Seigo Yamamoto's Toyota Chaser JZX100: атомный седан
Представленная в 1996 году модель Chaser JZX100 предлагалась в трех вариантах - Tourer S, Tourer V и Tourer Avante. Модификация Tourer V, спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, нижняя распорка жёсткости, увеличенные тормозные суппорты, и экран, защищающий тормозной диск. Торсен (блокировка с червячными сателитами) является опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовой для версий с МКПП. В отличие от аналогичной модели в кузове X90, X100 комплектовался двигателем 1JZ-GTE с одной керамической турбиной большего размера (CT15) и системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар и 16-ти дюймовыми литыми колёсными дисками. Также в базовую комплектацию входит антипробуксовочная система TRC и VSC.
А уже в 21-м веке известная шинная компания Falken решила продемонстрировать на примере Chaser свой «недюжий» потенциал. И начали они естественно с обувки. На «катки» Rays Gram Lights 18x9 спереди и 18x10 сзади одеты шины Falken Tire Azenis RT615.
Но самое главное скрывается под капотом. В стандарте на Chaser стоит 2,5 литровый двигатель 1JZ-GTE, выдающий около 300 л.с.
Вы думаете этим дело и ограничилось? Как бы не так! Движок заменили на 3-х литровый 2JZ-GTE, а турбину на TD07 от Mitsubishi. На впуске установлен «нулевик» K&N, в системе зажигания свечи NGK Racing, интеркулер увеличился в размере и переехал к переднему бамперу. За выпуск отвечает настроенная система от 5Zigen, соседствующая с буст-контроллером HKS. В трансмиссии появились КПП Getrag и сцепление OS Giken Triple Plate. В итоге мощность достигает уже 500 л.с.!
Внешне автомобиль преобразился с помощью кита «Wise Sports Full Aero kit», включающего кроме новых арок, юбок и бамперов ещё и карбоновый диффузор. Всё это, а так же спойлер GT на крышке багажника, помогает в управлении автомобилем на скоростях 130-200 км/ч. Оптика была заменена на альтернативную, а цвет автомобиля изменился на «чёрно-золотой» металлик.
В интерьере бросается в глаза каркас Cusco и карбоновая панель приборов. Водителю и пассажиру достались «ковши» Bride и омологированными ремнями Sparco.
Сейчас Chaser - один из самых ярких представителей Driver's Car во всей гамме Тойоты. Недаром многие гонщики чемпионата D1 остановили свой выбор на именно этой модели. А проект компании Falken лишний раз показывает грамотность и серьёзность инженеров компании и показывает новые горизонты в тюнинге для владельцев Chaser.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.