личный блог danny

Неконтролируемые въезды в Москву.

По негласному правилу на каждом въезде/выезде из города должен быть стационарный пост ДПС, который контролирует перемещение транспортных средств. Опять же негласно считается, что это позволяет уберечь нас от преступности, террористов и просто угонщиков...

далее прошу под кат..


Теперь о сухих фактах: преступность от этого не исчезла, ни одного теракта таким образом (к сожалению) предотвратить не удалось, про угонщиков даже говорить не надо.

Такая система контроля давно устарела и приводит только к созданию удобных мест для изъятия денег у водителей. Более того на постах постоянно перекрывают одну-две полосы, что значительно затрудняет движение.

Но вопреки расхожему убеждению, что въехать в город невозможно вне ока ГИБДД, представляем вам карту всех въездов/выездов в Москву (красным отмечены въезды, на которых находятся стационарные посты ДПС, зелёным – «неконтролируемые» въезды).



Для удобства карта в электронном виде: тут

Уже ряд российских регионов сократили количество стационарных пунктов контроля (в Ульяновской области закрыто 90% пунктов, в Краснодарском крае - 75%).

Итак, с целью прояснения официальной позиции органов власти, Московский центр борьбы с пробками направил ряд запросов в ГАИ и ГУВД Москвы, ГАИ и МВД России, Правительство Москвы с просьбой разъяснить:
- на каком основании сейчас работают стационарные посты;
- какие нормативные документы регулируют их деятельность;
- имеют ли право инспекторы ДПС перекрывать несколько рядов;
- нужно ли строить новые посты ДПС в Москве.

Вот один из запросов:




Первым разберём объединённый ответ из ГУВД и ГАИ Москвы. Немного неправильно, когда на чётко поставленный вопрос начинается демагогия: «Стационарный пост – место несения службы нарядом ДПС…».

С полным текстом ответов можете ознакомиться сами:





Далее анализ ответа из Правительства Москвы: Департамент транспорта столицы пишет достаточно стандартную отписку по заданным вопросам, так как, видимо, ещё не определился, нужны ли ему стационарные посты ДПС. Обещают дополнительно ответить, после того, как им разъяснит свою позицию ГАИ Москвы. Но поскольку позиция московских гаишников ужеизвестна, ждать манны небесной не приходится.



Единственный внятный ответ Московскому центру борьбы с пробками дал Главный госавтоинспектор страны. Ответ таков, если переводить на простой язык: обязательного наличия стационарного поста ДПС в Москве НИКАКИМИ нормативно-правовыми актами НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.



Собственно, позиция ГАИ России сводится к тому, что использование стационарного поста ДПС в классическом понимании уже неэффективно, как с организационной точки зрения, так и с экономической. Сами здания постов можно использовать как перевалочные пункты для нарядов ДПС (переодеться, отдохнуть, пообедать и т.д.)

Более того, один из источников в верхах ГАИ, который предпочёл остаться неназванным, привёл следующую статистику: из 3 000 000 остановленных автомобилей, серьёзными нарушителями в среднем являются всего около 5 (!) человек. Это же надо так перетряхнуть столько миллионов граждан, что бы выявить всего лишь несколько правонарушителей.


Теперь немного отвлечемся от официальных ответов.
Московский центр борьбы с пробками провел небольшое исследование. Итак, в пределах МКАД существует 49 въездов-выездов. Из них:

контролируемыми стационарными постами ДПС являются 37 шт (красный цвет)

и неконтролируемых 12 шт (зеленый цвет)


Интересно, что все неконтролируемые въезды существуют в западной части города.
Ещё более интересно становится, когда обнаруживается, что всего (контролируемых и неконтролируемых) въездов/выездов в западной части Москвы находится 33. А в восточной – только 16, т.е. в два раза меньше (и все они контролируемые) (это хорошо видно на картинке в начале поста).



Если сопоставить эти факты с тем, что самая сложная дорожная ситуация наблюдается на востоке столицы, то становится ясно, что такое количество въездов/выездов, безусловно, является одной из причин этой печальной ситуации. При этом, количество населения в западной части города (53.6%) фактически равно количеству в восточной части (46.4%).

В среднем каждый въезд/выезд расположен через: каждые 1.7 км в западной части и через каждые 3.4 км в восточной части. На 1 въезд/выезд приходится на 166 тысяч человек в западной части и на 296 тысяч человек в восточной части. Неравноправие какое-то!

Подведем итоги. В восточной части города необходимо строить новые въезды/выезды в Москву. Да, что там новые, открыть бы уже построенные.

И вот тут-то подходим к истокам причин, почему вообще Московский центр борьбы с пробками занялся этим вопросом.
Под 18-м км МКАД есть отличный проезд между Москвой и г.Дзержинским.



Точнее, был, так как его перекрыли много лет назад как раз в целях предотвращения «несанкционированного» въезда транспорта. Вроде как строить новый пост дорого, поэтому стойте в пробках.



Это позиция Префектуры ЮВАО, позиция, которую Московский центр борьбы с пробками опроверг своим исследованием.

Потому как наличие стационарных постов необязательно, Московский центр борьбы с пробками будет добиваться открытия десятков новых въездов/выездов в Москву (в т.ч. уже перекрытых), что значительно позволит сократить перепробеги автомобилей, являющиеся одной из основных причин возникновения дорожных пробок в столице.
4
19 October 2011 в 14:31
1797
2
Последний раз отредактировал danny, 19 October 2011 в 14:41
2 комментария:
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  19 October 2011 в 17:45

Ладно,признаюсь))Живу в Капотне и заезжаю со МКАДа именно под этим мостом.Если смотреть на фото,то мы с товарищем на Паджерике оттащили слегка левый блок и спокойном проезжаем.Хотя с периодичностью в 2 недели блок опять возвращают на место и опять приходится оттаскивать)))

0
YaBorec
#  YaBorec  21 October 2011 в 15:14

джип поправляет)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29