Smotra.ru в Буденновске
Всем здрасте! Как давно я сюда не заходил за что сильно укоряю себя...
Сегодня еду по родному городу Буденновску и замечаю офигенную пятерку с эмблемой на забнем стекле Smotra.ru и сразу подумал: Почему бы нам не организовать смотру в Буденновске. город чуть поменьше Ставрополя и много хороших доро
Пост№5: Я хочу его))))))
Привет всем)))))
Давно не заходил, тупо не было времени. Всю неделю я был на работе и не было желание ничего делать. Но желание написать этот пост пробудил ОНА.....
Обычным вечером уставший как собака, я ехал по улице Кулакова (достаточно широкая улица что бы погонять))))))). Остановился на светофоре. Никому не мешая слушаю Басту и Ноганно рядом со мной остановилось ОНА - Alfa Romeo 159. Владелец(как потом выяснилось Влад) дал отмашку и мы поперли, точнее она поперла, а я остался выражать комментарии своей "Буренке". Я познакомился с владельцем отличный пацан, понимающий все, объяснил че и как и почем.
Приехавши домой, сразу зашел в инет начал выяснять сколько стоит, какие комплектации и понял простую вещь - машина мечта!!! Дерзская, но нежная, агресивная, но мягкая. Изящная во всех понятиях этого слова - Альфа - это не средство передвижения - это состояние души!!!
Я загорелся желанием и хочу купить себе этот аппарат и гонять на ней, что есть дури))))
Пост№4:Спорткары в России. Мифы или настоящее???
Добрый вечер всем!!!
Когда в Ставрополе открылся официальный диллер автомобилей Порше, все стали задаваться вопросом:"А бутет такой спрос как на БМВ или на Ауди"," Да он скорее разобьется на наших дорогах и прочее прочее. Я не буду говорить кто это сказал, но эти люди тоже пользователи Smotra.ru. Спорить все равно было бесполезно, так что я решил довести свои мысли до них на своем блоге, что бы совсем развеять мофи о спорт - карах в России, взяв в пример Porsсhe 911 Carrera S.
Миф №1: автомобили Porsсhe не предназначенны для российских дорог.
Пожалуй, это самый тупой миф о котором я слышал. Испокон веков в подвеску Porsсhe конструкторы вкладывали такой запас прочности, что алюминевые детали Audi A8 рядом не стоят. Ведь Porsсhe выпускают специально для шоссейно - кольцевых гонок. И когда при выходе из поворота гонщик налетает на неровность, то удар хуже чем на какой - нибудь российской колдобине на скорости 20 км/ч.
Пост№3:Автосалон в Детройте. Концепт - кары атакуют)))
Всем привет!
Начался автосалон в Детройте 2012 года, а это означает, что нас ждет несколько новинок авто, красивых девушек, концептуальных моделей.
2012 Nissan Pathfinder
Новый Nissan Pathfinder весит меньше модели предыдущего поколения, имеет обновленный двигатель V6, а экономия топлива достигает 25%. С момента появления первого Pathfinder в 1986 году прошло уже 26 лет, и вот новая модель призвана вдохнуть новую жизнь в этот внедорожник.
Пост№2:Мечта всей жизни - Ferrari 599 GTB Fiorano
Всем привет!
Это мой второй пост надеюсь не надоедаю.Я хочу открыть вам страшную тайну. Когда я вижу пролетающий в городе Феррари я сразу вспоминаю о нем
Знакомьтесь Ferrari 599 GTB Fiorano можно просто мечта созданная автомобильным ателье Mansory. Как уверяет производитель, Сталлоне изготовлен с учетом ее визуального штрихов, снижения аэродинамики комплект изготовлен из углерода. Этот материал уже широко используются в базовой модели Fiorano. Тем
Пост№1:Моя малютка Тойота Королла S
Toyota Corolla — компактный автомобиль класса С.
Модель, еще с продольным расположением двигателя и задним приводом, впервые была представлена в 1966, и эта модель стала рекордсменом в своем классе — общее количество проданных машин — около 10 млн штук. С 1966 г. на европейский рынок вышло девять по колений Corolla, повышая известность марки Toyota и способствуя завоеванию рынка. С точки зрения объема продаж каждое новое поколение Corolla играет главную роль в деятельности компании. В наши дни практически каждый из пяти выпущенных в мире автомобилей марки Toyota — это Corolla. Ежегодно производится почти 1 миллион автомобилей Corolla. По объему продаж Corolla рынок Европы стоит на третьем месте после Японии и Северной Америки, на этот рынок приходится 20% мирового производства этой машины.
Не кривя душой скажу, что машина конечно классная и с большой историей, но в обслуживании очень не практична.
При покупке когда машина выезжает из бокса авто дилера, то ощущаешь настоящий японский комфорт, , отличный обзор, динамика, управляемость. Вроде ничто не предвещало беды, как по исходу недели начинает звонить дилер и спрашивет монотонным голосов:"ВСЕЕЕЕ ЛИИИ УУУ ВААААС ХОРОШОООО??"
Ну еп те и так кажый месяц??????
После покупки за один год "Буренка"(т.е.Королла) перенесла страшный холод Свердловской области и сташную жару Ставропольского края, плохие дороги Волгограда, и Самарских гаишников.
По приезду в Ставрополь сразу на ТО и представьте себе - за 4500 км по российским дорогам ничего не обнаруженно, даже износ тормозных колодок составил 10%.
Выезжая из сервиса я честно обрадывался, но в салоне появился стук под правым крылом. Заехал в первое попавшееся СТО и обнаружено, что полетел генеральный подшипник, ступица и т.д.
В общем слове машина класс, но сервисное обслуживание оставляет желать лучшего
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота