Система понижения детонации при нитрооксиднов впрыске)
Начну я с того что немного расскажу о самом ниткрооксиде для тех кто мало о нем что знает.
Нитрооксид(по другому закись азота) - соединения азота с кислородом, при достижения температуры в 300* по цельсию его начинает плющит и он расспадаеться на на 2N2 и O2)Очень часто люди задаються вопросом как же прибавить себе "коней" под капот, кто то использует турбины
с компресорами, увеличивает обьем, но так же прибавки в мощности можно добиться при помощи кислорода, т.к. при нем в цилиндрах сгорит больше рабочей смеси.В нитрооксиде его кааак раз предостаточно , и на порядок выше чем в воздухе.
Очень часто люди которые используют нитрооксид встречаються с такой проблемкой как ресурс двигателя, да при использовании "закиси азота" он значительно уменьшаеться, потому что при впыски нитрооксида в камеру згарания проиходит детонации(взрыв) по величене примерно равный взрыву гранаты в ваших цилидрах)и это очень сильно расходует ресурс двигателя)
Избежать детонации или полностью её устранить не получиться, но вот уменьшить получилось, была изобретена система понижения детонации при нитроксидном впыске. Система происходила испытания на двигателе RB26DETT охлождался он огромным вентилятором(при использование системы на машине требуеться установка маснянных кулеров для избежания перегрева двигателя), так же имееться полное геометрическое и математическое описание поведения двигателя при использование данной системки.
Вы спросите ну и чего же вы добились? а добились следующего: та зловещая детонация была уменьшена с 1.66 до 0.98 это очень хороший результат, на много увеличивающий ресурс двигателя.
Имеется лецензия на право использование и внедренне данной сисетмы в установку и производство на пол года)Система не имеет оналогов)
P.S. Всем спасибо за внимание)Надеюсь интересно написал) Если есть вопросы задавайте)
С уважением Toys)))))))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.