И вновь рассуждения...
Всем привет:) Снова я готов кому-то что-то доказать по поводу нашего прекрасного с вами ообщества. Хочу сегодня попытаться объяснить всем почему драйв такой плохой в чем разница между драйвом и смотрой. Никогда не считал свои мысли истиной в последней инстанции, но может кто и согласится
Никто не будет отрицать, что драйв наполнен огромным количеством информации о практически любом автомобиле, есть те, кто строит крутые проекты на базе вазов, кто-то их поддерживает и их вроде бы большинство, полно комментариев и все такое. Вроде бы жизнь бурлит. Но не кажется ли вам, что драйв превратился в какую-то мастерскую, где каждый пытается из говна ничего сделать самолет. Нет, в этом нет ничего плохого, но я думал, что для этого есть тематические клубы, где ты можешь распросить о том или ином, все до мелочей тебе объяснят. Взять тот же ауди-клуб, да простят меня бмвшники, там можно узнать много нового не только ауди. Да и бмв клуб более детален, чем д2. Таких узких клубов по маркам много и там есть больше информации, чем на д2.
У смотры немного другая аудитория: люди пишут обзоры про новые машины, немногие пишут о своих доработках очень подробно (куда они прикрутили тот или иной болт), много постов о поездках, небольших изменениях. Но для чего нужна и смотра, и д2? У каждого своя аудитория. Все не так профессионально. Это порталы, где люди собираются поболтать, договориться о встрече. Обязательно должно быть место для доработок наших машин, но в виде подробного фотоотчета. Думаю мало тех, кто что-то делал по инструкции с д2.
Просто чуть ли не каждый пишет, что д2 интереснее)
Единственное, что хочется так это, чтобы на смотре было побольше бортовиков. А это зависит только от нас
Может у меня неправильное понимание всей ситуации, поправьте меня;)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.