личный блог Danu1a

Как повезет...

Думаю многие слышали истории, а может и сами их рассказывали о машинах одного бренда, даже одной модели, одного года и может быть даже цвета))) И часто эти истории имели абсолютно разный финал.

В общем история под катом.
Там много букв) Так что если не спится, добро пожаловать!)))




Один Вася купил черную Камри 2007г. 2,4л с АКПП (1 машина, которая пришла мне в голову, так что не пинать) и радуясь катается на ней каждый день.
И второй Петя (по доброму совету Васи) купил Камри 2007 с АКПП, даже цвет ему попался черный. Только вот проблема, он на ней не ездиет, а секасом занимается. И кто из них больше удовольствие получает говорить не приходится))

Понятное дело, что зависит все от сборки, но почему она часто так отличается?!
Думаю многие знают ответ на данный вопрос, но кому-то будет интересно.)

Далее отрывок из книги Артура Хейли "Колеса". Если кратко, то книга о работниках и жизни концерна GM. Написана она в далеком 1971 году, но на ВАЗе такая картина думаю и щас возможна (не в обиду работникам).


Почему Мэтт Залески (заместитель директора - седеющий ветеран автомобилестроения) любил среды, объяснить было просто. Два дня отделяют среду от понедельника и столько же от пятницы.
А понедельники и пятницы на автомобильных заводах из-за прогулов - самые тяжелые для начальства дни. Каждый понедельник куда больше рабочих, чем в любой другой день, не является на работу; а за понедельником по числу прогульщиков следует пятница. Дело в том, что по четвергам обычно выдают жалованье, и многие рабочие предаются трехдневному запою или принимают наркотики, а в понедельник отсыпаются или приходят в себя.
Таким образом, по понедельникам и пятницам все проблемы отступают на второй план, кроме одной, самой главной: как обеспечить выпуск продукции, несмотря на критическую нехватку рабочих. Людей переставляют, точно пешки
на шахматной доске. Некоторых перебрасывают с той работы, к которой они привыкли, на ту, которой они раньше никогда не выполняли. Рабочим, обычно завинчивающим гайки на колесах, могут поручить установку передних крыльев, дав перед этим лишь минимальные инструкции, а то и никаких. Даже рабочих без особой квалификации, например, занятых погрузкой машин или уборкой помещений или взятых прямо из конторы по найму, могут направить туда, где образуется прорыв. И они иногда быстро осваиваются со своими временными обязанностями, а иногда целую смену пытаются приладить вверх тормашками шланг обогревателя или какую-нибудь другую деталь.
Это, естественно, не может не сказаться на качестве. Поэтому большинство машин, выпущенных в понедельник и пятницу, собраны кое-как, с "запланированными" дефектами, и те, кто в курсе дела, избегают их, как
гнилого мяса. Некоторые наиболее крупные оптовики, которым известно это обстоятельство и с которыми фирмы считаются ввиду объема их закупок, обычно требуют для наиболее уважаемых клиентов машины, собранные во
вторник, среду или четверг, и сведущие покупатели обращаются именно к таким оптовикам, чтобы получить приличную машину. Сборка автомобилей для служащих компании и их друзей производится только в те же дни.

1
11 December 2011 в 03:33
640
10
10 комментариев:
Disheila
#  Disheila.vCity  11 December 2011 в 03:39

нормальная история...вполне реальная для ВАЗа...а причем тут камри?...

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  11 December 2011 в 03:45

Да я написал, что это первая машина, которая пришла мне в голову))) Просто чтобы предысторию написать))

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  11 December 2011 в 03:46

А на деле она скорее всего реальна для многих производителей авто, только не в таком масштабе. Ну кроме марок премиум класса) Люди устают, ленятся. И даже приходя на работу могут совершать больше ошибок)

0
Disheila
#  Disheila.vCity  11 December 2011 в 04:28

ну это уже зависит от произвоителя, если у них контроль качества хромает, то и авто соответствующие по качеству...и дело тут не только в классе авто...

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для Disheila.vCity  11 December 2011 в 13:10

Даже если контроль качества очень хороший, выявить все косяки конвеера нереально.

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  11 December 2011 в 09:48

Вот-вот! Я всегда был против армейского метода: сегодня ты копаешь траншею,а завтра ты-водитель ЗИЛа. Этот метод применяет и мой начальник-тусуем людей по рабочим местам. Клиенты иногда жалуются на качество продукции... Да,понимаю,людей мало... но для чего тогда мастера-"смотрящие",которые видят-у кого что лучше получается? Или люди рождаются с мыслью в ДНК "Не умеешь-научим,не хочешь-заставим"???

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  11 December 2011 в 13:14

Ну в данном случае это происходит не по собственному желанию, а из-за обстоятельств.
А умышленно делать такие перестановки - это глупость.

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  11 December 2011 в 13:53

Получается,что нехватка людей-это обстоятельства. И соответственно делать перестановки-умышленно? Причём зная,что будет страдать качество?

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для roman1975.SFL48  11 December 2011 в 14:10

А других вариантов нет в таких случаях. Остановить производство или ухудшить качество. Выберут меньшее из зол)

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Danu1a.ЮВАО  11 December 2011 в 14:24

Конечно ухудшить качество! Остановка работы сопоставима с крахом бизнеса. Хотя тот-же Автоваз приостанавливал свой конвеер много раз. И ничего,запускался вновь. Вот что значит господдержка!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29