February 2010 в 17:09
Сколько шмонали машину, про биту НИКОГДА ни слова не говорили, хотя она у меня валяется после съемок, не для отшибания жоп, как у многих стритфайтеров.

А вот за ментовскую дубинку настоящую выепут пополной.
0
Natata
#  Natata.stg1  27 February 2010 в 13:16
Даринк, все гут))) все правильно)
Но в мужские разборки лучше не лезть)
фотка найта будет?)))
7
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 17:05
Не, Натат, фотки не будет, да и нечего там особо разглядывать, обошлись без жести)))
0
Ice Cold Killa
#  Ice Cold Killa  27 February 2010 в 13:35
Найт мужик! Передай ему респект от меня. Лично его не знаю, но уважаю только за этот поступок, так держать, приятель!
1
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 17:06
Ну хз...поступок спорный)
0
Ruslik999
#  Ruslik999  27 February 2010 в 13:39
Оч хороший поступок со стороны девушки, рисковый правда, возите с собой в сумочке балончик с газом:)пригодится. респект!:)
1
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  27 February 2010 в 13:44
да да...болончик вешь!!!!! и сами надышитесь и неприятеля атакуете....и мужу за все отомстите разом :))))
2
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  27 February 2010 в 13:51
убил)))
3
Ruslik999
#  Ruslik999  27 February 2010 в 14:30
:))) не обязательно
0
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 17:08
Спасибо, но в плане баллончиков я пас, был как-то - дрянь редкостная)))
1
Ruslik999
#  Ruslik999  27 February 2010 в 18:07
Тогда пистолет-автомат вам в помощь!! :)
1
D_mon
#  D_mon  27 February 2010 в 13:45
Мортал комбат) Фото Найта в студию))
1
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  27 February 2010 в 13:47
с этими чуреками лучше не связываться) порешит еще обоих... у них же рука не дрогнет... чего учить его, если итак понятно что бесполезно... ДДД...
1
Minas
#  Minas  27 February 2010 в 14:05
Не читал всех комментариев.
Пацифист.
Но при драке мужчин, девушке лучше быть как можно дальше и в как можно более защищенном месте. Звать на помощь если что то совсем ужасное либо просто поддерживать любимого. Тогда ум мужчины будет спокойнее и сконцентрирован он будет на драке, а не в переживаниях о своей любимой. Не говоря уж о том что разнимая Вы можете попасть под траекторию удара, и если мужчина его выдержит, то нежному, хрупкому женскому организму он причинит вред.
Счастья Вам и любви. Держите себя в осознанности. Огнем пожар не потушить.
1
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 17:11
Для кшатриев жизнь - война. Враг должен быть наказан, а свои под защитой. Спасибо за мнение, я не пацифистка.
0
maxbone
#  maxbone  27 February 2010 в 14:31
эх..заминусили.
0
Иринка Spb
#  Иринка Spb.78rus  27 February 2010 в 16:21
Не по-человечески потому. Мы ведь люди, а не животные:)
0
Иринка Spb
#  Иринка Spb.78rus  27 February 2010 в 16:25
Были моменты похожие. У меня сразу внутренняя паника начинается, но стараюсь успокоить Сашу, но бывало, что не помогало. Правда до серьезного что-то не дошло. На твоем месте, думаю, что поступила бы также.
Но, конечно, на дороге надо держать свои эмоции при себе, потому что это может и плачевно закончиться.
0
УМКА
#  УМКА  27 February 2010 в 16:20
в Новый Год была ситуация...мой полез защищать друга,его толкнули,я увидела это...и всё...в голове-щелчок и команда "фас" самой себе)) налетела на этого не маленьких размеров парня,толкала его,орала,он не знал просто,что со мной делать и как меня успокоить) сам напугался не на шутку) в итоге выдал : "ладно...я понял...погнали вискарь пить?" ))
ну и погнали,собссно)
2
Туман
#  Туман  27 February 2010 в 16:46
умочка, милое создание. не у всех в голове есть переключатель "женщин не бить". для генофонда, очень важно сохранить тебя целой. Будь ласковой, не встревай больше.
6
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  27 February 2010 в 16:51
поддерживаю, что бы головы сворачивать есть Туман )))))))))
0
Туман
#  Туман  для СерГУНДей.stg1  27 February 2010 в 16:57
для этого есть более другие люди....
0
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 17:41
Мужчины разные бывают, мог же и ударить...хотя мне ли говорить)))
0
Begemotov
#  Begemotov  27 February 2010 в 16:27
нормально поступили, Дарин.
На хамство и наглость нужно отвечать делом, и не стоит никого бояться. А то развели тему "никого не трогаю, ничего не знаю, моя хата с краю", барышни, блин.
1
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 17:42
Да ситуации разные бывают, во вчерашней весь махыч был по-видимому бессмысленным, таким бестолку что-то втирать....или вбивать)
0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  27 February 2010 в 16:43
Много вчера было сказанно!!! ))))))) еще вариант придумал: электрошокер?! кто нить тут уже предлагал?!
2
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 17:42
Сереж, от меня избавиться хочешь?))) Мне ж такое в руки давать вообще нельзя)))
0
DonKOS
#  DonKOS.26rus  27 February 2010 в 17:12
Я бы конечно бы повел себя посдержаней, на месте Найта, машину жалко бы стало.
Но на такие случаи, при неравной силе, у меня в бардачке травмат.
И если бы не я воспользовался, то моя бы точно постреляла.
А так как она стрелять не умеет, досталось бы и мне и противнику=)
1
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 17:43
)))))))
Он в другой ситуации тоже повел бы себя по сдержаннее....я была удивлена несколько собственно) А машину и мне жалко...Димону в момент запала не жалко, а мне жалко всегда)
0
DonKOS
#  DonKOS.26rus  28 February 2010 в 01:15
Он бесстрашний человек, этот Димон=)
П.С.
А я и не знал что вы супруги. Щас вам по респектику)
Жаль два нельзя ставить.
А то бы еще +1 Димону, за смелость!
0
Джонни
#  Джонни.MR  27 February 2010 в 17:17
да че кстати правильно он сделал что догнал и остановил, а вот на счёт драться или нет, то это зависит напрямую от человека, есил можно нормально объяснить словами, кулаки не нужны. ну а если таким только отбойником объяснять то я бы вообще не терял времени
1
Darinka
#  Darinka  27 February 2010 в 17:45
Мы за дипломатичное, насколько это возможно, решение вопросов. И Найт, надо отдать ему должное, никогда не лезет драться первым....Но когда попадается экземпляр, распускающий руки первым - дипломатия отключается.
5
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  27 February 2010 в 17:44
Даринка забыла один важный факт - горе-бомбила ПЕРВЫЙ с кулаками полез. С начала схватил меня за пальто, я его оттолкнул. Он меня снова схватил, я его снова оттолкнул. Потом его левый кулак прилетел мне в правую щеку. Кровь закипела, адреналин зашкалил - и понеслась. :)
8
Gantz
#  Gantz.Rock!  27 February 2010 в 18:08
ЙЕЕЕЕЕЕЕЕ!! Жаль я мимо не проезжал, попрыгали бы на нём :D :D
0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  27 February 2010 в 18:18
ну тогда правильно Дим!
1
RegtinS
#  RegtinS.apple  27 February 2010 в 20:14
тут только ебашить! )
0
RegtinS
#  RegtinS.apple  27 February 2010 в 20:14
Даринка будь аккуратнее! )
0
some_sides
#  some_sides  27 February 2010 в 18:03
я бы сама горцы пинать стала помогая)))
7
CooLer
#  CooLer  27 February 2010 в 20:18
А чо фото не выложила? =)))
0
maxbone
#  maxbone  27 February 2010 в 21:51
ну а как еще с горными братьями поступать,я даже и ума не приложу.хамство и наглости в них хоть отбавляй,поэтому и написал про стрелять! )
а Дарине можно даже медаль за смелость,хотя мне бы было неловко в такой ситуации,если бы моя вступилась.не женское это дело мужски драки.
0
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  28 February 2010 в 14:00
Светлана теперь на бокс ходит))) хахаа))) может сможет ответить как-нибудь))))))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29