личный блог D_mon_KoJIoKoJI →

Когда я впервые увидел этот автомобиль меня преодалело чувство восторга)Автомобиль строился, изменялся на протяжение 3 лет.Его обвес был не узнаваем, оказываеться все было ручной работы от переднего до заднего бампера)
Автомобиль был построен в Великобритании, и построен он был для езды по треку,к сожелению, спросите почему к сожелению? да потому как на дорогах общего пользование этого красавца не видать а очень бы хотелось)
Когда я впервые увидел это авто первое что я заметил это то как он был оригинально выркашен, красный кровавый цвет приятно сочитаеться с черным матом и как то освежает машинку. Потом конешно я обратил внимание на обвес.Передний бампер да как и все элементы обвеса выполнены в ручную, при помощи пены и прямых ручек)
Вы спросите где переднее стекло?))Да я тоже заметил что оно отсутствует только после прочтения статьи, оказываеться стекло просто сьёмное чтобы при получение "стрессов" оно просто на просто не трескалось)

Задняя часть автомобиля была "поддута" раширены арки.Было сделано все для увеличения аэродинамики)Выпуск кинули с левой стороны перед передним колесом)
Говоря про колесики они представляют собой набор Волк TE37 окрашен в черный цвет в 10,5 et15 с Toyo R888 295 с зади и 9,5 R888 265 впереди)
Заднее антикрыло установленно C-West, но хозяин подумал что как то оно низковато и задрал его по выше, при чем установленно оно не на крышку багажника.

Она больше похожа на S15 GT построенная в Nismo,чем на автомобиль, который был собран в собственном гараже)Первое от чего начинаешь понимать что это серьёзный аппарат это каркас безопасности, выполненный из 45 мм труб)Остальной интерьер был снят за ненужностью, оставили минимум всяких включателей и выключателе, или заменили их на более простые, все естественно сделано для уменьшения веса автомобиля)Чтоб на хорошем оттормажении вы не вылетеле в переднюю "форточку" был установлен 6 точечный ремень, от которого вы далеко не денетесь)

Бак установлен всего на 40 литров, а горловина бензобака перекочевала на крышку бензобака)))Только по моему не очень удобно заправляться подумал я)Ну да ладно это уже трудности и тонкости владельца данного автомобиля)

Ах да чуть не забыл у этой машины есть ещё и двигатель)стоит стандартный SR 20 c турбонадувом GT2871.Увы но финансы имеют свойство заканчиваться по этому двигатель будет доробатываться в последтвии, а пока можно отдохнуть после трех лет упорной работы по постройке этокого агрегат)
Всем спасибо за внимания)
С уважение Toys)
Трековый S14 или любовь к красивому...

Когда я впервые увидел этот автомобиль меня преодалело чувство восторга)Автомобиль строился, изменялся на протяжение 3 лет.Его обвес был не узнаваем, оказываеться все было ручной работы от переднего до заднего бампера)

Автомобиль был построен в Великобритании, и построен он был для езды по треку,к сожелению, спросите почему к сожелению? да потому как на дорогах общего пользование этого красавца не видать а очень бы хотелось)
Когда я впервые увидел это авто первое что я заметил это то как он был оригинально выркашен, красный кровавый цвет приятно сочитаеться с черным матом и как то освежает машинку. Потом конешно я обратил внимание на обвес.Передний бампер да как и все элементы обвеса выполнены в ручную, при помощи пены и прямых ручек)
Вы спросите где переднее стекло?))Да я тоже заметил что оно отсутствует только после прочтения статьи, оказываеться стекло просто сьёмное чтобы при получение "стрессов" оно просто на просто не трескалось)

Задняя часть автомобиля была "поддута" раширены арки.Было сделано все для увеличения аэродинамики)Выпуск кинули с левой стороны перед передним колесом)
Говоря про колесики они представляют собой набор Волк TE37 окрашен в черный цвет в 10,5 et15 с Toyo R888 295 с зади и 9,5 R888 265 впереди)
Заднее антикрыло установленно C-West, но хозяин подумал что как то оно низковато и задрал его по выше, при чем установленно оно не на крышку багажника.

Она больше похожа на S15 GT построенная в Nismo,чем на автомобиль, который был собран в собственном гараже)Первое от чего начинаешь понимать что это серьёзный аппарат это каркас безопасности, выполненный из 45 мм труб)Остальной интерьер был снят за ненужностью, оставили минимум всяких включателей и выключателе, или заменили их на более простые, все естественно сделано для уменьшения веса автомобиля)Чтоб на хорошем оттормажении вы не вылетеле в переднюю "форточку" был установлен 6 точечный ремень, от которого вы далеко не денетесь)

Бак установлен всего на 40 литров, а горловина бензобака перекочевала на крышку бензобака)))Только по моему не очень удобно заправляться подумал я)Ну да ладно это уже трудности и тонкости владельца данного автомобиля)

Ах да чуть не забыл у этой машины есть ещё и двигатель)стоит стандартный SR 20 c турбонадувом GT2871.Увы но финансы имеют свойство заканчиваться по этому двигатель будет доробатываться в последтвии, а пока можно отдохнуть после трех лет упорной работы по постройке этокого агрегат)
Всем спасибо за внимания)
С уважение Toys)
25 March 2010 в 01:41
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.