BMW выжигает рекламу в глазах посетителей кинотеатров
Компания BMW начала использовать в немецких кинотеатрах новую технологию рекламы Flash Projection, похожую на «25-й кадр». За экраном ставится трафарет с логотипом BMW, а во время рекламы через него подаётся мощная вспышка света. В результате все зрители, которые смотрят в этот момент на экран, незаметно для себя получают копию бренда на сетчатку глаза. Если закрыть глаза, то буквы BMW становятся видны. Реклама специально сделана таким образом, что после вспышки в конце рекламного ролика зрителей просят закрыть глаза и «помечтать».
Перевод:
Что мы увидим, если посмотрим на солнце, а затем закроем глаза? Правильно. Яркий движущийся диск. Это длится несколько секунд. Каждый ребенок знает об эффекте остаточного изображения. Мы используем этот эффект для совершенно новой техники - первая реклама, которая не использует напрямую видимый логотип. Но при этом она лучше воспринимается целевой группой. Мы создали рекламный ролик мотоциклов BMW для кинотеатров, который поражает зрителей одним эффектом. Он достигается использованием эффектом остаточного изображения, который доставляет логотип прямо в головы людей.
Вот как он работает. Наш рекламный ролик спланирован так, что кратковременно освещает глаза зрителей сквозь логотип BMW вспышкой повышенной яркости. Зрители видят лишь вспышку яркого света во время просмотра рекламы. В то же время когда мы просим их закрыть глаза по окончанию рекламы. Они удивленно замечают логотип BMW.
PS. Яркость монитора не позволяет увидеть этот эффект.
(Вроде не баян)
Источник: http://habrahabr.ru/
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.