личный блог Дамирыч

Про Anderson Germany

Есть такое тюнинг ателье Anderson Germany расположенное в Дюссельдорфе (Duesseldorf)

Они занимаются доработками таких автомобилей как Mercedes-Benz, Bentley, Lamborghini, Ferrari.
Сегодня я расскажу вам о проектах данной компании, одни очень интересны, другие чуть меньше, но это уже как говориться на вкус и цвет.

Все интересное под катом)

Если по вашему мнению стандартный вариант Mercedes-Benz CL 65 AMG недостаточно мощен или эксклюзивен, обратитесь в немецкое тюнинг-ателье Anderson Germany, конструкторы которого найдут хорошее применение вашим деньгам и превратят ваш автомобиль в нечто совершенно особенное.



Клиентам, проживающим в Германии, будет оказана особая честь – их автомобиль заберут прямо из гаража, модифицируют и доставят обратно.При это трансформации подвергнется как дизайн, так и технические возможности Mercedes-Benz CL 65 AMG.

Кроме того, желание клиента – закон! А это значит, что всё, что вы пожелаете, может быть установлено в авто - будь-то Apple iPad с фирменным логотипом или новейшая приставка Sony PlayStation 3, предназначенная для того, чтобы пассажиры не скучали во время долгих поездок.



Мощность двигателя V12 повышена с 612 до 670 лошадиных сил благодаря перепрограммированному блоку управления двигателем, прямоточному «впуску» и установке специально разработанной выхлопной системы с катализатором и глушителем спортивного типа.



Кузов автомобиля полностью покрашен в сатиново-матовый черный цвет. Также в дополнение к уже угрожающе выглядящему Anderson Germany CL 65 AMG можно выбрать ряд опциональных карбоновых вставок в боковых зеркалах, оконных рамах, решетке радиатора, дверных ручках, панели багажника и воздухозаборных отверстиях.



Автомобиль также получил новый задний спойлер и черные глянцевые 22-дюймовые колесные диски с черными карбоновыми каемками. Anderson Germany CL 65 AMG оснащен спортивными шинами Michelin - размером 275/25 на передних колесах и 295/25 на задних.



Салон также не остался без внимания. Сидения обтянуты двухцветной кожей и во многих элементах интерьера имеются карбоновые элементы. Потолок и стойки обшиты алькантарой. Наконец, новая аудиосистема завершает список внутренних улучшений.




Специалисты ателье уверены, что этот автомобиль самый непродуманный из моделей повышенной комфортности, представленных на мировом рынке. Они говорят про Bentley GT Supersports.



Между прочим, в стандартной комплектации и без того не стандартный Bentley GT Supersports мощнее любого грузовика тягача Mercedes Actros, но тюнинг-ателье решило сделать суперкар еще более мощнее. Кроме того в Anderson Germany попытались придать суперкару более агрессивный внешний вид с помощью новых фартуков, переднего и заднего бампера, боковых юбок, спойлера на крыше и заднего диффузора.



Пакет аэродинамического обвеса выпущен ограниченной серией в 300 единиц. Комплект дополняет набор из 22-дюймовых легкосплавных дисков черного цвета с шинами размерностью 285/30. В салоне можно увидеть обшитые алькантарой и кожей сиденья, дверные панели и рулевое колесо, а также большое количество декоративных элементов из углеродного волокна.



В целом, и интерьер, и экстерьер получились несколько аляповатыми и негармоничными. И это несмотря на использование лишь классических спокойных цветов и оттенков. Инженеры оптимизировали программу управления двигателем, разработали новый спортивный катализатор и воздушный фильтр для системы впуска автомобиля. Это позволило увеличить мощность 6-литрового битурбированного двигателя W12 на 65 лошадиных сил (с 630 л.с. до 695 л.с.).



Масса машины при этом снизилась на 17 кг. Отчитываясь в проделанной работе, в своем официальном пресс-релизе немецкие инженеры и дизайнеры Anderson Germany задали вопрос: «Господа, что же вам еще нужно?» Нам бы хотелось видеть и более элегантный кузов, и большую мощность, как, например, у Bentley Continental Supersports, побывавшего в руках специалистов Wheelsandmore.



Интересное предложение для владельцев суперара Lamborghini Gallardo LP 550-2 Balboni поступило из Германии от тюнинг ателье Anderson Germany.



Тем, кому отдачи мотора Gallardo Valentino Balboni кажется не достаточно, могут обратиться к специалистам Anderson Germany, готовым выжать из двигателя суперкара дополнительные 7 процентов мощности, увеличив его отдачу на 40 л.с. – до 590 "лошадок”. Крутящий момент при этом также возрастает, но точных данных о его значении не изветсно.



Куда больше внимания тюнеры решили уделить внешности и интерьеру суперкара, выполненных в едином ключе. Черный Lamborghini Gallardo LP 550-2 Balboni тщательно отполирован, вдоль кузова тянется широкая белая полоса с золотыми каемками по краям. Шикарные 20-дюймовые диски размерностью 8.5×20 спереди и 11.5×20 – сзади имеют обод золотистого цвета и "обуты” в спортивную низкопрофильную резину.



В салоне – обивка из белой кожи с черными вставками, стеганые золотистыми швами. Кроме того, в ателье устанавливают на суперкар специальный клапан на систему выпуска, чтобы водитель мог регулировать звук выхлопа на свое усмотрение: громко, либо очень громко.



Теперь наконец про Ferrari)
Сначало про F430 которая на мой взгляд какая-то скучноватая получилась.

Специалисты из авто тюнинг ателье Anderson Germany подготовили собственный вариант доработок для Ferrari 430 Scuderia, увеличив мощность суперкара и внеся некоторые штрихи в его внешность.



Инженеры из Anderson Germany заменили стандартную систему выпуска на новую, выполненную из нержавеющей стали, что позволило сделать автомобиль на 24 килограмма легче, а также установили спортивный воздушный фильтр и внесли настройки в работу электроники. Все это позволило увеличить мощность двигателя Ferrari 430 Scuderia до 575 л.с.



Тюнинговая F430 Sceduria окрашена в матовый серый цвет, щеголяет карбоновыми зеркалами заднего вида, диффузором и кожухом двигателя из углеволокна, а также 20-дюймовыми черными колесными дисками, "обутыми” в спортивные покрышки размерностью 235/30/20 спереди и 325/25/20 – сзади.



В салоне тюнеры предлагают отделку из углеволокна, а также установку мощной аудиосистемы с усилителем и сабвуфером.

Ну и под конец поста предлагаю вашему обзору Ferrari California от Anderson Germany!



Если заводская версия Ferrari California по каким-то причинам придется владельцам не по душе, специалисты немецкой фирмы Anderson Germany, занятой в сфере послепродажной подготовки, рады будут это исправить. Спорткар обретет больше прыти и агрессивности.



С точки зрения технических характеристик обновление выглядит достаточно скромно, поскольку мощность 4,3-литрового V8 была увеличена всего на 55 лошадиных сил и составляет теперь 515 л.с. Впрочем, ожидать чего-то большего от простой перекалибровки электронного блока управления двигателем вряд ли стоило. Утешением здесь может послужить новый клапан выхлопной системы - он позволяет прямо из кабины менять тональность выхлопа в одном из трех заданных диапазонов.



Наружная отделка - сплошное пиршество углеволокна. Кроме карбоновой пленки на спицах колес, ателье Anderson Germany предлагает обвес, включающий в себя карбоновый спойлер на передний бампер, карбоновые пороги, задний диффузор, боковые воздухозаборники и спойлер на крышку багажника. Завершают образ тонированные стекла и задние фонари.



Помимо этого, в состав тюнинг-кита входят регулируемые электроникой амортизаторы, позволяющие либо снизить дорожный просвет на 35 мм, либо увеличить его на 40 мм от номинала. Новые легкосплавные диски обуты в резину размерностью 255/30 R21 спереди и 315/22 R22 сзади.



Для салона также предлагаются многочисленные опции, в том числе - карбоновая отделка решеток воздуховодов, карбоновая окантовка магнитолы, центральной консоли, ручек дверей и рулевого колеса.



Надеюсь вам понравилось)

Старался Дамирыч

13
30 October 2010 в 15:58
5586
11
11 комментариев:
Zumm
#  Zumm.61rus  30 October 2010 в 16:08

Понравилось. Спасибо

1
Cors
#  Cors.///M  30 October 2010 в 16:31

Да понравилось *))

1
RIDER
#  RIDER  30 October 2010 в 16:45

спасибо, подрочил на ламбу и феррари)

1
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  30 October 2010 в 16:48

и такое бывает))

2
RIDER
#  RIDER  30 October 2010 в 16:50

=D

1
oyoptwoyu
#  oyoptwoyu  30 October 2010 в 17:03

одни из немногих, кто понимают, каким должно быть матовое покрытие
ферр калифорния охуенен) еслиб выхлоп ещё нормальный был и не тонированный задний ход..

3
YKY
#  YKY.ЕКХ  30 October 2010 в 17:42

салон харош

3
Original
#  Original.\m/  30 October 2010 в 20:21

классный пост!! =) респект!

2
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  30 October 2010 в 20:34

спасибо)

0
Никита34
#  Никита34.de  31 October 2010 в 02:43

слюни текут... :)

1
wizzie_murzik
#  wizzie_murzik  31 October 2010 в 09:01

Атас, конечно. А вообще, не все тюнинг-ателье одинаково полезны. ИМХО, но тот же Lorinser производит (на мой вкус) совершенно неэстетичные продукты. Kleemann да Brabus еще нормально. Но это из известных.

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29