личный блог curselol

Volkswagen Golf IV

Всем привет! На написание этого поста меня подвинул мой же пост о выборе авто. В нем все отписывались, что Гольф самый оптимальный вариант. Я начал искать информацию и отзывы о нем и наткнулся на интересную статью, которую хочу донести и до вас. Может быть и боян(если и так, то я удалю) но все же. Читаем под катом.
Среди основных достоинств модели VW Golf 4 можно выделить традиционно высокое немецкое качество сборки и, пожалуй, огромное количество модификаций. Golf может быть как с двигателем 1.4, так и с турбированным 3.2 (Golf R32), как с передним приводом, так и с полным (Golf 4Motion). Каждый может найти себе VW Golf по душе. Этим во многом объясняется популярность модели

VW Golf 4
В этой статье мы будем рассматривать только бензиновые модификации VW Golf 4, как наиболее востребованные на российском рынке. Отметим основные характеристики, справедливые для всех представителей серии VW Golf 4:
Длина - 4150мм.
Ширина - 1740мм.
Высота - 1440мм.
Колесная база - 2510мм.
Задние и передние дисковые тормоза.
Гарантия от сквозной коррозии - 12 лет.
Топливный бак - 55л.

VW Golf 1.4 16V
Самый маленький брат из семейства VW Golf 4 с мощностью всего в 75 л.с. и максимальной скоростью 171 км/ч. Такие характеристики вполне подойдут для городской езды.
Характреистики:
Мощность - 75 л.с.
Максимальная скорость - 171 км/ч.
Двигатель - L4 V16
Коробка передач - 5 МКПП

VW Golf 1.6
Одна из самых "кассовых" версий VW Golf 4. Практична в городе и надежна на трассе.
Характреистики:
Мощность - 100 л.с.
Максимальная скорость - 188 км/ч.
Двигатель - L4 V8
Коробка передач - 5 МКПП

VW Golf 1.6 V16
Аналогичен предущему гольф 4, но с 16-тиклапанным двигателем, что конечно прибавляет динамики.
Характреистики:
Мощность - 105 л.с.
Максимальная скорость - 192 км/ч.
Двигатель - L4 V16
Коробка передач - 5 МКПП

VW Golf 1.6
Этот вариант Golf будет очень удобен в мегаполисах, хотя и резвости этому зверьку не занимать.
Характреистики:
Мощность - 102 л.с.
Максимальная скорость - 185 км/ч.
Двигатель - L4 V8
Коробка передач - 4 АКПП

VW Golf 1.6 FSI
Golf оснащенный системой прямого впрыска топлива. Отсюда и рост основных характеристик.
Характреистики:
Мощность - 110 л.с.
Максимальная скорость - 194 км/ч.
Двигатель - L4 V16
Коробка передач - 5 МКПП

VW Golf 1.8 5V
Особенность этой модификации VW Golf 4 в 20-тиклапанном двигателе. Между прочим, ноу-хау VW.
Характреистики:
Мощность - 125 л.с.
Максимальная скорость - 201 (198) км/ч.
Двигатель - L4 V20
Коробка передач - 5 МКПП (4 АКПП)

VW Golf 1.8 5V 4Motion
Полноприводный аналог предыдущей версии Golf 4.
Характреистики:
Мощность - 125 л.с.
Максимальная скорость - 198 км/ч.
Двигатель - L4 V20
Коробка передач - 5 МКПП
Полный привод

VW Golf 4 1.8 Turbo
Модификация Golf'a с турбонаддувом, который упаковывает аж 50 дополнительных лошадей под капот.
Характреистики:
Мощность - 180 л.с.
Максимальная скорость - 222 км/ч.
Двигатель - L4 V16
Коробка передач - 5 МКПП
Турбонаддув

VW Golf 4 2.0
Откровенно говоря, это не самая удачная версия Golf IV. По основным характеристикам она сильно уступает другим версиям.
Характреистики:
Мощность - 115 л.с.
Максимальная скорость - 195 км/ч.
Двигатель - L4 V8
Коробка передач - 5 МКПП

VW Golf 4 2.3 V5
Этот Golf с его характеристиками, без сомнения, подойдет любителям динамичной езды.
Характреистики:
Мощность - 170 л.с.
Максимальная скорость - 224 км/ч.
Двигатель - L4 V20
Коробка передач - 5 МКПП (4 АКПП)

VW Golf 4 2.8 V6 4Motion
Ну а эта рокета могла бы полететь на Луну.
Характреистики:
Мощность - 204 л.с.
Максимальная скорость - 235 км/ч.
Двигатель - 6 V16
Коробка передач - 6 МКПП

VW Golf 4 3.2 R32
...а эта на Марс. В своем классе этот Golf с !такими! характеристиками - самый быстрый автомобиль.
Характреистики:
Мощность - 241 л.с.
Максимальная скорость - 247 км/ч.
Двигатель - 6 V16
Коробка передач - 5 МКПП
Полный привод

Фольксваген Гольф 4 покоряет своей универсальностью. С одной стороны - классический женский автомобиль, с удобной посадкой и легкий в управлении. С другой - мощные версии Гольф GTi с мощным двигателем в легкой машинке превращают Гольф прямо-таки в снаряд на колесах. Маленький и ловкий "Гольф" хорош для тесных городских дорог, да и на трассе он держится вполне уверенно. Благодаря короткой базе и своему клиренсу он вполне проберется и по срдне-разбитому проселку. Правда вот багажник маловат, но для установки туда саба и колонок места вполне достаточно, а вот для перевозки чего-то крупного машина эта точно не подойдет (я конечно имею в виду версию хатчбэк, универсал по вместительности вполне нормален).

Двигатели Гольф4
Двигателей масса, как бензиновых (Гольф 1.4, Гольф 1.6, Гольф 1.8 4Motion и прочие с неприличным объемом), так и дизельных (Гольф 1.9 TDI, Гольф 1.9 TDI 4Motion, Гольф 1.9 TDI GTi), с турбиной и без. Наиболее распространенные в России - четырехцилиндровые 8-ми и 16-ти клапанные рабочим объемом 1.6 и 1.8л, чуть реже можно встретить - 1.4- и 2-литровые Гольфы. А самые мощные V6 (2,8л), V5 (2,3л) и 1,8Т (на версии GTi) встречаются еще реже. Все дизели ставящиеся на Фольксваген Гольф 4 рабочим объемом 1,9л, подавляющее большинство и них - с турбонаддувом, оснащенные системой непосредственного впрыска топлива (обозначаются индексом TDi). В зависимости от конструкции турбины мощность может варьироваться от 90 до 110-115 л.с. Все двигатели, даже дизельные, работают на удивление тихо, для такого авто такого года выпуска - и уж в салоне их совсем не млышно, на руле не ощущется никакой вибрации. В линейке также есть модели с полным приводом - Гольф 4motion, выпущены они с ориентировкой на небольшую нишу и конкурируют с Audi A3 quattro

У моторов 1.6 иногда бывают проблемы с пуском в холодную полоду (ниже -20). А вот у дизельных моторов таких проблем нет, они легко заводятся даже в самую лютую российскую зиму. По динамике разгона дизели уступают бензиновым, особо не погоняешь, зато топлива расходуют в полтора-два раза меньше. Экономно, хотя каждый выбирает под себя.

У моторов 90 и 110 л.с. в ранних версиях были проблемы с повышенным расходом масла. После 2000 года в Фольксваген Гольф 4 исправили эту проблему, но если все-таки расход масла кажется завышенным, то возможно следует продиагностировать турбину. Турбина на Гольф 4 очень прихотлива к качеству масла - будьте с этим осторожнее мотор может заклинить, после доливки некачественного масла.

При покупке автомобиля следует также обратить внимание на поддон двигателя, на Гольф 4 он аллюминевый, и поэтому обязательно должна стоять защита, желательно стальная и покрепче.

Трансмиссия, рулевое управление, тормоза, подвеска Гольф4
Коробки передач на Фольксваген Гольф 4 - механика или автомат, не важно, - работают надежно, при условии своевременной замены масла в них. В ходовой части тоже все очень по-немецки надежно и неожиданных сюрпризов здесь быть не должно. Но в рулевом управлении у некоторых владельцев начинают возникать проблемы: течет рулевая рейка, ГУР начинает работать менее эффективно. При этом возникновение неполадок не зависит ни от пробега, ни от года выпуска машины, но все же на большинстве машин рейка служит достаточно долго и 100 и 150 тыс.км. пробега.

Подвеска Гольф 4 с "пакетом плохих дорог" усилена и без труда прослужит 100 тыс.км., слабое место лишь передние амортизаторы - их придется менять каждые 40-50 тыс.км.

Кузов Гольф 4
Cерийный кузов Гольф4 цельнооцинкован, следовательно, надежно защищен от сквозной коррозии и более того, Фольксваген дает на кузов гарантию 12 лет. Но помимо ржавчины есть еще другие проблемы связанные с кузовом автомобиля. С течением времени неминуемо возникают разного рода неприятные скрипы, но не на Гольфе. Очень высокая жесткость на скручивание кузова значительно предохраняет метал от старения. Такая жесткость достигнута за счет цельной штамповки деталей, раньше которые собирали из нескольких частей, а при сборке автомобиля использовалась лазерная, а не точечная сварка. В добавок такая технология позволяет минимизировать зазоры, а следовательно, акустические свойства салона будут значительно выше. Убедиться в этом вы можете даже на слух.

При аварии каркас кузова Гольф 4 играет решающую роль в сохранении жизни и здоровья водителя и пассажиров. Специальные зоны поглащающие энегию удара гасят энергию столкнавения, защищая таким образом находящихся в салоне людей. Плавно переходим к следующему параграфу.

Электрооборудование и безопасность Гольф4
В Гольф 4 вы можете чувствовать себя полностью защищенным со всех сторон. В стандартный набор входят АБС, дисковые тормоза на всех четырех колесах, две фронтальные подушки безопасности, аварийные натяжители передних ремней безопасности и вспомогательный сигнал торможения. Система АБС на Гольфе это не просто АБС, она работает как система распределения усилий торможения, оптимизируя их при любом нажатии на педль трмоза. В итоге режим торможения всегда остается стабильным. Ну а при экстренном торможении электронная АБС срабатывает как обычно, предотвращая блокировку колес и позволяя вам сохранить контроль над автомобилем.

Для удобства водителя на Гольф 4 устанавливался датчик дождя (опционально), который контролировал работу дворников. С неослепляющим задним зеркалом вас будет меньше тревожить дальний свет в спину, а сдвоенные галогенные фары предают не только агрессивный вид машине, но и хорошо освещают дорожное полотно перед вами.

Итог
Этот Фольксваген Гольф, сначала заставит вас колебаться около его относительно высокой стоимости, но в дальнейшем сэкономит для вас много денег, если вы конечно не будете экономить на своевременной диагностике. Но как оценить такие вещи как удовольствие от вождения, комфорт и уникальную систему безопасности? Сегодня Гольф 4 с пробегом 100-150 тыс. км стоит в Москве 250-300 тыс. руб.


Статья взята от сюда и от сюда

PS: Прошу тапками не кидать, это мой первый обзор. Пусть машинка уже и старенькая, но она все же модная.

Мир всем.

Теги: vw golf 4
35
2 October 2010 в 14:56
18378
21
21 комментарий:
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet   2 October 2010 в 15:08

Она акуенна)))

3
curselol
#  curselol.ЗАО   2 October 2010 в 15:16

еще бы :) теперь сам в этом убедился :Р

1
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet   2 October 2010 в 15:21

так взял или как?

3
curselol
#  curselol.ЗАО  для Acckaya_Sweet   2 October 2010 в 15:26

Собираюсь. Пока ищу подходящий вариант :)

1
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  для curselol.ЗАО   2 October 2010 в 15:45

сча полазила на авто.ру.. че т там ниче такого интересного нет....
вроде на фотке все заипись, но либо год с пробегом не сходится ппц как, либо цена уж слишком завышена... над ездить смареть.

2
curselol
#  curselol.ЗАО  для Acckaya_Sweet   2 October 2010 в 15:47

вот вот... надо будет еще пару журнальчиков купить из рук в руки ну и дальше на авто ру сидеть... а потом ездить смотреть...

2
kermit
#  kermit.VB   2 October 2010 в 15:11

VW Golf 1.6 V16
в полне хватает :)
Гольфя рулит!!!! +

3
kama3uct
#  kama3uct   3 October 2010 в 07:11

ездил я не этом аппарате, очень они дохлые, японцы с таким объёмом по резвее на много! Тяжеловатые они! Ездили с товарищем по делам на его гольфе именно на 1.6 v16 ну никакой он, если брать то мощнее, не меньше 1.8. По шоссе, 140 притопишь, он начинает жрать как танк, ну его! и недавно полетел генератор... ничего конечно личного... вам ездить...

1
Melih
#  Melih.77rus   2 October 2010 в 17:15

обожаю этот кузов) сам хочу себе 4-ого)) +

1
BlackWhiteSide
#  BlackWhiteSide   3 October 2010 в 00:14

обожаю тоже хочу 4 )

2
pacha
#  pacha.VB   3 October 2010 в 01:01

спасибо за инфу,как рз думаю 4ый гольф 3ёхдверку брать..

2
Andres
#  Andres   3 October 2010 в 01:27

Жду статью по гольф 5 =)

0
eXtReeM
#  eXtReeM   3 October 2010 в 02:03

Аффтор статьи немного не в теме. R32 - это атмо, а не турбо.

1
Кокси
#  Кокси.78rus   3 October 2010 в 03:39

Был у меня 4 гольф. То, что это надежная машина - миф. Почитай форумы гольфиков - у них одни и те же болезни.

1
hound
#  hound   3 October 2010 в 09:08

да гольф 4 красава
мне больше нравитя чем 5
правда за 250 к сейчас дрова в основном уже можно купить
а если честно то цены на обслуживание заметно кусаются по сравнению с 3 поколением

1
TurASS
#  TurASS.FFC   3 October 2010 в 12:36

Лично! про голфы не знаю. Вроде родоначальник своего класса, но люди владельцы говорят, что машина не ахти. Новая еще куда не шло, а б.у. сыплется. Читал, что цивик 6 надежней даже и дешевле в обслуживании. Сам выбираю авто сейчас до 300 т.р. и от гольфа отговаривают все мои знакомые и друзья. Ну дело это вкуса так что удачи в выборе и использовании.

1
marcos
#  marcos   3 October 2010 в 12:50

Машинка хорошая, но живых осталось мало. Самое главное при покупке не рассматривай их с 1.4 движком! Ужасные двигатели: жрут масло, 120 едешь уже почти на 4 тыс оборотах, да и все они громкие как дизельные..

1
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet   3 October 2010 в 13:23

у мя гольф 99 года. довольна, как слон. для своих 1,6 едет довольно таки шустро ;)
предыдущей хозяйке было глубоко похуй на него. мало что менялось, мало что делалось.. рабочая лошадка....
но гольфец терпел до последнего.
особенно с ремнем грм, который вообще не меняли, скорее всего, и ходил он в разные стороны; с полузаклинившим суппортом.... ребята, которые мне делали авто, были очень сильно удивлены, как он еще на ходу.... но опять таки, он терпит до последнего и ждет, когда его починят...
так что не согласна я, что этот автомобиль ненадежный.
если за машиной не следить и не заботиться, не менять все вовремя, то любая будет сыпаться и ломаться....

3
shim
#  shim   3 October 2010 в 19:07

не на всех 1.8т в стоке 180 сил!!!
180 сил только на американках или юбилейках - которую сложно найти.
все остальное 150 сил!

0
PROF
#  PROF   3 October 2010 в 21:20

я б брал 1,8 турбо=)))

0
P1rate
#  P1rate   3 October 2010 в 23:14

Только недавно приобрел, мало что могу сказать, но довольный.

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29