Old school Nissan Skyline
Неважно, ездишь ты на тюнингованном 240SX, Honda Civic или любом другом японском автомобиле, отрицать очарование GT-R попросту невозможно. Почти для каждого из нас Skyline – святой грааль автомобилестроения, при этом самым священным, без сомнения, является его прародитель Hakosuka.
Nissan Skyline 2000GT-R KPGC10 образца 1971 года
HARDWARE:
мотор: атмосферный двухлитровый двигатель S20;
усилитель зажигания M.D.I.;
кабели свечей зажигания Ultra Wire;
карбюраторы Solex с горизонтальным потоком воздуха и теплозащитой;
крышка радиатора Kameari;
эксклюзивная система вентиляции с маслосборным баком;
передние коиловеры BIKO Works;
задние амортизаторы RS Start с пружинами 20 кг/мм;
регулируемая распорка стойки передней подвески;
тормоза суппорты Brembo; колодки Project Mu.
диски RS Watanabe R-Type (15х8,5 дюймов передние, 15х10 дюймов задние);
покрышки Bridgestone Potenza RE-01R (195/50R15 спереди, 225/50R15 сзади)
Make-up:
спойлер на передний бампер;
передние крылья и накладки на фары головного света Protec;
подлинное заводское заднее антикрыло Nissan
Inside:
ковшеобразные сиденья NISMO;
приборы Omori;
гоночное рулевое колесо;
спортивная педаль акселератора RAZO;
навигационная система Panasonic STRADA
Вот такие скайлайны делает японская компания BIKO Works, за что им огромный респект)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.