личный блог DaniK396

Автомобили наших лидеров =)

После того как я выложил пост про лимузин Обамы, захотелось написать про автомобили наших лидеров начиная со сталина =) Буду писать только про наши отечественные автомобили, потому как у Сталина, например, до ЗИС 115 были ещё и другие автомобили, но это были иномарки =)

Первый советский бронированный автомобиль появился в 1946 году. Это был личный автомобиль Сталина -суперсекретное изделие - ЗИС 115.Сталин панически боялся покушения. Система его охраны была круглосуточной и круглогодичной. Он никогда не пользовался одним автомобилем два дня подряд. На автомобилях, которые его возили, номера были установлены только сзади и постоянно менялись. Никто в гараже не знал, на каком автомобиле сегодня поедет вождь. Он постоянно менял и запутывал маршруты. Часто в автомобиле он садился на приставной стул, а сзади садились другие люди.



Внешне автомобиль Сталина не отличался от серийного автомобиля. Но это была только видимость. В двери, перегородки и дно кузова были вделаны броневые листы, в отделке салона использовались самые дорогие материалы. Сидения набивались пухом гагары и обшивались роскошным сукном. Кузов имел индекс «изделие 100». Его бронировали на военном заводе по спецзаказу.
Каждая броневая панель машины проходила проверку: она подвергалась испытательному обстрелу на соответствие высшей категории защиты. На каждой, даже самой маленькой детали машины был выбит номер машины. Оконные стекла толщиной 75 мм были пуленепробиваемыми и приводились в движение встроенными в двери домкратами. Сами двери, кроме основных замков, страховались еще и навесными цепочками. Открывать двери было очень тяжело. К кузову они крепились мощными петлями, а открывали их сильные охранники. Автомобиль был очень тяжелым – 7750 кг.
Чтобы обеспечить этому чуду техники динамику, конструкторы оснастили его 182-сильным двигателем и задним мостом со спирально-конической передачей. Скорость этой машины была не больше 100 км\ч. Обычная резина для автомобиля не годилась, и на Ярославском шинном заводе были выпущены специальные покрышки размером 7,5*17. Чтобы усилить тормозную систему конструкторы увеличили диаметр тормозных барабанов до 304 мм. Но остановить огромную машину было все равно очень нелегко. Даже больше – из-за плавающих колодок тормоза не всегда действовали одновременно.
Водители всегда очень нервничали. Но таким автомобилям всегда и везде была «зеленая улица» да еще и сигнальные рожки выдавали такой рев, что волосы вставали дыбом. Ночью вместе со звуковым сигналом включалась и мощная противотуманная фара, которая была прикреплена посредине переднего бампера. Таких машин было изготовлено тридцать восемь штук. Почти все они были в распоряжении Сталина. После смерти вождя машины было решено уничтожить. Почти все их разрезали на части и переплавили. До наших дней дожили только две подобные машины...

Следующим у нас был Хрущев, так что теперь про него =)

Никита Сергеевич Хрущев, став после смерти Сталина лидером страны, ездил в основном на советских машинах. Но во время визита в Югославию маршал Тито подарил ему кабриолет «Хорьх-951 А». Как ответный подарок Тито получил советский ЗИС-110. Хрущев любил автомашины. Редкая его заграничная поездка обходилась без обновки. Машины ему часто просто дарили, но иногда он покупал приглянувшийся экземпляр. Были у Никиты Сергеевича и «Мерседес-Бенц 300SL», и чёрный «Роллс-Ройс Сильвер Клауд», подаренный им затем дому инвалидов. В 1961 году из поездки во Францию Хрущев привёз кабриолет «Рено-Флорида», но вскоре подарил его дочери Раде. В собственности Никиты Сергеевича побывали и американские автомобили марки Кадиллак.



Хрущева возили на ЗИС 111, его разработали в 1958 году, и тогда он был последним словом советской техники, Место водителя было отделено от места пассажира перегородкой на электрическом приводе. В задней части машины располагались дополнительные раскладные сиденья. Под капотом была мощная "восьмерка" в 300 лошадиных сил. ЗИС развивал скорость в 190 км/час.



Но Никита Сергеевич, очень любил кабриолеты,и благодаря плодотворной работе наших инженеров, в 1956 году Хрущев получил свою мечту ЗИС 110П



Теперь Брежнев =)

Про него можно писать бесконечно, потому как Леонил Ильич имел очень большую коллекцию атомобилей, и любил ездить, но часть я вам все же расскажу =)

«Шевроле Бел Эйр» (1955, США). Кузов купе. Был подарен Л.И. Брежневу Н.С. Хрущёвым. Впоследствии Л.И. Брежнев подарил его своей дочери Галине. В настоящее время находится в Днепропетровске.



«Опель Капитан» L (1960, ФРГ). Был подарен Л.И. Брежневу дочерью Галиной и её мужем.



«Мазерати Кваттропорте» (1968, Италия). Был подарен Л.И. Брежневу руководством итальянской Компартии. Это четырёхдверный седан с двигателем V8 мощностью 290 л.с. Максимальная скорость 230 км/ч.



«Мерседес-Бенц 600 Пульман» (1969, ФРГ). Кузов «пульман-лимузин» (шесть дверей). Подарен канцлером ФРГ Вилли Брандтом. Это очень редкая модель, изготовленная всего в семи экземплярах; шестидверных же было всего два (второй достался императору Японии). В 2008 году продан коллекционеру из Германии за 103600 евро.



«Кадиллак» (1971, США). Чёрного цвета, модель и тип кузова неизвестны. Подарен Ричардом Никсоном в 1971 году. На этом автомобиле Л.И. Брежнев катал Госсекретаря США Генри Киссинджера во время визита последнего в СССР в 1972 году.



«Кадиллак Эльдорадо» (1972, США). Кузов купе. В мае 1972 года ожидался визит Президента США Ричарда Никсона в Москву. Накануне поездки посол СССР в США Анатолий Добрынин приватно сообщил Никсону: «Леониду Ильичу очень хотелось бы получить в подарок автомобиль «Кадиллак Эльдорадо»». Автомобиль изготовили по специальному заказу за три дня. На четвёртый день «Кадиллак» для Л.И. Брежнева был доставлен в Москву транспортным самолётом американских ВВС.



из наших интересных была полноприводная Волга ГАЗ-24-95



Своей рискованной ездой Леонид Ильич несколько раз шокировал иностранных политиков, оказавшихся с ним в машине. Генри Киссинджер так описал один из этих случаев:
«Однажды он подвёл меня к чёрному „Кадиллаку“, который Никсон подарил ему год назад по совету Добрынина. С Брежневым за рулём мы помчались на большой скорости по узким извилистым сельским дорогам, так что можно было только молиться, чтобы на ближайшем перекрёстке появился какой-нибудь полицейский и положил конец этой рискованной игре. Но это было слишком невероятно, ибо здесь, за городом, если и имелся дорожный инспектор, он вряд ли бы осмелился остановить машину Генерального секретаря партии. Быстрая езда окончилась у причала. Брежнев разместил меня на катере с подводными крыльями, который, к счастью, он вёл не самостоятельно. Но мне казалось, что он должен побить тот рекорд скорости, установленный генсеком во время нашей поездки на автомобиле».

Аналогичным воспоминанием делится Ричард Никсон:
«Я сделал ему официальный подарок на память о его визите в Америку — темно-голубой „Линкольн-Континенталь“ индивидуальной сборки. На приборной панели была выгравирована надпись: „На добрую память. Самые лучшие пожелания“. Брежнев коллекционировал роскошные автомобили и поэтому не пытался скрыть своего восхищения. Он настоял на том, чтобы немедленно опробовать подарок. Он сел за руль и с энтузиазмом подтолкнул меня на пассажирское сиденье. Глава моей личной охраны побледнел, когда увидел, что я сажусь вовнутрь. Мы помчались по одной из узких дорог, идущих по периметру вокруг Кэмп-Дэвида. Брежнев привык беспрепятственно продвигаться по центральным улицам Москвы, и я мог только воображать, что случится, если джип секретной службы или морских пехотинцев внезапно появится из-за угла на этой дороге с односторонним движением. В одном месте был очень крутой спуск с ярким знаком и надписью: „Медленно, опасный поворот“. Даже когда я ехал здесь на спортивном автомобиле, я нажимал на тормоз, чтобы съехать с дороги вниз. Брежнев ехал со скоростью более 50 миль (80 км) в час, когда мы приблизились к спуску. Я подался вперёд и сказал: „Медленный спуск, медленный спуск“, но он не обратил на это внимания. Мы достигли конца спуска, пронзительно завизжали покрышки, когда он резко нажал на тормоза и повернул. После нашей поездки Брежнев сказал мне: „Это очень хороший автомобиль. Он отлично идёт по дороге“. „Вы великолепный водитель, — ответил я. — Я никогда не смог бы повернуть здесь на такой скорости, с которой вы ехали“. Дипломатия — не всегда лёгкое искусство».

Ну вот как-то так =)

Делать вторую часть? =)

  1. Да делай, интересно =) (70% — 16 голосов)
  2. Да ну на хуй много текста не интересно и вапще пизнес =) (4% — 1 голос)
  3. Лучше напиши про то как размножаются ежики =) (26% — 6 голосов)
14
26 May 2011 в 11:24
4917
4
Последний раз отредактировал DaniK396.77rus, 26 May 2011 в 11:27
4 комментария:
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  26 May 2011 в 11:26

не плохо так.
Газ 24 сейчас стоит в музее ретро автомобилей)

0
Snick
#  Snick  26 May 2011 в 11:31

давай больше фоток в 2 части

0
DaniK396
#  DaniK396.77rus  26 May 2011 в 11:40

у меня тоже такая мысль была =) хорошо учтем =)

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  26 May 2011 в 23:28

Мазерати хороша! +

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29