личный блог Crystal →


4 апреля на выставке Dreamcar Show-2010, которая пройдет в московском выставочном центре Крокус-Экспо, посетители смогут познакомиться с одним из первых серьезных тюнинговых проектов на базе BMW X6M, подготовленным немецкой компанией Lumma. Автомобиль, намедни дебютировавший на Женевском автосалоне, назван CLR X 650 M, и цифра в его имени не случайна.
Экстравагантный обвес, заниженная почти на 4 см подвеска и 23-дюймовые колеса – это лишь видимая часть изменений. В доводке «начинки» специалисты обошлись малой кровью: перепрограммировали блок управления двигателем и заменили выхлопную систему. Но и этого оказалось достаточно, чтобы поднять мощность на 95 л.с. и достичь пиковой отдачи в 650 сил
Тем временем конкуренты компании Lumma уже успели представить еще более продвинутые проекты на базе баварского скоростного внедорожника. Один из главных специалистов по доводке BMW компания Hamann провела на Женевском автосалоне премьеру проекта Tycoon Evo M. Стараниями специалистов этой фирмы мощность битурбированого V8 повышена до 670 л.с.
X6 от Nowack Motors выглядит, пожалуй, самым скромным в этой троице, однако именно эта фирма пошла дальше других в переделке двигателя BMW. Утверждается, что, заменив коленвал, поршни, шатуны и впускные клапаны, и доработав турбокомпрессоры, этой компании удалось поднять отдачу баварского мотора до рекордных на сегодняшний день 715 л.с.
Надо отметить, что две другие известные фирмы, специализирующиеся на доводке BMW, – Hartge и AC-Schnitzer – пока отстают от конкурентов. В их арсенале лишь аэродинамические пакеты для X6M. Если прежде на самые интересные проекты в области создания сверхскоростных внедорожников мастеров тюнинга как правило вдохновлял Porsche Cayenne, то теперь, похоже баварский флагман может стать новой основой для наиболее интересных проектов.
В Москву едет «прокачанный» BMW X6M



4 апреля на выставке Dreamcar Show-2010, которая пройдет в московском выставочном центре Крокус-Экспо, посетители смогут познакомиться с одним из первых серьезных тюнинговых проектов на базе BMW X6M, подготовленным немецкой компанией Lumma. Автомобиль, намедни дебютировавший на Женевском автосалоне, назван CLR X 650 M, и цифра в его имени не случайна.
Экстравагантный обвес, заниженная почти на 4 см подвеска и 23-дюймовые колеса – это лишь видимая часть изменений. В доводке «начинки» специалисты обошлись малой кровью: перепрограммировали блок управления двигателем и заменили выхлопную систему. Но и этого оказалось достаточно, чтобы поднять мощность на 95 л.с. и достичь пиковой отдачи в 650 сил
Тем временем конкуренты компании Lumma уже успели представить еще более продвинутые проекты на базе баварского скоростного внедорожника. Один из главных специалистов по доводке BMW компания Hamann провела на Женевском автосалоне премьеру проекта Tycoon Evo M. Стараниями специалистов этой фирмы мощность битурбированого V8 повышена до 670 л.с.
X6 от Nowack Motors выглядит, пожалуй, самым скромным в этой троице, однако именно эта фирма пошла дальше других в переделке двигателя BMW. Утверждается, что, заменив коленвал, поршни, шатуны и впускные клапаны, и доработав турбокомпрессоры, этой компании удалось поднять отдачу баварского мотора до рекордных на сегодняшний день 715 л.с.
Надо отметить, что две другие известные фирмы, специализирующиеся на доводке BMW, – Hartge и AC-Schnitzer – пока отстают от конкурентов. В их арсенале лишь аэродинамические пакеты для X6M. Если прежде на самые интересные проекты в области создания сверхскоростных внедорожников мастеров тюнинга как правило вдохновлял Porsche Cayenne, то теперь, похоже баварский флагман может стать новой основой для наиболее интересных проектов.
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.