личный блог CZAleX →

Машина должна была стать флагманом ГАЗа, и отличной альтернативой б/у иномаркам. Но…Как всегда неадекватная цена и отвратное качество изготовления погубили автомобиль.
Под капотом стоял ЗМЗ-4052.10 с мозгами Bosch — 2.5L — с которого снимали 155 лс, для «барж» солидно.
На авто уже установлена нормальна бесшкворневая передняя подвеска, которая потом как мы знаем появится потом на машинах семейства 3110. Но вот задняя часть авто сплошной - архаизм, это целный мост, рессоры и барабанные тормоза. Хотя появился стабилизатор. В тормозной системе появилась ABS от Bosch.
Максимальная скорость 3111 с мотром 2.5L составляла приличные 180 км/ч. Разгон до сотни - 12.9 сек.
Все было красиво и прекрасно, пока покупатели не узнали цену на авто от 15 300$ (!!!), при том что в базе не было — кондиционера, ни подушек безопасности и даже простецкой магнитолы тоже, как мы видим сейчас желающих помочь так нашему автопрому, в то время нашлось мало, и производство, которое и так было штучным — свернули.
За доплату можно было получить:
музыку
кондиционер
центральная блокировка замков дверей
электропривод и обогрев сидений
бортовой компьютер
автомат
Полный фарш стоил около 35000$ (а то и больше!!!)... Согласитесь за русские авто отдать такие деньги нонсенс!
А будь цена адекватной, был бы хит, и не надо никаих Siber выдумывать.



ГАЗ-3111 "Волга": Неудавшийся флагман (обзор и фото)

Машина должна была стать флагманом ГАЗа, и отличной альтернативой б/у иномаркам. Но…Как всегда неадекватная цена и отвратное качество изготовления погубили автомобиль.
Под капотом стоял ЗМЗ-4052.10 с мозгами Bosch — 2.5L — с которого снимали 155 лс, для «барж» солидно.
На авто уже установлена нормальна бесшкворневая передняя подвеска, которая потом как мы знаем появится потом на машинах семейства 3110. Но вот задняя часть авто сплошной - архаизм, это целный мост, рессоры и барабанные тормоза. Хотя появился стабилизатор. В тормозной системе появилась ABS от Bosch.
Максимальная скорость 3111 с мотром 2.5L составляла приличные 180 км/ч. Разгон до сотни - 12.9 сек.
Все было красиво и прекрасно, пока покупатели не узнали цену на авто от 15 300$ (!!!), при том что в базе не было — кондиционера, ни подушек безопасности и даже простецкой магнитолы тоже, как мы видим сейчас желающих помочь так нашему автопрому, в то время нашлось мало, и производство, которое и так было штучным — свернули.
За доплату можно было получить:
музыку
кондиционер
центральная блокировка замков дверей
электропривод и обогрев сидений
бортовой компьютер
автомат
Полный фарш стоил около 35000$ (а то и больше!!!)... Согласитесь за русские авто отдать такие деньги нонсенс!
А будь цена адекватной, был бы хит, и не надо никаих Siber выдумывать.




19 August 2011 в 16:01
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.