личный блог D_mon_KoJIoKoJI

Система понижения детонации при нитрооксиднов впрыске)

Начну я с того что немного расскажу о самом ниткрооксиде для тех кто мало о нем что знает.
Нитрооксид(по другому закись азота) - соединения азота с кислородом, при достижения температуры в 300* по цельсию его начинает плющит и он расспадаеться на на 2N2 и O2)Очень часто люди задаються вопросом как же прибавить себе "коней" под капот, кто то использует турбины
с компресорами, увеличивает обьем, но так же прибавки в мощности можно добиться при помощи кислорода, т.к. при нем в цилиндрах сгорит больше рабочей смеси.В нитрооксиде его кааак раз предостаточно , и на порядок выше чем в воздухе. Очень часто люди которые используют нитрооксид встречаються с такой проблемкой как ресурс двигателя, да при использовании "закиси азота" он значительно уменьшаеться, потому что при впыски нитрооксида в камеру згарания проиходит детонации(взрыв) по величене примерно равный взрыву гранаты в ваших цилидрах)и это очень сильно расходует ресурс двигателя)

Избежать детонации или полностью её устранить не получиться, но вот уменьшить получилось, была изобретена система понижения детонации при нитроксидном впыске. Система происходила испытания на двигателе RB26DETT охлождался он огромным вентилятором(при использование системы на машине требуеться установка маснянных кулеров для избежания перегрева двигателя), так же имееться полное геометрическое и математическое описание поведения двигателя при использование данной системки.
Вы спросите ну и чего же вы добились? а добились следующего: та зловещая детонация была уменьшена с 1.66 до 0.98 это очень хороший результат, на много увеличивающий ресурс двигателя.

Имеется лецензия на право использование и внедренне данной сисетмы в установку и производство на пол года)Система не имеет оналогов)


P.S. Всем спасибо за внимание)Надеюсь интересно написал) Если есть вопросы задавайте)

С уважением Toys)))))))

14
21 March 2010 в 22:13
601
11
Последний раз отредактировал D_mon_KoJIoKoJI.Tasty, 14 July 2010 в 02:44
11 комментариев:
Дрон
#  Дрон  21 March 2010 в 22:22

лично мне интересны все посты по устройству и тюнигу авто
по данному посту,да снизить детонацию на треть это кончно гуд
но кислота это последний этап тюнинга, для самых самых злых гонщиков, мало кто будет пользоваться, надежнее ,проще и эффективнее внедрить улитку попроизводительнее

все равно респект за пост (хоть ты его уже и выкладывал)
побольше бы таких постов, а то читать вообще не чего

0
отредактировал Дрон, 21 March 2010 в 22:23
D_mon_KoJIoKoJI
#  D_mon_KoJIoKoJI.Tasty  21 March 2010 в 22:24

Просто говорили что плохо написал не подробно, не понятно)))Ну да этот пост основан на узкий круг но мения людей всеравно интересно) Ну улитку устанавливают люди которые передвигаються по обычным дорогам и хотят быть бытрее)Конешно исключения так же есть)))

0
отредактировал D_mon_KoJIoKoJI.Tasty, 21 March 2010 в 22:26
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  21 March 2010 в 22:36

Очень интересно! а подробнее про эту систему есть информация?!

0
D_mon_KoJIoKoJI
#  D_mon_KoJIoKoJI.Tasty  21 March 2010 в 22:39

Есть около 130 страниц с полнейшим описанием этой системы просто её нет в электронном варианте, потому что утечка информации, и это воплотит кто то другой у кого есть средства на реализацию)Задавай вопросы я попытаюсь более менее открыто рассказать)

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  21 March 2010 в 22:55

вопросов много на самом деле...)

1. система мокрая или сухая??

0
D_mon_KoJIoKoJI
#  D_mon_KoJIoKoJI.Tasty  21 March 2010 в 23:03

В кратце система заключаеться в том что под определенным углов за доли секунды подаеться кислород который и уменьшают ЗЛОВЕЩУЮ детонацию))

0
Алексей Михалыч

ну это то понятно как раз
не понятно, как его впрыскивают!
система "сухая" - закись подается отдельно, через собственные форсунки в топливную систему или "мокрая" - смешивается с топливом?! или "direct - port" - непосредственный впрыск в цилиндр?

мне чтобы понять на сколько это по деньгам обойдется и по времени (установка)

0
D_mon_KoJIoKoJI

Ааа ты про сому закись?)))Система устанавливаеться как на мокрую так и на сухую, по установки примерно в районе 1200 грена без масляных кулеров(но это без учета самой закиси азота)

0
Алексей Михалыч

воот)) это я и хотел услышать)

0
some_sides
#  some_sides  21 March 2010 в 22:46

я прочитала в итоге)))

0
K0rab1ik
#  K0rab1ik  22 March 2010 в 01:03

Отличный пост...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29