Написать пост
Сортировать по:
личный блог CTAHOK →
ПрИмОрСкИЙ дРифТ!
7 августа во взрослом парке г. Артем пройдет четвёртый этап профессиональной дрифт серии Russian Drift Series Восток. Russian Drift Series Восток – это новая профессиональная серия, которая включила в себя лучших дрифтеров восточной части России.
Russian Drift Series Восток – это лучшее автоспортивное шоу, проводимое в нашем регионе. В этот день вас ждет захватывающая борьба дрифтёров на новой конфигурации трассы, дрифт-шоу, дрифт-такси, девушки go-go, море адреналина, розыгрыши и масса ярких впечатлений.
Ждем всех 7 августа в 18:00 во взрослом парке в городе Артем.
Стоимость входного билета – 350 руб.
Стоимость билета на VIP-трибуну – 1000 руб.
Дети до 7 лет в сопровождении родителей – бесплатно.
ПрИмОрСкИЙ дРифТ!
7 августа во взрослом парке г. Артем пройдет четвёртый этап профессиональной дрифт серии Russian Drift Series Восток. Russian Drift Series Восток – это новая профессиональная серия, которая включила в себя лучших дрифтеров восточной части России.
Russian Drift Series Восток – это лучшее автоспортивное шоу, проводимое в нашем регионе. В этот день вас ждет захватывающая борьба дрифтёров на новой конфигурации трассы, дрифт-шоу, дрифт-такси, девушки go-go, море адреналина, розыгрыши и масса ярких впечатлений.
Ждем всех 7 августа в 18:00 во взрослом парке в городе Артем.
Стоимость входного билета – 350 руб.
Стоимость билета на VIP-трибуну – 1000 руб.
Дети до 7 лет в сопровождении родителей – бесплатно.
7 August 2010 в 04:15
Последний раз отредактировал CTAHOK, 7 August 2010 в 04:24
личный блог CTAHOK →
Приморский ДрАГ-РеЙсИнГ
Второго мая во Владивостоке на аэродроме бухты Шамора открылся спортивный сезон по драг-рейсингу. Напомним, Чемпионат открылся ночной лигой.
Соревнования четко соответствовали Регламенту Открытого Чемпионата г.Владивостока по драг-рейсингу и плану – графику мероприятия. Квалификационные заезды начались, как и было обещано организаторами, ровно в 20.30, а заезды на выбывание – в полночь.
Заявки на этап подали 27 участников из Владивостока, Приморья, Хабаровска и даже Сахалина.
В отличие от прошлого сезона, когда разделение по классам происходило на основании технических характеристик автомобиля, на этом этапе разделение по классам осуществлялось по итогам лучшего чистого времени в квалификационных заездах, что давало всем участникам шансы на честную борьбу в своем классе.
Во время квалификационных заездов у автомобиля MMC Lancer Evo из Хабаровска прямо на старте разорвало коробку передач и, автомобильное масло оказалось на гоночной трассе. После эвакуации сломавшегося авто со старта, масляное пятно было оперативно засыпано опилками, и главный судья соревнований Егор Дубинин принял решение эту часть полосы закрыть для стартов, так как оставшееся место на полосе левой дорожке вполне позволяло осуществлять дальнейшие старты машин. Не повезло и гонщику из Владивостока Фазилу Алиеву – у eго Nissan Skiline GTR также разорвало коробку передач прямо на трассе в середине заезда. Видимо, механики, обслуживающие машины, у которых «разорвало» коробки перестарались, отстраивая автомобили перед стартом. Чуть позже еще один водитель, но уже из Владивостока, Алексей Бзенко не смог продолжить борьбу, т.к. у его Nissan Skiline возникли проблемы со сцеплением. По итогам квалификационных заездов были сформированы всего два класса: Свободный (16 машин с результатами больше 13 секунд чистого времени заезда) и Уличный Легкий (8 машин с результатами от 12 до 13 секунд чистого времени заезда).
Согласно правилам соревнований участник, показавший в ходе соревнований чистое время заезда, соответствующее более быстрому классу, отстраняется от соревнований на этот этап, что и произошло с Калягиным Александром на MMC Lancer Evo, который в ¼ финала показал чистое время 11.865 с, что соответствует следующему классу.
В результате чего победителем заезда с выходом в полуфинал был признан Демидов Артур, показавший худшее время, но точно выполнивший правила Регламента Чемпионата.
Эта же история повторилась во время заезда за третье место между Шагбазяном Гагиком и Исаевым Иваном.
Шагбазян Гагик на Субару Импреза показал чистое время 11.936 с., в результате чего его результат был аннулирован, но даже это не принесло победы Исаеву Ивану, поскольку он в этом заезде допустил фальшстарт.
Таким образом, в классе Уличный легкий были награждены всего два призера:
1 место — Тохтин Евгений, MMC Lancer, Владивосток
2 место — Демидов Артур, Toyota Chaser, Владивосток
Борьба в Свободном классе была более упорной и более предсказуемой, без крупных поломок и неожиданностей.
Призерами этапа Чемпионата стали:
1 место — Семенюта Евгений, Toyota Mark II, Уссурийск
2 место — Цой Валерий Honda Integra, Корсаков
3 место — Афанасьев Максим Toyota Chaser, Владивосток
Приморский ДрАГ-РеЙсИнГ
Второго мая во Владивостоке на аэродроме бухты Шамора открылся спортивный сезон по драг-рейсингу. Напомним, Чемпионат открылся ночной лигой.
Соревнования четко соответствовали Регламенту Открытого Чемпионата г.Владивостока по драг-рейсингу и плану – графику мероприятия. Квалификационные заезды начались, как и было обещано организаторами, ровно в 20.30, а заезды на выбывание – в полночь.
Заявки на этап подали 27 участников из Владивостока, Приморья, Хабаровска и даже Сахалина.
В отличие от прошлого сезона, когда разделение по классам происходило на основании технических характеристик автомобиля, на этом этапе разделение по классам осуществлялось по итогам лучшего чистого времени в квалификационных заездах, что давало всем участникам шансы на честную борьбу в своем классе.
Во время квалификационных заездов у автомобиля MMC Lancer Evo из Хабаровска прямо на старте разорвало коробку передач и, автомобильное масло оказалось на гоночной трассе. После эвакуации сломавшегося авто со старта, масляное пятно было оперативно засыпано опилками, и главный судья соревнований Егор Дубинин принял решение эту часть полосы закрыть для стартов, так как оставшееся место на полосе левой дорожке вполне позволяло осуществлять дальнейшие старты машин. Не повезло и гонщику из Владивостока Фазилу Алиеву – у eго Nissan Skiline GTR также разорвало коробку передач прямо на трассе в середине заезда. Видимо, механики, обслуживающие машины, у которых «разорвало» коробки перестарались, отстраивая автомобили перед стартом. Чуть позже еще один водитель, но уже из Владивостока, Алексей Бзенко не смог продолжить борьбу, т.к. у его Nissan Skiline возникли проблемы со сцеплением. По итогам квалификационных заездов были сформированы всего два класса: Свободный (16 машин с результатами больше 13 секунд чистого времени заезда) и Уличный Легкий (8 машин с результатами от 12 до 13 секунд чистого времени заезда).
Согласно правилам соревнований участник, показавший в ходе соревнований чистое время заезда, соответствующее более быстрому классу, отстраняется от соревнований на этот этап, что и произошло с Калягиным Александром на MMC Lancer Evo, который в ¼ финала показал чистое время 11.865 с, что соответствует следующему классу.
В результате чего победителем заезда с выходом в полуфинал был признан Демидов Артур, показавший худшее время, но точно выполнивший правила Регламента Чемпионата.
Эта же история повторилась во время заезда за третье место между Шагбазяном Гагиком и Исаевым Иваном.
Шагбазян Гагик на Субару Импреза показал чистое время 11.936 с., в результате чего его результат был аннулирован, но даже это не принесло победы Исаеву Ивану, поскольку он в этом заезде допустил фальшстарт.
Таким образом, в классе Уличный легкий были награждены всего два призера:
1 место — Тохтин Евгений, MMC Lancer, Владивосток
2 место — Демидов Артур, Toyota Chaser, Владивосток
Борьба в Свободном классе была более упорной и более предсказуемой, без крупных поломок и неожиданностей.
Призерами этапа Чемпионата стали:
1 место — Семенюта Евгений, Toyota Mark II, Уссурийск
2 место — Цой Валерий Honda Integra, Корсаков
3 место — Афанасьев Максим Toyota Chaser, Владивосток
6 August 2010 в 07:51
Последний раз отредактировал CTAHOK, 6 August 2010 в 07:56
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота